Машине третий год, пробег 40 тысяч, эксплуатируется в городе, тип езды агрессивный.
Цена, комплетация, качество материалов, качество сборки отличное, сверчков нет.
Качество ЛКП идеальное - когда загонял с салона под нанокерамику, мастера удивлялись качеству покраски, дословно: даже у американок под лаком нет-нет да и попадется то пылинка, то песчинка, а здесь вообще не к чему подкопаться.
Кузов оцинкован. Был на ТО 20000 , приезжала дама на таком же хавейле с глубокой царапиной (до металла). Мастер сказал, что она уже 2 год приезжает, ремонтировать не хочет - на двери нет даже намека на ржавчину.
С подвеской проблем нет
Да, когда сел и дал газу первый раз, подумал, что это неповоротливый мастодонт. Но затем понадеялся на обкатку, обычно после 10000 характер машины меняется. Но не в этом случае - приемистости не прибавилось, и я уже совсем согласился, что движок маловат для такой массы, и даже турбина не спасает.
Но полгода назад по ошибке залил АИ-95 (обычно 92) и машину стало не узнать. Сейчас лью только АИ-95 GDrive - машина просто летает, исчезли затыки на 1-2 скоростях. Вывод прост: не ждите, что на 92 хавейлы будут показывать чудеса резвости - либо экономить, либо гонять.