Это обзор о том, как я тестировал Haval H6 Luxury - топовая комплектация
На фото машина, которую я тестировал.
Начну с описания комплектации
Powerful 145kW (195 HP) 2.0L turbocharged direct injection engine
6-speed automatic transmission(DCT)
Keyless entry and start
Self-leveling headlights
8 Quality speakers and a subwoofer
8" touch screen
Selectable mood lighting (red, green, orange, blue, yellow and pink)
Panoramic moon-roof
Dual-Zone climate control
Heated seats front and back
Blind spot monitoring
Reversing camera with front and rear parking sensors
Цена машины 33900 местных новозеландских долларов.
До недавнего момента курс был 42 рубля = 1 425 000 руб.
Что понравилось: машина полный фарш, есть всё что надо, включая электрическую настрой сиденья для пассажира.
За такую цену можно купить только голую комплектацию Kia Sportage или Nissan Qashqai.
Сиденья удобные, у водителя регулируется поясничный упор.
Удобно сделано управление медиа центром, на консоли между сиденьями.
Едет отлично, турбина тянет сразу с низов, чуть притопил педаль и она уже летит.
Руль регулируется по вылету тоже.
Большой багажник
Теперь минусы:
Двери захлопываются с ужасным звуком и ощущением, что это жесть из консервной банки.
ЛКП уже с какими-то коцками и белыми точками, хотя пробег всего 4000 км у демонстратора.
При показе менеджер напирал на подсветку, "типа это круто, подсветка в дверях, порогах, и на потолке, и вот смотри кнопочка менять цвета, ух ты, как здорово, просто охренеть люди просто берут из-за этой фичи. И ещё она горит при движении!"
Как китайский магнитофон из 90х.
Знаете, это как наушники сейчас невозможно заказать на али без подсветки, или вентиляторы для компа, пихают эту подсветку везде, даже в модули комп памяти, с ума сошли с ней.
Слава богу, её можно отключить, но по умолчанию она включена.
Далее, ужасный цветной экран где спидометр, с вырвиглазной цветовой схемой и качеством как на Сименс А35 телефоне из 2003 года. Бррр...
Этот экран не показывает текущую скорость, к чему я привык на Sportage.
Показывает только среднюю скорость, средний и мнговенный расход.
Подлокотник короткий и не двигается.
Поворотник короткий, пальцы промахиваются.
Панорамная крыша смотрится шикарно, но её нельзя полностью закрыть, чтобы не просвечивало.
Закрываеться просто тканевой сеткой.
При регулировки скорости на круиз контроле, на каждое нажатие кнопки раздражающий "бим-бом-динь-звяк" звук. То есть если вы 5 раз нажали на добавить скорость, то услышите эту какафонию 5 раз.
И нажали за 1 секунду, а это звучание будет 5 секунд. УЖОС.
Мониторинг слепой зоны - сделан отвратительно.
Я перестаивался и полностью контролировал ситуацию. Эта дурацкая система завай орать и звенеть и мигать лампочкой, типа у меня в слепой зоне что-то.
НИЧЕГО.
После пары перестроений, я понял, что она работает с большим радиусомю
То есть если едет машина через ряд, или если машина далеко сзади, и я вижу её отлично в зеркала, эта чёртова система орёт, вводя в заблуждение. Короче, лучше тоже отключить, больше вреда, чем пользы.
Когда я шёл смотреть машину, я думал что там используются старые, проверенные японские технологии 90х, когда ещё делали двигатели и коробки миллионники.
Менеджер всё испортил, когда он, захлёбываясь от восторга, стал мне втирать, что это настоящее европейское качество!
Двигатель Volkswagen, от турбо гольфа (буэээ), трансмиссия БМВ, чё-то там от Ауди, Бош и всё это сделано в китае по лицензии.
И тут то я понял, что это изделие я брать не буду.
Если с БМВ всегда есть шанс продать через 5 лет, то эта машина через 5 лет гарантированно развалится (с такими-то одноразовыми "европейскими" технологиями) и не будет стоить ничего.
Если сравнивать со Sportage, то Киа на голову выше, удобнее и продуманей даже в базовой комплектации.