Задумавшись о покупке семейного автомобиля, я сразу положил глаз на Haval H6 COUPE. Версию с механической коробкой передач я не рассматривал: боялся, что жена с ней не справится. Из оставшихся версий с двойным сцеплением я выбирал между комплектациями Elite (средняя) и Ultra-Lux (топовая). Разница в цене между ними составляет около 10 000 юаней. Обе оснащены рядными 4-цилиндровыми турбодвигателями 1,5Т, мощностью 110 кВт и крутящим моментом 210 Нм. Основное различие заключается в наличии боковых подушек безопасности и электрической регулировки основного сиденья. Учитывая, что эти конфигурации весьма практичны, я потратил дополнительные 10 000 юаней на покупку топовой версии.
Ориентировочная цена производителя составляет 106 900 юаней, со скидкой 7 000. Налог на покупку 8 800, лицензионный сбор 300, обязательное дорожное страхование 950 и коммерческое страхование около 4500 юаней. Окончательная стоимость составила 115 000 юаней.
Преимущества:
Во-первых, пространство — это главный аргумент в пользу покупки. Пространственный дизайн очень продуман, а планировка разумная. Наша семья из четырех человек часто использует этот автомобиль для путешествий. Для повседневного домашнего использования он также очень подходит.
Во-вторых, конфигурация относительно богатая. Включает панорамную камеру на 360 градусов, круиз-контроль, двухзонный кондиционер, интеллектуальный панорамный люк, систему GPS-навигации и другие опции. Кроме того, салон оснащен сенсорным ЖК-экраном, есть голосовое управление, подключение к мобильному телефону и т.д., то есть, конфигурация является относительно полной.
В-третьих, интерьер хорошо сделан, с использованием качественных материалов. Основные элементы покрыты мягкими материалами, швы ровные, ручки удобные. Пожаловаться не на что.
В-четвертых, маневренность хорошая. У новичков не будет проблем с управлением новым автомобилем. Руль легкий, при повороте нет давления. Есть некоторый люфт, но не слишком очевидный.
Недостатки:
Во-первых, он немного тяжеловат на старте, и ему не хватает мощности. Заводится немного медленно, но для повседневного домашнего использования это не проблема.
Во-вторых, шумоизоляция не очень хорошая: шум шин очень громкий при движении на высоких скоростях, заглушить его можно только включением музыки.
В-третьих, запах нового автомобиля достаточно сильный. Материалы салона – кожа и пластик. Возможно, из соображений стоимости в производстве использовали дешевые сорта пластика с сильным запахом. Самый эффективный способ с этим бороться – проветрить автомобиль.
Вопросы по эксплуатации:
Во-первых, если вы хотите поддерживать автомобиль в хорошем рабочем состоянии, я рекомендую проводить техническое обслуживание каждые 5000 километров. Вы можете использовать полностью синтетическое моторное масло или полусинтетическое моторное масло. Основные пункты – замена масла и фильтров двигателя. Цена ТО не очень высокая, около 300-600 юаней, в зависимости от моторного масла, которое вы используете.
Во-вторых, для заправки всегда используйте официально рекомендованный бензин № 92.
Короче говоря, хотя Harvard H6 COUPE стартует небыстро и имеет сильный запах нового автомобиля, его простор является хорошим моментом. Он достаточно велик для ежедневного использования и имеет богатую комплектацию. Я также очень доволен стилем интерьера.