Хавал Н6 это мой не первый китайский автомобиль, поэтому качество сборки и применяемых материалов меня уже не удивляет. Машины у них стали намного лучше, не сравнит с тем чтобы было в середине нулевых. Мой Н6 2015 года, мотор как и у всех 1,5 турбо бензин, есть еще дизельный двух литровый, но дизель это не моя стихия. Комплектация Элит, максимальная, в принципе существенное отличие от люкса только в ксеноне, остальное для меня не суть важно. Пробег на сегодня 42 тыс. км. Один раз менял тормозные колодки по кругу, по гарантии меняли рулевые тяги Поломок не было, ездил только на плановое ТО. Динамика полуторлитровго мотора не самая лучшая. Но вполне хватает чтобы не быть лузером на автобане, при желани даже зажечь можно, только тогда мотор надо крутить чтобы обороты ниже 3,5 тыс не падали. Кстати когда так крутишь мотор, странно но расход топлива увеличивается не сильно. Любит он обороты. В салоне уютно, есть климат контроль, летом в жару охлаждает отлично, зимой тепло, печка греет. В салоне пластик, но на дверях мягкий торпеда жесткая и все это не издает никаких звуков. Мотор очень тихий слышно только если крутишь выше 3 тыс оборотов, а снаружи на холостых вообще не слышно, по периметру моторного отсека уплотнитель, мелочь казалось бы, но грязь в моторный отсек уже не летит и звука мотора снаружи не слышно. Вот так казалось бы по мелочам, Хавал Н6 мне нравится все больше и больше.