Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Haval H9 2017

Haval H9 2017 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
216752
651
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3116
голосов
4.9
5 — 2834 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 245 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 7 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Немного о покупке

Могу назвать себя уже любителем неликвидов. В семейном автопарке Ford Explorer V 2015 г.в. и Fiat Freemont 2013 г.в.
FF отправился к новому владельцу, а я стал смотреть машину на замену. (неликвид, кстати, ушел за 3 дня с даты подачи объявления).
Пошел смотреть по салонам машины. Из пожеланий особо ничего не было, главное, SUV. Третий ряд сидений смотрелся как приятный бонус, так как есть Ford Explorer, в котором один из самых объемных салонов.
Выбирал больше по ощущениям: шумка, интерьер, подвеска, плюшки.
Что смотрел: Kia sorento prime, mazda cx-9, chevrolet tahoe, land rover discovery sport. Киа, пусть не обижаются владельцы, какая-то легковушка с непонятными тормозами и зубодробительной подвеской. В мазде не понравился очень узкое место водителя, я привык сидеть как в кресле. Тахо понравился, но уже есть большой авто, пока преждевременно. И багажник маленький.  Не понравился в нем парт-тайм и на тестах шумел он сзади  слишком сильно.
Диско спорт разочаровал интерьером и подвеской.  Все субъективно, смотрел, как понятно, в диапазоне 2,5-3,5 млн рублей.
H9 ездил на тесте еще полтора года назад. Отметил для себя классную подвеску и вяловатый движок.
Уже собрался брать второй FE, но заехал к дилеру Haval, а там, оказывается, рестайл. Поездил на тесте. Ну и решил купить.

О машине собственно говоря

1. Двигатель, коробка.

Турбированный, 2л. Лошадей 245, крутящий 350. Полка с 1800. Бензин 95-й, естественно. Кто-то говорит, что 2л мало. Я тоже так думал. Практика однако показывает, что в основном двигатель работает в диапазоне 1,5-2,5. Может, благодаря, 8-ступенчатой коробке двигатель не крутится. Сравнивая с двигателем FE 3.5 249 л.с., могу сказать, что в обычной езде они работают одинаково, но у Haval подхват начинается раньше, чем у FE.
Расход смешанный 14 литров, но я много езжу по трассе и грунтовкам, мало в городе. Есть система старт-стоп.

2. Освещение.
Поворотный биксенон, сзади диоды. Лампы освещения салона диодные, сенсорные (на всех рядах). Есть подсветка порогов и амбиентная подсветка салона.

3. Шумоизоляция. На твердые 5.  

4. Интерьер. Сиденья кожа наппа, пластики везде мягкие, на торпеде дерево, не пластик. Ничего не скрипит, не отваливается.

5. Подвеска. Она всеядная. Позволяет ехать по ямам или гребенке на 80 км/час без пробоев и, самое главное, без козления.

6. Кузов. Двусторонняя оцинковка, толщина ЛКП 140-150. На хром гарантия 2 года.
7. "Зимний пакет". Есть подогрев руля, греется весь. Подогрев сидений спереди и второго ряда.
8. Система полного привода. Муфта и раздатка BorgWarner. Основной привод задний, перед подключается. Есть режимы "авто", "снег", "песок", "грязь", "шоссе". Передний привод работает постоянно, момент пробрасывается в зависимости от дорожных условий. Отдельно можно оставить только задний привод, режим "Эко" ). Есть понижайка и блокировка.


Вообще, автомобиль достаточно сбалансирован. На трассе идет устойчиво, лежачих можно проезжать без оттормаживания, по любой грунтовке идет на любой скорости - до потери сцепления с дорогой )).

Какие были проблемы. Проблема была одна - бесключевой доступ, в том числе к двери багажника. Сенсор глючил от влаги. На нулевом ТО пофиксили.

Это мой первый рамный автомобиль и мне понравилось. Из рамников когда-то пробовал ездить на паджеро спорт. Ну, не сравнить. В плане ездового, акустического и тактильного комфорта Haval H9 гораздо интереснее.

Цена. Цена бензинового автомобиля 2, 369 млн. рублей. Кто-то скажет дорого.  Не знаю, учитывая, что какой-нибудь тигуан уже стоит столько же.
Кто-то скажет, через 3 года сгниет. Не гниют. Через 10 - скорее всего заржавеет. Как и любой авто. Но я не езжу по 10 лет.
Кто-то скажет - неликвид. Продается все. Машина - не инвестиция, а скорее эмоции и удовольствие.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Экстерьера и интерьера )

   

Про китайские машины можно услышать, что в салоне запах фенола сбивает с ног, обивка сидений лопается, ибо дерматиновая, и вообще, с эргономикой китайцы не дружат.

Думаю, подобные новые авто не берутся для непрерывного жесткого оффроада. Автомобиль универсальный: и на работу съездить, и по регионам (области) поколесить, и на рыбалку-поход, в путешествие с семьей. Хочу написать про эргономику для пассажиров с точки зрения пользователя.

Автомобиль трехрядный, компоновка 2-3-2. Я обычно езжу 2-2-1, то есть доступно полбагажника....

, пробег 8 000 км   

Все в фото. У человека дом стоит перед полем, за ночь замело с поля снегом. Снег был липкий, и его было много, просто укатал на фото уже. Под снегом лёд.

Раскатывал сугробы и тащил на тросе h6 где-то чуть более получаса. И хоть у haval h9 муфта, а некоторые диванные теоретики писали, что муфта это на пару минут, а потом перегрев, все ок. Ездил и с блокировкой, и с понижайкой.

Ну и небольшое дополнение: резина pirelli ice zero не для глубокого снега.

, пробег 8 000 км   

Два с небольшим месяца владения позади. На одометре почти 10к километров.

ТО обошлось в чуть менее 9 тысяч. По регламенту, на то-1 меняют, кроме масла, жидкость ГУР. Ценник абсолютно гуманный. На форд то с заменой масла стоило 17500.

За время эксплуатации была только одна проблема - глючащий в сырую погоду, когда на дорогах слякоть и реагенты, сенсор пятой двери. Дилер этот глюк поборол, если не с 1-го, так со 2го раза дверь открывается.

Для комфорта поставил вебасту. Комфортно.)

Ну а так все хорошо....

, пробег 10 000 км   

Пришла летняя резина. General Grabber at3, новинка 2016 года. Рисунок неплохой, резина в -20 не задубела. Есть маркировка снежинки, поэтому через недельку-другую переодену.

Первая календарная зима с реагентами и прочей дрянь прошла. По кузову замечаний нет. По машине в целом тоже. Надо наверное ещё зим 5 подождать)))

Из поломок: перегорела одна лампочка подсветки порогов. Поменяли лампочку в день обращения сразу.

, пробег 13 500 км   

Пост не только о шинах.

Итак, решил воспользоваться акцией haval и переобуться за полцены. Плюс совместить приятное с полезным и поставить подкрылки, проверить сход-развал, а также обратить внимание од на пару моментов.

Пригнав машину к 10 утра, поехал на работу. Огорошил звонок од: шины поставить не можем, слежались. Ну ладно, бывает.

Подкрылки поставили, добавили ещё шумоизоляции в арки.

Наверное, стало ещё лучше :) Конечно, стало.

Штатные войлочные, они тихие и камни не стучат. Но грязь и лёд с ним сходит очень тяжело....

, пробег 17 500 км   

А ничего.

Отдал родственнику, себе взял дизель.

Статистика поломок и неисправностей:

1. Перегорела лампа подсветки порога: fixed в день обращения

2. Установка прокладки в накладку задней двери: за два дня.

3. Заменил свечи, пробило изолятор.

В общем, ничего не произошло серьезного.

, пробег 22 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Haval H9, 2019
3.0
63329
Haval H9, 2019
Владислав, Ханты-Мансийск
Haval H9, 2019
4.0
39453
Haval H9, 2019
Андрей, Ангарск
Haval H9, 2019
4.6
35324
Haval H9, 2019
андрей, Владивосток
Haval H9, 2021
4.7
41378
Haval H9, 2021
22567376, Ижевск
Haval H9, 2015
4.8
17861
Haval H9, 2015
игорь, Сургут

Комментарии

Дмитрий
Красноярск
Работает маркетинг у китайцев! Большой, красивый , пахнет вкусно, кожа-рожа! А дохлый двигатель 2,0? Да хрен с ним, он же красивый, большой.... Да..
16
35
Ответить
Руслан
Анапа
OlegYar
Мне показалось, бензин пободрее будет.
Спасибо. Т.е. обгон бензин легче сделает?
1
2
Ответить
OlegYar
автор
Дмитрий
С покупкой вас! Симпатичный и снаружи и внутри, но как он едет? Кто додумался в авто массой 2300 кг. с полным приводом пихать двухлитровый мотор?
Ну как-то так. На 120 км/час этот моторчик тащит машину на 2-х тысячах оборотов. Вроде ненапряжно. По динамике уступает v6 3.5 249 где то полторы секунды до 100, но быстрее подхватывает с низов.
17
4
Ответить
OlegYar
автор
Дмитрий
Работает маркетинг у китайцев! Большой, красивый , пахнет вкусно, кожа-рожа! А дохлый двигатель 2,0? Да хрен с ним, он же красивый, большой.... Да..
А в чем дохлость?
19
3
Ответить
  
Сообщений: 14490
OlegYar
ХЗ, я вежливый водитель.
Что неудивительно - на такой повозке нужно быть очень вежливым водителем )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
1
52
Ответить
  
Сообщений: 14490
Александр|||
Неужели за цену от 2.5 до 3.5 нельзя взять нормальный внедорожник от тойот, лексуса, или премиум кроссовер от немцев. Или это из серии "я не такой как все"))) Кроме улыбки такой поступок ничего не вызывает.
От немцев это были бы Тигуан или Медведь.
Toyota Carina GT
3
2
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 431
поздравляю с приобретением, надеюсь что после запуска производства Хавейла в Туле цена хоть немного снизится, очень хочется такой же но простому прорабу еще копить и копить на новый, Ховеру5 шестой год пошел придется скорее всего на Хавейл 6 пересаживаться а хочется все таки на рамнике ездить, салон у них не скрипит
10
3
Ответить
николай шилов
Реально вы молодец. Я когда Весту покупал мне тоже каждый му... говорил что она развалится через 10-20 т.к уже 60 и ей ..... . Сам смотрел H9 в ФК моторс. Но денег пока нет на него. Я топлю за дизель. Как то с детства привык к солярке. Надеюсь что у вас будет чаще выходить борт.журнал
17
2
Ответить
VasMan
Тюмень
Дмитрий
Работает маркетинг у китайцев! Большой, красивый , пахнет вкусно, кожа-рожа! А дохлый двигатель 2,0? Да хрен с ним, он же красивый, большой.... Да..
Этот дохлый мотор уделает 2.7 и 2.8 у прадо и чуть-чуть отстанет от 4.0
37
9
Ответить
VasMan
Тюмень
OlegYar
А в чем дохлость?
дохлость сидит в голове)
20
7
Ответить
VasMan
Тюмень
gans913
Парни идите на Драйв2, там более 20 машино-отзывов с кучей бортжурналов. И именно из-за некоторых критиков дятлов, которые приличные машины только со стороны видели, и не хочется писать отзывы на данном...
владельцам 15-20 летних авто всегда виднее со стороны)
21
1
Ответить
gans913
Петропавловск-Камчатский
Дмитрий
Работает маркетинг у китайцев! Большой, красивый , пахнет вкусно, кожа-рожа! А дохлый двигатель 2,0? Да хрен с ним, он же красивый, большой.... Да..
Для "интеллектуалов"- у двигателя две основные характеристики (влияющие на поведение авто), мощность (измеряется в л. с., и здесь их 245) и тяга (Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин., здесь 350). А литры влияют на поведение дятлов после застолья. Если кто то захочет объяснить ими ресурс, то пожалуйста с точки зрения цифр и инженерии.
35
6
Ответить
Дмитрий
Тюмень
2л с турбой нормально,только вот ресурс у него никакой. Чем больше объем, тем надежней и долговечней двигатель. Вот если б у него был объем 3,5 литра на 245 коней, без турбо, тогда норм.
19
13
Ответить
gans913
Петропавловск-Камчатский
https://youtu.be/jERxsiJHK14 Тест-драйв рейстала с цифрами
1
 
Ответить
Дмитрий
Тюмень
И кстати, Тигуан не какой нибудь, а немецкий автомобиль. А это китай сомнительного качества.
9
37
Ответить
VasMan
Тюмень
Alex1234567
От немцев это были бы Тигуан или Медведь.
за 2.9-3.4 можно взять туарега, но даже это дороже не 500 000 р
5
2
Ответить
Дмитрий
Тюмень
ForensicDoc
и правильно сделал, что взял китайца, если бы мне кто 3 года назад сказал, что у меня китайский телефон, я бы чмеялся долго. а сейчас я хонор 9 ни на что не поменяю. так же и с китайскими авто будет. обязательно пойду на тест драйв Н7L
яблоко тоже китайский если что.
9
5
Ответить
    
Омск-Москва
Сообщений: 1862
OlegYar
В трейд интернет haval h9 15 года сдают по 1,6-1,7 млн. С пробегами 50-60 тыс км. Причём люди меняют на рестайл, бензин или дизель . это то что знаю. Учитывая, что покупали они их за 2,2, потеря 700к за два года вполне норм. Мало теряют в цене дешёвые авто, или которые резко подорожали новые.
Почти 35 % процентов потери стоимости по Вашему за 2 года нормально?
Прадо отнюдь не дешёвый авто ( 2,7 литра, автомат - 2,6 млн.руб в салоне), но теряет совсем не столько.... И пробеги при этом там не 50 т.км.....
И продажная цена за деньги и цена трейд-ина несколько разное. Чтобы заработать на новом неликвиде автодилер и цену выкупа приподнимает на рынком....
Омск - прощай....
3
16
Ответить
OlegYar
автор
Vova Bolshoy
Почти 35 % процентов потери стоимости по Вашему за 2 года нормально? Прадо отнюдь не дешёвый авто ( 2,7 литра, автомат - 2,6 млн.руб в салоне), но теряет совсем не столько.... И пробеги при этом там не...
если не брать тойоты, то потеря в первые 2-3 года 30-35% это нормально. И подавляющее большинство авто ценой 2.5+ теряют именно в таких пропорциях.
Прадо стоил в максималке в 2015 году около 2.7, сейчас продается в районе 2.2. Только в максималке он сейчас стоит под 4, сколько потеря в рублях и процентах по отношению к новому, сами посчитаете?
23
2
Ответить
    
Сообщений: 1073
OlegYar
если не брать тойоты, то потеря в первые 2-3 года 30-35% это нормально. И подавляющее большинство авто ценой 2.5+ теряют именно в таких пропорциях. Прадо стоил в максималке в 2015 году около 2.7, сейчас...
Вам как бы намекают, что надо было брать пустой Прадо с самым чахлым мотором (ну, может быть доплатить 200-300к), зато ездить на нормальной машине. А что там и близко нет тех благ, что даёт Хавал — так это можно потерпеть, зато через два-четыре года продать с меньшей потерей в цене. Ну и следующий владелец будет ездить долго и счастливо, без поломок — это для вас должно быть очень важно!
63
7
Ответить
OlegYar
автор
А.Ш.
Вам как бы намекают, что надо было брать пустой Прадо с самым чахлым мотором (ну, может быть доплатить 200-300к), зато ездить на нормальной машине. А что там и близко нет тех благ, что даёт Хавал —...
👍
31
1
Ответить
Санкт-Петербург
Эксплойер из гаража автора- норм машина, со своими слабыми местами но они есть у любой машины, остальные экземпляры- без комментариев..
2
11
Ответить
На дроме появились адекватные люди. И это радует. Мой пятак за отзыв.
33
2
Ответить
Артем НН
Нижний Новгород
Поздравляю с покупкой, удачной эксплуатации! Думаю, хороший выбор и вы не разочаруетесь со временем, но сам пока не готов к китайцу. Знаю, Хавал - это премиум марка в китае и считаю их лучшей из китайского автопрома на нашем рынке. Мои коллеги по работе были на заводе Грейт Вол в Китае и были поражены производством авто, почти все процессы автоматизированы и многие операции выполняют роботы. Также сами машины, к моему удивлению не полный китай, у моего знакомого Н6, на нём как и других марках авто комплектующие из разных стран, например стёкла - Франция, ещё какие то детали японские он говорил ...
8
1
Ответить
VasMan
2014 года за 2.5))) так и будут стоять)
А новый стоит около 4хх ....итого потеря 1,5 млн)
Вообще-то речь у автора идет о потере цены от цены покупки.
 
15
Ответить
VasMan
2014 года за 2.5))) так и будут стоять)
А новый стоит около 4хх ....итого потеря 1,5 млн)
И да ты не поверишь,но больше 2 недель на рынке не стоят, улетают как пирожки.
 
18
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
С турбой в 245 л.с., моментом 350 Н/м и 8-ми (!) ступенчатой ZF - 12,4 сек. до сотни?? Рукалицо...
На уровне приоры динамика-то.
Одиозный премиумкитаец должен максимум в 9 сек. ехать. ИМХО
Кто-то скажет, мол не "гонко", не те задачи, тяжёлый, то-сё..., но это безопасные обгоны, в первую очередь.

Пять за нового.
13
23
Ответить
Дмитрий
Красноярск
gans913
Для "интеллектуалов"- у двигателя две основные характеристики (влияющие на поведение авто), мощность (измеряется в л. с., и здесь их 245) и тяга (Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при...
А про так называемую "литровую мощность" слышали? Сколько сил снимается с литра объема двигателя. Чем выше эта величина, тем меньше ресурс двигателя. Это прописные истины, какие вам цифры тут нужны! Никогда форсированные- турбированные моторы ресурсом не отличались, а тут его еще запихали в машину массой 2300 кг, полноприводную, "рассчитанную" на бездорожье. Это то же самое, что старую кобылу напичкать допингом и запрячь в телегу с кирпичом, повезет, но недолго - сдохнет! "А литры влияют на поведение дятлов после застолья." - откуда информация, орнитолог или алкоголик?
20
21
Ответить
Дмитрий
Красноярск
VasMan
Этот дохлый мотор уделает 2.7 и 2.8 у прадо и чуть-чуть отстанет от 4.0
Да ладно! С 4.0 вы загнули конечно!
8
12
Ответить
Дмитрий
Красноярск
OlegYar
А в чем дохлость?
С такой массой нужен минимум 2,7, чтобы хоть какой-то ресурс был.
5
17
Ответить
VasMan
Тюмень
Il Dudikoff
И да ты не поверишь,но больше 2 недель на рынке не стоят, улетают как пирожки.
у вас на словах они улетают) по факту стоят от 1 мес до 3
19
4
Ответить
VasMan
Тюмень
Маршал Жу
С турбой в 245 л.с., моментом 350 Н/м и 8-ми (!) ступенчатой ZF - 12,4 сек. до сотни?? Рукалицо... На уровне приоры динамика-то. Одиозный премиумкитаец должен максимум в 9 сек. ехать. ИМХО Кто-то скажет,...
2.7 прадо 15 сек (и то врятли)
19
3
Ответить
    
Омск-Москва
Сообщений: 1862
OlegYar
если не брать тойоты, то потеря в первые 2-3 года 30-35% это нормально. И подавляющее большинство авто ценой 2.5+ теряют именно в таких пропорциях. Прадо стоил в максималке в 2015 году около 2.7, сейчас...
https://omsk.drom.ru/toyota/la... Может в сферической вакууме Ваши слова и правда, но в наших реалиях вот так... Это выборка 15-го года по Омска. Посчитать сможете или калькулятор дать? Сколько 2,7 литра в базе в салоне в 2015 году стоили? Удачи с Хавалом....
Омск - прощай....
1
18
Ответить
OlegYar
автор
Маршал Жу
С турбой в 245 л.с., моментом 350 Н/м и 8-ми (!) ступенчатой ZF - 12,4 сек. до сотни?? Рукалицо... На уровне приоры динамика-то. Одиозный премиумкитаец должен максимум в 9 сек. ехать. ИМХО Кто-то скажет,...
С турбой до сотни укладывается в 10 секунд.
10
2
Ответить
OlegYar
автор
Дмитрий
С такой массой нужен минимум 2,7, чтобы хоть какой-то ресурс был.
Я бы с Вами согласился, если бы не было первых владельцев в России, кто дошёл до 100к пробега без проблем с двигателем и турбиной. А это в среднем пробеге 5 лет эксплуатации. То есть на 5 лет двигателя уже хватает. Ну а большинство автопроизводителей, в том числе немцы, определяют срок службы авто вообще в 6 лет..
19
1
Ответить
Автор лукавит,"имея" рамный Эксплорер пишет что Хавал у него первый рамный авто...
2
23
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
VasMan
2.7 прадо 15 сек (и то врятли)
знаю и не рассматриваю.
ибо компромисс.
у меня кореш купил такого, успокаивает себя, что мол не гонщик, мол топливо экономит (но нет! жрёт не меньше 4-х литрового), на налоге... на цене...
а на самом деле - бабок на 4литра не хватило!!! ))))
а "казаться" хочется.
2.7л - это эрзацпрадо.
15
4
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
OlegYar
С турбой до сотни укладывается в 10 секунд.
Но заявлено 12.4 сек.
Видать опечатка в каталоге Дрома.
Или некомпетентность...
5
1
Ответить
VasMan
Тюмень
Дмитрий
Да ладно! С 4.0 вы загнули конечно!
на 3 секунды. Есть такое.
 
 
Ответить
VasMan
Тюмень
Маршал Жу
знаю и не рассматриваю. ибо компромисс. у меня кореш купил такого, успокаивает себя, что мол не гонщик, мол топливо экономит (но нет! жрёт не меньше 4-х литрового), на налоге... на цене... а на самом...
и таких полно
14
 
Ответить
OlegYar
автор
Дмитрий Сергеев
Автор лукавит,"имея" рамный Эксплорер пишет что Хавал у него первый рамный авто...
Эксплорер V поколения утратил раму. Я после экспа садился в туарег, как на пол), теперь из хавала в эксп так же перечаживаюсь.
16
 
Ответить
gans913
Петропавловск-Камчатский
Дмитрий
А про так называемую "литровую мощность" слышали? Сколько сил снимается с литра объема двигателя. Чем выше эта величина, тем меньше ресурс двигателя. Это прописные истины, какие вам цифры тут...
И то и другое. Я ж не против Ваших познаний относительно двигателестроения. Но цифры хотелось бы услышать. Сколько ходит атмосферник, сколько двиг с турбонаддувом. А так это все бла-бла-бла. Повторяете, что старшие товарищи во дворе сказали. Ауди снимают с 2 литров больше 300 лошадей. Лексус 250. Если планируете всю жизнь ездить на дремучем хламе, то одно. Если нет, то придется принимать современные тенденции. Ну или самому сделать двигатель.
20
7
Ответить
gans913
Петропавловск-Камчатский
Ладно китайцы, ладно мы тупоголовые кто на Н9 согласился денег потратить. Но япы все таки делают автомобили - легенды. Тойота - управляй Мечтой.! https://moscow.drom.ru/lexus/n... Напишите им, что они дурни совсем не понимают, что делают. Научите их машины делать. С двух литров 238 лошадок. Дебилы
13
15
Ответить
Дмитрий
Красноярск
OlegYar
Я бы с Вами согласился, если бы не было первых владельцев в России, кто дошёл до 100к пробега без проблем с двигателем и турбиной. А это в среднем пробеге 5 лет эксплуатации. То есть на 5 лет двигателя...
Ну если вас такой ресурс у машины за 2,3 млн. устраивает, если готовы материально менять машину раз в пять лет, потеряв в стоимости процентов 50, тогда о чем разговор, это ваше право. Именно этого и добиваются автопроизводители, и китайцы не исключение. Просто тут с Прадо сравнивали, Прадо с двигателем 2,7 свободно выхаживает 300-400 тыс. км. , а это 10-15 лет эксплуатации при пробеге 25000 в год. Так что тут кому что...
8
20
Ответить
OlegYar
автор
Маршал Жу
Но заявлено 12.4 сек.
Видать опечатка в каталоге Дрома.
Или некомпетентность...
Это данные с дорестайла.
10
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
gans913
И то и другое. Я ж не против Ваших познаний относительно двигателестроения. Но цифры хотелось бы услышать. Сколько ходит атмосферник, сколько двиг с турбонаддувом. А так это все бла-бла-бла. Повторяете,...
Старшие товарищи.. Я сам уже старший товарищ. Двигатели своими руками в своё время ремонтировал, и мне сложно впаривать всякие "маркетинговые ходы". Вам с точностью до километра пробега сказать? Разве не знаете, что ресурс так же зависит также и от того, кто за рулем сидит, один сломает за 100 тыс., другому на двести хватит. От частоты замены фильтров, ТО и т. д., от качества жидкостей, расходников и т. д. и т. п.!? Не вдаваясь в подробности кто сколько снимает с этих несчастных двух литров, это все ведет к уменьшению ресурса, который в подобных моторах составляет 120-150 тыс. км. К сожалению, современные тенденции в автомобилестроении направлены на развод неграмотных лохов на деньги, по другому и не скажешь.
13
15
Ответить
Дмитрий
Красноярск
gans913
Ладно китайцы, ладно мы тупоголовые кто на Н9 согласился денег потратить. Но япы все таки делают автомобили - легенды. Тойота - управляй Мечтой.! https://moscow.drom.ru/lexus/n... Напишите им, что...
А чем Тойота хуже других! Люди деньги зарабатывают, на тех, у кого они есть, кто готов эту машину покупать раз в 3-5 лет. Зачем там ресурс, гарантию отъездит и ладно! Они очень хорошо понимают, что делают. "Общество потребления" слышали нет?
10
1
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
OlegYar
Это данные с дорестайла.
Haval H9
11.2017 - н.в.
1 поколение
рестайлинг

данные на эту версию.
можно посмотреть.
3
 
Ответить
OlegYar
автор
Дмитрий
Ну если вас такой ресурс у машины за 2,3 млн. устраивает, если готовы материально менять машину раз в пять лет, потеряв в стоимости процентов 50, тогда о чем разговор, это ваше право. Именно этого и добиваются...
Какой у машины ресурс покажет время. Свободно выхаживают это как, без поломок? И в каких режимах, это тоже вопрос. На работе ларгусы уже по 350 тыс прошли, газели на каминсе ходят по 500-600 тыс без ремонта движка. Регламентное то и ремонт по мелочи. А почитать интернет, так это не машины, а хлам, который сыпится с салона. Просто такие авто как Прадо в базе не конкурент haval. Это я не знаю, кем надо быть, чтобы ездить на авто ценой в 2,4 млн с уровнем комплектации и комфорта ниже, чем у соляриса в базе. И только ради шильдика и возможности продать авто с минимальной потерей в цене. А если ещё будут гарантийные случаи в период эксплуатации, это полный взрыв мозга бедного владельца Прадо-барабан эдишн.
Но я не собираюсь сравнивать h9 с Прадо, внешне они может и похожи, но внутри это разные авто. И по ездовым качествам тоже.
47
3
Ответить
Павел
Нижневартовск
А мне очень нравится этот авто, был в салоне Хавейл, стояли Н6 - очень все качественно сделано, не сравнимо даже с карейскими, хотям сам езжу на корейском и горя не знаю
15
 
Ответить
VasMan
Тюмень
OlegYar
Какой у машины ресурс покажет время. Свободно выхаживают это как, без поломок? И в каких режимах, это тоже вопрос. На работе ларгусы уже по 350 тыс прошли, газели на каминсе ходят по 500-600 тыс без ремонта...
У вас отличное авто) Прошел тест драйв и остался им доволен.
13
 
Ответить
gans913
Петропавловск-Камчатский
Дмитрий
Старшие товарищи.. Я сам уже старший товарищ. Двигатели своими руками в своё время ремонтировал, и мне сложно впаривать всякие "маркетинговые ходы". Вам с точностью до километра пробега сказать?...
Ок 150 будет у кого из наших, я отпишусь. А вас приглашаю прокатиться на машинке. В грязь ее окунуться, по трассе прогнать и потом честно свое мнение написать. А так все голословно
10
2
Ответить
Big_Dady
Екатеринбург
Олег
Какой Крузер....вы обкуренные чтоли ? что общего имеет с Тойотой эта повозка...
В этом вся и прелесть что с таким ведром как тойота он ничего общего не имеет, ни убого салона, дохлого двигателя за 14 сек до 100 (как у матиза на механике), да и про коррозию кузова у Хавэйла ничего не пишут, в отличие от тойоты через 30-40 тыс. км. У тойоты много причуд, эта машина тоже может и не идеал, зато денег вменяемых стоит
23
3
Ответить
ViTaRga
Москва
OlegYar
Крузер будет бу. Из-за пафоса и ликвидности угоняемый. А тут я не парюсь, никому даром не надо такого чуда)
Пафос мне не нужен, а ликвидность, она в банке, на счёте) авто это не ликвидность))
Всё правильно! Если автомобиль не зарабатывает деньги, то это пассив.
5
 
Ответить
VasMan
Тюмень
ViTaRga
Всё правильно! Если автомобиль не зарабатывает деньги, то это пассив.
причем пассив, который требует вливаний (страховки, обслуживания. расходников и ГСМ)
4
 
Ответить
Мне н9 понравился тоже, машина норм.Но как водится финансов не хватило( Взял себе Н6 вполне доволен, я не гонщик меня все устраивает места много багажник большой да и все навороты в базе есть. Да и большой + цена на обслуживание.
13
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
OlegYar
Какой у машины ресурс покажет время. Свободно выхаживают это как, без поломок? И в каких режимах, это тоже вопрос. На работе ларгусы уже по 350 тыс прошли, газели на каминсе ходят по 500-600 тыс без ремонта...
Давайте по порядку. Свободно выхаживают это замена только расходников. Режимы разные, грязь летом, снег по колено зимой, доставка стройматериалов, прицеп со снегоходом и прочие радости жизни за городом. Ларгусы это как раз машины со старыми проверенными моторами, с чугунными блоками, полностью ремонтопригодые и такие пробеги им доступны без ремонта. Камминс не знаю, но думаю хороший мотор, раз столько выхаживает. Но это машины другие, причем здесь они? Интернету верить не надо, только собственный опыт. Про Прадо и Солярис в базе не пишите ерунды, откройте официальные сайты и сравните, если не лень. По комплектации согласен, У Прадо в базе не будет кожи, дерева, 16 динамиков и прочей ненужной ерунды, но будет один жирный плюс - его ресурс. Там где Прадо будет эксплуатироваться без проблем лет 10 и более, китаец развалится через 3 года. Кем надо быть, говорите... А я вот не понимаю, кем надо быть, чтобы купить китайскую подделку под Прадо, с мотором 2 литра и смешным названием Хавал!
15
57
Ответить
Дмитрий
Красноярск
gans913
Ок 150 будет у кого из наших, я отпишусь. А вас приглашаю прокатиться на машинке. В грязь ее окунуться, по трассе прогнать и потом честно свое мнение написать. А так все голословно
Подождем... Спасибо за приглашение, при случае обязательно попробую, найти бы её ещё у нас. Берегите моторчик, в грязь не лазьте, прицепы не таскайте. Подольше проживет.
3
19
Ответить
Вы самый смелый человек на этом Земля!
За 2,4 млн. взять Китай это не каждый осмелиться!
7
29
Ответить
OlegYar
автор
Сергей Лазеров
Вы самый смелый человек на этом Земля!
За 2,4 млн. взять Китай это не каждый осмелиться!
Просто думаю, не стоит мыслить в парадигме "китай-дешево-Фигня". Потом удивляться, почему Китай и дорого. Почему не 500 тыс. Ведь он должен стоить 500 тыс. и рассыпаться при выезде из автосалона. Тогда все ок)))
28
1
Ответить
OlegYar
Просто думаю, не стоит мыслить в парадигме "китай-дешево-Фигня". Потом удивляться, почему Китай и дорого. Почему не 500 тыс. Ведь он должен стоить 500 тыс. и рассыпаться при выезде из автосалона. Тогда все ок)))
У меня пока нет доверия:
1. На китайпром.
2. На автоваз.
3
23
Ответить
    
Сообщений: 1073
Между тем: Аналитическая компания LMC Automotive подвела итоги 2017 года: 20 самых продаваемых моделей в мире. На 20 месте с результатом 488 188 шт. Haval H6. Следующий — Хайлюкс: 459 984 шт.
Если ещё добавить сюда авто именитых брендов, которые собираются в Китае китайцами из запчастей, произведённых в Китае китайцами получится ещё более интересная картинка.
19
 
Ответить
gans913
Петропавловск-Камчатский
Дмитрий
Подождем... Спасибо за приглашение, при случае обязательно попробую, найти бы её ещё у нас. Берегите моторчик, в грязь не лазьте, прицепы не таскайте. Подольше проживет.
И грязь и прицепы и скорость по трассе. Мы все делаем на этом классном автомобиле. И все хорошо.
36
1
Ответить
Дмитрий
Красноярск
gans913
И грязь и прицепы и скорость по трассе. Мы все делаем на этом классном автомобиле. И все хорошо.
Пока хорошо...
4
17
Ответить
gans913
Парни идите на Драйв2, там более 20 машино-отзывов с кучей бортжурналов. И именно из-за некоторых критиков дятлов, которые приличные машины только со стороны видели, и не хочется писать отзывы на данном...
Поддерживаю! Знакомый возит босса на 200м Крузаке. После драйва Н9, в экстазе от удовольствия вождения и т.д.!
14
3
Ответить
gans913
Петропавловск-Камчатский
Дмитрий
Давайте по порядку. Свободно выхаживают это замена только расходников. Режимы разные, грязь летом, снег по колено зимой, доставка стройматериалов, прицеп со снегоходом и прочие радости жизни за городом....
Вот Дмитрий читаю я вас и складывается впечатление, что не машина вас беспокоит, а то что кто то может жить свободно. Чугунные моторы, ремонтнопригодность... Это все 70- ми годами попахивает. Не удивлюсь, если вы например боитесь вариатора. Я например первую машину купил в 1994 году. Японца. Настоящего. Поменял много машин. Все японцы и почти все Тойоты. Ни у одной, ни разу не чинил двигатель, ни разу коробку. Не боюсь ничего нового. И взяв китайца, вижу в нем родную Тойоту. Только не копию, а именно новый, современный автомобиль с тойотовским качеством и корнями. Но в отличии от вас я объективен, т. к. эксплуатант, а вы критикан. Больше отвечать не буду, пока вы не потрудитесь поездить на автомобиле
32
7
Ответить
OlegYar
автор
Дмитрий
Давайте по порядку. Свободно выхаживают это замена только расходников. Режимы разные, грязь летом, снег по колено зимой, доставка стройматериалов, прицеп со снегоходом и прочие радости жизни за городом....
Я вот не поленился, зашел на форум прадо-клуба. Как и у любой другой машины, есть болячки, есть конструктивные недостатки, есть гарантийные случаи. Ничего сверхъестественного.
Ресурс "без проблем" автомобиля на 10 лет, причем, ожидание ресурса, а не ресурс, беспокоит не знаю кого. Люди, покупающие новые авто, и выкатывающие на них по 10 лет - это редкость. И это обычно случай, когда авто становится вторым-третьим в семье.
15
4
Ответить
9642090
Тюмень
Н6 стоит у нас прямо в ТЦ ,в рекламных целях, подходил со скепсисом, отходил слегка шокированным: внутри-просто ГЕРМАНИЯ, и не тигуан совсем. По крайней мере моему рафу далековато до такого уровня. Снаружи тоже не придерёшся. Ну а Н9,понятно, ещё на ступень повыше.
25
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
OlegYar
Я вот не поленился, зашел на форум прадо-клуба. Как и у любой другой машины, есть болячки, есть конструктивные недостатки, есть гарантийные случаи. Ничего сверхъестественного. Ресурс "без проблем"...
Какое ожидание "ресурса"? Машина производится давно, у Прадо этот ресурс есть, чему доказательство множество авто с пробегами за 300000 км. И если это не беспокоит вас, то не значит, что никого не беспокоит. И тех кто покупает Прадо новым и тех, кто на вторичке. Это беспокоит например второго владельца, который будет у вас покупать этот автомобиль. Именно ресурс и ремонтопригодность формируют цену на вторичке. Проще говоря, чем надежней ваш продаваемый пятилетний авто, тем больше вам за него дадут. Человек мало-мальски разбирающийся в технике и умеющий считать свои честно заработанные вряд ли купит автомобиль, который себя ещё не зарекомендовал, а предпочтёт авто проверенное, пусть подороже и в комплектации победней, но надежнее.
10
26
Ответить
Дмитрий
Тюмень
OlegYar
Какой у машины ресурс покажет время. Свободно выхаживают это как, без поломок? И в каких режимах, это тоже вопрос. На работе ларгусы уже по 350 тыс прошли, газели на каминсе ходят по 500-600 тыс без ремонта...
Ну вот у прадо как раз не будет проблем ни с чем. А китаец хоть ты его за 7 лямов купи не проживет без поломок и 50 тр.
А про газель с каменсом насмешил, двигатель может и пройдет тыщ 500, но на другой машине уже, потому что газель (кабина и кузов) сгниют нафик к такому пробегу.
PS: знаю что говорю
12
33
Ответить
Дмитрий
Тюмень
OlegYar
Какой у машины ресурс покажет время. Свободно выхаживают это как, без поломок? И в каких режимах, это тоже вопрос. На работе ларгусы уже по 350 тыс прошли, газели на каминсе ходят по 500-600 тыс без ремонта...
ну а так то да, на тойоту сильно завышена цена.
7
1
Ответить
Являюсь владельцем Н6. Скоро год как после тщательного изучения бренда, был сделан выбор, о котором жалеть не приходится.
Удачи и без проблемной эксплуатации.
9
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
OlegYar
10-ти летних great wall в продаже по стране посмотрел 264, прадиков 307. Это штук.
надо еще процент отсева проверить. а то окажется что 9 из 10 грейтволлов по состоянию врагу не пожелаешь, а по прадикам 6 из 10
3
7
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
OlegYar
В эти деньги можно купить Прадо в средней комплектации. Но зачем? Он будет хуже по комплектации, дороже по страховкам. Я, повторюсь, тойотами не горел, да и в принципе японцами. У них слабая шумоизоляция...
а Фортунер ? он недорог по страховке и малоугоняем
2
6
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Дмитрий
Какое ожидание "ресурса"? Машина производится давно, у Прадо этот ресурс есть, чему доказательство множество авто с пробегами за 300000 км. И если это не беспокоит вас, то не значит, что никого...
это верно ! зачем покупаться как папуас на опции, большая часть из которых через 30-50 тыщ. перестанет фунциклировать. а самое главное - безопасность. кто видел гибель на дороге - тот не будет этим пренебрегать
6
19
Ответить
Дмитрий
Советский
Mark-777K
Смелый поступок! Надеюсь не разочаруетесь, 5 авансом. Дополняйте.
Согласен - смелый! Тем более за такие деньги....китаец..!
2
6
Ответить
    
Сообщений: 1141
За эти деньги много чего можно купить было, хотя рынок и ужался с 2013 года
1
6
Ответить
Вадим
Барнаул
Автор молодец... Захотел-купил то, что понравилось. По поводу остаточной стоимости-так европейцы теряют не меньше (хоть в процентах, хоть в рублях). Не всем хватает денег на TLC или RangeRover. А ощущения испытать аналогичные хочется. У нас на Алтае не дилера данной марки и проблемы с гарантийным обслуживанием будут. Сторонние сервисы не жалуют китайцев. Да и специалистов надо будет поискать... Конечно, внешний вид и удобства внутри салона - одни из главных параметров выбора авто. Но дальнейшая эксплуатация, а точнее техническое обслуживание, может либо разочаровать либо радовать владельца. Отсутствие запчастей (даже для плановых ТО) сведет положительные эмоции на нет. Слышал про то, что у китайцев на одну и ту же модель могут быть различные запчасти, т.е. сделав заказ по ВИН коду не факт, что придет нужная деталь... Может быть это частный случай или другая марка авто, но есть риск. Делать вывод можно будет только спустя определенное кол-во времени (на мой взгляд 3-5 лет) и соответствующий пробег в разных регионах нашей страны. Т.е. нужны ОТЗЫВЫ владельцев - пишите и мы узнаем про китайский автопром с разных сторон.
Владельцу - удачи. Добавляй информацию по мере эксплуатации...
15
5
Ответить
Lesha_Dadunhai
Ханты-Мансийск
У родственника год уже такому хавалу и ниче нормально все,пробегу под 30 тысяч,никаких замечаний,приятный авто
8
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
УЖЕ год ! прямо очень много...
2
16
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
А.Ш.
Между тем: Аналитическая компания LMC Automotive подвела итоги 2017 года: 20 самых продаваемых моделей в мире. На 20 месте с результатом 488 188 шт. Haval H6. Следующий — Хайлюкс: 459 984 шт. ...
это все не более чем досужие рассуждения.
китайцы-то сами покупать стремятся за аналогичные деньги Марки, Саи и т.д. хоть и сборка у них в стране
 
4
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Автор , по крайней мере, последователен - фиат, эксплорер, китаец.. Страшно даже представить конец этой логической цепочки, наверное, додж дуранго 6.0 какой-нибудь. Без таких людей было бы скучно жить!
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
9
5
Ответить
   
Сообщений: 648
Сегодня товарищ получал Хавал в салоне. Там аккумулятор Варта стоит) Все проверили, все идеально, все работает, все ровно. Резина Китай - реплика Хакка-5, мягкая. Сравнивали с Кугой-бустом. Здесь на сотку-две дешевле и машины намного больше. Даже в плане запаски - не докатка, а полноценное колесо. Круговой обзор и отличный экран, бесключевой доступ, поворотный ксенон и противотуманки... И все это в базе. Мотор по 1.5 турбо у обеих машин. Смотрится прикольно, сиденья удобные.
10
3
Ответить
Олег
Энгельс
serjkkkuuu
Сегодня товарищ получал Хавал в салоне. Там аккумулятор Варта стоит) Все проверили, все идеально, все работает, все ровно. Резина Китай - реплика Хакка-5, мягкая. Сравнивали с Кугой-бустом. Здесь на сотку-две...
За то время , Когда Куга пройдет 100 тыс, этот Хавал надо будет дважды капитально отремонтировать
3
37
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Олег
За то время , Когда Куга пройдет 100 тыс, этот Хавал надо будет дважды капитально отремонтировать
Вангуешь? А я верю. что у автора все будет хорошо. По крайней мере надеюсь.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
13
1
Ответить
OlegYar
Я бы с Вами согласился, если бы не было первых владельцев в России, кто дошёл до 100к пробега без проблем с двигателем и турбиной. А это в среднем пробеге 5 лет эксплуатации. То есть на 5 лет двигателя...
Рамный трак/джип с бензиновым V8 нормально ходят 400-500 тысяч, и 600 не предел, правда с пробегом за 400 он стоит порядка месячной зарплаты неквалифицированного рабочего, а иногда как велосипед. С дизелем ещё больше ходит, у знакомого стоял в ремонт дизельный рам-3500 с накрывшейся коробкой и пробегом 1,8 миллиона. А 600-800 вообще без проблем.

Расход на удешевление авто 15% в год нормален, если доход позволяет, большая лодка намного дороже.
3
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Олег
За то время , Когда Куга пройдет 100 тыс, этот Хавал надо будет дважды капитально отремонтировать
Ты ремонтировал уже? или есть реальные данные, хотя наверное обычный эксперд дромовский)))
19
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Автор молодец, смотрю на Хавейлы давно, но мне больше Н8 подошел бы, надеюсь вернут на рынок, хорошо бы еще до 2-х лямов цену удержали, дизеля хочу, ну это я отвлекся, беспроблемной эксплуатации и удачи на дорогах.
А на тех для кого китай г...н ....о, не обращай внимания, что с них взять, экспердов интырнетных)))
11
1
Ответить
Олег
Энгельс
AndreyG123
Ты ремонтировал уже? или есть реальные данные, хотя наверное обычный эксперд дромовский)))
ЭксперД это ты. Примеры есть. У друга собственный автопарк такси. В 2012 закупили 100 штук Лифан-Солано. Через 2 года на ходу осталось 27. Сейчас ни одного
3
27
Ответить
    
Сообщений: 1141
А где на это чудо запчасти брать? Особенно кузовщину?
4
5
Ответить
Олег
Энгельс
Armawirez
А где на это чудо запчасти брать? Особенно кузовщину?
Он не предназначен для ремонта. В случае поломки или аварии- замена автомобиля в сборе
5
19
Ответить
    
Сообщений: 1141
Олег
Он не предназначен для ремонта. В случае поломки или аварии- замена автомобиля в сборе
Нет, я серьёзно, будет такой же эксклюзив как и синкай....
1
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Олег
ЭксперД это ты. Примеры есть. У друга собственный автопарк такси. В 2012 закупили 100 штук Лифан-Солано. Через 2 года на ходу осталось 27. Сейчас ни одного
да их и на дорогах после 5 лет возраста крайне мало осталось
2
6
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Олег
ЭксперД это ты. Примеры есть. У друга собственный автопарк такси. В 2012 закупили 100 штук Лифан-Солано. Через 2 года на ходу осталось 27. Сейчас ни одного
У друга, у брата, у мамы, папы, разве ту про лифан разговор идет? или для тебя все китайское одного цвета? Я так понимаю ты только по фото о теме разговора представление имеешь)))
28
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Armawirez
А где на это чудо запчасти брать? Особенно кузовщину?
Зачем об этом думать сразу после покупки нового авто, которое на гарантии, надо еще сразу посчитать сколько она в цене потеряет через 10 лет, прикинуть что пацаны на районе скажут, да на работе как оценят... можно дальше продолжать, но автор же четко написал захотел, купил, зачем думать о чем то еще, или у вас все на всю жизнь вперед спланировано?
На любой новый авто, это так к сведению, кузовщину не найти быстро и сразу, доказано давно и многими, даже ту на дроме, даже на бюджетки массовые.
13
2
Ответить
OlegYar
автор
Олег
Он не предназначен для ремонта. В случае поломки или аварии- замена автомобиля в сборе
Я с вас хренею, конечно. Скорее вы и машину в глаза не видели, но приплели сюда и лифаны, и отсутствие запчастей для то, и черт знает что. Ещё чери амулет вспомните, только какое отношение они имеют к Haval?
30
1
Ответить
    
Сообщений: 1141
AndreyG123
Зачем об этом думать сразу после покупки нового авто, которое на гарантии, надо еще сразу посчитать сколько она в цене потеряет через 10 лет, прикинуть что пацаны на районе скажут, да на работе как оценят......
Думать надо всегда, если деньги не с неба падают
2
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Armawirez
Думать надо всегда, если деньги не с неба падают
Ну так поэтому люди и покупают новые авто на гарантии, чтобы не думать, а еще по каско страхуют, чтобы тоже не думать. А если уж про деньги говорить, то зачем ради перемещения собственной ...опы покупать машины за 2,5- 4 миллиона, автобус будет дешевле, не надо бумать про запчасти и кузовщину)))
Н9 делает прадик по качеству салона легко, несмотря на разницу в цене 40%, а с бомж прадо даже и смысла сравнивать нет.
П.С. Почитал кстати мельком про Ваш прадо, видел даже целый доп уделили Н9, но откуда столько пафоса? Люди сами решают куда и сколько денег тратить, не каждому нужен б/у прадо, да еще и с унылым дизелем. Единственное за что его покупают это за шильдик таетовский, но для меня это тоже не идол, более того тайоту в принципе не рассматриваю к покупке, не стоит она того с их убогими и древними салонами, а так же не желанием делать что то реально новое, одни и те же тележки десятки лет клепают, меняя только обертку незначительно, но цену менять при этом не забывают, пипл хавает, так что же не рубить бабло то...
Автор больше допов интересных и полезных, быть не как все в нашей стране дорогого стоит...
21
1
Ответить
 
Сообщений: 6812
поставил 5ку за суперский и близким мне лично - подход автора, вот именно для души.
китайцы это эксперимент, и главное наличие дилера под боком
7
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Тут многих цена не устраивает, а я не далее как вчера прокатился по салонам, кроссовок посмотрел, мысли бродят поменять 40-ку, результаты печальны, мазда сх-5 в топе 2,2 ляма, на тряпке и 2 литра 1,85 ляма, тигуан на тряпке 1,4 тси +дсг 2,2 ляма, кодиак 2,2 ляма, из всего перечисленного больше мазда понравилась, но 2,2 за нее все равно много. Машины в салонах стояли, цены не из интернета, округлены +/- 50 тысяч.
Разве дорого после этого 2,5 за полноценный большой автомобиль? Хотя повторюсь, мне бы и Н8 хватило. Шнива есть по лесам кататься.
14
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Haval H9 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хавал Н9.
Посмотреть всё о Хавал Н9
Запчасти на кузов SUV в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Хавал Н9 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром