Про китайские машины можно услышать, что в салоне запах фенола сбивает с ног, обивка сидений лопается, ибо дерматиновая, и вообще, с эргономикой китайцы не дружат.
Думаю, подобные новые авто не берутся для непрерывного жесткого оффроада. Автомобиль универсальный: и на работу съездить, и по регионам (области) поколесить, и на рыбалку-поход, в путешествие с семьей. Хочу написать про эргономику для пассажиров с точки зрения пользователя.
Автомобиль трехрядный, компоновка 2-3-2. Я обычно езжу 2-2-1, то есть доступно полбагажника....
Все в фото. У человека дом стоит перед полем, за ночь замело с поля снегом. Снег был липкий, и его было много, просто укатал на фото уже. Под снегом лёд.
Раскатывал сугробы и тащил на тросе h6 где-то чуть более получаса. И хоть у haval h9 муфта, а некоторые диванные теоретики писали, что муфта это на пару минут, а потом перегрев, все ок. Ездил и с блокировкой, и с понижайкой.
Ну и небольшое дополнение: резина pirelli ice zero не для глубокого снега.
Два с небольшим месяца владения позади. На одометре почти 10к километров.
ТО обошлось в чуть менее 9 тысяч. По регламенту, на то-1 меняют, кроме масла, жидкость ГУР. Ценник абсолютно гуманный. На форд то с заменой масла стоило 17500.
За время эксплуатации была только одна проблема - глючащий в сырую погоду, когда на дорогах слякоть и реагенты, сенсор пятой двери. Дилер этот глюк поборол, если не с 1-го, так со 2го раза дверь открывается.
Для комфорта поставил вебасту. Комфортно.)
Ну а так все хорошо....
Пришла летняя резина. General Grabber at3, новинка 2016 года. Рисунок неплохой, резина в -20 не задубела. Есть маркировка снежинки, поэтому через недельку-другую переодену.
Первая календарная зима с реагентами и прочей дрянь прошла. По кузову замечаний нет. По машине в целом тоже. Надо наверное ещё зим 5 подождать)))
Из поломок: перегорела одна лампочка подсветки порогов. Поменяли лампочку в день обращения сразу.
Пост не только о шинах.
Итак, решил воспользоваться акцией haval и переобуться за полцены. Плюс совместить приятное с полезным и поставить подкрылки, проверить сход-развал, а также обратить внимание од на пару моментов.
Пригнав машину к 10 утра, поехал на работу. Огорошил звонок од: шины поставить не можем, слежались. Ну ладно, бывает.
Подкрылки поставили, добавили ещё шумоизоляции в арки.
Наверное, стало ещё лучше :) Конечно, стало.
Штатные войлочные, они тихие и камни не стучат. Но грязь и лёд с ним сходит очень тяжело....