Всем доброго времени! Не воздержался и решил оставить свой первый отзыв на данный автомобиль Haval H9 так как его слава богу продал и избавился наконец то от него , продавал очень долго конечно.. Ну да и ладно продал и слава богу. Начну изначально , приобрёл я его с пробегом 67000 км в г. Москва и гнал его на север.. По дороге начали проявляться шум и вибрация ближе к Казани, нашёл сто загнал на подъемник обнаружили рассыпался подшипник подвесного на кардане и хана подшипникам внутриних гранат и из за этого проявилась сильная вибрация в руле... Делать было нечего пришлось двигаться дальше с не большой скоростью.. Проехав чуть более двух тысяч км остановились перекусить ну и заодно посмотреть уровень масла.. Вытащив щуп я на щупе не обнаружил масла хотя выезжали был уровень.. Блага был рядом магазин и в нем купили канистру.. И тут у меня был шок влезло больше трёх литров.. Думаю про себя вот это попал на этого гребного китайца.. Ну да ладно я парень всегда с позитивом, приеду разберемся.. В общем доехали и ещё литра два ушло и того за 3000 км 5 лит масла.. Ну да ладно подумав про себя , сделал обильную раскакцовку всё хорошо промыл залил свежее масло и три тюбика присадки хадо и результат превзошёл жор масла ушёл.. Ну думаю слава господу ещё покатаемся... Далее начал искать внутренние гранаты.. В итоге гранат отдельно нет только в сборе привод , цена привода на заказ и ждать два месяца 32000 а мне их надо было два.. Почесав репу давай думать что делать... Решил загнать и раскидать весь передок и полностью перебрать своими силами.. Обнаружил что пару шаровых тоже уже не годные несколько фтулок .. В общем я все снял не годное и поехал в магазин стелс запчасти для иномарок и провел там несколько часов замучив продавцов.. Так как на них запчасти не пробиваются по каталогу мне начали подбирать их по внешности со штангелем.. В общем гранат на них нет , шаровые подошли от прадика 150го, колодки передние от Хундай Старекс, пол дело сделано.. Но вот беда с гранатами и пыльниками, в общем померил сами подшипники от а до я и начал искать по этим параметрам по интернету и воуля я их нашёл и причем можно было их заказать у нас же.. В течение четырёх дней пришли и начал сборку данного автомобиля.. Привода собрал вроде как было нормально.. Но смущал люфт.. Ну думаю ладно всё равно лучше стало чем было.. Шаровые верхние подошли как надо а вот нижние оказались в пальце меньше диаметром.. Ну думаю опять попадос.. Пришлось ехать к токарю и просить выточить две конусные втулки.. Потому что у Прадика диаметр на 16 а у Хавала диаметр 18.. Ну да ладно все собрал.. Выехал и у меня загорелась вся гирлянда на щитке приборов.. Парень не глупый сразу прямиком на развал .. В общем всё выставили отрегулировали и всё пропало... Подшипник на подвесном подобрал и сам поменял.. Ну думаю всё на этом.. Не тут то было начались холода начали постоянно выскакивать вся гирлянда и при этом перестает работать вся система в том числе полный привод... Заглушу запущу и всё исчезает, поездишь малость опять так же, ездил пока совсем не перестало исчезать.. Благо есть у нас один супер электрик. Обратился к нему и воуля нашёл обрыв в жгуте который идет на заднее правое колесо а этот жгут закреплён так что он постоянно в движение.. Ну думаю ладно.. Может больше не будет такого.. И не тут то было в течении двух лет я ещё три раза находил там обрывы..)) с этим всё понятно поехали дальше пошли проблемы с лакокрасочным покрытием это было просто ужасно , краска начала просто отваливаться в районе арок и на задней двери в районе хрома подсветки номера. Загнал на сто все эти косяки исправили стал как новенький..)) долго не радовался как то рано утром стартанул в соседний город всего 140 ехал.. И бах слышу стук в двигателе.. Ну думаю приехал.. Остановился открыл капот двигатель работает ровно чуть обороты даю слышно как будто цепь трещит.. Решил по тихонько развернуться и своим ходом по тихому обратно.. Только развернулся резкий скреж в двигателе и заглох и тут я понял что он заклинил.. Ладно вызвал машину уаз патриот притащили в город к одному к другому мотористу не кто не хочет браться. Ну да ладно погнал к самому отличном мотористу который не боится сложности.. В течении двух дней он его снял и разобрал.. В общем провернул вкладыш на третьем цилиндре.. Цепи всё было норм.. Но желательно было поменять.. Вот тут то я и подпрыгнул.. Контрактник был один единственный и то ещё ждать надо было за 250т.. Ну мне Иваныч и говорит твой друг и спаситель будет только Алиэкспресс..)) хотя я там не разу не чего не заказывал и понятия не имел как это делается.. Пришлось знакомиться и все запчасти искать там.. В общем нашёл всё что мне нужно было на Алиэкспресс и всё заказал там .. Тут пора было ехать в отпуск естественно самолетом на моря.. После приехав с отпуска все запчасть пришли и начали сборку данного автомобиля.. Заменив: шатун третий, все вкладыши, полностью ГРМ, передний задний сальник, помпу водяную с ремешком, правда когда шатун меняли даже сам моторист говорил что не получится его с низу поменять типо надо весь двигатель разобрать .. Но я то упертый придумал приблуду вытащил стопор и воуля таким образом не пришлось полностью разбирать мотор.. Ну да ладно в общем все собрали поставили и запустили.. Слава Аллаху прокричал я..)) всё заработал гребаный китаец.. Посчитал все затраты в месте с работой обошлось 85000 ну думаю всё таки не 250 + работа..)) все уехал катался и снова начала проявляться дрожь в руле , тут я сразу понял что снова внутренние гранаты.. Нашёл бу в Новосибе в отличном состоянии по 12000 заказал пришли через неделю.. Начал менять смотрю стойки передние мокрые а я ещё и думаю что то одна сторона как то клюет носом.. Поехал купил передние стойки каяба от прадика перебрал установил смотрю люфт снова в нижних шаровых поехал снова купил от прадика заменил в общем снова всю ходовую перетрёс даже передний кардан пришлось шрусы менять подошли от альфа Ромео какой-то..)) ну думаю всё буду теперь долго наслаждаться ездой.. Твою же мать и снова в районе арок начали проявляться сколы и краска начинает отходить.. Решение было принято купить липкую резину для арок на Алиэкспресс и проклеить вокруг арок. Получилось очень не плохо.. Ну думаю была не была начал заказывать хром всякий разный на этого Хавала обклеил весь в хром.. Стал очень заметным и привлекательным.. Пришло время избавиться от него реально именно избавиться.. Продавал очень долго.. Ели продал.. Ну думаю наконец-то нет его у меня.. А в целом он мне нравился и внешне и по комфорту но по надёжности он не какой да и запчасти хрен где найдёшь на него вечно мозг кипел от него.. Так что думайте брать или не брать пока что может он новый может он порадует а после трёх и выше лет он начнёт козни строить.. Хотя я слышал что и новые ломались часто.. Выбор за вами.. Всем удачи и благополучия.