Китай, такой Китай. Эргономика для пассажиров в Haval H9

Китай, такой Китай. Эргономика для пассажиров в Haval H9

Haval H9 2017

, Санкт-Петербург
Пробег: 8 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
6

Про китайские машины можно услышать, что в салоне запах фенола сбивает с ног, обивка сидений лопается, ибо дерматиновая, и вообще, с эргономикой китайцы не дружат.

Думаю, подобные новые авто не берутся для непрерывного жесткого оффроада. Автомобиль универсальный: и на работу съездить, и по регионам (области) поколесить, и на рыбалку-поход, в путешествие с семьей. Хочу написать про эргономику для пассажиров с точки зрения пользователя.

Автомобиль трехрядный, компоновка 2-3-2. Я обычно езжу 2-2-1, то есть доступно полбагажника. Почему так: один ребенок, подросток, не требует кресла. Двое требуют, поэтому одно ставится на втором ряду за водителем, второе на 3-м. Подросток сидит на "проходном" сиденье второго ряда, которое является доступом к третьему.

Первое, что обращает на себя внимание: большое расстояние между первым рядом и вторым. Это важно при установке автокресел, особенно габаритных автолюлек. Упираться в переднее пассажирское или водительское кресла или дети в обуви явно не будут.

Просторный второй ряд

Для второго ряда есть все необходимое: свой блок управления климатом, одна USB зарядка, одна розетка 12V.

Климат-контроль пассажиров

Сиденья не на полу стоят, как, к примеру, в МПС, взрослому будет так же достаточно удобно.

Есть воздуховоды в потолке, это очень удобно в летний период. Мы их обычно держим практически прикрытыми, но холодный воздух создает завесу холода в потолке, что дает приятную прохладу в салоне.

Подлокотник второго ряда есть :), в эксплорере у меня его нет

В подлокотнике расположены подстаканники, а так же есть небольшой бардачок для хранения мелочей. Есть подогрев сидений.

Обивка сидений 2-го ряда — наппа, на третьем явно что-то попроще ). Дверные карты мягкие, кожа и мягкий пластик, низ твердый.

Второй ряд имеет большой диапазон регулировок по длине: вперед/назад, спинки тоже естественно отклоняются вперед-назад. Изофикс есть на крайних сиденьях.

Третий ряд. С ним багажника нет, поэтому компромисс: одно стоит, одно лежит. Сиденья по размеру и профилю очень похожи на те, что стоят в Гранд Санта Фе. Для взрослых они если пойдут, то только на короткие дистанции. Третий ряд явно очень вспомогательный: детские автокресла на нем по инструкции ставить нельзя, взрослым будет тесно, так что целевая аудитория очень узкая.

Продуман доступ на третий ряд: достаточно потянуть рычаг, сиденье отодвигается само.

Расстояние между вторым и третьим даже без выдвинутого вперед второго ряда вполне достаточно. Вот фото:

Надеюсь, кому-то будет полезно. Класс минивэнов в нашей стране умер, сам когда-то ездил на ситроен пикассо. Но наши дороги, которые часто направления, диктуют нам все же немного другой формат авто. В принципе, удобство перевозки пассажиров, а это как правило члены семьи, дети, мы же не водители маршруток, реализовано в хавейл х9 на пять. Нет ни явных эргономических просчетов, ни ощущения бюджетности и экономии на чем-либо.

Подсветка в салоне диодная, светит очень хорошо. Амбиентная подсветка в дверях создает некоторый уют в темное время суток.

Багажник, за счет квадратной формы, позволяет грузить вверх объемные вещи. Вот, к примеру:

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1702
прикольный тачан
corolla 93=>impreza 02=>altezza 01=>mark2 99=>corolla 93=>solaris 14=>camry 02=>x-line 19
4
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7507
продолжай афтер.
Тут куда интересне вопрос долговечности и цены.
Если они вставили цену, примерно равную Правдо-чем оправдано? Долговечностью, качеством, или тупым маркетингом и хотелкою.
Лично своими глазами видел 300000 км пробежавшие Прадо от 1998 г.в. в хорошем и очень хорошем состоянии.
Вопрос: выходит ли столько китаец, не заставив тебе поломками выложить семейный бюджет и почку впридачу?
Как решается вопрос сервиса и запчастей. Кузовщины.
Дополняй. Описывай. Потом будет смолму полезно оценить свое приобретение, время спустя, по бортжурналу.
Пы.Сы. Если бы у баббушки были бы....... Haval H2 - стоимость бы в 600-700 тыщ, и, страшно матерясь, сам бы купил его. Уж очень в нем есть какое-то ощущение автомобиля для города. Но не за лям
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
4
4
Ответить
OlegYar
автор
ака МУДРЫЙ
продолжай афтер. Тут куда интересне вопрос долговечности и цены. Если они вставили цену, примерно равную Правдо-чем оправдано? Долговечностью, качеством, или тупым маркетингом и хотелкою. Лично своими...
Хм, и причём тут Прадо? Или все машины ценой 2,4 сравниваются с Прадо?
А я своими глазами видел ларгусы, прошедшие более 300 таков без ремонта движка и коробки. И что?
Всё машины ломаются. Шумкой, управляемостью, отделкой, оснащение h9 уже лучше Прадо. А остальное покажет эксплуатация.
14
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7507
OlegYar
Хм, и причём тут Прадо? Или все машины ценой 2,4 сравниваются с Прадо?
А я своими глазами видел ларгусы, прошедшие более 300 таков без ремонта движка и коробки. И что?
Всё машины ломаются. Шумкой, управляемостью, отделкой, оснащение h9 уже лучше Прадо. А остальное покажет эксплуатация.
конечно.))
Это авто, как бы ты автор отзывы не был против, всегда будет сравниваться с королем рынка-Крузаком бабаевичем. И погоди еще новый Fortuner добавят.
Твой отзыв может либо пошатнуть трон, либо его упрочить
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
2
 
Ответить
10959033
у китая бала одна проблема - железо...в данном авто эта проблема решена двусторонней оцинковкой, в остальном этот автомобиль на порядок превосходит крузака и по наворотам и по качеству сборки
8
2
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2572
За что ж так ребенка на 3 ряду...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв