Пост не только о шинах.
Итак, решил воспользоваться акцией haval и переобуться за полцены. Плюс совместить приятное с полезным и поставить подкрылки, проверить сход-развал, а также обратить внимание од на пару моментов.
Пригнав машину к 10 утра, поехал на работу. Огорошил звонок од: шины поставить не можем, слежались. Ну ладно, бывает.
Подкрылки поставили, добавили ещё шумоизоляции в арки.
Наверное, стало ещё лучше :) Конечно, стало.
Штатные войлочные, они тихие и камни не стучат. Но грязь и лёд с ним сходит очень тяжело. Поэтому добавил пластика.
Забрав шины, я поехал в специализированный шинный центр под названием "Зеленая шина". У них современное оборудование, но, как выяснилось, кривые руки. Собрать шины они не смогли, хоть и пользовались какими-то резиновыми кольцами. Сказали, резина отстой и неправильно хранилась. Позвонил продавцу, он предложил приехать к ним и все собрать.
Пришлось брать своего Санчо-Панчо на газели (он ездил за мной весь день) и ехать на другой конец города к продавцу шин. Я ругался, администратор магазина терпел.
И потом случилось чудо) Шины оделись. Они их цепляли за низ диска и накачивали.
Видео не выложить, оно было познавательно.
В общем, два шинщика, один из которых с солнечного Узбекистана, справились менее чем за час со всеми колёсами.
Теперь по шинам.
General Grabber AT3. Бренд USA, сделаны в ЮАР, привезены из Чехии.
Это первый после нивы опыт езды на AT. Боялся шума, плохой управляемости. Ответственно заявляю: в машине стало настолько тихо, что слышно только двигатель. Обратно ехал на скорости 130 км/ч в дождь. Без замечаний. Почему эти шины: умеренно злой протектор, маркировка снежинки, то есть можно попозже одевать зиму и пораньше с неё слезать. По снегу и льду ездят очень хорошо, по снегу даже лучше зимних Pirelli Formula Ice Zero.
Есть мощная защита диска.
После переобувки вернулся обратно на сход-развал. День выдался длинный…
Ну и случился гарантийный случай — скол краски на пятой двери у накладки. Покрасят, заодно бампер задний, я его затереть успел.
Автомобилем доволен, все нравится. Дороги, по которым езжу каждый день, - во вложении. Ничего не скрипит, а подвеска отрабатывает на все 100.