Подергивание двигателя победили. Ну вот хотя бы причина ясна. Вскрытие показало: серьезные трещины на изоляторе свечи 1-го цилиндра и небольшие - на третьем. Заменил свечи на нештатные - Denso. Дерганье осталось. Заменили по гарантии катушку на первом, "обслужили" - на остальных. Обслуживание заключалось в очистке наконечников и покрытие какой-то диэлектрической дрянью - как временная мера, т.к. больше катушек в наличии не было. Заказали, ждем-с. Дерганье прекратилось. Выяснил при общении с электриком, что по этой причине люди уже обращались. Причина - наконечники. Отдельно их не поставляют в запчасти, а только с катушкой. Но, народ где-то покупал и отдельно, вроде как через Ирито как на Ховер Н6. По-быстрому в Инете не нашел пока. парень сказал, что затягивать с решением данной проблемы опасно, т.к. у двоих уже эти пробои искры на массу привели к уничтожению мозгов.
Пока ремонтировался увидел в салоне обновленный Н6 Купе. Внешне немного изменили в лучшую сторону, по-моему стал короче. Двигатель - 2.0турбо и 190 л.с. Коробка - робот с 2-мя сцеплениями. На ходу, со слов работников, очень веселый и приемистый. Цена неизвестна пока.