Отзыв автовладельца Haval H9 2024

Haval H9 2024 — отзыв владельца

26656
127
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
276
голосов
4.5
5 — 209 пятёрок!
Год выпуска: 2024
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 218 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 24 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Пересел с Toyota Land Cruiser Prado 150 (дизель 3 литра).
Устал по мелочи чинить его, вроде не много но постоянно.

В хавал нравится практически все.
НЕ НРАВИТСЯ качество кожи на руле, это просто ППЦ. Купил комплект из натуральной кожи для обшивки с нитками. Это конечно жесть, на новом авто из премиальной линейки производителя чтобы так поступал владелец. Но комплект для руля я заказал сразу после тест драйва. Реалии 2024 года)))

Расход не знаю, потому что езжу несколько дней.
Планирую:
1) Поставить на учет
2) Зимняя резина, уже оплатил, переобуюсь через 6 дней
3) Затонировать заднюю полусферу
4) Антигравийная пленка по переду
5) Антикоррозику на раму и кузов снизу

Фото и отзыв буду дополнять, всем интересно а отзывов нет.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1) затонировал

2) поставил на учет

   

Просто фото, переобулся, диски обработал алюминиевой смазкой.

, пробег 300 км   

Переобувался. И решил откинуть задние сиденья. Чтобы резину уложить.

Ну что я могу сказать заднее сиденье которое 1/3 не откидывается в плоскость, откидывается только для того чтобы пролазить на третий ряд. Так что диван уже не отвезти на дачу. Честно так себе решение. Ненужный третий ряд плюс решение по сидухе - это не айс.

Ездил за город.

После 120 - начинаешь слышать завывание ветра (аэродинамика как у прадо)

на 150 начинается дрожь еле заметная в зеркалах заднего вида (тоже как у прадо)

Есть ощущение что на 170 ощущается вибрация кардана - но это не точно.

Более 170 не разгонял.

На высокой скорости начинает жрать (около 20 литров по ощущениям)

   

Научился раскладывать заднее сиденье в пол.

Расход снизился до 15 литров на 100.

За городом максимально разгонял до 182 км/ч. Вибрации сейчас нет, хз - может обкатка условно была.

Поставил поперечины, с ними перевез шкаф икеа с 16 ящиками и раздвижными ящиками.

, пробег 2 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

15438147
Удачи в эксплуатации!
58
16
Ответить
   
Сообщений: 17246
На фото пластик панели как на девятке?
Продам уши от мертвого осла.
78
34
Ответить
Dmitry
Москва
В каком месте хавал стал премиальным?
237
27
Ответить
11911451
Автора поздравляю с обновкой! Интересно было бы сравнить с Прадо
58
14
Ответить
SmartDron
Ну "Премиумом" он стал в наших реалиях, в Китае обычная рабочая лошадка. А по обшивке руля можно вспомнить и некоторые модели Ниссана, с оплеткой как будто из кирзы. Удачи!
94
15
Ответить
kontiki
Премиальным был Н9 первого поколения - флагман Хавала. Второе поколение - удешевленная версия, которая не должна конкурировать с глубоким рестайлингом первого Н9 - премиального Танк 500.

К сожалению - но так..)

Удачи на дорогах - Н9 всё равно остался хорошим авто))
53
24
Ответить
kontiki
ПАЛАСИО
На фото пластик панели как на девятке?
Это и есть девятка)) их в Хавале так и называют)
83
5
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
Dmitry
В каком месте хавал стал премиальным?
Для Хавал, это топовая модель.
Мой отзыв: Haval H9 2024
23
100
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
11911451
Автора поздравляю с обновкой! Интересно было бы сравнить с Прадо
Спросите через месяц. По прадо я хороший накат имел, более двух лет.
Тут несколько дней.
20
34
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
"из премиальной линейки производителя", т.е. для хавала - это топ модель.

Не сравнивал и не буду с новым прадо/новой бмв/или ауди. Другие деньги там абсолютно.
С точки зрения б/у - я запарился по мелочи делать прадо, каждый раз искать качественного исполнителя, куда то ехать, и так далее.
70
28
Ответить
Иван
Новосибирск
Mikhail Tembo
"из премиальной линейки производителя", т.е. для хавала - это топ модель. Не сравнивал и не буду с новым прадо/новой бмв/или ауди. Другие деньги там абсолютно. С точки зрения б/у - я запарился...
Значит Прадо уже укатанный был. По мелочи постоянно это Жигули)
74
43
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
Иван
Значит Прадо уже укатанный был. По мелочи постоянно это Жигули)
Пробега родного 204 тысячи.
45
17
Ответить
32661072
Иван
Значит Прадо уже укатанный был. По мелочи постоянно это Жигули)
Ваня,если когда нибудь купишь Прадо,напиши отзыв как он не ломается.
97
16
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17569
Да 200 тысяч так то солидный пробег, понятное дело следы эксплуатации будут у любой машины. Ну не бывает "как новых" машин с 200 тыс км
Мой отзыв: Лада 2109 1988
66
8
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1354
Ждём обзор в сравнении с прадо.
Динамика
Шумка
Расход
В городе, какие плюсы или минусы.
Обзорность.
И т. д.
Стоимость ТО
Нечего писать пока....
36
6
Ответить
   
Сообщений: 17246
Dmitry
В каком месте хавал стал премиальным?
В ценниках
Продам уши от мертвого осла.
50
8
Ответить
Антон Владимирович
Новосибирск
Mikhail Tembo
"из премиальной линейки производителя", т.е. для хавала - это топ модель. Не сравнивал и не буду с новым прадо/новой бмв/или ауди. Другие деньги там абсолютно. С точки зрения б/у - я запарился...
Да, тоже после 120к пробега наш прадо пару лет назад стал часто просить внимания, а учитывая то, что комфорта особо в нем нет и выбирался он именно за безотказность, то стало бессмысленно им владеть.
84
11
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2322
Сейчас катаю 2 машины- Прадо 4 л 2017 пробег 160т только ТО по регламенту и РАВ 4 2.5 л 2018 пробег 95 т тоже все ТО по регламенту. Предлагали РАВ в ключ поменять на новый Атлас 2024.Отказался.Не впечатлило управление и коробка
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
55
59
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17186
Mikhail Tembo
"из премиальной линейки производителя", т.е. для хавала - это топ модель. Не сравнивал и не буду с новым прадо/новой бмв/или ауди. Другие деньги там абсолютно. С точки зрения б/у - я запарился...
У Тойоты премиальная линейка это Лексус, а у Хавала премиальная линейка это Танк. Танк 500 в частности. Соотв Н9 это Танк 500 без излишеств.)

Поздравляю с покупкой! ✊🏼👍🏼
Путешествуйте!
42
13
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17186
Поджог Сараев
Да 200 тысяч так то солидный пробег, понятное дело следы эксплуатации будут у любой машины. Ну не бывает "как новых" машин с 200 тыс км
От режима эксплуатации зависит. Скажем Крузаки 100, 200 способны были дойти до 200 тык с околонулевыми затратами на ремонты.
Путешествуйте!
36
19
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 2089
Mikhail Tembo
Пробега родного 204 тысячи.
Так тоета же с 500т.км. только обкатку проходит.
С - сарказм
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
51
7
Ответить
Илья
Томск
Как он по эксплуатации время покажет, но на ходу и по интерьеру он приятнее чем прадо, что 150, что 250.
31
25
Ответить
CRVant
Красноярск
11911451
Автора поздравляю с обновкой! Интересно было бы сравнить с Прадо
Автор же сравнил уже : Прадо мелко ломучее гов..о / "В хавал нравится практически все" все четко и по делу)))
47
16
Ответить
dhd
Новосибирск
Ну про Прадо соглашусь с Автором. По мелочи он с завидной регулярностью просит. Салон у Прадо тоже не из премиальных материалов. Пластик затирается. И Прадо счас не стоит тех денег которые за него просят.
51
7
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Почему именно н9, автор?
3
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7931
Mikhail Tembo
Для Хавал, это топовая модель.
Для Ваза топовая модель - это веста. Для шкоды - кодиак. Они от этого не стали премиальными линейками.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
38
2
Ответить
28026735
Отличный аппарат, поздравляю с покупкой! Тоже пересел со 150го на квадрат, доволен. Антикор у него норм с завода, вчера посмотрел пока переобувал колёса
21
29
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1826
Mikhail Tembo
Для Хавал, это топовая модель.
А для АвтоВАЗа Веста - топовая модель. Она тоже в сегменте Премиум получается?
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
28
3
Ответить
Nikita Faktov
Mikhail Tembo
Спросите через месяц. По прадо я хороший накат имел, более двух лет.
Тут несколько дней.
))ну 2-3 года это стандарт, пользовательский накат. Вот 5 и более лет это уже хороший накат.
Я на своей Тойотке уже 7 лет, и то многого не знаю, ибо ничего не ломалось.
33
9
Ответить
Nikita Faktov
Mikhail Tembo
"из премиальной линейки производителя", т.е. для хавала - это топ модель. Не сравнивал и не буду с новым прадо/новой бмв/или ауди. Другие деньги там абсолютно. С точки зрения б/у - я запарился...
И что же у вас ломалось на Прадо 150 !? )))
У меня 2008года Сурф (аналог Прадо 120) и ещё ничего не сломалось, (не отвалилось, не глохла, ненезаводилась, ничего не стучало и не обрывало, все агрегаты и всё оборудование РАБОТАЕТ) там всё простое и надёжное.
Если канечно у вас руки из опы растут и вы, например, колодки себе не можете поменять раз в 5лет, то да, это проблема. На СТО вам рукожопы даже Тойоту сломают...
43
77
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16
Mikhail Tembo
Для Хавал, это топовая модель.
Топовая модель в линейке совершенно не означает что она премиальная. По такой логике Веста - тоже премиальная модель, топовая модель же. Не надо выдавать желаемое за действительное. Хавал не плох, но до премиума ему далеко.
34
3
Ответить
Nikita Faktov
Mikhail Tembo
Пробега родного 204 тысячи.
Может у вас отечественной сборки был прадик?))
Там реально нечему ломаться до 10 лет езды ДАЖЕ без периодического обслуживания (не менять ремень навесного раз в 100ткм, не менять жижи в агрегатах(ну кроме двиги канечно), не менять свечи раз в 80ткм, не менять и ходовку (раз в 150ткм) и .т.д. Вот это всё не делать И ПРАДО не сломается один фиг!!
Попробуй теперь китайца раз не обслужить))))
27
52
Ответить
Иван
Новосибирск
32661072
Ваня,если когда нибудь купишь Прадо,напиши отзыв как он не ломается.
Это ты типа подколоть хотел) только я Прадо уже продал. И не потому что он меня проблемами доставал, а точнее их не было вовсе за три года(купил 140 продал 220ткм). А потому что захотелось большего комфорта в салоне, и посвежее авто
17
24
Ответить
Иван
Новосибирск
Mikhail Tembo
Пробега родного 204 тысячи.
Вот и правильнее сравнить китайца когда у него будет 204ткм
38
13
Ответить
28026735
Nikita Faktov
Может у вас отечественной сборки был прадик?)) Там реально нечему ломаться до 10 лет езды ДАЖЕ без периодического обслуживания (не менять ремень навесного раз в 100ткм, не менять жижи в агрегатах(ну...
Дада, и суппорта у них не закисают, и ступичные передние вечные, и крыша над лобовым не гниёт… сказочники, я 14 лет отъездил на прадо, брал новым. С разницей в год брали ещё трое друзей, тоже пару лет назад продали. Машина неплохая, ломается нечасто, но как и любая машина с возрастом начинает требовать внимания и денег. На сегодняшний день для города она морально устарела, про трассу я вообще молчу. Да, где нибудь в райцентре прадик ещё огого, всем на зависть)
69
10
Ответить
14800599
Поджог Сараев
Да 200 тысяч так то солидный пробег, понятное дело следы эксплуатации будут у любой машины. Ну не бывает "как новых" машин с 200 тыс км
Следы эксплуатации с пробегом 204 конечно будут. Ясно что она не новая.Но это не значит что постоянно что то ломается.
11
5
Ответить
AxlF1
Томск
Иван
Вот и правильнее сравнить китайца когда у него будет 204ткм
Зачем вообще катать одну и ту же машину 200 тысяч? Для меня это лет 10. Так и жизнь пройдет на одном и том же ))
27
28
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
da-fomin
Почему именно н9, автор?
Новый. Рама, плюс в деньги которые мне посильны.
51
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
Sergei T.
А для АвтоВАЗа Веста - топовая модель. Она тоже в сегменте Премиум получается?
я же объяснил, что это хавал-ьный премиум.
18
18
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
Nikita Faktov
И что же у вас ломалось на Прадо 150 !? ))) У меня 2008года Сурф (аналог Прадо 120) и ещё ничего не сломалось, (не отвалилось, не глохла, ненезаводилась, ничего не стучало и не обрывало, все агрегаты...
дозер тнвд
егр
экология
скоррозировали тормоза (замена дисков, песочка и перекрес суппортов, поршни)
скоррозировал замок капота
моторчик омывашки лобовика сдох
задняя калитка - ручка заклинила, разбирать пришлось
Главный тормозной цилиндр или ваккумник (с ним и продал)
также продал с двумя элементами под перекрас, и с рамой которую нужно песочить и покрывать. Плюс полировка кузова и фар требовалась и запесочился лобаш.

Просто машина стала стареть. И начала подсасывать деньги, и тем более время на увезти привезти, и без машины передвигаться.
59
4
Ответить
   
Сообщений: 31
У этой машины из премиума только цена
Мой отзыв: BMW X5 2021
15
22
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
Иван
Вот и правильнее сравнить китайца когда у него будет 204ткм
Тогда их нужно будет сравнивать с прадиками у кого пробег под 700 к будет.
Я сравниваю прадо 13 летний и нового китайца.
30
6
Ответить
13867815
Sergei T.
А для АвтоВАЗа Веста - топовая модель. Она тоже в сегменте Премиум получается?
Аура же появилась у АвтоВАЗа. Теперь она топовая.
8
1
Ответить
леонид
Ижевск
У great wall premium - это бренд WEY. WEY 05 брали бы, если хотите премиум.
5
5
Ответить
Lesha Zh
Ждём продолжения интересное авто он ведь по размерам как двухсотка?
7
4
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
леонид
У great wall premium - это бренд WEY. WEY 05 брали бы, если хотите премиум.
Хотел новую машину на раме и бензине, взял новую машину на раме и бензине.
52
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17186
Nickshotgun
У этой машины из премиума только цена
Хех! :) Вы видимо не видели цены на премиальные автомобили!
Путешествуйте!
32
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1099
Поджог Сараев
Да 200 тысяч так то солидный пробег, понятное дело следы эксплуатации будут у любой машины. Ну не бывает "как новых" машин с 200 тыс км
На дастере 230 ткм, все норм. Масло от замены до замены и вообще не беспокоит ни по мелочи ни по крупному
11
29
Ответить
Я
Новосибирск
Dmitry
В каком месте хавал стал премиальным?
по цене походу
3
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13428
Mikhail Tembo
я же объяснил, что это хавал-ьный премиум.
Люди Вас не понимают, не стоит объяснять )

Верхняя модель в линейке производителя = флагман, все самое лучшее для марки должно быть.

А люди в массе своей пытаются измерять избитыми стереотипами, хотя уверен большая часть внятно не объяснит в чем отличие какого нибудь ТЛК200 2018г 4.5тд в топовой комплектации на гидроподвеске от LX450d того же года
23
6
Ответить
 
Сообщений: 5133
Антон Владимирович
Да, тоже после 120к пробега наш прадо пару лет назад стал часто просить внимания, а учитывая то, что комфорта особо в нем нет и выбирался он именно за безотказность, то стало бессмысленно им владеть.
Любая машина после 120к, будет требовать внимания. Прадо это внедорожник и конечно комфорта от него ожидать не стоит, для этого есть много других авто на которых Вы будете ездить только по асфальту, но с комфортом.
7
7
Ответить
OlegRON55
На дастере 230 ткм, все норм. Масло от замены до замены и вообще не беспокоит ни по мелочи ни по крупному
Брехня
35
7
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Mikhail Tembo
Новый. Рама, плюс в деньги которые мне посильны.
Разгон после прадо 4.0 как?
10
5
Ответить
Maxim Shuhlia
OlegRON55
На дастере 230 ткм, все норм. Масло от замены до замены и вообще не беспокоит ни по мелочи ни по крупному
Да ну ладно.
Любая машина старше 3 лет начинает просить денег и времени. Да, скорее всего вы относитесь к этому как само собой разумеющимся тратам: элементы подвески, тормозной системы, и куча всяких бесячих мелочей, типа тех же лампочек и прочего, что подвергается естественному износу хоть и медленному.
А фишка в том, что покупая новую 2-3 года в нее вообще не надо лазить. Свободного времени и так почти нет, что бы его еще тратить на машину и тут я имею ввиду даже не то, что самому чинить, а просто банально по сервисам ездить.
18
12
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
da-fomin
Разгон после прадо 4.0 как?
Прадо был дизельный. Разгон нормальный.
16
2
Ответить
   
Еманжелинск
Сообщений: 579
Впервые вижу, в нашей деревне таких нет,5!
4
2
Ответить
Аlexander
Иркутск
Dmitry
В каком месте хавал стал премиальным?
В РФ, дружище... "Это факт, это даже больше чем факт - так оно и есть на самом деле!" - цитата из к/ф "Тот самый Мюнхаузен".
10
5
Ответить
Аlexander
Иркутск
Nефтяник
Сейчас катаю 2 машины- Прадо 4 л 2017 пробег 160т только ТО по регламенту и РАВ 4 2.5 л 2018 пробег 95 т тоже все ТО по регламенту. Предлагали РАВ в ключ поменять на новый Атлас 2024.Отказался.Не впечатлило управление и коробка
Да ты подожди, сейчас налоги на машины старше 3-5 лет подимать начнут в разы - пересядешь.
PS И я пресяду, и все пересядут. К этому все и идет. И никаких санкций на поставку машин в РФ от подлых буржуев не надо. Государство само об нас позаботится.
11
14
Ответить
    
Сообщений: 48
Владел дизельным прадо 3.0 7 лет (130 тыщ). Особо ничего не ломалось. Из внеплана только заменили жидкость в гуре, т.к. после лет 4-5 лет езды зимой руль стал гудеть как то странно при поворотах.
Сейчас прадо 4.0. После дизеля когда жмешь на газ, ощущение что отцепили прицеп с кирпичами. Набор скорости идет легко и непринужденно. Как будто из пенсионера стал спортсменом. Хотя как ездил на дизеле - все устраивало.
Опять же никаких телодвижений кроме ТО за 3.5 года не делал. Все работает как часы.
21
6
Ответить
Антон Владимирович
Новосибирск
Chief-mate
Любая машина после 120к, будет требовать внимания. Прадо это внедорожник и конечно комфорта от него ожидать не стоит, для этого есть много других авто на которых Вы будете ездить только по асфальту, но с комфортом.
К счастью, во владении есть внедорожники, которые позволяют передвигаться с комфортом.
Прадо это утилитарный автомобиль, без каких-либо выдающихся способностей: не сильный проходимец, комфорта по минимуму, управляемость низкая, также вообще не упоминаю такой параметр (кстати, довольно важный для многих) как "удовольствие от вождения". Когда он брался, то в основе покупки лежали именно практичность и безотказность, навеянные духом старых тойот. Увы, не случилось)
В таком случае зачем же он нужен?
Я не любитель возиться в гараже и что-то постоянно делать с авто своими руками (ни в коем случае не осуждаю тех, кому нравится), уже не тот возраст, как-то перегорел к этому делу, лучше потрачу это время на внуков.
43
4
Ответить
drom_ru_autoregistered
Краснодар
Иван
Значит Прадо уже укатанный был. По мелочи постоянно это Жигули)
Если б он было укатаный , то было бы уже не по мелочи .
13
 
Ответить
11911451
CRVant
Автор же сравнил уже : Прадо мелко ломучее гов..о / "В хавал нравится практически все" все четко и по делу)))
На моем Фортунере (купил новым в 21г) сейчас пробег 162т. Приехал на очередное ТО-нареканий по машине нет,все работает, все исправно. Надеюсь новый автомобиль автора на таком же пробеге не будет доставлять проблем владельцу
12
7
Ответить
11911451
Mikhail Tembo
дозер тнвд егр экология скоррозировали тормоза (замена дисков, песочка и перекрес суппортов, поршни) скоррозировал замок капота моторчик омывашки лобовика сдох задняя калитка - ручка заклинила, разбирать...
Думаю, что у владельцев других автомобилей известных брендов за 13 лет и 204ткм было не меньше проблем
6
4
Ответить
utroman abi
Очень ждем продолжения! Пока малоинформативно. Кстати, какая комплектация?
1
1
Ответить
Sergej V.
Иркутск
Владел Прадо 150 4 л. С 2018 г. по 2024 г. За 6 с половиной лет проехал 295 тыс км. Замена рычагов передних в сборе каждые 150 тыс км(2 раза поменял), . Рулевая рейка стучит с 200 тыс км. КДСС это полный треш. Жесткий , стучит на колдобинах, на переднем цилиндре КДСС оторвало шток на 280 тыс км. Комфорта сзади никакого, на скамейке позвоночник высыпается. Если брать, то без КДСС, Элеганс.
Месяц уже езжу на ТАНК 500. Эмоции совсем другие, очень комфортный. Не козлит как Прадо, не валкий как ТЛК 200. Легкий в управлении и с гарантией 3 года и 150 тыс км.
43
9
Ответить
zoidberg948
Новосибирск
а что не так с рулем? неприятный на ощупь? или затертый уже? или скользкий?
1
 
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1323
Mikhail Tembo
Хотел новую машину на раме и бензине, взял новую машину на раме и бензине.
Аотто и вызывает вопрос , посючему хавал не дизель ? Так сравнение будет более правильным .
2
 
Ответить
kontiki
Aisen
У Тойоты премиальная линейка это Лексус, а у Хавала премиальная линейка это Танк. Танк 500 в частности. Соотв Н9 это Танк 500 без излишеств.)

Поздравляю с покупкой! ✊🏼👍🏼
Не)
Танк 500 - это Н9 первого поколения с излишествами))
4
1
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1323
11911451
На моем Фортунере (купил новым в 21г) сейчас пробег 162т. Приехал на очередное ТО-нареканий по машине нет,все работает, все исправно. Надеюсь новый автомобиль автора на таком же пробеге не будет доставлять проблем владельцу
Таксист ? Не серьёзно, где в день по 150 км накатывать .
Но проблемы фортов известны , мелочевка есть , но пустяковые моменты .
4
2
Ответить
Nikita Faktov
dhd
Ну про Прадо соглашусь с Автором. По мелочи он с завидной регулярностью просит. Салон у Прадо тоже не из премиальных материалов. Пластик затирается. И Прадо счас не стоит тех денег которые за него просят.
Ага, а одноразовый китаец стоит своих многомиллионов))
На любой прадик с 1990 до 2024 г в любом городе пошёл и купил фильтр, колодки и .тд, а на китайце прокатись по сибири или ДВ, сразу приунылишь)) А через 3 года в одном месте дымиться начнёт, т.к. китаец начнёт сыпаться,ржаветь, а продать не реально будет)). Вот где реально неликвид и ширпотреб...
15
40
Ответить
Nikita Faktov
28026735
Дада, и суппорта у них не закисают, и ступичные передние вечные, и крыша над лобовым не гниёт… сказочники, я 14 лет отъездил на прадо, брал новым. С разницей в год брали ещё трое друзей, тоже пару...
Суппорта закисают от езды по воде и грязи (чем и занимаются на прадо), наездники ленятся после этого обслужить тормоза раз в год, и из за этого начинают подкисать суппорта, они постоянно греются и следовательно в ступичных ссыхается смазка ВОТ И ВСЁ, ступичныц умирает не через 15 лет, а через 5 !
Если не ездить по рекам и грязи ничего этого нет !! Я вам говорю как обладатель такой машины 2008г и у меня все ступичные и суппорта РОДНЫЕ! и работают без проблем. А рама оконная гниёт от рукожопых замен лобового стекла, вместе с герметиком сдирают краску и опять герметят - вот и ржа...
Если так же эксплуатировать китайца как прадо, он развалится и сгниёт за два года! А если Прадо эксплуатировать как китайца, то быстрее сам сломаешься чем прадик))
16
32
Ответить
14800599
Sergej V.
Владел Прадо 150 4 л. С 2018 г. по 2024 г. За 6 с половиной лет проехал 295 тыс км. Замена рычагов передних в сборе каждые 150 тыс км(2 раза поменял), . Рулевая рейка стучит с 200 тыс км. КДСС это полный...
Ну с гарантией на танк то ты конечно приукрасил. Почитай ее внимательно. Найдешь кучу ограничений.
Очень не все там гладко и с годами и с пробегом.
10
10
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
Снег14
Аотто и вызывает вопрос , посючему хавал не дизель ? Так сравнение будет более правильным .
Потому что уже с ЕГР пое....ся знатно в свое время. Плюс зимой холодно и долго прогревается.
18
1
Ответить
Nikita Faktov
Mikhail Tembo
дозер тнвд егр экология скоррозировали тормоза (замена дисков, песочка и перекрес суппортов, поршни) скоррозировал замок капота моторчик омывашки лобовика сдох задняя калитка - ручка заклинила, разбирать...
Нуу, дизель для россии это изначально зло. И тут претензии не к машине, а к*****у которое нам втюхивают на заправках. Про тормоза всё понятно, это недостаток обслуживания (хотябы раз в 2 года), а вот ГТЦ вам явно на СТО подпортили, когда тормоза делали.
У меня ж работает 2008года. Моторчик омывателя вы (или супруга) сожгли когда форсунки перемёрзли))
Просто так там ничего не сломается, я знаю вдоль и поперёк эту машину.
11
19
Ответить
17602827
Санкт-Петербург
Поджог Сараев
Да 200 тысяч так то солидный пробег, понятное дело следы эксплуатации будут у любой машины. Ну не бывает "как новых" машин с 200 тыс км
Бывают сам видел мерс с 300 тыщами по автобану намотаными. Выглядел как будто только с магазина. Такому можно смело тыщ 30 оставить на спидометре и в драку уйдет как оригинал пробег факт!
8
3
Ответить
dhd
Новосибирск
Nikita Faktov
Ага, а одноразовый китаец стоит своих многомиллионов)) На любой прадик с 1990 до 2024 г в любом городе пошёл и купил фильтр, колодки и .тд, а на китайце прокатись по сибири или ДВ, сразу приунылишь))...
А я и не говорю что китайцы лучше. Речь лишь о том что новый Прадо счас недокупиться.
9
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 746
Удачи в эксплуатации, жду дополнений!
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
6
 
Ответить
Dmitriy152rus
Выкса
Nikita Faktov
Ага, а одноразовый китаец стоит своих многомиллионов)) На любой прадик с 1990 до 2024 г в любом городе пошёл и купил фильтр, колодки и .тд, а на китайце прокатись по сибири или ДВ, сразу приунылишь))...
Оставьте уже стереотипы про китайцев и три года, это в прошлом. Но отчасти всё же соглашусь с Вами, всё зависит от марки.
Знаю владельцев F7 которые по пять лет их используют как служебные с пробегами за 200, ремонты были, но не значительные. Так же ездил в такси на Jolion с пробегом 180 тыс, не знаю про его судьбу, но ничего криминального не ощутил, машина как машина.
21
3
Ответить
Nikita Faktov
И что же у вас ломалось на Прадо 150 !? ))) У меня 2008года Сурф (аналог Прадо 120) и ещё ничего не сломалось, (не отвалилось, не глохла, ненезаводилась, ничего не стучало и не обрывало, все агрегаты...
не нужно ставить сурф в одну линейку с прадо, тем более с 120, чем отличается 150 от 120? Чуть изменений в стабилизации и электронике, моторы и агрегаты те же с минимальными изменениями....
1
5
Ответить
28026735
Nikita Faktov
Суппорта закисают от езды по воде и грязи (чем и занимаются на прадо), наездники ленятся после этого обслужить тормоза раз в год, и из за этого начинают подкисать суппорта, они постоянно греются и следовательно...
Суппорта закисают потому что это тойота, аналогичная проблема есть и у паджеро, и преодоление водных преград здесь ни причем. Ступичный это тоже особенность, при замене всё сам увидишь, если грамотный автомеханик попадётся и всё объяснит. А крыша над лобовым гниёт тупо от сколов, оцинковки там нет и не было. Ни одного возрастного прадо не видел без вспучиваний краски в этом месте. Можно конечно продолжать радоваться прадику, стоящему все эти годы в гараже, и сдувать с него пылинки, но тогда вопрос, а нахрена прадик то? Я эти этапы прошёл, спасибо. На сегодняшний день мой выбор китаец с гарантией 5 лет, ценой в одну треть от нового прадика, и нормальной эргономикой, сиденьями, светом и прочим. А через пять лет видно будет, жизнь то одна
31
10
Ответить
11911451
Снег14
Таксист ? Не серьёзно, где в день по 150 км накатывать .
Но проблемы фортов известны , мелочевка есть , но пустяковые моменты .
Ранее работал далеко от дома, в день около 160 км проезжал. Тут есть отзыв мой,там все подробно написано
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
28026735
Дада, и суппорта у них не закисают, и ступичные передние вечные, и крыша над лобовым не гниёт… сказочники, я 14 лет отъездил на прадо, брал новым. С разницей в год брали ещё трое друзей, тоже пару...
Вот прямо с языка...
14
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
Lesha Zh
Ждём продолжения интересное авто он ведь по размерам как двухсотка?
Нет, меньше. Уместно сравнивать с прадо 150.
8
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
Chief-mate
Любая машина после 120к, будет требовать внимания. Прадо это внедорожник и конечно комфорта от него ожидать не стоит, для этого есть много других авто на которых Вы будете ездить только по асфальту, но с комфортом.
Я ездил только по асфальту на прадо.
7
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
da-fomin
Разгон после прадо 4.0 как?
После прадо 3 литра дизель - хорошо. На прадо 4 литра бензин не катал.
6
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
utroman abi
Очень ждем продолжения! Пока малоинформативно. Кстати, какая комплектация?
elite
6
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
zoidberg948
а что не так с рулем? неприятный на ощупь? или затертый уже? или скользкий?
Новый авто, кожа плохого качества
6
 
Ответить
Денис
Абакан
Sergej V.
Владел Прадо 150 4 л. С 2018 г. по 2024 г. За 6 с половиной лет проехал 295 тыс км. Замена рычагов передних в сборе каждые 150 тыс км(2 раза поменял), . Рулевая рейка стучит с 200 тыс км. КДСС это полный...
что вы себя мучили то 6,5 лет? купил , не понравилось - продал.
3
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
Nikita Faktov
Суппорта закисают от езды по воде и грязи (чем и занимаются на прадо), наездники ленятся после этого обслужить тормоза раз в год, и из за этого начинают подкисать суппорта, они постоянно греются и следовательно...
Вы скорее из региона, там не цветет железо как в Москве.
7
 
Ответить
Александр
Новокузнецк
Ну он же не едет((( Тестил у ОД, с места пауза минимум 2 сек(т.е. вообще ничего не происходит)! Там где на обычном авто, с нормальным автоматом, можно проскочить без рисков, Н9 заставляет 100 раз задуматься о собственной безопасности. Ну хоть кто-то, напишите адекватный отзыв! Если не принимать в расчет недостаток тяги, хоть с места разгон, хоть в потоке, то в целом хорошее авто, но...
После теста много думал, в итоге взял Тахо 900, там всё понятно, железно и много уверенности.
13
15
Ответить
Dmitriy152rus
Выкса
Александр
Ну он же не едет((( Тестил у ОД, с места пауза минимум 2 сек(т.е. вообще ничего не происходит)! Там где на обычном авто, с нормальным автоматом, можно проскочить без рисков, Н9 заставляет 100 раз задуматься...
Наверно газ пол давили?
3
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1689
ElRomeo
Люди Вас не понимают, не стоит объяснять ) Верхняя модель в линейке производителя = флагман, все самое лучшее для марки должно быть. А люди в массе своей пытаются измерять избитыми стереотипами,...
Верхняя модель в линейке...
Просто длиннее предыдущей , мотор тот же что и на меньших индексах, мониторы те же. Отличия только в размерах.
2
1
Ответить
DenisS
Москва
ПАЛАСИО
В ценниках
Такой новый стоит 4.5
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2104
Nikita Faktov
Может у вас отечественной сборки был прадик?)) Там реально нечему ломаться до 10 лет езды ДАЖЕ без периодического обслуживания (не менять ремень навесного раз в 100ткм, не менять жижи в агрегатах(ну...
Прадо - хороший, добротный авто, надежный. В своем классе(утилитарник) наверное лучший, конкурентов то тютю, патриот разве что. Пикапы и на их базе не трогаем. А стёб над прадиком провоцируют такие как вы, его обожатели)))))
Ремень навесного больше 100ки отходит? Похвально, на митсубиси на 150-ти поменял)))))
Жижи в агрегатах? На той же митсубиси в ломучем варике раз в 75 тысяч, с таскатнёй телеги)))))
Ходовка раз в 150? Заявка на рекорд)))) Опять же митсубиси, 4 стойки на 170ти))))
Поэтому прадик пепелац вполне достойный, но далеко не недостижимый эталон. Даже соглашусь что надежнее остальных, но немного, а не в разы.
П.С. Отец на прадо с 2006 года, уже 3й, 2 последних новые, знаю о чем говорю.
10
5
Ответить
volk-uz
Хабаровск
Искренне завидую тем кто имеет возможность покупать такие новые авто раз в лет 5ть,7мь. Получается как не плохо мы всё ещё живём 😉. Я всю жизнь юзаю только авто с пробегами которые составляли (самый маленький) от 370 000 км. До 1 200 000 км. Так вот... Угадайте господа какой марки эти авто. Содержу три авто, грузовик 2х тонник и два премиум сегмента. При том что я являюсь не бизнесменом и даже не ИТР работником. При этом содержание не в тягость.
Хотелось бы посмотреть на 30ти летние китайские авто.... Как думаете это вообще возможно будет видеть их на дорогах.
7
22
Ответить
13662102
Новосибирск
Nikita Faktov
Суппорта закисают от езды по воде и грязи (чем и занимаются на прадо), наездники ленятся после этого обслужить тормоза раз в год, и из за этого начинают подкисать суппорта, они постоянно греются и следовательно...
Фантазеры)
6
3
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
Александр
Ну он же не едет((( Тестил у ОД, с места пауза минимум 2 сек(т.е. вообще ничего не происходит)! Там где на обычном авто, с нормальным автоматом, можно проскочить без рисков, Н9 заставляет 100 раз задуматься...
прадо 150 дизель 3 литра хуже ехал.
7
 
Ответить
Nikita Faktov
Андрей Шлыков
не нужно ставить сурф в одну линейку с прадо, тем более с 120, чем отличается 150 от 120? Чуть изменений в стабилизации и электронике, моторы и агрегаты те же с минимальными изменениями....
Почему нет? Сурф 215 с прадо 120 идентичен по двигателю, коробке, раме, тормозам и ходовке! Только кабинами (кузов) отличаются...
3
3
Ответить
Nikita Faktov
28026735
Суппорта закисают потому что это тойота, аналогичная проблема есть и у паджеро, и преодоление водных преград здесь ни причем. Ступичный это тоже особенность, при замене всё сам увидишь, если грамотный...
)) Покажите мне хоть один рамный джип у которого отличные и неубиваемые тормоза?! Таких просто нет. У тойоты ещё надёжные и простые в плане обслуживания. А по ступичному никаких секретов нет! Прое..ал суппорта - получишь высохшие сальники и смазку. Повторюсь, у меня 2008 год и ступичные ВСЕ родные! Тормоза обслуживаю САМ, раз в 2года, всё просто и элементарно...
3
4
Ответить
Nikita Faktov
Anton/irk
Прадо - хороший, добротный авто, надежный. В своем классе(утилитарник) наверное лучший, конкурентов то тютю, патриот разве что. Пикапы и на их базе не трогаем. А стёб над прадиком провоцируют такие как...
Ну так то я писал про мануальные пробеги, а не отжим до последней копейки)) Вот такие наездники и убивают автомобили. Думаю после вас китаец уже через пару лет на свалку попросится))) это вам не митсубиси даже)))
1
4
Ответить
Александр
Новокузнецк
Dmitriy152rus
Наверно газ пол давили?
Конечно, машина же должна ехать, если ей газ в пол давить? Или к современным авто это не относится?
Вот на на Тахо сейчас педаль газа в пол и машина едет, хоть и Пафик дизельный до этого тоже ехал. А Н9 не едет, по сравнению со всеми рамниками, что у меня были.
3
3
Ответить
Dmitriy152rus
Выкса
Александр
Конечно, машина же должна ехать, если ей газ в пол давить? Или к современным авто это не относится?
Вот на на Тахо сейчас педаль газа в пол и машина едет, хоть и Пафик дизельный до этого тоже ехал. А Н9 не едет, по сравнению со всеми рамниками, что у меня были.
Я заметил что на современных автомобилях, даже не китайских, если с места педаль газа до конца нажать, то происходит задержка. А вот если нажимать примерно на 2/3, задержек таких нет. Я по этому и спросил у Вас. Просто надо приноровиться.
5
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2104
Nikita Faktov
Ну так то я писал про мануальные пробеги, а не отжим до последней копейки)) Вот такие наездники и убивают автомобили. Думаю после вас китаец уже через пару лет на свалку попросится))) это вам не митсубиси даже)))
Вы ж написали можно не обслуживать кроме масла)))) Кстати митсубиси на момент продажи была абсолютно исправна, ни единого замечания диагностика не выявила. А с китайцем поглядим, цель 200 тыс, как митсубиси. По итогам посмотрим. Надежности митсубиси не жду, но какие будут поломки, насколько геморройно устранение, это только время покажет
3
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 745
Ребята я балдю над вами. Не знаю где вы берете таких Прадо и что вы с ними делаете, если на 200стах родных ???? тысячах они начинают делать вам проблемы, да еще часто. Я сейчас на одном разменял сотку, тут понятно авто как новый, только регламентные работы, предыдущего продал с пробегом немного за 200 тык, состояние абсолютно рабочее сел и поехал, новый хозяин уже три года гоняет довольный как слон. Подвеску перетряхнул, да и то говорит больше для спокойствия чтобы совсем про нее забыть на годы. Такая же хрень с соткой которая до этого была, пробег под три сотки, машина в порядке без каких то серьезных проблем и косяков. Где то катается. 204 тысячи то сами наездили сновья или перекупы предъявили?
4
8
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
шрек63
Ребята я балдю над вами. Не знаю где вы берете таких Прадо и что вы с ними делаете, если на 200стах родных ???? тысячах они начинают делать вам проблемы, да еще часто. Я сейчас на одном разменял сотку,...
Бийск - прадо взаимодействует только с природными явлениями: козий навоз, и ямы.
Москва - прадо взаимодействует с реагентами, и тупо начинает подгнивать, от моторчика печки до рамы.
8
 
Ответить
Новосибирск
Mikhail Tembo
Бийск - прадо взаимодействует только с природными явлениями: козий навоз, и ямы.
Москва - прадо взаимодействует с реагентами, и тупо начинает подгнивать, от моторчика печки до рамы.
Так Прадик из нерезиновой или из Новосибирска?
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
Александр Усаков
Так Прадик из нерезиновой или из Новосибирска?
Я живу в Москве и автомобили эксплуатирую тут же.
3
 
Ответить
dhd
Новосибирск
Mikhail Tembo
Потому что уже с ЕГР пое....ся знатно в свое время. Плюс зимой холодно и долго прогревается.
Да на дизеле ездить в наше время крайне не выгодно экономически. Зимой долго греть надо.
1
1
Ответить
Styv
Новосибирск
У меня прадик дизель 2010 года. Пробег 250 тыс км. Ехал всегда и везде и кроме балонника ничего с собой не возил. За этот пробег один раз замена передних рычагов, замена рулевой рейки (официалы пыльник порванный проморгали, рейка не текла и не стучала, просто коррозия поперла, а мне надо было на дальняк срочно), замена переднего привода. Блок КДСС один раз менял на 100 тыс км, потому что там разъем сгнил (надо герметить сразу его). Трос ручника сгнил в том году, заменил на новый. Итого тысяч на 200-250 замен за 15 лет жизни авто. АКБ менял 2 раза по 2 штуки. Подвеску поставил OME на 150 тыс км. Авто преобразилось. Ни кренов, ни клевков. По гребенке комфортно летать стало со скоростью 80-90 км/ч. Прошивку какую-то официалы накатили лет 10 назад, чтобы 173 коня в 210 превратились. Три форсунки в норме, одна подошла к границе допуска.
Думаю поменять на Н9 или Танк 500. Не очень понимаю зачем ) Но хочется комфорта побольше и блокировок (на прадике у меня только центральный диф блокируется)
2
 
Ответить
32080598
Nефтяник
Сейчас катаю 2 машины- Прадо 4 л 2017 пробег 160т только ТО по регламенту и РАВ 4 2.5 л 2018 пробег 95 т тоже все ТО по регламенту. Предлагали РАВ в ключ поменять на новый Атлас 2024.Отказался.Не впечатлило управление и коробка
Тоже не смог решится поменять. Устраивает РАВ всем, особенно отсутствием проблем и скромным аппетитом)
2
1
Ответить
14431795
Барнаул
)))) премиальная линейка))) люди опуститесь на землю, это китайский ширпотреб, не нужно ожидать качества кокогото.
 
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
Styv
У меня прадик дизель 2010 года. Пробег 250 тыс км. Ехал всегда и везде и кроме балонника ничего с собой не возил. За этот пробег один раз замена передних рычагов, замена рулевой рейки (официалы пыльник...
У меня на прадо были все блоки, межосевой и задний.
Но застрял я на нем один раз, больше с дороги не съезжал - ну его нафиг, особенно в Мск.
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 33
14431795
)))) премиальная линейка))) люди опуститесь на землю, это китайский ширпотреб, не нужно ожидать качества кокогото.
Премиальная для haval.
Нет тут сравнения с премиальными авто. В классическом понимании.
1
 
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2322
Автор,напиши как динамика в городских спринтах.
60-80 км
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
 
 
Ответить
Donatis
Тоже взял H9, продал СГВ 2.4, девять лет без проблем, и город и путешествия, но надоел несмотря на все апгрейды, дали хорошую цену, добавил и купил Хавал, пока доволен. Машина комфортная, рассчитанная на спокойную езду, но порой на 3-м кольце или хордах зажигаю, с обгоном и перестроением пока проблем нет. Средний Расход по Москве, пока за город не выезжал, 18-20 л.
Автору удачи на дорогах.
3
 
Ответить
dhd
Новосибирск
Sergej V.
Владел Прадо 150 4 л. С 2018 г. по 2024 г. За 6 с половиной лет проехал 295 тыс км. Замена рычагов передних в сборе каждые 150 тыс км(2 раза поменял), . Рулевая рейка стучит с 200 тыс км. КДСС это полный...
На Прадо стучала у вас скорей всего не рейка а рулевая колонка электрическая. Тож была такая проблема починили недорого уже второй год не стучит. КДСС да стучит но стучат сами втулки стабилизатора. Меняю раз в полгода. Лучше да авто без КДСС. Ну и сам задумываюсь на хавал поменять Прадо так как на новый Прадо откровенно не хватает. А на старых авто уже не хочется ездить.
 
1
Ответить
dhd
Новосибирск
Снег14
Аотто и вызывает вопрос , посючему хавал не дизель ? Так сравнение будет более правильным .
На дизеле в наше время край как невыгодно ездить.
 
 
Ответить
dhd
Новосибирск
Снег14
Таксист ? Не серьёзно, где в день по 150 км накатывать .
Но проблемы фортов известны , мелочевка есть , но пустяковые моменты .
Ну я не таксист а в день и по 100 км. Наматываю частенько
 
 
Ответить
32080598
kontiki
Премиальным был Н9 первого поколения - флагман Хавала. Второе поколение - удешевленная версия, которая не должна конкурировать с глубоким рестайлингом первого Н9 - премиального Танк 500.

К сожалению - но так..)

Удачи на дорогах - Н9 всё равно остался хорошим авто))
В Тойоте так же. Прадо и Ленд крузер - рабочие лошадки. Лексус - премиальная линейка. Только рабочие лошадки в Тойоте стали по цене совсем не рабочими )
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Mikhail Tembo
Новый авто, кожа плохого качества
Не кожа, а дермонтин)
1
1
Ответить
Тагиров А.Т
Красногорск
Добрый день. Спасибо за отзыв и фото, авто интересное внешне. Салон простой, дизайн вышел из чата. Фото подвески убили, особенно количество витков задней пружины и вообще сама конструкция... И это позиционируется как внедорожник.. Печаль у них с инженерами... Не можешь нормально придумать - скопируй, масса нормальных примеров. А так порнография у них получается. Если у Great Wall на танк 300 такая же шляпа, то это тушите свет товарищи.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Haval H9 2024 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Хавейл Н9.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Хавейл Н9: Модельный ряд Хавейл Н9, продажа Хавейл Н9

Подробные отзывы реальных владельцев Хавейл Н9 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром