Ну вот и прошёл год эксплуатации автомобиля. Пробег составляет 13 000 км. За этот год с автомобилем ни чего не случилось, вопреки некоторым «прорицателям». По механической части замечаний нет, по электрике то же. Парктроники и камеры работают в штатном режиме, грязь и снег пережили хорошо. Первая зима прошла хорошо, неприятных сюрпризов почти не было. Только аккумулятор немного подводил, в сильные морозы падало напряжение до 12 в, при этом с автозапуска машина заводилась с трудом либо совсем не запускалась. После трёх неудачных пусков напряжение падает до 11,3 в., но в ручном режиме всё-таки запустилась. Здесь надо упомянуть о посещении дилера в г. Тюмень. Был там по служебным делам и решил пройти плановое ТО на 10 000 и как раз проверить аккумулятор. ТО они конечно провели, только зачем то натянули сильно ручник, хотя я не просил, и даже не сказали об этом. Но самое не приятное, что они изменили углы установки колёс и при этом чуть повернулся руль. Сразу этого не заметил, пришлось ехать повторно, оставлять машину и параллельно заряжать аккумулятор. Руль не поправили, сказали якобы всё нормально. Батарею зарядили, то же всё нормально. В итоге через две недели уехал в Челябинск на кривом руле (кривизна 1-2 градуса) и к этому времени начал замечать, что батарея умирает. В общем, отношение Тюменского дилера не к своим клиентам, на лицо. Лишь бы деньги взять. Аккумулятор поменял по гарантии у своего дилера. При обращении в сервис они связались с Теменью, так те сказали, что заменили мне батарею. «Хороший» сервис Автомаг г. Тюмень. По машине как я уже говорил замечаний нет, печка греет, в салоне тепло. В морозы двери закрываются хорошо, в подвеске ни чего не хрустит и не скрипит, в отличии от предыдущих двух Сузуки. Лампочки все исправны, только поменял лампы подсветки салона, на диодные, гораздо светлее стало. Головной свет просто отличный. Датчики дождя и света исправно работают. По кузову всё хорошо, хром на месте, краска то же. На капоте есть два скола краски, поймал камень прошлым летом, ни чего не ржавеет. За рулём на дальнее расстояние комфортно, круиз контроль помогает. Подвеска хорошая, переваривает наши плохие дороги. Динамика вполне устраивает на трассе и уж тем более в городе.
Минусы. Их просто нет. Есть недочёты. Для меня это: 1. Отсутствие кнопки выключения звука на руле, она есть на магнитоле. 2. Отсутствие постоянного отображения температуры за бортом, для этого надо нажать на кнопку. 3. Не удобное расположение кнопки бортового компьютера на щитке приборной панели, на подрулевом переключателе удобнее. Ну пожалуй и всё. Не очень хорошо, что маленький межсервисный интервал 10 000 км. Приходится планировать дальние поездки и прохождение ТО. Летом собираюсь на Алтай, туда обратно 6 000 км, хорошо, что открылся дилерский центр в Омске, похоже следующее ТО будет там.
На сегодняшний момент я полностью доволен автомобилем и не жалею о приобретении.