Конечно всего сразу не охватить но постараться можно. Начну с комфорта - перед.-зад. сидения удобные+массаж перед.+ доп.третий ряд + сенсорное освещение всего салона с отключением с каждого места + электрическое управление третьим рядом сидений и с багажника и с салона. В задней двери багажника удобно размещаются все ключи и др. аксессуары.Шумоизоляция хорошая.Зазоры на всех элементах кузова ровные. Также качественно выполнены уплотнители на всех дверях и они двойные что позволяет дверному пространству оставаться чистым.Очень удобно расположены кнопки управления и на руле и на панели приборов. Да надо не забывать что машина битурбо т.е. стоят две турбины и конечно их работа зависит от качественного топлива. По подвески могу сказать следующее - она комфортная и по трассе и по бездорожью. Ездил на Тойота Тундра в Астрахань то у меня спина и все остальное после 600км отваливались на ХАВАЛе прошел 1500км за день и все нормально. Обьем багажника довольно большой. Головной свет автоматически регулируемый при поворотах и при сильной загрузки.Качество звучания ГУ мультимедиа хорошее видео показывает качественно с флешки. Я поставил 20 диски проехал на них 2500км и очень доволен.На зиму поставил родные 18.Постараюсь продолжить отзыв.