Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Haval H9 2021

Haval H9 2021 — отзыв владельца

, Йошкар-Ола
13468
113
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
253
голоса
4.8
5 — 223 пятёрки!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 218 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 3 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток!
Пару месяцев назад я стал обладателем одного из первых рестайлинговых Haval H9 2021 модельного года. Поскольку Haval H9, а тем более обновленный, еще не так подробно описан владельцами и всяческими автоблоггерами, попробую этот пробел отчасти восполнить.
Постараюсь обойтись без длительных предисловий, мук выбора и подробностей метания по автосалонам.

Предыдущей машиной был дизельный Land Rover Freelander 2, 2012 года выпуска. Хорошая машина, которая в целом не подводила, но со временем надоедает всё, да и с возрастом постепенно начинала требовать все больше вложений.
Поэтому в этот раз машину хотел новую. В следующей машине хотелось:
1) как минимум не худшую проходимость на легком бездорожье, а Фрил кое-что умел
2) после "почтипремиума" совсем не хотилось садиться в салон машины, который бы постоянно напоминал, что на тебе сэкономили, а к Фрилу по качеству материалов и сборки салона у меня вопросов не было.

Беглый обход автосалонов массовых брендов показал, что всяческие Outlander, X-Trail, Tiguan не подходят как минимум по первому, а чаще и по второму пункту тоже.
На Хавейл поглядывал уже давно, китаебоязнью я не страдаю, но семиместный рамник весом 2,4 тонны казался мне избыточным. Однако отсутствие подходящих вариантов среди кроссоверов, а также растаявший весной в нашем городе вместе со снегом асфальт подтолкнули к мысли, что надо брать рамник с большими колесами.
Прадо не рассматривал по нескольким причинам, главная - финансовая, но угоняемость и устаревший еще при рождении салон тоже имели значение. Паджеро Спорт оттолкнул откровенно утилитарным и довольно узким салоном, склонностью к коррозии, да и цена тоже не радовала.
После тест-драйва решился, беру Haval. Немного колебаний между бензином и дизелем, и после подсчета всех расходов при моих пробегах за предположительные 5 лет эксплуатации, и с учетом разных нефинансовых факторов был сделан выбор в пользу бензина (по деньгам выходит совсем немного дороже, но меньше геморроя, бодрее едет и потенциально ликвиднее).
Выбирал из наличия у дилеров окрестных городов (Йошкар-Ола, Казань, Киров). В итоге нашел в Казани черный бензиновый Elite, рестайлинг 2021 года, 218 л.с., 380 Н*м момента. При рекомендованной производителем цене на тот момент 2820 тыс. руб. мне ее отдали за 2780 тыс., причём дилером уже были установлены допы на 70 тыс., что в целом неплохо для нашей эпохи дефицита машин и бешеных дилерских накруток.
При этом бестолковых допов было не так и много, половину из установленного я в любом случае установил бы со временем, хотя конечно не по ценам дилера.

Далее ощущения от новой машины после пройденных 3000 км, сдобренные сравнением с Freelander 2:
1) Двигателя в салоне не слышно, на холостых от слова "совсем", при разгоне совсем чуть-чуть. Вибраций не ощущается вообще.

2) Драматическая пауза между нажатием на педаль газа и началом движения. Фрил тоже далеко не рекордсмен по этому показателю, но H9 его превзошёл. Со временем стало немного лучше, то ли автомат адаптировался, то ли авто в целом "раскатился"

3) Динамика есть, и даже несколько улучшилась после пары тысяч километров пробега. Конечно, Фрил с его 190 л.с. и 420 Н*м на 1900кг ускорялся резвее, но ущербным себя на трассе не чувствую, обгоны даются легко. Китайцы декларируют 380 Н*м момента для рестайлингового бензинового двигателя 2021 года, при этом он без проблем питается 92 бензином, и разницы в динамике с 95 я не ощущаю (правда, езжу я довольно спокойно)

4) При неспешном разгоне при оборотах в диапазоне 1700..1800 об/мин на слух ощутимо негромкое дребезжание, предположительно из моторного отсека, но это не точно. Выход - или топтать газ активнее, чтобы коробка переходила на ступень ниже, и этот диапазон оборотов не использовался, или включать музыку. Вибрацией я бы это не назвал, именно негромкое дребезжание.

5) Расход топлива с Фрилом сравнивать глупо, однако он не шокирует. В дальней поездке на 1900км в спокойном режиме с крейсерской скоростью 100 км/ч по GPS по чекам с заправок получил расход в 10,5 л/100 км, сама машина показывала при этом 10,7 л/100 км. Фрил в похожем режиме съедал 7,5-8 л дизеля на сотку.

6) Что разочаровало, так это алгоритм работы круиз-контроля.
Во-первых, скорость гуляет в довольно большом диапазоне.
Во-вторых, что гораздо более неприятно, после падения скорости ниже требуемой увеличивать ее машина почему-то пытается срочно, как будто спохватившись, со сбросом передачи вниз и ростом оборотов. В итоге езда на самых ходовых 105 км/ч по GPS (109 км/ч по спидометру) даже по ровной дороге приводит к постоянным метаниям коробки между 7 и 8 передачам при каждом дуновении встречного ветра. Если же стараться удерживать эту же скорость без круиза, машина спокойно едет на 8 передаче при 1800 об/мин.
Но самое интересное начинается при езде по холмистой местности, когда при тех же желаемых 105 км/ч машина на каждом подъеме сначала замедляется почти до 100 км/ч, затем истерично скидывает на 2, а то и 3 ступени вниз и разгоняется в гору аж до 110 км/ч на оборотах за 3000. Сколько она при этом впустую сжигает бензина, даже думать не хочется. Очевидно, это проблема "софта", которую при желании производителя несложно исправить. Пока же свёл пользование круизом к минимуму.

7) Мягкой подвеску я бы не назвал, она с радостью передаёт на кузов всю мелочь, не любит ямки с острыми краями. Обратная сторона - отсутствие раскачки, приличная энергоемкость. Существенного превосходства в комфорте на плохой дороге над Фрилом я не ощутил, лишь немного плавнее, а мелкой дрожи по салону даже больше. По хорошей дороге оба стелют мягко. А вот на ухабистой грунтовке H9 однозначно позволяет идти быстрее - больше колеса, больше ходы подвески, меньше продольная раскачка, и нет этих противных ударов передней подвести на отбой, про которые знает каждый владелец Frelander 2. Но при езде по амплитудным неровностям есть ощущение, то где-то сзади болтается очень массивная железяка (очевидно, мост), которая передаёт свои колебания на заднюю часть кузова, отчего кажется, что зад автомобиля живет какой-то своей собственной жизнью. Будучи пассажиром на 150м Прадо, такого эффекта не ощущал.

8) H9 очень не любит колею на асфальте, его постоянно приходится отлавливать рулём. При перестроении на дороге с глубокой колеей может неожиданно шарахнуться на полметра, нужно быть готовым. Со временем это поведение перестает сильно раздражать, привыкаешь делать это подсознательно, но особенность малоприятная. Общественность в интернетах пишет, что виной тому штатные шины Cooper, и замена на что-нибудь более приличное существенно улучшит поведение машины. Пока не пробовал, но замена на A/T в планах есть.
   По нормальной дороге идет ровно, без рысканий, но чувствителен к боковому ветру. По способности держать траекторию Фрил по сравнению с H9 - просто тепловоз на рельсах, можно отпускать руль, и он будет продолжать ехать прямо.

9) да, это субъективно, но по мне салон очень приятен на вид и на ощупь. Когда впервые увидел рекламные фото салона на коричневой коже, сразу понял, что если буду брать, то только этот вариант.
   Кресла удобны, подлокотники на карте двери и между передними сиденьями находятся на одной высоте, при моем росте (176 см) и посадке локоть ложится на них оптимально. Обшивка карты двери сверху мягкая, относительно широкая, что позволяет иногда по-лендроверовски класть локоть и на неё, от этой привычки еще не избавился.
   Регулировка вылета руля могла бы иметь диапазон побольше, даже мне хватает впритык. Светодиодное освещение и атмосферная подсветка радуют. А вот что не радует, так это сверчок, который уже завелся в районе приборной панели и подает голос на плохо дороге.
   Также есть ощущение, что в багажник где-то подсасывает пыль - то ли задняя "калитка" плохо отрегулирована, то ли через вытяжную вентиляцию, пока не разобрался.

10) отличный звук! Очень хотелось приличную музыку. На Фриле в моей комплектации стояла простенькая аудиосистема без сабвуфера и без поддержки mp3 и Bluetooth, что меня всегда раздражало. Не могу сравнить с топовой акустикой из премиум-сегмента, нет под рукой, но звук на H9 лучший из того, что мне приходилось слышать в авто (в заводском исполнении).
   Головное устройство на рестайлинге 2021 года стало выглядеть куда современнее - вполне приличная графика, отличная камера заднего вида. Играть музыку с носителя по папкам обучено, но сортировка треков в папке логике не поддается, изменить тоже нельзя. И каждый раз после включения зажигания заново индексирует все содержимое носителя, в результате чего после окончания трека, который играл при выключении (его запоминает), случайным образом уходит играть треки в другую папку, так как треки в текущей папке еще не прочитало.

11) головной свет особых эмоций не вызывает, он просто есть. До покупки были опасения, что новых рестайлинговых 25-ваттных ксеноновых фар будет недостаточно. Теперь же могу сказать, что свет приемлемый, приблизительно на уровне Фрила с его 35-ваттным ксеноном, которому было уже почти 9 лет, и часть былой яркости он подрастерял.
   К ближнему вопросов почти нет, разве что на светотеневой границе слегка видны хроматические аберрации (расслоение по цветам). У дальнего есть некоторая неравномерность светового пучка, но терпимо.
   А то, что фары теперь не имеют автокорректора, мне даже нравится - могу задавать удобный мне уровень. Нет встречных машин - поднял повыше.

12) машина из салона почти готова к использованию прицепа, достаточно прикрутить собственно фаркоп на штатные места четырьмя болтами. Фаркоп Bosal стоил около 4,5 тыс, самостоятельная установка заняла 10 минут. С завода установлена розетка под прицеп на 13 pin, а вилка на большинстве прицепов в России имеет 7 pin, но небольшой переходник за 500 руб решает вопрос.
   При подключении прицепа сами отключаются задние парктроники, реле указателя поворотов учитывают возросшую нагрузку, чтобы частота "моргания" не изменилась, сообщение о подключении прицепа выводится на приборную панель.
   Но пару раз столкнулся с таким казусом - после мойки вода попадает то ли в корпус розетки, то ли в разъем жгута проводки, и машина заявляет, что к ней подключен прицеп, хотя его, конечно, нет.
   При этом отключаются парктроники, и в 2 раза быстрее начинают моргать поворотники. Все это может продолжаться пару дней, пока вода естественным образом не высохнет.

13) бездорожья машина пока не видела, песчаные разбитые грунтовки с колеей и лужи 30см глубиной не в счёт. На штатной резине не вижу никакого смысла ставить внедорожные эксперименты, она почти совсем асфальтовая.
   Режимами работы трансмиссии, конечно, побаловался, все работает, но при езде на "понижайке" иногда ощутимы какие-то пинки в трансмиссии. Внедорожный круиз на мой взгляд чистое баловство.
   Аналог Terrain Response от Haval в принципе имеет право на жизнь, как минимум он прилично влияет на алгоритмы работы коробки и ABS, что на песке удобно.

По итогам дальнейшей эксплуатации постараюсь дополнять отзыв. Пока же на этом всё, удачи на дорогах!
Опубликован 4 дня назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

21187398
Почему склонность к коррозии вас оттолкнула от МПС3, но не оттолкнула от хавал н9. На ютубе и драйв2 куча информации о том что происходит с этой гнилушкой через 2-3 года. А вот сгнившего МПС3 я не видел ни разу.
145
52
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 203
Хорошо написано, грамотно. Много информации которая наверняка пригодится "сомневаюшимся".
Автору - удачи в эксплуатации!
91
18
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1302
за 2.7 однозначно лучше взять Хавала, чем дубовый и жесткий мячик, именуемый Тигуаном.
84
112
Ответить
14026894
21187398
Почему склонность к коррозии вас оттолкнула от МПС3, но не оттолкнула от хавал н9. На ютубе и драйв2 куча информации о том что происходит с этой гнилушкой через 2-3 года. А вот сгнившего МПС3 я не видел ни разу.
покажите пожалуйста эту кучу, относящуюся именно к Н9. есть куча информации о том, что молдинги на дверях и багажнике протирают краску и металл в местах соприкосновения начинает ржаветь. про тотальную ржавчину я видел отзыв только Паши Дизлайка, то есть 1 случай. интересно было бы посмотреть другие случаи.
57
21
Ответить
 
Москва
Сообщений: 232
Все хорошо..., однако "Прадо не рассматривал по нескольким причинам, главная - финансовая, но угоняемость и... устаревший еще при рождении салон".... Ну обязательно надо пнуть это авто! В салоне Прадо хоть посидели перед выбором? Или пишем по принципу".. не читал, но осуждаю... "? Что там устаревшего в салоне, можно поподробнее? А я Вам, затем, выскажу свое мнение, как владелец дизельного Прадо 2020 г. в. Хорошо, что честно написано - "главная причина - финансовая"! Эх, надо садиться свой отзыв писать....
112
142
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 527
vladdon71
за 2.7 однозначно лучше взять Хавала, чем дубовый и жесткий мячик, именуемый Тигуаном.
Лучше кому? Всем? Что бы кормить/содержать большую машину и тратиться на то что не нужно? Я против, поэтому Тигуан.
45
34
Ответить
19357150
Отзыв хороший, но машина явно не ренжровер и даже не шкода.
У меня последняя машина которая шарахалась и не любила колейность, это была Калина.
Сыроватый этот джипик и не стоит 2700. Я бы не взял.
Удачи в эксплуатации.
82
31
Ответить
19357150
Отзыв хороший, но машина явно не ренжровер и даже не шкода.
У меня последняя машина которая шарахалась и не любила колейность, это была Калина.
Сыроватый этот джипик и не стоит 2700. Я бы не взял.
Удачи в эксплуатации.
Проблема в том что сегодня, новое за 2700 ну прям ваще ничего не взять!
Разве только аутлендер... да и тот старое УГ.
53
17
Ответить
21437354
Красноярск
vladdon71
за 2.7 однозначно лучше взять Хавала, чем дубовый и жесткий мячик, именуемый Тигуаном.
куда потом девать этот Хавал? Через лет пять за пол цены бы его продать получилось. Дешевый при покупке, дорогой на дистанции по сравнению даже с Тигуаном или Кодиаком.
55
56
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Ссылки скиньте, а так это просто пустые слова
9
4
Ответить
21437354
Красноярск
"Китайцы декларируют 380 Н*м момента для рестайлингового бензинового двигателя 2021 года, при этом он без проблем питается 92 бензином, и разницы в динамике с 95 я не ощущаю (правда, езжу я довольно спокойно)".

Жесть конечно, кормить двухлитровый китайский турбомотор 92-м бензином на авто с массой 2.4 тонны без нагрузки. В салоне наверное не слышно, как мотору больно, шумка то премиальная.
52
6
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Мне вот интересно как люди об..ают китайцев, при этом сами их никогда не эксплуатировали. Скажите чем хуже по качеству материалов, или комплектации та же тугелла по сравнению с тигуаном? Вот я сравнивал и скажу что по факту разница только в цене и предвзятом отношении к китайским авто.
43
46
Ответить
21187398
Почему склонность к коррозии вас оттолкнула от МПС3, но не оттолкнула от хавал н9. На ютубе и драйв2 куча информации о том что происходит с этой гнилушкой через 2-3 года. А вот сгнившего МПС3 я не видел ни разу.
Какие видео на сгнивший Н9 нового поколения? Бредишь?
34
12
Ответить
22054377
Семён Скрыпник
Проблема в том что сегодня, новое за 2700 ну прям ваще ничего не взять!
Разве только аутлендер... да и тот старое УГ.
Соренто
23
12
Ответить
7677124
автор
Йошкар-Ола
21187398
Почему склонность к коррозии вас оттолкнула от МПС3, но не оттолкнула от хавал н9. На ютубе и драйв2 куча информации о том что происходит с этой гнилушкой через 2-3 года. А вот сгнившего МПС3 я не видел ни разу.
Самый нашумевший ролик о всепоглощающей коррозии H9 на Youtube - это творчество Паши из "Dizzlike Channel", к которому лично у меня нет никакого доверия, этот персонаж на мой взгляд преследует какие-то свои цели, решает так свои проблемы с дилером, возможно. В среде владельцев H9 этот ролик поднял целую волну, некоторые даже рванулись снимать свои ролики, где демонстрируют, что на их 3хлетних машинах нет нет ни следа коррозии. Но эти ролики, понятно, такого кол-ва просмотров не имеют, это же неинтересно, когда без мата показывают исправную негнилую машину :)
Также есть ролик от Клубного сервиса, где пытаются оценить потенциальную коррозионную устойчивость новой машины. Там ничего криминального я не увидел. А вот ролик от того же канала с новым же Паджеро Спорт показал совсем другую картину - ржавчина на раме, слабый антикор.
В любом случае, лишь годы покажут, прав ли я был. Но дилерский антикор в любом случае был сделан еще в салоне, даже отказаться от него у меня возможности не было.
К слову об оцинковке, которая то ли есть, то ли нет: на второй тысяче поймал капотом камень, образовался скол до металла. За те 2 недели, что машина ждала ремонта скола, ни намека на коррозию не появилось.
51
13
Ответить
22054377
Езжу на 92-ом, разницы с 95-ым не ощущаю. Только звон какой то из под капота…
85
6
Ответить
21437354
куда потом девать этот Хавал? Через лет пять за пол цены бы его продать получилось. Дешевый при покупке, дорогой на дистанции по сравнению даже с Тигуаном или Кодиаком.
Очередной бред про "через ....лет за полцены". Но, ска, хрен найдешь за полцены!
54
19
Ответить
1727770
Краснодар
Че творится, народ с ЛР пересаживается на Хавал :)
Отличная тачка по отличной цене. Те кто пишут гадости страдают болезнью мозга, не позволяющей размышлять и делать свои собственные выводы, объективно смотреть на вещи.
Про то, что на вторичке не продать через пять лет спорно. Через пять лет хавалов/черри/джили будет больше чем сейчас ниссанов/митсубись и т.д., а соответственно и доверие будет хорошее. Статистику продаж гляньте.Хавал уже ********* и с каждым месяцем только растет.
45
42
Ответить
1727770
Краснодар
1727770
Че творится, народ с ЛР пересаживается на Хавал :) Отличная тачка по отличной цене. Те кто пишут гадости страдают болезнью мозга, не позволяющей размышлять и делать свои собственные выводы, объективно...
почему слово ********* дром заблюрил непонятно.
2
7
Ответить
1727770
Краснодар
1727770
почему слово ********* дром заблюрил непонятно.
в Д Е С Я Т К Е
9
6
Ответить
Poligraf Poligrafov
Ivanyc1
Все хорошо..., однако "Прадо не рассматривал по нескольким причинам, главная - финансовая, но угоняемость и... устаревший еще при рождении салон".... Ну обязательно надо пнуть это авто! В салоне...
Конечно пиши, а то заклювали прадо
18
4
Ответить
Сергей Тарасов
Ivanyc1
Все хорошо..., однако "Прадо не рассматривал по нескольким причинам, главная - финансовая, но угоняемость и... устаревший еще при рождении салон".... Ну обязательно надо пнуть это авто! В салоне...
В 2019 году искали замену Патролу 2010 г.в.. После осмотра в автосалоне, "знаменитый" Прадо показался мне ведром. Качественно сделанный Уаз, не более.
52
20
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Помню купил я в далёком 2007 новый ...всё более-менее, но через некоторое время достало: ЭТО ЧЁ- КИТАЕЦ?"... задолбало, продал, взял МПС.
А по сути - вот только цена по нынешним временам подкупает- остальное- очень спорно. Корозостойкость под вопросом, система полного привода ТОД , двухлитровый китайский движок на 2.5 тонны....но правда- размеры впечатляют- убийца Прадо))!
21
16
Ответить
Ivanyc1
Все хорошо..., однако "Прадо не рассматривал по нескольким причинам, главная - финансовая, но угоняемость и... устаревший еще при рождении салон".... Ну обязательно надо пнуть это авто! В салоне...
Обязательно пните в ответ хавал в ответ))
16
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 232
Олег Баженов
Обязательно пните в ответ хавал в ответ))
Ну, налетели.. Коршуны... Не, пинать не буду, так как на вкус и цвет все фломастеры разные...
6
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 232
Сергей Тарасов
В 2019 году искали замену Патролу 2010 г.в.. После осмотра в автосалоне, "знаменитый" Прадо показался мне ведром. Качественно сделанный Уаз, не более.
На что поменяли, если не секрет?
11
1
Ответить
 
Сообщений: 5477
про техническую часть ничего не скажу.Внешность.Перед достаточно хорош..но попа ужас.
3
8
Ответить
22054377
Соренто
Загляните к дилеру. Удивитесь очень ценам.
19
3
Ответить
Сергей Тарасов
В 2019 году искали замену Патролу 2010 г.в.. После осмотра в автосалоне, "знаменитый" Прадо показался мне ведром. Качественно сделанный Уаз, не более.
Кружку пива данному автору!

Если бы Вы ещё на нём прокатились, по обычным дорогам, то совсем огорчились.
Несколько лет назад дали подменку прадо когда "неломающийся" хайлендер встал на месяц на ремонт. Сначала радости моей не было предела, в итоге это оказались мучительные 2000 км.
24
15
Ответить
KrasAlex24ru
Красноярск
Семён Скрыпник
Кружку пива данному автору!

Если бы Вы ещё на нём прокатились, по обычным дорогам, то совсем огорчились.
Несколько лет назад дали подменку прадо когда "неломающийся" хайлендер встал на месяц на ремонт. Сначала радости моей не было предела, в итоге это оказались мучительные 2000 км.
Тоже с вами согласен полностью. Прадо великолепный авто, только не ускоряется, не тормозит, не поворачивает, жрет как лошадь.... Подавляющее большинство на нем с асфальта не съезжают. А на кой нужен рамный внедорожник в городе и на трассе? Высоко сижу далеко гляжу?
42
15
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1173
Yes
Помню купил я в далёком 2007 новый ...всё более-менее, но через некоторое время достало: ЭТО ЧЁ- КИТАЕЦ?"... задолбало, продал, взял МПС. А по сути - вот только цена по нынешним временам подкупает-...
а 2х литровые GLE, X5, Туарег, ,LR Discovery?
12
3
Ответить
    
Сообщений: 1100
Что характерно, ни критики, ни защитники хавала на нем не ездили. Про двухлитровый мотор ничего скажу, на рэнглере вон стоит - и нормально. Осмелюсьпредположить, что машина эта стоит столько не просто так. За два года она дровами не станет, но и думать, что она дешевле прадо только из-за шильдика - несерьезно. Полагаю, что через пять лет продастся плюс-минус в те же деньги, что и сопоставимые авто
19
6
Ответить
22054377
Семён Скрыпник
Загляните к дилеру. Удивитесь очень ценам.
Вчера там был. В эти деньги можно взять.
H9 будет предпочтительнее, только если прямо не жить не быть нужна рама.
В остальном он значительно проигрывает Соренто. Не говоря уже о куцей эргономике H9.
Да и если нет необходимости таскаться в овнах. Я вообще не понимаю зачем нужна рама, неразрезной мост и никакая управляемость с торможением.
Да и эта рамная нервозность в передаче в салон всей мелочи.
Салон отдельно, тележка отдельно. Зачем такая в городе и на трассе?
23
6
Ответить
aleks70.a
а 2х литровые GLE, X5, Туарег, ,LR Discovery?
Мерс 2ух литровый - гибрид, там 330 сил. Едет неплохо особенно до 80.
Х5 2ух литровый тока дизель, надутый по самое н****уйся. Едет хреново, но быстрее любого китайского одноклассника.
Дело скорее в том что покупая авто, хотелось бы рассчитывать на надёжную езду и не бздеть заправляя турбированный двиг на трассе в пердях на непонятной заправке.
А всё что Вы перечислили выше может преподнести дорогостоящий сюрприз. Но обычно 1ые владельцы данных авто не парятся особо, так как после гарантии идут за новым авто.
9
1
Ответить
Семён Скрыпник
Кружку пива данному автору!

Если бы Вы ещё на нём прокатились, по обычным дорогам, то совсем огорчились.
Несколько лет назад дали подменку прадо когда "неломающийся" хайлендер встал на месяц на ремонт. Сначала радости моей не было предела, в итоге это оказались мучительные 2000 км.
А зачем его тогда покупают? Ведь в эти же деньги есть Туарег, Х5 и тд. При этом куда более динамичные, приятные в управлении машины.
17
 
Ответить
Yes
Помню купил я в далёком 2007 новый ...всё более-менее, но через некоторое время достало: ЭТО ЧЁ- КИТАЕЦ?"... задолбало, продал, взял МПС. А по сути - вот только цена по нынешним временам подкупает-...
Странно, недавно же писали, что в 2007 покупали Рекстон)
11
 
Ответить
JohnLA
Мне вот интересно как люди об..ают китайцев, при этом сами их никогда не эксплуатировали. Скажите чем хуже по качеству материалов, или комплектации та же тугелла по сравнению с тигуаном? Вот я сравнивал и скажу что по факту разница только в цене и предвзятом отношении к китайским авто.
Ну если сидеть в машине и не выезжать из паркинга, то да. А вот случится что с таким внедором где-нибудь вдали от цивилизации - вопрос, смогут ли починить, найдутся ли запчасти и тд. Про починить - тоже вопрос, какой ресурс, ибо сейчас покупка китайского авто это все еще эксперимент за свой счет.
И ликвидность - если новый Хачефан (хавал-чери-лифан) или Джиган (Джили-чанган) может подкупить гарантией и свежестью, то подержанный...
21
3
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Марк Яблоков
Странно, недавно же писали, что в 2007 покупали Рекстон)
Ну да его и купил. Но ,*****- большинство считалось его китайцем.
-Ну, как китаец?- Это кореец- Да, а то решили, что совсем дела у тебя хреновые..
Но, сейчас времена другие...
Это, что китаец?- Да, это Хавал Н9!! Почти три ляма!-******, копать- ну ты крутой!..
Наверное так)
9
8
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
aleks70.a
а 2х литровые GLE, X5, Туарег, ,LR Discovery?
Тоже не айс, но они не китайские.....или я чего то не знаю и на Х5 и иже с ними стоят китайские турбожужалки?
2
2
Ответить
Марк Яблоков
А зачем его тогда покупают? Ведь в эти же деньги есть Туарег, Х5 и тд. При этом куда более динамичные, приятные в управлении машины.
Скажу своё мнение: у нас очень силён культ тойоты. Во многом это и правда отличная машина и до года эдак 10-11го тойота выпускала отличные модели за свои деньги.
Дизайн был неплохой, оснащение в норме... и на этом остановились. Сегодня, интерьер, управляемость, жор бензина, динамика как-то не очень конкурируют с современными авто. Также очень подтянулись корейские производители.
Надёжность тойоты (хоть для меня это и миф, как для обладателя хайлендера в прошлом) обусловлена крайне архаичной и простой архитектурой.

У меня 2ое товарищей на 200ых и 1 на LX570, их аргументы:
1ый на 570 в последнем кузове, ещё и на газу. У него крупная строительная фирма, работает в регионах ездит постоянно в пердях и по крайне фиговым дорогам. Пробег до 70к в год, очкует что мерс рассыпится.
2ой урвал у кореша в позапрошлом году за копейки. Машиной недоволен мечтает о туареге, но внутренний еврей его радуется что сейчас может продать эти дрова за 200-300% от покупки.
3ий только слил в трейд ин и пересел на х6. Его слова и мысли я преводить здесь не буду, так как был сплошной мат в сторону японца.

Всё написал исходя из своего опыта и опыта окружающих. Никого не хотел обидеть.
27
14
Ответить
22054377
Вчера там был. В эти деньги можно взять. H9 будет предпочтительнее, только если прямо не жить не быть нужна рама. В остальном он значительно проигрывает Соренто. Не говоря уже о куцей эргономике H9....
Я с Вами полностью согласен.
Смею предположить что дилеры корейские офигели и задрали ценник.

Скажу даже больше, через 2 месяца у конторы в которой работаю планируется смена корпоративного авто, так как операционный лизинг (читай: долгосрочный прокат) рассматривается 2 авто сорренто и туксон новый в зависимости что лучше по цене будет. Хотелось мазду сх5 но там цена ценник ужас совсем.
Если осенью увижу Вас в дискуссия, расскажу что получилось из первых уст так сказать ;)
5
 
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1725
Poligraf Poligrafov
Конечно пиши, а то заклювали прадо
Не надо писать, про Прадо всем все давно понятно. Лучшего пока не придумано. Денег только не у всех хватает, поэтому и читаем отчеты о новых Йошкар-Хавалах с двухлитровыми монстрами под капотом.
25
11
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 126
Сверчёк и подсасывание пыли в новой машине за 2,7 руб. тебе покажется мелочью, по сравнению с тем, что тебя ждёт от дальнейшего знакомства с китайскими поделками. В Приморье это всё прошли ещё в 90 годах и выработали иммунитет.
12
20
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Автору удачной эксплуатации. Деньги Ваши - выбор Ваш.
Вот бы на выборах в 2021 и 2014 г.г. был выбор!
12
2
Ответить
    
Сообщений: 49
Yes
Помню купил я в далёком 2007 новый ...всё более-менее, но через некоторое время достало: ЭТО ЧЁ- КИТАЕЦ?"... задолбало, продал, взял МПС. А по сути - вот только цена по нынешним временам подкупает-...
"....вилки-то мы нашли, но осадочек неприятный остался!" У вас примерно также: купил Рекстона, но из-за того что все думали что это китай, "осадочек" на кетайские авто остался! ха-ха
7
 
Ответить
  
Сообщений: 373
KrasAlex24ru
Тоже с вами согласен полностью. Прадо великолепный авто, только не ускоряется, не тормозит, не поворачивает, жрет как лошадь.... Подавляющее большинство на нем с асфальта не съезжают. А на кой нужен рамный внедорожник в городе и на трассе? Высоко сижу далеко гляжу?
Подавляющее большинство не выбирает 4 ку .Либо 2,7 бензин либо 2,8 дизель,тупо экономят,много машины за мало денег.Только это не прадос такими моторами, а имитация.До Крым наш так прадик стоил 4 ка на фарше,как этот недоделок китайский с тубопуколкой 2 литра.И у прадо четверки вес на 350 кг меньше чем у этого 2 литрового китайского премиум.
8
11
Ответить
Ivanyc1
Ну, налетели.. Коршуны... Не, пинать не буду, так как на вкус и цвет все фломастеры разные...
Пишите отзыв)
У нас в семье есть 150ый дизель.
Все ок, но за 11 лет по ощущениям подушки между кузовом и рампой устали. При съезде на гравийку с асфальта начинается гул. Раньше такого не было
 
1
Ответить
  
Сообщений: 373
22054377
Вчера там был. В эти деньги можно взять. H9 будет предпочтительнее, только если прямо не жить не быть нужна рама. В остальном он значительно проигрывает Соренто. Не говоря уже о куцей эргономике H9....
Что бы не считать каждый авношев на дороге.У меня было куча паджеро и прадо.Паджеро просто ушел в утиль как от рамы отказался.Миллион салейнтболоков и каждый шов ***ой чувствуешь.На прадик садишься ,о машина.Тут Хавал конечно обсуждают,но это не убийца прадо,мотор посмтавят когда нормальный и в цене не сдвинуться.2 литра турбо на 2,5 тонны это треш
6
6
Ответить
 
Караганда
Сообщений: 230
Н9 мне симпатичен, т.к. засматриваюсь на GX460, но хавал будет новым и чуть дороже, нежели 10-летний Lexus.
В лексусе, как обычно, отталкивает налог, у нас в КЗ он 350к тенге в год, на Хавал будет около 20к.
РАсход у вас по трассе, конечно, не радует. При 100 км/ч 10.5 литра, но оно и понятно, 2 литра и турбо для 2.3 тонны...
Мой древний нынешний GX470 2003 года со своим допотопным 2UZ без ви-ви-ви при скорости 110 кмч по трассе ест 10.8 литра. Проверял по полному баку и дважды заправлялся на одной и той же колонке под пробку.
Про круиз и скачку передач - тут дело в моменте. На турбо момент доступен на высоких оборатх. В итоге в горку вытянуть эту баржу на 1800 обмин ему не под силу. Вот скачет он передачами вниз. На моем UZ момент доступен с низов, как у дизеля. Редко в городе при спокойной езде обороты бывают выше 2000. 3000 обмин - это уже гораздо быстрее потока.
Любишь кататься - люби и катайся!
7
6
Ответить
александр
Семён Скрыпник
Проблема в том что сегодня, новое за 2700 ну прям ваще ничего не взять!
Разве только аутлендер... да и тот старое УГ.
Форестер можно взять.
5
4
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Я говорю не о посидел на парковке, а о реальной эксплуатации. Вдали от цивилизации вам и корейцев и немцев так же не починят, знаю не по наслышке. По поводу ликвидности покажите мне объявления где эти авто б/у продают дешево? Вижу по городу где живу что китайцев становится все больше. По поводу ресурса, например джилли кулрей стоит вольвовский мотор давно известный, по ходовью тоже много подходит с других марок, запчасти бьются в интернет магазинах лично в нашем городе без проблем. Вся проблема в предвзятости людей, как было в свое время с телефонами и прочей китайской техникой
11
5
Ответить
DenisS
Москва
Yes
Помню купил я в далёком 2007 новый ...всё более-менее, но через некоторое время достало: ЭТО ЧЁ- КИТАЕЦ?"... задолбало, продал, взял МПС. А по сути - вот только цена по нынешним временам подкупает-...
Почему никого из вас не напрягает 2.0 на Вольво хс90, которые уже лет 7 возят эти машины и норм?
12
1
Ответить
DenisS
Москва
22054377
Соренто
Да, возьмите Соренто за 2.7)) потом расскажите, как у вас это получится)
15
1
Ответить
DenisS
Москва
Семён Скрыпник
Кружку пива данному автору!

Если бы Вы ещё на нём прокатились, по обычным дорогам, то совсем огорчились.
Несколько лет назад дали подменку прадо когда "неломающийся" хайлендер встал на месяц на ремонт. Сначала радости моей не было предела, в итоге это оказались мучительные 2000 км.
Я два года ездил на рабочем Лексус 460, которые лухари Прадо. Так вот даже он телега унылая с расходом 25. Что уж про Прадо говорить.
9
7
Ответить
DenisS
Москва
Марк Яблоков
А зачем его тогда покупают? Ведь в эти же деньги есть Туарег, Х5 и тд. При этом куда более динамичные, приятные в управлении машины.
Туарег вы за 2.7 не купите.
4
1
Ответить
DenisS
Москва
chudr3t4
Сверчёк и подсасывание пыли в новой машине за 2,7 руб. тебе покажется мелочью, по сравнению с тем, что тебя ждёт от дальнейшего знакомства с китайскими поделками. В Приморье это всё прошли ещё в 90 годах и выработали иммунитет.
Вы ещё 60е вспомните. То что было 30 лет назад и то, что сейчас это уже другие эпохи.
Другие компании, другие технологии.
Шкода в 90е тоже была унылым ведром, а сейчас эталон в своем классе.
11
2
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Как уже ранее тут писали, ничего нового за 2.7 млн ₽ в таком классе , - нет.
По ликвидности, если дальнейшая динамика цен на конкурентов будет стремиться к росту, то купленный экземпляр ничего существенного не потеряет в цене на вторичном рынке.

Мне данный авто симпатичен. Автору удачи в эксплуатации. Пишите как у Вас будут идти дела с этим авто. Будем читать;)
17
3
Ответить
JohnLA
Я говорю не о посидел на парковке, а о реальной эксплуатации. Вдали от цивилизации вам и корейцев и немцев так же не починят, знаю не по наслышке. По поводу ликвидности покажите мне объявления где эти...
Так есть опыт реальной эксплуатации Хавэйла или Тигго? Такой, что б года 3-4.

Вопрос не в том, за сколько продают (хотят продать), а в том, за сколько покупают. Я могу и 20-й Опель выставить за 500, это не значит, что его купят. Прямо сейчас в предложке Дрома вылезает Мурман, Эмгранд, еще что-то подобное, и все это висит давно и стоит не так и дорого для 4-х летних машин с чистой автотекой.

И с китайской техникой то же самое - ее покупают из желания сэкономить.
6
3
Ответить
DenisS
Туарег вы за 2.7 не купите.
Там речь же шла о Прадо, он стоит не 2.7)
3
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Dimalex
"....вилки-то мы нашли, но осадочек неприятный остался!" У вас примерно также: купил Рекстона, но из-за того что все думали что это китай, "осадочек" на кетайские авто остался! ха-ха
Да и не скрываю- а кому приятно будет?)
А по покупке Н9- так тут автору респект и уважуха- своими деньгами решил проверить, что это за зверь такой.. отзывы не в счет ..я бы не рискнул....
Сейчас, вообще, такое время, что лучше в сторонке постоять и понаблюдать, но если машина очень нужна или деньги ляжку жгут- почему нет. Может окажется, что классный выбор- и машина хорошая и деньги сэкономить....как со смартфонами. А насчёт Прадо- так китайские смартфоны хорошие, но берут же погрузки и в очереди добавятся за новой моделью...поживём- увидим.
4
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Yes
Да и не скрываю- а кому приятно будет?) А по покупке Н9- так тут автору респект и уважуха- своими деньгами решил проверить, что это за зверь такой.. отзывы не в счет ..я бы не рискнул.... Сейчас, вообще,...
...не погрузки, а огрызки)
2
1
Ответить
  
Сообщений: 312
21437354
куда потом девать этот Хавал? Через лет пять за пол цены бы его продать получилось. Дешевый при покупке, дорогой на дистанции по сравнению даже с Тигуаном или Кодиаком.
цены смотрели на бу? Дык посмотрите!
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
3
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Вася Иванов-Петров
Что характерно, ни критики, ни защитники хавала на нем не ездили. Про двухлитровый мотор ничего скажу, на рэнглере вон стоит - и нормально. Осмелюсьпредположить, что машина эта стоит столько не просто...
Скорее минус...и не маленький...
 
4
Ответить
михаил
Благовещенск
Ivanyc1
Все хорошо..., однако "Прадо не рассматривал по нескольким причинам, главная - финансовая, но угоняемость и... устаревший еще при рождении салон".... Ну обязательно надо пнуть это авто! В салоне...
Писать отзыв о Прадо?
А Вам оно надо?
На Прадо надо просто ездить и радоватся и все, а как надоест то продать за дороже чем купили.
На вопрос а есть ли у меня .....?
Отвечу: есть, 2021 г. бензин 4 л.
Машина в удовольствие.
7
10
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
1727770
Че творится, народ с ЛР пересаживается на Хавал :) Отличная тачка по отличной цене. Те кто пишут гадости страдают болезнью мозга, не позволяющей размышлять и делать свои собственные выводы, объективно...
Что будет через 5лет- одному богу известно...а уж в России...может уберут заградительные таможенные пошлины и можно будет опять возить нормальные машины...
1
1
Ответить
Люди берут китайцев потому что остальные просто не досягаемы,те же 2.7 ляма лично для меня очень не маленькие деньги,хоть и з.п. в 2 раза выше средней по РФ,чего уж говорить по тех кто получает ниже средней ,а тот же Санта Фе стоит уже 3.5 ляма,просто все дилеры с дуба рухнули
9
3
Ответить
 
Сообщений: 149
Что там?
За Экономию в 500тыщ рупий , при цене 2.щ млн многие уже кучу плюсов наставили? ( по сравнению с прадо 2.7 акп)
1
3
Ответить
  
Сообщений: 312
Марк Яблоков
Так есть опыт реальной эксплуатации Хавэйла или Тигго? Такой, что б года 3-4. Вопрос не в том, за сколько продают (хотят продать), а в том, за сколько покупают. Я могу и 20-й Опель выставить за 500,...
в офисе Хавал-6. 3 года, пробег 100+. Поломка была! На прошлой неделе тросик слетел с пучки водительской двери, она стала открываться только изнутри. Пять дней жрать запчасть за 800 руб.!
5
1
Ответить
14026894
FAST
Что там?
За Экономию в 500тыщ рупий , при цене 2.щ млн многие уже кучу плюсов наставили? ( по сравнению с прадо 2.7 акп)
учтите еще каско, которое раза в 1,5-2 дороже, и допы на 500+к, без которых Прадо не продаст никто. плюс такую комплектацию еще найти надо в наличии. я приценивался недели три назад. да и 500тыщ рупий это не самая маленькая сумма
3
2
Ответить
22054377
Семён Скрыпник
Я с Вами полностью согласен. Смею предположить что дилеры корейские офигели и задрали ценник. Скажу даже больше, через 2 месяца у конторы в которой работаю планируется смена корпоративного авто, так...
Соренто и Туксан так, то совсем разные машины по классу. )
2
 
Ответить
22054377
vitaly69
Что бы не считать каждый авношев на дороге.У меня было куча паджеро и прадо.Паджеро просто ушел в утиль как от рамы отказался.Миллион салейнтболоков и каждый шов ***ой чувствуешь.На прадик садишься ,о...
2.7 дизель или бензин на Прадо вот это треш.
Цена на 4л Прадо, вот это треш.
Цена на ТЛК 300 (прямой конкурент H9) под 10 миллионов в топе с допами дилера это - супер треш.

Прадо для города и для трассы - это супер треш для водителя леприкона.
12
5
Ответить
22054377
DenisS
Да, возьмите Соренто за 2.7)) потом расскажите, как у вас это получится)
Срок поставки - месяц. Допы - 150 000. По своему выбору. Вы там в Москве совсем с золотой цепи дуба рухнули.
1
3
Ответить
22054377
Соренто и Туксан так, то совсем разные машины по классу. )
Да, но это корейцы.
И я к тому что как раз и посмотрим на жадность диллеров.
 
1
Ответить
22054377
Youri
Не надо писать, про Прадо всем все давно понятно. Лучшего пока не придумано. Денег только не у всех хватает, поэтому и читаем отчеты о новых Йошкар-Хавалах с двухлитровыми монстрами под капотом.
Вы чего в этом отзыве то делаете со своим Прадо? Вас коробит, что вы H9 не купили?
Всё всем давно понятно. Конечно понятно, что Прадо это уазик. И хорош там, где нормальные люди ****ь сесть боятся.
9
6
Ответить
22054377
chudr3t4
Сверчёк и подсасывание пыли в новой машине за 2,7 руб. тебе покажется мелочью, по сравнению с тем, что тебя ждёт от дальнейшего знакомства с китайскими поделками. В Приморье это всё прошли ещё в 90 годах и выработали иммунитет.
В 90-х вы там на каких Китайцах то ездили?
Китайцы 3 летней давности и текущие это совсем разные машины. А вы ещё 90-е какие то вспомнили.
10
6
Ответить
22054377
Dimalex
"....вилки-то мы нашли, но осадочек неприятный остался!" У вас примерно также: купил Рекстона, но из-за того что все думали что это китай, "осадочек" на кетайские авто остался! ха-ха
Рекстон - Кореец.
4
1
Ответить
22054377
vitaly69
Подавляющее большинство не выбирает 4 ку .Либо 2,7 бензин либо 2,8 дизель,тупо экономят,много машины за мало денег.Только это не прадос такими моторами, а имитация.До Крым наш так прадик стоил 4 ка на...
Прадо 4 литра будет ехать так же как и H9 турбо по факту )))
8
4
Ответить
22054377
finn_kz
Н9 мне симпатичен, т.к. засматриваюсь на GX460, но хавал будет новым и чуть дороже, нежели 10-летний Lexus. В лексусе, как обычно, отталкивает налог, у нас в КЗ он 350к тенге в год, на Хавал будет около...
На турбо момент как раз таки с низов. Учите матчасть.
6
2
Ответить
22054377
DenisS
Почему никого из вас не напрягает 2.0 на Вольво хс90, которые уже лет 7 возят эти машины и норм?
2 литра турбо на Туареге или Терамонте тоже никого не парят.
6
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 232
Олег Баженов
Пишите отзыв)
У нас в семье есть 150ый дизель.
Все ок, но за 11 лет по ощущениям подушки между кузовом и рампой устали. При съезде на гравийку с асфальта начинается гул. Раньше такого не было
Да, понял. Никак не могу себя заставит. Лень. Буду работать в этом направлении...
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 232
михаил
Писать отзыв о Прадо?
А Вам оно надо?
На Прадо надо просто ездить и радоватся и все, а как надоест то продать за дороже чем купили.
На вопрос а есть ли у меня .....?
Отвечу: есть, 2021 г. бензин 4 л.
Машина в удовольствие.
Ок. Принято.
 
 
Ответить
22054377
Семён Скрыпник
Да, но это корейцы.
И я к тому что как раз и посмотрим на жадность диллеров.
Лучше вам начинать переговоры уже сейчас. И заказывать машину.
 
 
Ответить
михаил
Писать отзыв о Прадо?
А Вам оно надо?
На Прадо надо просто ездить и радоватся и все, а как надоест то продать за дороже чем купили.
На вопрос а есть ли у меня .....?
Отвечу: есть, 2021 г. бензин 4 л.
Машина в удовольствие.
Прадо в удовольствие? Ну, если только в плане мазохизма)))
11
4
Ответить
kkkuuu
в офисе Хавал-6. 3 года, пробег 100+. Поломка была! На прошлой неделе тросик слетел с пучки водительской двери, она стала открываться только изнутри. Пять дней жрать запчасть за 800 руб.!
Неплохо) осталось узнать, за сколько его продадут, когда захотят.
2
5
Ответить
22054377
В 90-х вы там на каких Китайцах то ездили?
Китайцы 3 летней давности и текущие это совсем разные машины. А вы ещё 90-е какие то вспомнили.
Почему 3-х летней давности и сейчас разные? Все те же
3
4
Ответить
 
Сообщений: 141
22054377
2 литра турбо на Туареге или Терамонте тоже никого не парят.
До поры до времени, ага... На такую массу 2 литра, меганадежно😂 0.1 турбо фольцваген-надежно!!! 🤣
1
8
Ответить
22664347
Начиналось все с того что нужны внедорожные возможности и премиальное качество. Закончилось тем, что ездить она почти асфальтовая. И желательно без колеи и без ветра.
2
5
Ответить
22054377
Bosston
До поры до времени, ага... На такую массу 2 литра, меганадежно😂 0.1 турбо фольцваген-надежно!!! 🤣
Причём здесь 2 литра? Двести с лишним лошадей, 380 момента.
Характеристики двигателя почти как у 4 литра Прадо.
Причём здесь есть турбина или нет?
2.7 Турбо дизель на Прадо лучше?! ))
7
3
Ответить
22054377
Марк Яблоков
Почему 3-х летней давности и сейчас разные? Все те же
Чери Тиго 8 Про. Вышел в этом году. Съезди посмотри.
Хавал F7Х в топе. Джили Тугела.
И новый среднеразмерник скоро будет в России (уже выпустили в Китае) от Джили на базе Вольво XC 90. С метровым тачскрином для водителя и пассажира и с автопилотом.
Вот тебе и разница.
5
6
Ответить
DenisS
Москва
22054377
Срок поставки - месяц. Допы - 150 000. По своему выбору. Вы там в Москве совсем с золотой цепи дуба рухнули.
Да, у нас дилеры совсем зажрались
3
 
Ответить
DenisS
Москва
22054377
2 литра турбо на Туареге или Терамонте тоже никого не парят.
Вот вот, а на китайце почему то всех аж трясет от 2.0 турбо))
8
1
Ответить
22054377
Чери Тиго 8 Про. Вышел в этом году. Съезди посмотри.
Хавал F7Х в топе. Джили Тугела.
И новый среднеразмерник скоро будет в России (уже выпустили в Китае) от Джили на базе Вольво XC 90. С метровым тачскрином для водителя и пассажира и с автопилотом.
Вот тебе и разница.
Да про тачскрины все уже в курсе, речь же про качество, доброе утро
7
4
Ответить
Haval-centr-Kemerovo
Кемерово
22054377
Вчера там был. В эти деньги можно взять. H9 будет предпочтительнее, только если прямо не жить не быть нужна рама. В остальном он значительно проигрывает Соренто. Не говоря уже о куцей эргономике H9....
А у Соренто есть тормоза) "Такой большой, а в сказки веришь")
А в управляемости покатайтесь сперва, потом решайте куда диван поворачивать)
2
5
Ответить
    
Сообщений: 1182
Александр Поляков
Люди берут китайцев потому что остальные просто не досягаемы,те же 2.7 ляма лично для меня очень не маленькие деньги,хоть и з.п. в 2 раза выше средней по РФ,чего уж говорить по тех кто получает ниже средней ,а тот же Санта Фе стоит уже 3.5 ляма,просто все дилеры с дуба рухнули
Это не дилеры рухнули,а курс рубля в глубокой ж..пе.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
6
2
Ответить
22054377
Haval-centr-Kemerovo
А у Соренто есть тормоза) "Такой большой, а в сказки веришь")
А в управляемости покатайтесь сперва, потом решайте куда диван поворачивать)
Ездил. На Хавале. Владел Соренто и Соренто Прайм V6 3.5. Есть и динамика и тормоза.
2
4
Ответить
ТТ ЧМ
Александр Поляков
Люди берут китайцев потому что остальные просто не досягаемы,те же 2.7 ляма лично для меня очень не маленькие деньги,хоть и з.п. в 2 раза выше средней по РФ,чего уж говорить по тех кто получает ниже средней ,а тот же Санта Фе стоит уже 3.5 ляма,просто все дилеры с дуба рухнули
Дилеры то здесь причём?
 
 
Ответить
Михаил
Заливать в турбомотор 92-й ... какое-то жлобство на ровном месте. Либо расчет покататься три года и слить побыстрее
1
3
Ответить
22054377
Лучше вам начинать переговоры уже сейчас. И заказывать машину.
Это я тоже понимаю.
Контора крупная, бюджет ещё не подтвердили. Но мне пофиг, дадут что то другое интересное покатать пока не подтвердят. В прошлый раз катался на 528 месяц.
Надо же где то опыта набираться чтоб потом тут на форуме какашки на вентилятор кидать ;))
2
1
Ответить
  
Сообщений: 373
22054377
2.7 дизель или бензин на Прадо вот это треш.
Цена на 4л Прадо, вот это треш.
Цена на ТЛК 300 (прямой конкурент H9) под 10 миллионов в топе с допами дилера это - супер треш.

Прадо для города и для трассы - это супер треш для водителя леприкона.
300 ка конкурент хавалу да еще и прямой.Это че надо употреблять?
7
2
Ответить
 
Сообщений: 141
22054377
Причём здесь 2 литра? Двести с лишним лошадей, 380 момента.
Характеристики двигателя почти как у 4 литра Прадо.
Причём здесь есть турбина или нет?
2.7 Турбо дизель на Прадо лучше?! ))
При чем тут двести с лишним лошадей, при чем тут момент? Сам факт микромоторчика не добавит ему надежности и ресурса... С двух литров и 500 снимают, вопрос в том, как долго он ездит? Пару нормальных заездов и в утиль. Физику ещё никто не отменял, мой друг😁
4
4
Ответить
михаил
Благовещенск
Руслан Нурбаев
Прадо в удовольствие? Ну, если только в плане мазохизма)))
Все зависит:
1. от состояния дорог. По хреновым дорогам, коих у нас даже в областном центре большенство, любой рамный джип с энергоемкой подвеской - в удовольствие.
2. От вкуса, а о них лучше не спорить.
3. От сервиса в месте где эксплуатируеш авто. Если мне до ближайшего сервиса мерседесаудифольксваген и т.д. ехать 700 км. То зачем мне этот авто нужен?
Возьму что по проще.

Видимо о мазохизме вы знаете очень много, любите да? Что ж, не будем вас за это осуждать.
2
8
Ответить
14800599
JohnLA
Я говорю не о посидел на парковке, а о реальной эксплуатации. Вдали от цивилизации вам и корейцев и немцев так же не починят, знаю не по наслышке. По поводу ликвидности покажите мне объявления где эти...
На джипах адмирал тоже говорили что стоит митсубишевский жизнь. Только нет этих адмиралов больше
4
1
Ответить
14800599
Объясните мне, как ни разу неездившему на рамнике -в чем разница езды на рамнике/нерамике в обычных условиях,
Обычные это значит без гряземеса на рыбалке, охоте и покатушек, которые для прикола с целью проверки внедорожных характеристик.
Катера, яхты и снегоходы оба таскать могут.
1
3
Ответить
14800599
Bosston
При чем тут двести с лишним лошадей, при чем тут момент? Сам факт микромоторчика не добавит ему надежности и ресурса... С двух литров и 500 снимают, вопрос в том, как долго он ездит? Пару нормальных заездов и в утиль. Физику ещё никто не отменял, мой друг😁
Вы машину для заездов покупаете?
Тогда под это дело надо что то самому мастерить.
1
1
Ответить
14800599
22664347
Начиналось все с того что нужны внедорожные возможности и премиальное качество. Закончилось тем, что ездить она почти асфальтовая. И желательно без колеи и без ветра.
Так и есть, 99% жиров с асфальта не сьезжают, катера, яхты не таскают, охоты и рыбалки не видали
2
1
Ответить
14026894
14800599
Объясните мне, как ни разу неездившему на рамнике -в чем разница езды на рамнике/нерамике в обычных условиях,
Обычные это значит без гряземеса на рыбалке, охоте и покатушек, которые для прикола с целью проверки внедорожных характеристик.
Катера, яхты и снегоходы оба таскать могут.
Пересел с йети на Н9 три недели назад. Сидишь намного выше, в повороты входишь на более низкой скорости, больше крены. При переезде неровностей сзади болтается мост, я не знаю, как передать ощущения словами, но это чувствуется примерно как на жигулях) на кочки/ямы/рельсы теперь особо внимания не обращаю, все растворяется где-то в подвеске. Обгонять по колейной дороге сложнее, так как машина болтается из стороны в сторону, но пишут, что это из-за стоковой резины. В общем и целом всё это следствия длинноходной подвески и увеличившегося центра тяжести. Рысачить на таком авто удовольствия никакого, но вальяжно катить соточку по трассе, не думая о дороге можно в удовольствие
4
1
Ответить
14026894
14800599
Объясните мне, как ни разу неездившему на рамнике -в чем разница езды на рамнике/нерамике в обычных условиях,
Обычные это значит без гряземеса на рыбалке, охоте и покатушек, которые для прикола с целью проверки внедорожных характеристик.
Катера, яхты и снегоходы оба таскать могут.
А, еще забыл, в салоне нет тоннеля центрального и двери открываются вровень с полом, то есть порога вообще нет. Имхо так удобнее
3
3
Ответить
22054377
vitaly69
300 ка конкурент хавалу да еще и прямой.Это че надо употреблять?
H9 флагман. И больше Прадо. Прямой конкурент по размерам и идеологии.
Понятно, что прямого сравнения он не выдержит. Но тем не менее крупнее у Хавэйл ничего нет.
4
3
Ответить
Дмитрий
Владивосток
JohnLA
Мне вот интересно как люди об..ают китайцев, при этом сами их никогда не эксплуатировали. Скажите чем хуже по качеству материалов, или комплектации та же тугелла по сравнению с тигуаном? Вот я сравнивал и скажу что по факту разница только в цене и предвзятом отношении к китайским авто.
Те, кто понимают разницу и не берут китайцев. Вы подрастёт и тоже поймёте. Есть такое понятие - опыт, берет дорого но объясняет доходчиво.
Китайская машина это прежде всего стремно.
3
2
Ответить
Роман
Новосибирск
KrasAlex24ru
Тоже с вами согласен полностью. Прадо великолепный авто, только не ускоряется, не тормозит, не поворачивает, жрет как лошадь.... Подавляющее большинство на нем с асфальта не съезжают. А на кой нужен рамный внедорожник в городе и на трассе? Высоко сижу далеко гляжу?
4 литра хорошо так ускоряется, но не тормозит...!!!
1
 
Ответить
Роман
Новосибирск
Марк Яблоков
А зачем его тогда покупают? Ведь в эти же деньги есть Туарег, Х5 и тд. При этом куда более динамичные, приятные в управлении машины.
Рама- типа безопасность, ну и тойота......
 
 
Ответить
1112310
Владивосток
22054377
В 90-х вы там на каких Китайцах то ездили?
Китайцы 3 летней давности и текущие это совсем разные машины. А вы ещё 90-е какие то вспомнили.
Да не было во Владе китайцев(машин) в 90х.А вот в 95-97 годах корейцев первых мы пробовали.Дэу Принц,Леман;Хенде Stellar,Грейс;Киа Беста...С виду вроде ничего были,но в эксплуатации полный атас.Но надо сказать и немцы были и америкосы,везли все что было не задумываясь об обслуге и з/ч.В итоге прижились японцы.Их и автолом кормили,и в автоматы индустриальное масло лили,дизеля зимой судовым топливом заправляли,турбины камазовским маслом гробили...Не было тогда з/ч,знаний не было по ремонту и обслуге,много их тогда полегло как подопытных кроликов.Но со временем научились.Ну это так,лирика.А по поводу машин я лично считаю так-нравится,можешь содержать-купи и наслаждайся.Марка не важна.
 
 
Ответить
22054377
Вчера там был. В эти деньги можно взять. H9 будет предпочтительнее, только если прямо не жить не быть нужна рама. В остальном он значительно проигрывает Соренто. Не говоря уже о куцей эргономике H9....
Назовите, пожалуйста, город и салон где можно взять соренто за эти деньги
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Haval H9 2021 в Москве