Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Haval H9 2021

Haval H9 2021 — отзыв владельца

, Самара
24594
100
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
305
голосов
4.8
5 — 272 пятёрки!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 218 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 48 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Ну вот и пришла моя очередь написать отзыв, который наверняка окажется для кого нибудь полезным. Хотя, это мой первый отзыв, выбирайте сами, судить строго, или не судить. Мне по барабану. Автомобиль продан, и это совсем не реклама. Пишу так, как есть. Авто был куплен у дилера весной 21-го года. Не буду распространяться ни о каких великих муках. Их не было. Поскольку мне нравится перемещаться по поверхности родины максимально высоко, а поверхность этой самой родины , часто напоминает лунную поверхность, то хотелось взять нечто такое, что поможет эту поверхность преодолевать с наибольшим комфортом. И по возможности с наименьшими затратами. Плюс, имеется необходимость перемещать, время от времени некие довольно габаритные грузы и имеются две относительно большие собаки, которые ездят со мной довольно часто. Думалось мне тогда о Прадо или об МПС. Поскольку бюджет был не особо велик, с Прадо я однозначно попадал на кредит. Ну и опять-же, священная Тойота потребовала-бы немалых вложений в страховку, сигналку и прочую лабуду, так необходимую в деле защиты от недругов. Ведь всем звестно, что много вокруг завистников, желающих её при случае умыкнуть. Я всёж потестил данный аппарат, и понял, что моих средств хватает с натяжкой только на бензиновую версию 2,7, которая мало того, не едет, так ещё и внутри напоминает скорее хостел, чем более менее нормальные аппартаменты, хотя цена говорила об обратном. МПС тоже вызвал грусть и тоску. Дизайнеры, конечно немного погорячились с дизайном, хотя издалека вроде бы и ничего, но при ближайшем рассмотрении - узкая консервная банка с до безобразия дешёвым салоном. Как раз ценники начали переть вверх и брать это чудо , по сути Тайского автопрома, не хотелось. И тут, о чудо, попался ролик на ЮТУБе где горячий питерский парень ( видимо имеющий отношение к археологии и абсолютно не следящий за языком), просто мозоли на руках натёр , буквально над  р----чивая на китайский автопром и на Хавал Н9 в частности. Это было неожиданно, учитывая, что  этим САМЫМ , как правило занимается секта тойотоводов. Но почему-бы и нет? Раздвинем горизонты! Я съездил, посмотрел, прокатился и , скажем так, был сильно удивлён. Я не буду тут расписывать все прелести данного аппарата, его отделку, шумку, электронику, начинку и прочую ерунду. Тот , кто захочет себе такой купить, сам найдёт всю инфу. Я скажу коротко- всё это у Хавала есть!  И даже с избытком. Сарай, несмотря на 2,5 тонны едет вполне себе шустро. Я бы сказал - очень шустро! У меня до  этого была СРВ 2.4 со 198 сильным движком. Она, по сравнению с Хавалом- неедущее ведро с кривым салоном и без каких-либо намёков на шумоизоляцию! В Хавале звуков с улицы, при закрытых окнах, проникает очень мало. Тишь да благодать!  Место в салоне имеется. Отделка  выше всяких похвал. Зазоры ровные, никаких скрипов и прочих косяков. В общем- мечта а не машина! При цене в полтора-два раза ниже, чем у священных аналогов! Посмотрел я ролики на ЮТУБе. Посмотрел ролики одного известного блогера роста немалого, с немалой массой тела, но имеющего хорошо подвешенный язык, который раскидал этот аппарат по болтикам с целью показать его ущербность. Но показал обратное и решил я сей аппарат купить. С дилером поторговался немного ( да да!, тогда это можно было делать! ) Мне скинули 200 тыр и в итоге я забрал бегемота за 2 520 000 руб. Практически по тысяче рублей за килограмм массы. Из допов только тонировка. И то, сам попросил. Коврики были, но вроде как в то время, китайские товарищи ими и так снабжали любое своё авто. Сигналку не ставил, поскольку никому в здравом уме не придёт в голову тырить автомобиль, который никому вроде как бы и не нужен. А автозапуск, доводчики стёкол и прочие приятные мелочи идут в базе. Взял минималку. 5 мест. На тряпке. От следующей комплектации эта отличалась отсутствием кожи, 3-им рядом сидений, не было амбиентной подсветки салона ( знать бы, зачем она нужна, учитывая, что на тот момент ютуб пестрел роликами типа: как отключить амбиентную подсветку, ибо ночью бесит и мешает неимоверно) . Ах да! Подсветка порогов! Мне вспомнился стендап Стива Брюнера. Где он рассказывал о том, как купил свечу с инструкцией! "Если вам нужна инструкция к свече, я думаю, что вам не нужна свеча!" Это примерный перевод сказанного. Если дойдёт до того, что мне понадобится подсветка порогов, то не факт, что мне вообще стоит ездить на этой машине. Тем более, что при открытии дверей, эти самые пороги отлично подвечиваются лампами, стоящими в картах дверей. В общем, беру я эту тележку и через пару недель, на ЮТУБе выходит ролик того самого питерского парня, где он рассказывает, что его повозка буквально сгнила к х----м!  Цветёт с....ка вся! А машине полтора года! Это был шок! Я начал внимательно изучай свой аппарат, понимая с ужасом, что вся жизнь пошла под откос и через год-полтора я увижу перед собой не авто, а груду ржавого металла! Но нет! В первое же лето в жару, из всех дыр потёк антикор, залитый на заводе. Покраска тоже оказалась на уровне. В общем я слегка успокоился. И по прошествии двух с небольшим лет констатирую факт: машина не сгнила, кузов в первозданном состоянии, и даже рама не подаёт никаких намёков на ржавчину. За время эксплуатации, по технической части машина не доставила никаких проблем. От слова совсем. Вот просто не до чего докопаться. Все ТО делал у дилера. То ещё обдиралово, хочу заметить. Но, поскольку это первая моя китайская машина и страх попасть был велик, пришлось ездить. Хотя, сейчас понимаю, что масла мог бы и сам поменять. За почти 50 тыс пробега не сломалось ничего. Ах да! Влетел левым колесом в провал в асфальте ночью. Благо ехал медленно. И через некоторое время, появилось подозрение, что левая стойка стабилизатора немного погромыхивает. Купил новые от Прадо и поставил. Подошли, как родные. Притёрли передний бампер во-дворе. Пыльнул из баллончика и забил. Кольнул задний бампер. Разворачивался на узкой дороге, упёрся в сугроб а там железный столбик. Мороз был под 30, бампер чуть-учть раскололся. Залепил изнутри стеклотканью, мазнул шпаклёвкой, ну и опять-же , помог традиционный баллончик. На скорость не влияет,видно , только если практически упереться в него носом. При продаже такие повреждения практически никакой роли не играют. Проще скинуть немного и так отдать, чем объяснять , зачем красил бампера. В общем, от машины остались только положительные эмоции. Касаемо ликвидности: после размещения объявления , через 3 часа, машину посмотрели 3 человека. В итоге, забрал человек прилетевший специально за ней из Москвы. Без торга. Благодаря бесконечно заботливому правительству, пекущемуся о нас денно и нощно, могу сказать, что через 2 года эксплуатации авто я продал его, буквально в течение пары часов, дороже, чем покупал. Купил-бы я себе такой ещё раз? Честно говоря, машину продал вынужденно, поэтому да, купил-бы. Я бы и эту не продавал. Но обстоятельства сложились иначе. На этом всё. Может ещё чем дополню, когда  и если что вспомню.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Что-бы было понятно, как я дошёл до жизни такой и отважился на покупку китайца, вкратце расскажу о том, чем владел ранее. Я честно говоря все не упомню, но первой машиной был совершенно убитый Форд Гранада . V6 -2,8 литра. Его, видимо, притащили с какой-то помойки, поскольку у него напрочь отсутствовали пороги, была прокапана сквозная дыра в капоте, Лючок бензобака держался на горловине этого самого бензобака! Масло хлестало отовсюду. Но судя по одометру, это была почти новая тачка , да и ценник был более чем гуманный!...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Haval H9, 2019
3.0
63308
Haval H9, 2019
Владислав, Ханты-Мансийск
Haval H9, 2021
4.9
70042
Haval H9, 2021
7677124, Йошкар-Ола
Haval H9, 2021
4.7
36457
Haval H9, 2021
14722618, Саратов
Haval H9, 2015
4.8
17847
Haval H9, 2015
игорь, Сургут
4823
Haval H9, 2022
, Санкт-Петербург

Комментарии

Andrey
Севастополь
По Станиславскому: Не верю!!
94
61
Ответить
superbio
Краснодар
Мандабрееву и археологам привет :)
24
3
Ответить
  
Сообщений: 13208
Круче, чем Прадо?))
Продам уши от мертвого осла.
43
33
Ответить
Роман
Красноярск
Прадик тем и хорош что в тех или иных вариациях продовался по всему миру, а это значит минимум проблем с запчастями. Даже вы что то от прадика поставили
81
17
Ответить
6234614
Как минимум, жрёт, как TLC V8.
33
41
Ответить
Нафаня
Внешний вид сильно на любителя .
55
25
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2017
Ну да два года и 50 т. км, это прям про надежность.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
67
25
Ответить
 
Сообщений: 7265
По паспорту у этого хавала разгон 11 сек до сотни. И если это гонка по сравнению с CR-V, то возникают вопросы, что было с вашей хондой? Впрочем, по паспорту она почти такая же тормозная - не понятно, куда там девались без малого 200 сил.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
63
19
Ответить
LC
   
Сообщений: 931
Недавно про H9 в Авторевю писали, в рубрике вторые руки. И вот представьте - ничего криминального у него не нашли. Что то там с карданом может быть, и то вроде отзывная была. А так - двигатели чугунные, турбина и автомат от известных производителей. Может конечно не прям Прадо в надежности, но и стоит дешевле, а за 4 вообще на гарантии новый купить можно.
66
16
Ответить
24143534
Хоть беги и покупай Хавал после этого отзыва
44
9
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Купил бы я Хавала - да ни в жисть )))) А за такие бабки, как он сейчас стоит - на ни в 5 жизней ))))
44
68
Ответить
Алексей
Москва
Zanzibar
Купил бы я Хавала - да ни в жисть )))) А за такие бабки, как он сейчас стоит - на ни в 5 жизней ))))
Лучше не зарекайся, многие лет пять назад так же говорили, а сейчас как то неожиданно переобулись) и замечу, совсем не жалеют.
95
26
Ответить
13831583
Абрау-Дюрсо
11-18 это конечно жесть 😢
19
25
Ответить
LC
   
Сообщений: 931
Zanzibar
Купил бы я Хавала - да ни в жисть )))) А за такие бабки, как он сейчас стоит - на ни в 5 жизней ))))
А как может современная машина стоить дёшево? Хоть китайская хоть нанайская. Производство технологии агрегаты рабочая сила... плюс минус все равно одинаковое. 4 млн за новый современный внедорожник с 3 честными блокировками. Ещё в современных реалиях получается недорого уже.
57
16
Ответить
mabi63
автор
KuraLexeR
По паспорту у этого хавала разгон 11 сек до сотни. И если это гонка по сравнению с CR-V, то возникают вопросы, что было с вашей хондой? Впрочем, по паспорту она почти такая же тормозная - не понятно, куда там девались без малого 200 сил.
Так то 9,5-9,8. Для сведения.
30
18
Ответить
 
Сообщений: 5230
LC
А как может современная машина стоить дёшево? Хоть китайская хоть нанайская. Производство технологии агрегаты рабочая сила... плюс минус все равно одинаковое. 4 млн за новый современный внедорожник с 3 честными блокировками. Ещё в современных реалиях получается недорого уже.
Ну как-то же за границей современные машины стоят гораздо дешевле, хотя рабочие зарабатывают больше и газ у них дорогой.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
59
17
Ответить
mabi63
автор
6234614
Как минимум, жрёт, как TLC V8.
Жрёт, потому что весит 2,5 тонны. всё вполне логично. Кстати, для своей динамики и массы, довольно экономичный мотор. Если ездить весь день, не останавливаясь надолго, расход будет литров 15-16. СРВ жрала столько же, кстати.
46
10
Ответить
mabi63
автор
Никола23
Ну да два года и 50 т. км, это прям про надежность.
Свои 150 он легко пробежит без всяких проблем. Уже полно машин с такими пробегами. Есть и за 300 тысяч. Мотор чугунный. Коробка с запасом. Главное- менять масло в моторе раз в 6-7 тыс. А лучше в 5. Если не быть жмотом, машина ответит благодарностью.
50
18
Ответить
  
Томск
Сообщений: 405
mabi63
Так то 9,5-9,8. Для сведения.
у официалов 11
https://haval.ru/models/haval-...
13
8
Ответить
 
Сообщений: 7265
mabi63
Так то 9,5-9,8. Для сведения.
10
4
Ответить
mabi63
автор
Zanzibar
Купил бы я Хавала - да ни в жисть )))) А за такие бабки, как он сейчас стоит - на ни в 5 жизней ))))
Я вот прямо твоими словами года три назад говорил.)) От сумы, да от тюрьмы......
43
12
Ответить
 
Сообщений: 7265
mabi63
Так то 9,5-9,8. Для сведения.
Из 10 он конечно никогда не выезжал и не выедет с таким мотором. Но он и не должен. Для такой массы вполне нормально едет. Вопрос больше был по хонде. Удивлен, что с такой энерговооруженностью она такая тормозная.
23
11
Ответить
 
Сообщений: 7265
mabi63
Я вот прямо твоими словами года три назад говорил.)) От сумы, да от тюрьмы......
От тюрьмы и от хавала не зарекайся))) Звучит обнадеживающе. Но я согласен. Сейчас таковы реалии. Куда мы нафиг денемся.
12
8
Ответить
   
Хакасия
Сообщений: 852
Zanzibar
Купил бы я Хавала - да ни в жисть )))) А за такие бабки, как он сейчас стоит - на ни в 5 жизней ))))
Поосто тебе подобгый авто не нужен , а вот кому приспичит жып покупать тот задумается
22
6
Ответить
   
Хакасия
Сообщений: 852
13831583
11-18 это конечно жесть 😢
А сколько бензиновый полноразмерный внедорожник за двести лошадок должен жрать ?!
49
2
Ответить
   
Хакасия
Сообщений: 852
Роман
Прадик тем и хорош что в тех или иных вариациях продовался по всему миру, а это значит минимум проблем с запчастями. Даже вы что то от прадика поставили
Ну да , купить прадик и покупать на него теже китайские запчасти ...
37
5
Ответить
mabi63
автор
ddzz
у официалов 11
https://haval.ru/models/haval-...
Они вообще не давали никаких цифр. Потом обтекаемо ответили, что в 10 укладывается. Всякие блогеры замеряли, и конкретно вот этот мотор, рестайл, бензин, 218 лосей, вывозил от 9,3 до 9,8. У него момент больше, чем у 246.л.с . У друга Прадо 2,8 дизель. 200 лошадей у него по моему. Или 210. Ради интереса пробовали с места, и до сотни с ним шли ноздря в ноздрю. 4х литровый, конечно быстрее, но 2.7 бензин, однозначно тупее.
23
6
Ответить
Роман
Красноярск
KuraLexeR
По паспорту у этого хавала разгон 11 сек до сотни. И если это гонка по сравнению с CR-V, то возникают вопросы, что было с вашей хондой? Впрочем, по паспорту она почти такая же тормозная - не понятно, куда там девались без малого 200 сил.
Если такая еденица измерения как крутящий момент, вот и получается что 20 сил атмо и 200сил турбо как бы разные силы.
11
3
Ответить
mabi63
автор
KuraLexeR
Из 10 он конечно никогда не выезжал и не выедет с таким мотором. Но он и не должен. Для такой массы вполне нормально едет. Вопрос больше был по хонде. Удивлен, что с такой энерговооруженностью она такая тормозная.
Вывезет. Легко. Другой вопрос, что на таком сарае и желания особого нет рысачить. Потом ведь ещё и останавливаться нужно. ))) По трассе тоже легко набирает. .Хонда не то, что-бы тормозная, но и ракетой её не назвать. Я больше скажу, у меня была американка, так она мне в первый год, бывало, проблемки подкидывала. То мотор сопливит, то муфта гремит, то ещё какая мелочь. К дилеру раза три нырял за первый год. Потом всё ровно было. Масло подьедала. Литр на 7-8 тыс с новья ела. шумки- ноль. Салон кривой. Но возила. 7 лет на ней проездил.
20
5
Ответить
mabi63
автор
KuraLexeR
От тюрьмы и от хавала не зарекайся))) Звучит обнадеживающе. Но я согласен. Сейчас таковы реалии. Куда мы нафиг денемся.
Ну, Хавал, довольно дорогостоящая сума, я скажу))) Игрушка не дешёвая, если честно. И в обслуживании тоже, особенно если учесть все эти санкции. Мазь то там вся европейская идёт. Коробка эта 8ми ступка, к примеру, ставится на Q7, БМВ и Лендровер. Но прикольная тележка , ездить приятно..
26
7
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1178
Так по чем забрали то ? Цену с салона увидел , про ликвидность понял , по сумме не понятно на сколько выше чем брали ...
Претензий к жизни не имею ....
4
4
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4933
Хороший отзыв. И машина хорошая. Рассматривал такую к покупке. Большой плюс, по сравнению, допустим с Эксидом- обыкновенный автомат. Роботы как то настораживают, хотя всё меньше, видимо довели и их до ума. Эксид VX тоже рассматривал, но взял всё же Терамонта, такой же 8- ступенчатый автомат, как на Н9, и двигатель похожий, тоже 2 литра и 220 лошадей. Но расход почему то у меня гораздо меньше, а места в салоне гораздо больше. На трассе в 9 литров вполне укладывается без цели сэкономить. Если держать 90 км/час, то и в 8 укладывается. Н9, наверное взял бы, если бы не его внешность. Всё таки серенький он какой-то, по сравнению с новыми китайцами.
11
16
Ответить
Hohlander
6234614
Как минимум, жрёт, как TLC V8.
Жрет меньше чем бензиновый Прадо 2,7
24
5
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 941
mabi63
Свои 150 он легко пробежит без всяких проблем. Уже полно машин с такими пробегами. Есть и за 300 тысяч. Мотор чугунный. Коробка с запасом. Главное- менять масло в моторе раз в 6-7 тыс. А лучше в 5. Если не быть жмотом, машина ответит благодарностью.
А что не каждую тысячу менять масло , машина спасибо скажет ?
25
5
Ответить
  
Сообщений: 11142
tutoleg
Хороший отзыв. И машина хорошая. Рассматривал такую к покупке. Большой плюс, по сравнению, допустим с Эксидом- обыкновенный автомат. Роботы как то настораживают, хотя всё меньше, видимо довели и их до...
Потому что терамонт не весит безумные 2.3 тонны.
Это хавал безумно тяжёлый.
Бессмысленно тяжёлый.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
9
22
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15903
Что-то про само авто практически ничего не сказано. Муки выбора (которых якобы не было), как покупал, как продавал и баллончик. 😄
Путешествуйте!
15
5
Ответить
Dan
Благовещенск
Дизайн авто 2000 год.
Салон хорош!
Двс маловато… Там бы 2,7 или 3+ что нибудь без Турбин и прочей ереси.
Можно было бы и третий ряд поставить в багажник
6
18
Ответить
6234614
mabi63
Жрёт, потому что весит 2,5 тонны. всё вполне логично. Кстати, для своей динамики и массы, довольно экономичный мотор. Если ездить весь день, не останавливаясь надолго, расход будет литров 15-16. СРВ жрала столько же, кстати.
Всё верно. Только при одинаковом расходе нагрузка на узлы двигателя V8 будет заметно меньше, а его ресурс и надёжность намного выше.
9
10
Ответить
   
Город на Амуре
Сообщений: 600
Сыр Бор какой-то, с сарказмом
5
8
Ответить
Hohlander
FlashXP
Потому что терамонт не весит безумные 2.3 тонны.
Это хавал безумно тяжёлый.
Бессмысленно тяжёлый.
Хавал рамный и поэтому тяжёлый, терамонт это кроссовер на платформе гольф да да гольф и он конечно будет легче, но это совершенно разные машины.
27
4
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3199
no signal
А что не каждую тысячу менять масло , машина спасибо скажет ?
По моточасам бывает т 5ткм это 250м/ч. Бывает и 8ткм также. Все от трафика зависит. Ну и замена масла это не так дорого.
16
1
Ответить
21187398
Роман
Если такая еденица измерения как крутящий момент, вот и получается что 20 сил атмо и 200сил турбо как бы разные силы.
Ага, и килограмм пуха легче чем килограмм железа)
8
6
Ответить
  
Сообщений: 324
кстати тоже удивлён машинами. Не плохие оказались. Брали Н6 в 19м году, новый за лям сто. 5 лет, пробежала машина 50 тысяч и никаких проблем. Кондей холодит, печка греет, жопу возит. Раз в год возим на ТО. Пресновата машинка, но сейчас новые все такие.
11
 
Ответить
  
Сообщений: 11142
Hohlander
Хавал рамный и поэтому тяжёлый, терамонт это кроссовер на платформе гольф да да гольф и он конечно будет легче, но это совершенно разные машины.
А что не на платформе фабии/поло?
4
11
Ответить
mabi63
автор
Снег14
Так по чем забрали то ? Цену с салона увидел , про ликвидность понял , по сумме не понятно на сколько выше чем брали ...
Брал 2 520 000. забрали 2 920 000. В драку можно сказать.
15
3
Ответить
mabi63
автор
FlashXP
Потому что терамонт не весит безумные 2.3 тонны.
Это хавал безумно тяжёлый.
Бессмысленно тяжёлый.
Хавал делается под свою аудиторию, которая с аудиторией Терамонта не пересекается абсолютно. Терамонт, это кроссовер с несущим кузовом. У Терамонта есть раздатка? Блокировки? Понижайка? Рама? Это абсолютно разные автомобили, под разные задачи.
28
3
Ответить
mabi63
автор
Dan
Дизайн авто 2000 год.
Салон хорош!
Двс маловато… Там бы 2,7 или 3+ что нибудь без Турбин и прочей ереси.
Можно было бы и третий ряд поставить в багажник
Третий ряд на них и ставится. Я брал минималку, мне третий ряд не нужен. Так же как люк, кожа и подсветка.
17
1
Ответить
mabi63
автор
Aisen
Что-то про само авто практически ничего не сказано. Муки выбора (которых якобы не было), как покупал, как продавал и баллончик. 😄
А чего про него ещё рассказывать? Поломок и каких-либо проблем не было. Как к дилеру на ТО ездил ?
10
4
Ответить
mabi63
автор
tutoleg
Хороший отзыв. И машина хорошая. Рассматривал такую к покупке. Большой плюс, по сравнению, допустим с Эксидом- обыкновенный автомат. Роботы как то настораживают, хотя всё меньше, видимо довели и их до...
Дизайн, конечно у него средний. Но на это и рассчёт. Он более долгоиграющий. Могу сказать, что те же Прадо не очень сильно отличаются от 10-12-ти летних. Такой класс машин покупают люди с несколько консервативными вкусами. Я бы даже сказал с классическими. Это те люди, которые будут буквально блевать при виде нового Приуса))). Если сделать Хавалу яркий дизайн, произойдёт следующее: его будут покупать меньше, как это ни парадоксально. И не только в России. Эти Хавалы идут и на Ближний-Средний Восток, в Южную Америку и в Австралию. Я перед покупкой смотрел их англоязычные отзывы. Понятно, что климат другой, но они , покупая этот аппарат, придерживались примерно тех же мыслей, что и я. Цена рулит, ничего не попишешь. Только там они сейчас уже рестайловые, с более современным салоном и новой мордой, со светодиодной оптикой. Нам такие не поставляют, поскольку их и так народ покупает, как бы не плевались ядом ненавистники китайцев)))
22
4
Ответить
BrickGamer
Hohlander
Хавал рамный и поэтому тяжёлый, терамонт это кроссовер на платформе гольф да да гольф и он конечно будет легче, но это совершенно разные машины.
Нет никакой платформы Гольфа. Есть платформа MQB, на которой Фольксваген собирает вообще все модели, кроме субкомпактов и Туарега.
5
10
Ответить
mabi63
автор
6234614
Всё верно. Только при одинаковом расходе нагрузка на узлы двигателя V8 будет заметно меньше, а его ресурс и надёжность намного выше.
Не спорю, НО! Вы опять упускаете из виду вопрос цены! Она почти в 2 раза ниже аналогов, при практически тех же характеристиках! Вот и всё! Покупая подобную новую машину, человек ездит на ней максимум 5-7 лет. Потом продаёт. 5-7 лет при должном обслуживании эта повозка отбегает совершенно спокойно. Мотор чугунный. Чугунный мотор имеет больший ресурс, просто потому, что он чугунный. Он дороже в изготовлении и более долговечен, чем гильзованнное, или не дай бог с напылением стенок го---но. Но даже гильзованный он бы легко отбегал свой ресурс. Никто покупая такую машину, не планирует ездить на ней до второго пришествия. А интересы второго-третьего хозяина изготовителя уже не волнуют. Люди, покупающие 15-20-ти летние отжатые вёдра не интересуют производителей новых авто.
23
5
Ответить
mabi63
автор
FlashXP
А что не на платформе фабии/поло?
Он на самом деле на гольфовской платформе. Об этом много говорилось.
16
4
Ответить
  
Сообщений: 11142
mabi63
Он на самом деле на гольфовской платформе. Об этом много говорилось.
Бред полнейший.
5
18
Ответить
Hohlander
FlashXP
А что не на платформе фабии/поло?
Потому что на платформе гольфа
11
2
Ответить
Hohlander
BrickGamer
Нет никакой платформы Гольфа. Есть платформа MQB, на которой Фольксваген собирает вообще все модели, кроме субкомпактов и Туарега.
Ну это также платформа людля гольфа.
9
2
Ответить
 
Сообщений: 5726
ну по технике судить не берусь,так как даже рядом не стоял с этим автомобилем,но вот с дизайном явно намудрили.Морда еще джипястая,а попа ну совсем уж попсовая какая то.Икстрейловская.Страшная в общем..Ну это моё мнение..А в том,что китайцы сейчас во много переигрывают весь другой автомобильный мир,это и понятно.Им надо рынок завоёвывать.Так что уверен,что сейчас китайцы очень конкурентно способные..А в некоторых вопросах уже нагнули весь автомобильный бомонд
10
3
Ответить
BrickGamer
Hohlander
Ну это также платформа людля гольфа.
И для Тигуана. Почему не говорить, что Терамонт сделан на базе Тигуана? Это вроде как более логично.
 
4
Ответить
  
Сообщений: 11142
Hohlander
Потому что на платформе гольфа
На основе гольфа сделаны golf, golf plus и touran.
Всё остальные сделаны на платформе mqb, что никакой "платформой гольфа" не является.
А является платформой проектирования.

Но вам, знатокам такого не понять.
7
13
Ответить
  
Сообщений: 11142
mabi63
)))) ну-ну!
Интервал замены масла зависит от количества мото часов и качества масла. Потому все бредни про 5тыс км не более, чем бредни. Как и про 60 тысяч за замену масла.
Буратино могут и 200 платить, если хотят.
2
8
Ответить
  
Сообщений: 11142
evgenuuu
ну по технике судить не берусь,так как даже рядом не стоял с этим автомобилем,но вот с дизайном явно намудрили.Морда еще джипястая,а попа ну совсем уж попсовая какая то.Икстрейловская.Страшная в общем..Ну...
Россия не является всем миром. Больше китайцы нигде никого не переигрывают.
Они и в России никого не переиграли. Сложно переиграть того, кого нет.
5
14
Ответить
  
Сообщений: 11142
BrickGamer
И для Тигуана. Почему не говорить, что Терамонт сделан на базе Тигуана? Это вроде как более логично.
Потому что никакой логики в этих бреднях нет.
Все эти машины построены на разных тележках.
 
7
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4933
mabi63
Он на самом деле на гольфовской платформе. Об этом много говорилось.
Платформа на железной дороге. А MQB- это модульная база, т.е. сочетание узлов. А так то колесная база Терамонта больше гольфовской на 35 см, а колея шире на 16 см. Кстати, у Н9 колесная база меньше Терамонта на 18 см, а колея уже на 10 см. Вот такая вот вещь-"платформа". И объём багажника при сложенном 2-ом ряде у Терамонта "всего лишь" на 1,3 куб.м. больше, чем у Хавала. Почти в 2 раза, мелочи, правда ведь? А по сравнению с одноплатформенным Гольфом, багажник Терамонта больше в 4 с лишним раза. Вот такая она чудная и разнообразная, "гольфовская платформа".
7
5
Ответить
mabi63
автор
FlashXP
Россия не является всем миром. Больше китайцы нигде никого не переигрывают.
Они и в России никого не переиграли. Сложно переиграть того, кого нет.
Будете удивлены, но вы немного не в теме, если такое пишете. Китай строит автозаводы по всему миру. И они реально сейчас очень сильно двигают и Корею и Японию, и даже Штаты.
14
8
Ответить
Voditel
Барвиха
Как "человек из Москвы" успел приехать (прилететь) в Самару за 3 часа и купить авто? Живу в Москве. Знаю прекрасно сколько занимает время переместиться в любой аэропорт. Плюс надо билеты купить именно, чтобы уложиться в эти 3 часа. Или он их заранее купил? Так сказать "на всякий случай". Да и как бы время перелета в Самару можете посмотреть сами. В общем, как говорят " ******еть - не мешки ворочить".
6
12
Ответить
  
Сообщений: 11142
mabi63
Я ещё ни разу не слышал, что-бы мотор, в котором масло меняют часто, вёл себя хуже мотора, в котором его меняют редко, или вообще не меняют. На нагруженном моторе, при любом количестве моточасов, масло...
Да хоть после каждой поездки меняйте, как на гонках, дело ваше. Советы только упоротые не нужно раздавать.
5
4
Ответить
  
Сообщений: 11142
mabi63
Будете удивлены, но вы немного не в теме, если такое пишете. Китай строит автозаводы по всему миру. И они реально сейчас очень сильно двигают и Корею и Японию, и даже Штаты.
Доаааа. "Патриоты" переметнулись в восхваление Китая.
Ещё лет 10 китайские машины никого не будут двигать. Они даже корейцам не конкуренты.
То, что вам они нравятся, всего лишь означает, что на нормальных машинах вы не ездили.
9
17
Ответить
mabi63
автор
Voditel
Как "человек из Москвы" успел приехать (прилететь) в Самару за 3 часа и купить авто? Живу в Москве. Знаю прекрасно сколько занимает время переместиться в любой аэропорт. Плюс надо билеты купить...
Не стоит воспринимать всё буквально. Через три часа, человек позвонил, скажем так, поднял ранее озвученный ценник, дабы перебить других желающих, перевёл на карту задаток, прилетел на следующий день и уехал на машине.
13
4
Ответить
mabi63
автор
FlashXP
Доаааа. "Патриоты" переметнулись в восхваление Китая.
Ещё лет 10 китайские машины никого не будут двигать. Они даже корейцам не конкуренты.
То, что вам они нравятся, всего лишь означает, что на нормальных машинах вы не ездили.
Вы похожи на мать, которая безумно любит свою дочь. К матери пришли менты и сообщили, что её дочь не студентка МГУ, а уличная шалава, прирезавшая сутенёра за дозу. Никакая мать не поверит в такую историю, будь она хоть миллион раз правдой. Я никого и ни в чём не хочу убедить. Я высказываю своё мнение и свои взгляды. Ваше право, верить или нет. Каждый поступает так, как он пожелает.
23
5
Ответить
 
Сообщений: 5726
FlashXP
Россия не является всем миром. Больше китайцы нигде никого не переигрывают.
Они и в России никого не переиграли. Сложно переиграть того, кого нет.
Ну как это нет то?Я ведь не про количество проданных китайцев имею ввиду,а про качество автомобилей.Вы прежде чем желчь выплёвывать прочитайте внимательно...А по качеству китайцы уж точно в уровень идут.Конечно с вашей короллой их не сравнить,так что не беспокойтесь....
11
5
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1046
евгенийлеонидович
Ну да , купить прадик и покупать на него теже китайские запчасти ...
Ну там же про другое. Оригинальные запчасти Хавала получаются хуже, чем прадиковские.
3
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1381
Через 3-4 года основная масса будет перепродавать друг другу китайцев)) да ещё нахваливать какие классные тачки, все что было раньше, по сравнению с ними отстой)))
Чёт цепляться к автору, я бы, да кабы, никогда бы не купил))) ты хоть что нибудь вначале купи новое, потом глаголь)) смешные люди - учить жизни других)))
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
24
3
Ответить
Дмитрий
"Нравится перемещаться довольно высоко"....судя по предыдущим авто свистишь как дышишь, разве что леха 460-й, и то там три месяца всего. Или сервант это высоко?
1
13
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15903
mabi63
А чего про него ещё рассказывать? Поломок и каких-либо проблем не было. Как к дилеру на ТО ездил ?
Особо не использовали видимо авто, раз больше писать нечего?
Как там 2 л турбо по городу, по трассе, на бездорожье. Под нагрузкой с тяжёлым прицепом, если доводилось? Трансмиссия какая, блокировки, есть, нет?...
Путешествуйте!
2
2
Ответить
mabi63
автор
Aisen
Особо не использовали видимо авто, раз больше писать нечего?
Как там 2 л турбо по городу, по трассе, на бездорожье. Под нагрузкой с тяжёлым прицепом, если доводилось? Трансмиссия какая, блокировки, есть, нет?...
Ну, как я уже сказал, но мне никто не верит, едет он довольно шустро. По трассе валит, как в ж...пу ужаленный. На обгон уходит легко и до 100 и после 100. Проблем никаких. Разгоняется легко и незаметно. Прощёлкал лицом, и вот он уже 125-130 валит. Готовь бабло, камеры повсюду. В этом плане похож на GX 460. Больше ни на чём подобном не ездил, поэтому и сравнивать особо не могу. Больше 150 не разгонял, смысла в этом особого не вижу, да и некуда. Если куда вдаль нужно добраться, существует самолёт или поезд. Резина заводская - полное -г-но. Колею чувствует. Да и бензин начинает уходить, мягко говоря, быстро. Прицепа нет. Хотя штатное место у него под фаркоп имеется и кому нужно, может легко его туда прикрутить. Дилеры ставят фаркоп, как доп. Едет легко, как пустой, так и гружёный. Подвеска мягкая. В принципе, по вождению , я бы сказал, похож на Прадо, с тем отличием, что у Хавала , просто ох----ная шумка и материалы отделки. Едешь по трассе, тихо играет музыка и ты при этом вполголоса разговариваешь. Блокировки: Т.к у меня была минималка, блокировка была только заднего моста. В топе есть блокировки обоих мостов. Естественно, есть раздатка, есть понижайка. Есть куча всяких режимов, но я ими практически не пользовался. В первый год снегу насыпало так, что двери не открывались. Включил понижайку, блокировку и спокойно выехал, прицепив за собой на верёвку пару соседских машин. В грязь особо не лазил, помня пословицу про трактор) У него хорошая связка мотор-автомат. Автомат восьмиступый, переключает шустро и мягко. Не тупит. Может поэтому он такой резвый при таком маленьком объёме. А с другой стороны, насколько я знаю, сейчас все производители переходят на турбовые малообъёмные моторы. И японцы в том числе. Ну и, собственно, мы легко можем в этом убедиться просто глядя на то, что сейчас повезли на ту же Зелёнку.
15
2
Ответить
mabi63
автор
Тейдо
Масло в коробке с частицами золота что-ли?:)
У меня тоже такие мысли были, когда я ценник увидел)
3
 
Ответить
mabi63
автор
Дмитрий
"Нравится перемещаться довольно высоко"....судя по предыдущим авто свистишь как дышишь, разве что леха 460-й, и то там три месяца всего. Или сервант это высоко?
Сервант это по любому выше той же священной Камри, к примеру. А то что нравится перемещаться, не значит, что всегда есть возможность. Между вариантом- купить повозку подороже, или слетать, к примеру, в Южную Америку, я выберу вариант номер два. Бывало, мы с женой за год легко прокатывали цену того-же Серванта и не сосбо заморачивались этим фактом. Я далеко не миллионер, но считаю, что платить нужно за эмоции, а не за вещи. К вещам привязываться нельзя. А у нас культ вещей. Дома, дачи, тачки. Зачем? Вы---ться перед соседями по потоку? Вызывать зависть? Да им по х---ю! У каждого свои проблемы и ты со своими понтами не будешь никому интересен. Через 10 лет ты и не вспомнишь, на чём ты ездил, а путешествия запоминаются на всю жизнь.
36
 
Ответить
mabi63
автор
Тейдо
Ну там же про другое. Оригинальные запчасти Хавала получаются хуже, чем прадиковские.
Оригинальные нисколько не хуже. Пока что есть проблемы с каталогами, как и у всех китайцев, поэтому проще взять то, что подходит. Ну и плюс к этому, когда я хотел брать стойки стабилизатора, оригинал нужно было ждать, и стоил он дороже.
5
 
Ответить
arhey
21187398
Ага, и килограмм пуха легче чем килограмм железа)
динамическая характеристика ДВС, называемая "мощность двигателя" - это произведение крутящего момента (очень грубо - усилие, которое ДВС способен передать на маховик) на обороты, раньше, как правило даже в автомобильных изданиях писали эти характеристики примерно так: "максимальная мощность при ... об/мин - ...л. с.; то есть максимальная мощность на ДВС достигается при оборотах, близким к максимальным (вы часто ездите в "красной" зоне тахометра?), плюсы современных турбомоторов в том, что они позволяют получить максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов (на атмосферных моторах, как правило, максимальный крутящий момент достигается примерно при 3000-3500 об/мин), буквально с холостых, то есть на таких моторах реализовать динамический потенциал ДВС проще.

Автору респект за отзыв.
7
1
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1046
mabi63
Оригинальные нисколько не хуже. Пока что есть проблемы с каталогами, как и у всех китайцев, поэтому проще взять то, что подходит. Ну и плюс к этому, когда я хотел брать стойки стабилизатора, оригинал нужно было ждать, и стоил он дороже.
Вот оно что. Это сильный минус китайцев. Наличие запчастей и возможность их купить. Без дилера в своём регионе покупать китайца нет смысла. А Н9 ещё и у нас собирается. Так что вроде и хорошая машина, но нет.
3
4
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15903
mabi63
Ну, как я уже сказал, но мне никто не верит, едет он довольно шустро. По трассе валит, как в ж...пу ужаленный. На обгон уходит легко и до 100 и после 100. Проблем никаких. Разгоняется легко и незаметно....
Ок. Спасибо за подробности.
Полный привод, я так понял, подключаемых, не фултайм, да?
Путешествуйте!
1
3
Ответить
mabi63
автор
Тейдо
Вот оно что. Это сильный минус китайцев. Наличие запчастей и возможность их купить. Без дилера в своём регионе покупать китайца нет смысла. А Н9 ещё и у нас собирается. Так что вроде и хорошая машина, но нет.
Да, не будь у нас дилера, я бы его не взал. Но это было два года назад. И это был мой первый китаец и было откровенно страшновато на это решиться. друзья на меня смотрели и крутили пальцем у виска))) И сегодня многие из них сами пересели на китайцев. Как показала практика, тележка надёжная, расходники доступные. Стойки стабилизатора, по сути, те же расходники. Сейчас железо тоже начинает появляться.Рынок насыщается. Есть доставка з.ч из Китая и цены, нужно сказать, вполне гуманные. Появляется и б.у кузовщина. Когда я кольнул бампер, залез ради интереса и нашёл б.у за 6 тыр. По мне так вполне нормальная цена. Сейчас уже, можно брать такой аппарат и без дилера в городе. Тем болеее, что появляются сертифицированные сервисы, со своими расходниками, готовые делать на них т.о. мягко говоря дешевле, чем у дилера. У нас в Самаре, по крайней мере один появился.
6
 
Ответить
mabi63
автор
Aisen
Ок. Спасибо за подробности.
Полный привод, я так понял, подключаемых, не фултайм, да?
Там , по моему, идёт постоянный задний, и в зависимости от необходимости часть момента перебрасывается на передок. Так же момент распределяется и в зависимости от режима, ( спорт, дождь, снег, песок , лёд и прочая хрень) Он может варьироваться вплоть до 50 на 50. Но я ими практически не пользовался. В основном на авто и ездил. Когда влезал в грязь или сугробы, включал заднюю блокировку. Зимой понижайку пару раз включал, когда соседей из сугробов вытаскивал. Если нужна конкретная инфа по бездорожью, есть куча роликов на ЮТУбе, там на них преодолевают всё, что можно преодолеть. И по снегам, и по горам и по болотам. Нормально лазит. Есть канал, где купили в семью Прадо и Хавал, пользуют одновременно и сравнивают их плюсы и минусы.
7
 
Ответить
21187398
arhey
динамическая характеристика ДВС, называемая "мощность двигателя" - это произведение крутящего момента (очень грубо - усилие, которое ДВС способен передать на маховик) на обороты, раньше, как...
Ну да, все правильно, первый раз вижу правильное истолкование о мощности мотора.
1
 
Ответить
Дмитрий
mabi63
Сервант это по любому выше той же священной Камри, к примеру. А то что нравится перемещаться, не значит, что всегда есть возможность. Между вариантом- купить повозку подороже, или слетать, к примеру, в...
Горшочек, не вари)
3
4
Ответить
Максим
Новосибирск
В принципе хорошая машина, если с автосалона, года 3 на ней поездить, а потом опять на новую поменять по трейд-ину. Главное чтобы бюджет позволял. Такая машина наверное около 200 - 250 тысяч в год из бюджета съедать будет.
2
1
Ответить
mabi63
автор
Максим
В принципе хорошая машина, если с автосалона, года 3 на ней поездить, а потом опять на новую поменять по трейд-ину. Главное чтобы бюджет позволял. Такая машина наверное около 200 - 250 тысяч в год из бюджета съедать будет.
Примерно от 150 до 180 в год, если без КАСКО .
4
 
Ответить
Androw
Самара
Земляк, привет.
А Гайка- это что за аппарат?
 
 
Ответить
mabi63
автор
Androw
Земляк, привет.
А Гайка- это что за аппарат?
Toyota Gaia
1
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1046
mabi63
Да, не будь у нас дилера, я бы его не взал. Но это было два года назад. И это был мой первый китаец и было откровенно страшновато на это решиться. друзья на меня смотрели и крутили пальцем у виска))) И...
Центральные регионы может быть, а Сибирь и Дальний Восток под вопросом.
 
3
Ответить
mabi63
автор
Тейдо
Центральные регионы может быть, а Сибирь и Дальний Восток под вопросом.
Да нет уже никаких вопросов. Я помню, как во Владике на пруль смотрели, как на диковинку и их боялись брать. Хотя сейчас такое трудно себе представить. Если всё будет идти так, как сейчас, китайцы лет через десять точно половину рынка заберут. На Зелёнку китайцев уже потащили дуром. На самом деле сейчас отличие китайцев от японок в качестве уже не такое большое. Я бы даже сказал, что его нет. И уже даже на праворуких японках стоит куча деталей произведённых в Китае. Для Сибири и ДВ важно то, что есть масса контрактных дешёвых деталей, и прульки в эксплуатации получаются на порядок дешевле. Не каждый готов покупать новую тачку и всаживать кучу денег в поддержание её жизнедеятельности. Не каждый вообще может позволить себе новую машину, тем более по таким ценам. Но по мере насыщения рынка ситуация будет меняться. Вопрос только, позволят ли рынку насытиться, и не введут ли ещё какой нить сбор на сбор утилизационного сбора ))
9
 
Ответить
K-boy
Хабаровск
Нафаня
Внешний вид сильно на любителя .
А Прадо прям лучше выглядит?))
5
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1046
mabi63
Да нет уже никаких вопросов. Я помню, как во Владике на пруль смотрели, как на диковинку и их боялись брать. Хотя сейчас такое трудно себе представить. Если всё будет идти так, как сейчас, китайцы лет...
Причём тут запчасти произведённые в Китае для японцев и европейцев? Как это относится к тому, что на китайские машины не все каталоги открыты и есть проблемы с подбором запчастей? Конечно, с какими-то моделями проще, с другими сложнее, но какой смысл в покупке машины, которую обслуживать доставляет сложности? Речь всё-таки про бу машины и не особо дорогие. У богатых там свои причуды. А то, что китайцы вот вот захватят мир и про новые 10 лет, давно говорят, да все как-то вяло идёт:) Ситуация с китайскими машинами в России, больше политическая, чем изменение потребительских вкусов покупателей.
1
5
Ответить
mabi63
автор
Тейдо
Причём тут запчасти произведённые в Китае для японцев и европейцев? Как это относится к тому, что на китайские машины не все каталоги открыты и есть проблемы с подбором запчастей? Конечно, с какими-то...
Начну с того, что обслуживать НОВУЮ машину, априори проще, чем пяти-семилетнюю , с непонятным пробегом и непонятно как эксплуатирующуюся. Ей нужны только расходники и НИЧЕГО более. У вас не будет болеть готова ни о чём ином, кроме, как о покупке нужного масла, фильтров и колодок. Потому что это новая машина. ВО вторых - китайские заводские запчасти, по качеству не хуже таких же японских или европейских, поскольку уже давно производятся на фирменном оборудовании, по тем же лекалам, и из тех же материалов. И рассчитаны теми же европейскими, преимущественно инженерами. Хочу заметить, теми же самыми, которые рассчитывали и основную массу японских автомобилей. В третьих - что-бы понять, что Китай захватывает рынки, не обязательно слушать рассказы дяди Васи во вдворе. И всё идёт совсем не вяло, а я бы сказал, совсем наоборот, очень даже шустро. Настолько шустро, что тем же корейцам и японцам такие темпы даже и не снились. Для того, что-бы это понять можно иногда выбираться в другие страны и убедиться в этом своими глазами. Это касается, как легковушек, так и коммерческих автомобилей. Я вот даже не буду перечислять страны, где китайцы появились на улицах в неимоверных количествах, хотя буквально 5 лет назад о них там и не слышали.
6
1
Ответить
   
Хакасия
Сообщений: 852
mabi63
Так то 9,5-9,8. Для сведения.
В каталоге 11с пишут
1
2
Ответить
mabi63
автор
Они поначалу вообще ничего не писали. И только в прошлом году соизволили написать хоть что-то. Примерно в то же время куча всяких блогеров гонялась на девятках и выдавали вот эти цифры. Прошитый по моему даже меньше 9 секунд уложился, а со стандарной прошивкой все уложились в 10 и меньше. Я с товарищем ради интереса гонялся с новым Прадо 2,8. Дизель. Брали в одно и то же время. Это, конечно, не истина в последней инстанции, но шли ноздря в ноздрю. Прадо, по моему 9,9 если не ошибаюсь. Гоняться на таких сараях никто в здравом уме не будет конечно, но могу сказать, что и стартует и в потоке держится вполне достойно и без всякого напряжения. Ну и по собственным ощущениям могу сказать, что по крайней мере моя предыдущая СРВ 2,4 разгонялась гораздо хуже. А там по моему 10,7 до сотни по паспорту.
1
 
Ответить
26124820
6234614
Как минимум, жрёт, как TLC V8.
Тлк v8 жрет 30 по городу и 15 по трассе , поверьте , работаю на нем
2
1
Ответить
12799597
Иркутск
Приветствую, как авто на гололёде ?
 
 
Ответить
mabius
автор
12799597
Приветствую, как авто на гололёде ?
Честно говоря не припомню особых проблем. Но это наверное, скорее вопрос к резине. У меня стояла Йокогама шипованная. Покупалась летом по акции, с большой скидкой, и тоже новой. Да и в гололёд-то особо не попадал. Самара не Иркутск, у нас зимы намного теплее, и на дороги льют столько всякого де--рь---ма, что в минус 20 лужи стоят. Помню, полез без перчаток дворники от этого добра почистить, на руке чуть ли не язвы повылезали. Несмотря на это кузов и рама две зимы нормально пережили. Никаких рыжиков, отмыл, и всё практически в первозданном состоянии. Очень неплохая тележка была на тот момент за те деньги. Сейчас уже даже и не знаю, встань сейчас передо мной выбор, стал-бы такую покупать или нет. Я вообще не представляю, что сейчас можно взять с такими ценниками из нового.
1
 
Ответить
Vazelin
Санкт-Петербург
От себя добавлю. H9, который дизель. Разогнать его - почти не реально. Как Патриот, примерно. Бензинка - да, порезвее будет, но далеко не Прадо 4.0л. Далеко!! Управляемость Н9 - коровья, даже Паджеро тут король будет, а Прадо - феррари; тормоза никакие, обледенение стекол в мороз, хотя дует жара, но дует точно не на стекла. Глюки электроники: ключ на 10 всегда с собой скидывать клемму, в мороз хлопать дверями надо. Разобрать что то не сломав пластик невозможно! Проводка - хилая пластиковая ломучая, отсутствие базы запчастей понятной и привычной нам, только куски, сборная солянка как таковая тут содрали там добавили. Отсутствие самостоятельности полное, логика электроники во много тупая по китайским шаблонам, и так далее..... Китайцы это другая идеология. Все эти обзоры блогеров полный шлак, только реальная эксплуатация все показывает.
1
1
Ответить
Vazelin
Санкт-Петербург
FlashXP
Доаааа. "Патриоты" переметнулись в восхваление Китая.
Ещё лет 10 китайские машины никого не будут двигать. Они даже корейцам не конкуренты.
То, что вам они нравятся, всего лишь означает, что на нормальных машинах вы не ездили.
Я поздно спохватился. На самом деле, этим*****ищем даже в самом Китае брезгуют. Вот статистика продаж в Китае за 2023год.В Европе и США китайских авто нет вовсе - единичные продажи. Тоже могу статистику подбросить.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Haval H9 2021 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хавал Н9.
Посмотреть всё о Хавал Н9

Подробные отзывы автовладельцев Хавал Н9 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром