Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Путешествие на Алтай

Путешествие на Алтай

Haval H6 2017

, Челябинск
Пробег: 23 000 км
Темы: Путешествие
12

Закончилось путешествие на Алтай. Цель поездки, посмотреть красоты Алтая и просто авто путешествие. Маршрут Челябинск-Омск-Новосибирск-Бийск-Горно-Алтайск-с. Артыбаш (стоянка 2 суток)-Чемал-с. Акташ (стоянка 5 суток) –обратная дорога. По пути следования заехал в Омск к дилеру, что бы пройти ТО 20 000км. Пришлось пройти раньше, на одометре было всего 17 500, если бы на обратном пути был бы перебор на 1 500км. Маленький межсервисный интервал, неудобно планировать дальние поездки. Хорошо, что Омске появился дилер. Сервис хороший, пока занимались машиной, мы немного поспали в мягких креслах. Выпили бесплатного кофе, покушали в хорошем кафе, где кушают все сотрудники сервиса и автосалона. От посещения данного сервиса остались положительные впечатления, не то, что сервис в Тюмени. По машине проблем не было, сделали всё, что положено по регламенту.

Это первое дальнее путешествие на этом автомобиле. Надо сказать, что Haval показал себя хорошо. Езда на авто комфортная, ноги не устают, благодаря круиз контролю и более высокой посадке. Подвеска более мягкая, чем в предыдущей машине Suzuki SX 4, поэтому на плохой дороге гораздо лучше. Пару слов о качестве дороги, самое плохое покрытие в Курганской обл. и есть плохие участки в Тюменской. Дальше дорога хорошая, не считая городов куда приходилось заезжать. Очень плохой асфальт в Бийске, я думал у нас плохой, оказывается у нас хороший. Отдельно хочется про Чуйский тракт. Просто отличная дорога, огромная благодарность строителям. При этом ещё и очень красивая дорога, занимает 5 место в списке самых красивых дорог мира. Двигателя 1,5 по трассе вполне хватает, загрузка конечно не полная, 2 человека и багаж. Ночью ехать тоже хорошо, фары освещают отлично. Перешёл на 92 бензин, раньше ездил на 95, разницы не заметил, ни по динамики, ни по расходу. По трассе получилось 8,5-9,5 в зависимости от рельефа местности и стиля езды. Не понял работу кондиционера в авто режиме, такое ощущение, что всегда дул в лицо. Может, не мог охладить салон до 23 градусов, поэтому работал на повышенных оборотах вентилятора, за бортом было +32 и на небе ни облачка. В дали от трасы дороги гравийные и местность гористая, так что испытал машину по полной. В дикую грязь, конечно, не ездил, надо понимать, что это не внедорожник. В некоторых местах гравийка ужасна, крупные камни и накат как «стиральная доска», кто в курсе, что такое стиральная доска меня поймёт. Пришлось ехать по такой дороге 50 км. (дорога на перевал Кату-Ярык, кому интересно найдите видео в сети) Подвеска выдержала это испытание. Но ехал долго и всю дорогу матерился, жалко машину. Дорога очень пыльная, местами ямы, заполненные этой пылью, очень мелка фракция. Запылился сильно салон. По приезду домой снял салонный фильтр и продувал воздуховоды. По горам на трассе проблем нет, едет хорошо, а вот вне трассы нашёл горку, на которую не смог заехать. Но там угол сильно крутой и грунт мягкий, на полном приводе было бы легче. Но я всё равно не пожалел, что у меня не полный привод, тем более, что на эту горку я всё-таки заехал. Геометрическая проходимость хорошая, ни разу нигде не задел днищем и бамперами. Конечно, я не удержался от соблазна проверить максимальную скорость автомобиля, благо дорога это позволяла. По пути к Монгольской границе (с. Ташанта конечный пункт), дорога прямая и машин нет. До 150 идёт хорошо, до 170 тяжелее, дальше не проверял, эта машина не для таких скоростей. А вот владельцы спортивных тачек там бы получили огромное удовольствие от езды по горным серпантинам. В общем, поездка удалась, машиной я доволен на все 100%. В следующем году надо ехать в Крым. Фотографии добавляю.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Haval H6 2017 в России

Комментарии

t3s111
Москва
да, фотки, конечно, огонь! Очень красиво!
6
 
Ответить
ILZ
    
Тюмень
Сообщений: 38
Отличное авто молодец!!👍
1
 
Ответить
Пётр
Челябинск
Молодец! 5 земляку. Фотки класс! Смотрю на этот авто только на полном приводе и МКПП. Жаль, клиренс маловат. И атмосферник бы ему.
2
 
Ответить
Diablo74
автор
Челябинск
Пётр
Молодец! 5 земляку. Фотки класс! Смотрю на этот авто только на полном приводе и МКПП. Жаль, клиренс маловат. И атмосферник бы ему.
Спасибо.
1
 
Ответить
Новочебоксарск
Вот, никто из владельцев своих авто никогда не описывает поведение машины при обгоне фуры на "узкой" трассе. Ни в блогах, ни в ю-тубе. Вот идёт фура, скорость 80 (70,90,100), пристроился, выжидаешь момент, и... Дальше что? Тапку в пол и поседел (коробка долго думала, скинула вниз всего одну передачу, оборотов не хватило для включения турбины, мотор орёт, а машина не едет, пришлось воспользоваться ручным режимом, для таких обгонов, ручной режим оказался бесполезен, машина начинает ехать, когда скинешь вручную вниз 2 передачи и раскрутишь мотор выше 4000? Блин, ЭТО самое важное!!! Инфа по разгону до 100 нафиг не нужна!
Ещё: 1,5 литра, пока не включится турбина, там же явно не 150 л.с. и крутящий момент совсем не 210... Как трогаешься на взгорку? например стоишь на выезде с грунтовки на трассу и мало того, тебе поворачивать налево через полосу и приходится ловить окно, пропуская всех, или на светофоре на взгорку, да ещё с ледком, когда тронуться надо как можно плавнее.... Чтобы тронуться движок приходится крутить? 1,5 л для 1,7тн... Эластичностью движка наверно и не пахнет?
3
 
Ответить
Diablo74
автор
Челябинск
Андрей Выгорко
Вот, никто из владельцев своих авто никогда не описывает поведение машины при обгоне фуры на "узкой" трассе. Ни в блогах, ни в ю-тубе. Вот идёт фура, скорость 80 (70,90,100), пристроился, выжидаешь...
А не пишут потому, что нет проблем с обгоном. Конечно не спорт кар, но без проблем даже в горах. При обгоне всё происходит с точностью до на оборот как вы написали. Коробка скидывает передачу, подхват хороший. Турбина работает всегда, а не включается как вы пишите. Мощность по паспорту 143,крутящий момент не 210, а больше, могу ошибаться но кажется 240. С места тронуться вообще не проблема, если с грунта по сильнее нажать будет пробуксовка. В горку по льду можно использовать кнопку зимний режим, без проблем. Так, что это предвзятое мнение, что 1,5 литра это очень мало. Почему то в обзорах о Шкоде Кодияк ни кто не кричит 1,4 литра это мало.
3
 
Ответить
Новочебоксарск
Diablo74
А не пишут потому, что нет проблем с обгоном. Конечно не спорт кар, но без проблем даже в горах. При обгоне всё происходит с точностью до на оборот как вы написали. Коробка скидывает передачу, подхват...
Спасибо. Кодиак меньше весит на 200кг, крутящий момент его 1,4 (250 Н*м) на 30 ньютонов больше против китайсткого 1,5 (210 Н*м) при той же мощности. У Кодиака момент доступен с 1500 об/мин, у китайца с 2200... Это просто цыфры. А нам же надо ехать а не шашечки рассматривать.. Поэтому были сомнения и возник вопрос, который я задал бывалым...
Просто мечусь между Хавал Н6 , Ховер Н3 и Дунфенг АХ7...
В городе 1,5 достаточно. Был один вопрос по обгону на трассе... Я на своей старушке Сонате (11 лет и она у меня с салона), 2л , 137л.с, 178 Н*м, 1330кг. На трассе скидываю с 5й на 3ю и тапку в пол. С 80 до 125 разгоняюсь за 5-6 сек с 3мя седоками. Номальный ход. Хотелось бы поиметь схожие характеристики. Ясен пень, фуру на трассе мне ума хватит обогнать при надобности и на газели гружёной. Вот, взвешиваю все за и против...
2
 
Ответить
Diablo74
автор
Челябинск
Андрей Выгорко
Спасибо. Кодиак меньше весит на 200кг, крутящий момент его 1,4 (250 Н*м) на 30 ньютонов больше против китайсткого 1,5 (210 Н*м) при той же мощности. У Кодиака момент доступен с 1500 об/мин, у китайца с...
Я конечно не замерял время разгона. Ну может тогда посмотреть Н6 coupe, там 2 литровый мотор, по шустрее будет. Ценник конечно уже дороже. Ну или Н2, там вес по меньше. В любом случае надо по тестить все автомобили. На Ховера я тоже смотрел, но Хавал больше понравился.
1
 
Ответить
Новочебоксарск
Н6 купе - там коробка робот... Робот, да ещё китайский.... тут от ДСГ европейского все бегут, особливо на вторичном рынке, так что китайский в России никто не купит. Я тоже. 2х литровый мотор - там лошади за налоговую границу выбегают. Платить больше не 1-2 тыс, а гораздо существеннее. Тоже не айс... Я не знаю, кто захочет китайца с такими характеристиками купить в России. Я точно не хочу.
Н6 - против Ховера более уютный. Ховер - всё таки это рабочая лошадка для поездок на рыбалку. В большей степени альтернатива УАЗику. А Хавал - семейное авто. В Ховере проверенный временем 2л движок. И его приемущество перед Хавалом только в том, что до момента подхвата турбиной у него тяговые характеристики лучше. Иными словами там, где надо внатяг проехать, то у Ховера шансов больше, чем у Хавала. В городе на Ховере воткнул 5ю и катишься на 1700 оборотах неспехом со скоростью 50-60-70, экономя топливо. На Хавале такой номер не пройдёт. 2л в плане нагрузок более ресурсный. На ******* есть экземпляры с пробегом под 300-400 тыс... Может я сильно заморачиваюсь... Поставили б на Хавал 2л турбо с Ховера - взял бы не задумываясь...
АХ7 - подкупает надёжным ресурсным движком и надёжной коробкой. Но комфорта там меньше, чем в Хавале. Напрягают мелочи: неотключаемые громкий поворотник, громкий сигнал на 120км/ч, не отключаемые автоскладывающиеся зеркала (зимой ночью выпадет снег или ещё хуже ледяной дождь и пипец, на работу с утра ты не уедешь. Зеркала не разложатся) динамика немного похуже, чем у Хавала...
Всю бошку сломал об стенку, никак решиться не могу...
 
 
Ответить
Новочебоксарск
Андрей Выгорко
Н6 купе - там коробка робот... Робот, да ещё китайский.... тут от ДСГ европейского все бегут, особливо на вторичном рынке, так что китайский в России никто не купит. Я тоже. 2х литровый мотор - там лошади...
Теплется надежда, что 1,5л можно прошить родной китайской прошивкой. В Китае он выдаёт чуть больше 160л.с и подхват турбины с 1800... То, что надо для полного счастья. Но официалы этим делом не занимаются, а Кулибины не гарантируют, что это чисто заводская прошивка будет, да, говорят, что мозги на Хавалах не одни и те же. А от партии к партии меняются. То один производитель, то другой, схематехника меняется и найти родную китайскую прошивку ориентированную на китайский же рынок под эти же самые мозги очень трудно.
 
 
Ответить
Diablo74
автор
Челябинск
Андрей Выгорко
Теплется надежда, что 1,5л можно прошить родной китайской прошивкой. В Китае он выдаёт чуть больше 160л.с и подхват турбины с 1800... То, что надо для полного счастья. Но официалы этим делом не занимаются,...
Может лучше подождать, скоро Haval F7 выйдет, говорят будет 2 л движок, коробки незнаю. А насчёт робота, опять же по слухам, новые корбки с мокрым сцеплением надёжнее старых. Тем более китайцы уже знают все плюсы и минусы старых роботов, я не думаю, что они настолько глупы, что бы ставить плохие коробки.
1
 
Ответить
Новочебоксарск
Diablo74
Может лучше подождать, скоро Haval F7 выйдет, говорят будет 2 л движок, коробки незнаю. А насчёт робота, опять же по слухам, новые корбки с мокрым сцеплением надёжнее старых. Тем более китайцы уже знают...
Не, там движок с лошадьми которые носятся за пределами налоговой планки. А робот он и в Африке робот. Да, за ним (роботом) будущее, но лет эдак через 10. Европейцы до ума его ещё не довели, хотя, они родоначальники. Про китайцев вообще молчу. В обычном сцеплении диски поменять в пределах 12 выходит. В роботе 70-120.... тем более если это китаец. Из-за того, что он китаец запчастей хрен на него найдёшь. Это уже не наша тема. F7 точно так же не будет у нас продаваться (в смысле, покупать его не будут), как и H6 cоupe. Почему Крета так популярна? Потому, что видос, клиренс, живой (для веса Креты), относительно надёжный атмосферник на 150л.с., традиционный, проверенный временем (Соната, ай40, Оптима) автомат на 6 ступеней и налог как на легковушку.... Вот на что надо равняться китайцам. Вот когда будут данные, что этот китайский 1,5л турбо пробежал в российских условиях 200тыс (хотя бы один экземпляр, а пока только 2л 116л.с. и 124л.с. есть такие экземпляры.), когда турба будет подхватывать с 1700 оборотов, вот тогда можно будет разговаривать. С этой стороны Н3 выглядит надёжным аппаратом... Заметьте, самые продаваемые Крета и Дастер - все с 2л движками.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter