В комментариях спрашивали про цену, отвечаю , автомобиль обошелся вместе с допами - 1700000 рублей.
Что касается возврата КИА, поделюсь опытом.
Авто пригнал в начале октября , пришлось на эвакуаторе вести 50 км. Дилер сначала грешил на неправильно подключенную им же сигнализацию, но после диагностики стало понятно , что разрушился катализатор. Инженер по гарантии подготовил обращение в КИА моторс, и через неделю пришел отказ, со ссылкой на то, что на пробеге в 15 тыс , я прошел ТО в БОШ сервисе, а не у дилера....
Сегодня слегка приморозило: -15 за бортом. Утром прогревал машину через приложение My Haval, стандартный 15 минутный прогрев и в машине очень тепло. Сюрпризов к счастью нет , полет нормальный
Хотелось бы дополнить отзыв выявленными недостатками, сразу оговорюсь, в семье это самый бюджетный авто , у старшего поколения есть x6 2019 года и prado 2018 года, и там и там есть недостатки и косяки, на мой взгляд у любой машины можно найти то, за что ее можно поругать , в том числе и в субъективном плане. Пишу это, так как по комментариям вижу предвзятое отношение к китайским авто….. а зря )
Так вот, что раздражает:
1. Нельзя в любой момент включить электрообогрев лобового стекла, эта функция доступна только до достижения охлаждающей жидкости 60 градусов....
Поставил автомобиль на учет, первый раз воспользовался госуслугами, а не толкался в живой очереди. Либо мне повезло, либо сервис на самом деле четко распределяет всех кто регистрирует авто, нет очередей, все быстро и оперативно !) Сотрудники ГИБДД чисто душки, все вежливо и понятно объясняют гражданам, не рычат и не орут))) хотя не покидает чувство, что это удачные лунные сутки выпали )