Автомобилем доволен. Если бы сказали что буду владеть китайским авто лет 5 назад, не поверки бы. Сначала все устраивало. Через некоторое время поменял голову, Teyes 2s pro. Музыка стала лучше. Поменял динамики в дверях, сделал шумоизоляция дверей и багажника, поставил сабвуфер. Установил расширит ели на колеса по 2.5 см. На пробеге 25 тыс. сделал чип тюнинг. На стенде показал 168 лошадок, и стал приём сетей с низов. Лью 95 иногда 100 балую. Масло меняю раз в 7 тыс. На сегодня пробег почти 68 тыс. Езжу практически всегда 4 человека в салоне. На 60 тыс поменял задние колодки, передние пока нормальные.Автомобиль устраивает полностью. Думаю если относиться к технике с уважением то она не подведёт. И для тех кто говорит что китайцы ржавеют. За две зимы эксплуатации по Московским дорогам не на лкп не на хроме нет не жучков и даже намёка на ржавчину. Чаще мойте зимой авто после пробега по солёными дорогам и все будет нормально.
H6, 2017 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Обзор отличный, хороший свет, хорошо входит в повороты, при торможении не "кивает". Большой салон и багажник. Много доп функций. В целом приятные впечатления от автомобиля.
Плохо настроена коробка/мотор. Плохо едет в горку, тяжело рассчитывать тягу. Вся электрика плохо загерметизирована. И вообще ,плохая защита от воды всего автомобиля. Плохой кожзам ,чехлы и руль быстро протираются. При торможении большой ход педали,(от момента нажатия и до срабатывания тормоза) какой-то, воздушный зазор, хотя сами тормоза хорошие.
H6, 2017 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 1.5 MT Elite
Лучшее, на мой взгляд, соотношение цена-качество. Просторный салон и багажник, комфортный и хорошо оснащённый различными электронными помощниками автомобиль. Хорош для семейных поездок. Надёжный. Хорошая проходимость. Хороший обзор, очень понравились зеркала заднего вида. Приемлемый расход топлива.
У версии с механической коробкой передач немного не хватает крутящего момента двигателя на низких оборотах.
H6, 2017 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Elite
Машине третий год, пробег 40 тысяч, эксплуатируется в городе, тип езды агрессивный.
Цена, комплетация, качество материалов, качество сборки отличное, сверчков нет.
Качество ЛКП идеальное - когда загонял с салона под нанокерамику, мастера удивлялись качеству покраски, дословно: даже у американок под лаком нет-нет да и попадется то пылинка, то песчинка, а здесь вообще не к чему подкопаться.
Кузов оцинкован. Был на ТО 20000 , приезжала дама на таком же хавейле с глубокой царапиной (до металла). Мастер сказал, что она уже 2 год приезжает, ремонтировать не хочет - на двери нет даже намека на ржавчину.
С подвеской проблем нет
Да, когда сел и дал газу первый раз, подумал, что это неповоротливый мастодонт. Но затем понадеялся на обкатку, обычно после 10000 характер машины меняется. Но не в этом случае - приемистости не прибавилось, и я уже совсем согласился, что движок маловат для такой массы, и даже турбина не спасает.
Но полгода назад по ошибке залил АИ-95 (обычно 92) и машину стало не узнать. Сейчас лью только АИ-95 GDrive - машина просто летает, исчезли затыки на 1-2 скоростях. Вывод прост: не ждите, что на 92 хавейлы будут показывать чудеса резвости - либо экономить, либо гонять.
С некоторых пор начали тупить задние датчики парковки, ошибка все время и т.п. Но на ТО 30000 оказалось, что это мехповреждение, просто жопой куда-то вьехал и не особо обратил внимание.
Не нравится дверь багажника, закрывать и открывать не удобно, а когда на улице дождливо, руки пачкаются.
Не до конца прилегают боковые зеркала, когда их складываешь на стоянке.
Медиасистема не самая лучшая, слыбый функционал и звук можно было бы получше сделать.
Нет подогрева задних сидений.
Из поломок заедал ремень безопасности заднего левого седенья, но как-то само разрешилось. Других поломок небыло
Отсутствие сервиса. Дилеры просто футболят. Дорогое обслуживание и отсутствие запчастей.
Движок слабый. Хотелось бы дизель 2 литра на полном приводе с АКПП.
Для меня, машина очень красивая с классическим видом, просторным салоном, оригинальной компановкой задних сидений, хорошим багажником, приятной ходовой и приемлемой динамикой, да , возможно, на скорости ускорение бледное , но с места всё хорошо.
не могу однозначно отнести все следующее перечисленное к минусам - все относительно и субъективно. Категорически не нравится расход топлива в городском режиме. Если вы рассматриваете этот авто для передвижения по городу, то будте готовы к высокому расходу, его стихия трасса. Опять же не очень удобно часто выходить и заходить при поднятой подушке сидения ( вообще боюсь поцарапать одеждой экокожу) Пластик на истирание очень нежный + этого полное отсутствие лишних вещей в салоне. не очень удобно место включения подогрева сидений - находу наощупь, Хотелось бы обогрев руля и задних сидений, и крутилку для интенсивности обдува а не ступенчатую с кнопки. Головное устройство слишком простО, и с простым звуком. Боковую камеру можно было бы реализовать с более широким углом, а линии разметки задней могли бы быть динамическими...
но у каждого свои недостатки - Люблю ее, жрала бы только поменьше....
Красивый, мягкая внутренняя обшивка, очень много опций (авто свет/дождь, штатный ксенон, люк, эл привод сидений и зеркал, которые складываются, двух зонный климат, круиз, подрулевые лепестки, подсветка противотуманками при повороте руля). Вместительный багажник, достаточно удобные сиденья.
По бездорожью даже на переднем приводе едет уверено. По городу очень динамичен. Очень высокий, бордюры не помеха.
При попытке ускорения на скорости больше 80 км/ч обороты растут, а машина очень медленно набирает скорость.
При малых скоростях и оборотах не тянет вообще... (просто до этого дизель 2.0 Турбо был, на любой передаче тянул), но если добавить оборотов, то всё компенсируется.
пробег 3 тыс км. авто стоит своих денег. шумоизоляция достойная своего класса, автомобиль не премиум поэтому большего ждать не приходится, сборка салона без нареканий, не свистит не трет, кожзам на сиденьях по рисунку напоминает кирзу, на ощупь прочный, были опасения что на дерьмонтине спина и ..опа потеть будут, ничего подобного, 10 часов за рулем и все гуд. да, при запущенном двигателе двери не закрываются, установка сигнализации проблему не решает если не отключить иммобилайзер. трассу держит замечательно ESP работает как надо. где то в отзывах читал что круиз настроить не возможно... да хз все получается настроил 108 км. так и держит +- 1 в зависимости от рельефа. на трассе обгон без напряга, в городе динамика радует. турбина подхватывает при 1,8 тыс оборотов
при начале движения электроника думает пару секунд (напрягает) поэтому заранее ножку с тормоза и чуток газку. короче привыкнуть надо
Машина понравилась: легко едет, хорошее сцепление, управляемость. Конечно, при наличии огромнвых ям и ли заплаток, плавное движение может гаратнировать только средство передвидения на воздушной подушке! Я просто частенько езжу по старым трассам, для меня такой комфорт - превыше всего. Что ж, не разочарован, советую.
H6, 2018 год, Бензин, Коробка, Полный привод, Elit
1. Жирный плюс это цена. За такую цену аналогичные машины будут стоить приближаясь к отметке 2 млн. руб.
2. Качество используемых материалов и мастерство китайских автомобилестроителей которые смогли идеально подогнать каждую деталь в машине.
1. Мало места для хранения различных вещей. Люблю бардачки. Даже перчаточный ящик не вмещает в себя а-ля коженный чехол для хранения сервисной книжки с инструкцией по авто и магнитолой, которой комплектуется автомобиль.
2. Небольшой ход рулевой колонки по вылету и углу наклона.
3. Подлокотник на первом ряду можно было сделать спаренный а не индивидуальный. И они какие-то маленькие. При увеличении угла наклона спинки сидения подлокотник также меняет угол и поднимается все выше и выше. В этом случае для самого подлокотник не помешал бы механизм регулировки, ка это обычно бывает на транспортёрах, каравеллах и мультивенах.
Подлокотник на втором ряде сидений высокий. Им пользоваться не удобно.
4. В автомобиле реально не хватает автолифта двери багажника.
5. Форсунки распыления ветрового стекла могли бы быть верными, а не точечными. Уважаемые производители из поднебесной, хочу вам напомнить, что за окном 21 век!
О неисправностях говорить рано. Пробег 400 км. Машина 2018 г.выпуска, куплена 09.02.2019 в автотехцентре «Кондор» г. Йошкар-Орла (официальный дилер компании«HAVAL»). Пока машина радует. Жаль, что не производят автомобили с дизельным двигателем. Ранее использовал
H6, 2015 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Маленький расход и хорошая тяга с динамикой.
Очень большой багажник и салон.
Мягкая ходовка.
Очень быстрое подключение полного привода.
Хорошо настроенные электронные помощники при движении.
Добротные материалы и качество сборки.
Очень хорошее отношение официального дилера как при продаже, так и в период гарантии.
Наличие запчастей и расходников в основном только у дилера.
Считаю дороговатым ТО именно для дизеля.
Небольшие просчеты в эргономике.
Плюсы описаны авторами достаточно подробно, собственно поэтому и пал мой выбор на Н6.
Пробег пока 1500 км. Мои минусы:
- недостаточная шумоизоляция
- слабый кожзам обшивки
- нет автоувеличения звука (может не нашел пока), что сглаживало бы ощущения от шума
- надеюсь после обкатки поедет живее
При заведенном двигателе, не возможно закрыть двери, так как бескоючевой доступ этого не дает сделать, приходится проделывать определенную операцию, закрыть-открыть и так далее!
Сигналку поставлю, минус исчезнет
Сверчок под рулевым колесом, ручка регулировки руля трется буквально милиметром об пластик, издавая свистульку на кочках,
Выход, канцелярским ножом срезать пластик менее 1 мм.