Haval H6 Coupe 2022 — отзыв владельца

163
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
Год выпуска: 2022
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 150 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8

Это перевод реального отзыва иностранного владельца

В России пока мало владельцев этой модели, а множество заказных отзывов в интернете затрудняют понимание. Мы переводим реальные отзывы иностранных владельцев и надеемся, что они окажутся полезными. Если вы являетесь владельцем этой модели, будем рады вашему отзыву о ней.

Стоимость
Ориентировочная цена производителя составляет 93 900 юаней со скидкой 4 000 юаней, итого 89 900. Плюс налог на покупку 7 867, налог на транспортное средство 420, регистрационный сбор 500, страховка 5 500, а полная цена составляет 103 000 юаней.
  
Мощность
Автомобиль оснащен двигателем 1,5T с турбонаддувом в сочетании с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, максимальная мощность 150 л.с. Когда скорость превышает 100 км/ч, запаса хода немного не хватает, но если продолжать нажимать на педаль газа, все равно смутно ощущается стремление автомобиля устремиться вперед; этот импульс будет затухать по мере увеличения скорости автомобиля.  

Частота двигателя при легком нажатии на педаль газа чуть превышает 2000 об/мин, благодаря 7-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением. Однако логика переключения передач не очень хорошая, а способность угадывать намерения водителя относительно слабая. Его нерешительность влияет на плавность движения, особенно при обгоне. Хотя мощности хватает, коробка передач часто не в состоянии понизить передачу до наиболее разумного уровня, и ей нужно некоторое время, чтобы среагировать.
  
Звукоизоляция в машине неплохая. При скорости ниже 80км/ч она практически бесшумна. Выше 100 км/ч в салоне появляется шум двигателя, но не очень громкий. Очевидно, что шум шин и шум ветра также увеличиваются с изменением скорости автомобиля, но они находятся в пределах допустимого диапазона.
  
Автомобиль оснащен передней независимой подвеской MacPherson и задней независимой подвеской на двойных поперечных рычагах. Конструктивные и аппаратные характеристики вполне удовлетворительны. Но мы все знаем, что помимо соответствия оборудования стандартам, для шасси автомобиля важна настройка. Правильная настройка подвески – результат многолетнего инженерного опыта, которого часто не хватает многим китайским брендам. Характеристики подвески автомобиля относительно нормальные для своего класса. Общий стиль более комфортный и не такой спортивный, как предполагает внешний вид. Она может преодолевать неровности разумного размера и ведет себя относительно прилично. После увеличения скорости поддержка тоже очень хорошая.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter