Haval H6 Coupe оснащен двигателем 1,5Т с турбонаддувом в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Старт и ускорение достаточно легкие. В условиях городского движения, с постоянными остановками, большую часть времени используются только первые четыре передачи, а в пробках автомобиль переключается только между 1-й и 2-й передачами. По мере увеличения скорости, особенно после того, как она превышает 80 км/ч, двигатель постепенно начинает проявлять признаки слабости. Чтобы обеспечить экономию топлива, система предложит пользователю через приборную панель переключить передачу на 5-ю, когда скорость автомобиля достигнет 60 км/ч. Однако я предпочитаю использовать 4-ю передачу для увеличения скорости автомобиля до целевого значения. В целом управляемость хорошая, газ легкий, передачи четкие, заеданий почти нет.
Подвеска
Регулировка подвески Coupe H6 придает большое значение комфорту. Амортизаторы обладают достаточным демпфированием и не вызовут слишком сильной тряски при проезде выбоин. При движении по плохим дорогам у автомобиля мало тягового усилия, а фильтрация прерывистых вибраций очень хорошая. Он эффективно гасит вибрации, вызванные дорожными условиями, такими как тепловое расширение и деформация асфальтовых дорог.
Рулевое управление
Рулевое управление кажется легким и ему не хватает деликатной обратной связи по направлению, но амортизаторы обеспечивают отличную поддержку, позволяя водителю хорошо контролировать движение передней части автомобиля.
Звукоизоляция
Эффект звукоизоляции в автомобиле на скорости до 60 км/ч довольно хороший. За исключением легкого звука двигателя, шум шин и шум ветра фильтруются. Когда скорость достигает 90 км/ч, шум шин становится громче, но это не раздражает. На скорости 120 км/ч звук двигателя на высоких оборотах становится слышнее, также отчетливо ощущается шум шин. Шум ветра в основном слышен из боковых дверей. В целом, шумоподавление для модели такого уровня неплохое.
Расход топлива
Расход топлива у H6 Coupe с МКПП довольно хороший. С выключенным кондиционером расход топлива в городе 7,8 л, на скоростной трассе – 7,1 л. При включенном кондиционере расход топлива увеличивается, но остается в пределах допустимого. Разумеется, удельный расход топлива зависит от личной манеры вождения, и приведенное выше носит справочный характер.