Всем привет, ну что вот и нежданчик подумал я когда сел в машину сегодня утром на улице было -13, не включался обогрев лобового и показывал ошибку ассистент Adas - ограничение работы датчиков. Далее звонок к дилеру и отправка фото по вайберу сотруднику диллера.
Но ответ меня если честно удивили😁 дело было не в бабине .
Обогрев не включался так как двигатель авто был прогрет более чем на 60 гр(автоматически электроника не даёт включать подогрев лобового)
А ошибка асистента была из за льда на лобовом где камера и он просто не видел дороги😄
Фото ниже 🤟
Я ростом под 2 метра, вполне себя чувствую уютно и хочу заметить что правой ногой, а именно коленом не упираюсь в тунель между сиденьями, как это было с джели и чери.
Первый трабл с машиной, не греет одна сторона лобового.Записался на осмотр к диллеру, посмотрим что скажет.
Сегодня полноценно на трассе воспользовался функцией адаптивный круиз контроль. Снежная буря не давала набрать стабильную скорость, а электронный помощник избавил меня от постоянного притормаживания во время пути
Тут решил разобраться какой перевод у названия авто)) В итоге получился Jolion. Расшифровывается это как «Joy + Live + On». Живи, мол, и всегда радуйся. Хотя можно (при желании) прочитать и как «веселый лев». В любом случае, звучит неплохо.
Мне больше весёлый лев нравиться 😁
Не спешно пробег накручивается и заметил на задних дисках тормозных не равномерный износ, это либо диски такие, либо колодки. Жду 2000 км и еду к официалам. #спасибоhaval
Установить регик не так сложно хоть и есть штатный усб(4,5) вольта не многим он подходит, у меня sho-me питается 12 ю, по этому питание взял со стойки. Если открывать панель над зеркалом, там слабый( - ) приходит. Время на установку заняло 5 минут.
Заехал к дилеру с вопросом почему такой не равномерный износ дисков на задней оси. Всё от фотографировали, жду оф ответ.
Думаю что нужно писать импортёру.
Всем доброго времени суток, завершился большой тест драйв в виде покупки и эксплуатации автомобиля Haval jolion,
Проехал почти 8000 км, и он оставил как положительные качества в виде тёплого автомобиля и не плохой на 4ку рулёжки(если без ассистентов).
Так и минусы которые часто убивают всё положительное про авто.
Чем откровенно задолбал - это постоянное включение подруливания( именно подруливание которое он сам дебил- подруливает или проще говоря кидает машину в любую сторону куда ему хочется и это не безопасно, приходится ловить руль) при каждом запуске авто он включает эту функцию и долбит своего владельца, если не отключать постоянно в ручную....