Здравствуйте. Пишу как есть. Металл весь какой то космический, гайка колеса весит в трое меньше японской. Причем шпильки тоже для такой тяжелой машины из сырого металла и сама гайка тоненькая на 19 . Домкрат поставить некуда, снизу много пластмассы. Литье по весу как бабушкина сковородка,хотя целых 18 дюймов , но на спорт кар не похож, от спорта только китайская турбина которая рвет и без того хилый мотор два литра. Ресурс похоже маленький чтоб таскать 2,4 тонны. Датчики давления колес отваливаются сами по себе....потом панель показывает ошибки и значки. На ТО и в ремонт брать не хочет никто и не где, пока делаешь одно , отваливается второе и трескается третье. Панель приборов как у суньчая , но когда вынимаешь то понимаешь что на эти лампочки и покупают, сразу вспоминаю телефон с телевизором купленный во владике у китайца и отработавший ровно три дня.🤣🤣🤣 О самом главном-СЛАВА БОГУ что машина не моя!!! Приехала на переобувку. Хозяин говорит зато новая в ней японец не сидел.....😆😆😆 По мне так машину надо выбирать по технике и надежности пусть хоть три японца сидели, хоть якут какая разница.😉 Самое страшное что трудно признать свою глупость и безпомощность когда отдал такие деньги и понимаешь что теперь и не продашь. Не подумайте Я НЕ ЕХИДНИЧАЮ.... просто как так людям втюхивают такое? В общем за три часа общения с машиной и ее хозяином я понял что никогда не возьму ее в ремонт и не кому не советую, тем более что это ведро в городе одно.