Машину взял в августе 21 года, когда на улицах их почти не было и все ждали, что после нового года цена упадёт и перестанут допы накидывать :))) выбирал между новой октавией и кайрок (за 2.7 млн р.) до этого были китайцы, поэтому не боялся. Поэтому по порядку:
1 - руль не по вылету...... вообще фигня, рост 180, сиденье отрегулировал и спокойно уже проехал пол европы и азии и всё нормально.... в августе безостановочно ехал из стамбула в краснодар (2700км) с 4х часовой ночёвкой в машине и мой 42х летний организм перенес это так же как и в любой другой машине.
2 - мотор 150лс норм крутит - полсекундная задержка при старте почти у всех машин сейчас, коробка переключает хорошо, так же как и ДСГ7, первые пару недель нужно под неё привыкнуть. проехал 35 тыщ, никаких нареканий.
3 - климат работает ровно и не нужно постоянно подстраивать, один минус - шумнее на 30% при полном вентиляторе.
4 - Шайба как шайба..... можно случайно на механику переключить, но это раз-два в месяц бывает и не напрягает, но зато переключает чётко
5- система вообще не глючит!!!! камеры работают, не виснет, не троит, андроид авто работает чётко, глючить может только если спереди два телефона подключены и не знает к какому подключать.
6 - запах ушёл недели через 2-3 и запах был не такой едкий как на логанах или солярисах.
7 - работа дворников это реально жесть.... их нельзя не понять, не простить...постоянно приходится подтирать вручную.
8 - ещё раз повторюсь к динамике мотору и коробке нареканий нет, полный привод просто изумительно работает, неделю назад ночью в снегопад и туман проезжал перевал верхний ларс - в ту ночь я был единственный на перевале, и на утро его перекрыли на очистку.
9 - в городе расход 11, по трассе 8-9.... за границей на импортном бензине расход на 20% меньше.
10 - задний номер противно дребезжит при закрытии.
11 - нормальная подвеска на полноприводе..... бездорожье, ямы проглатывет на ура.
12- жесткое сиденье... копчик натирает, летом потеет спина при контакте кожи с сиденьем.
13 - датчик открываения двери ужасен...на форумах есть гуру которые дают мастер классы по открыванию, но по факту легче нащупать клитор у пассажирки, чем то место, при котором дверь откроется..... как лошара стоишь при зрителях и руку туда сюда суешь.
14 - на крыше шумки нет, поэтому при разговоре через авто, снаружи все всё отчетливо слышат и в дождливую холодную погоду при прогреве на месте конденсат стекает на лобовое стекло и нужно со снятым видео мчать к дилеру чтобы исправили.
15- спорт режим не выключается при перезапуске, а вот контроль полос постоянно включается.... хотя логично было бы сделать наоборот.
16 - свет светит хорошо, но вручную регулировка колёсиком это прошлый век.
17 -4 зарядки юсб - это хорошо, но нет прикуривателя в багажнике... холодильник приходится таскать на заднем сидении.
18 - коврики ужасны и нет фиксаторов, постоянно ползают туды сюды.
19 - больше года езжу, но к сенсорам так и не привык.... не хватает крутилок ручных, даже с точки зрения пассажира, ему не удобно регулировать температуру или звук потише сделать.
20 - сенсорные кнопки без включенного света не подсвечиваются.... и те кто на память не выучили хер поймут где кондей включить, или стекло обогреть.
21 - отдельная благодарность за приложение ! совершенно случайно оно заработало в турции, получилось даже завести и двери открыть, хотя раньше за границей приложение не работало.
Это в принципе все минусы что обнаружил, 35 тыщ полёт нормальный, плюсов намного больше и они все есть в описаниях и обзорах. Машину взял потому что жалко было отдавать 2.7 ляма за шкоду карок с дешёвым пластиком и мешковиной на сиденьях. по соотношению цены качества и степени удовлетворенности авто, то 9 из 10. Из-за низкого курса доллара хотел даже в грузии купить что-нить 3-5лет посолиднее... сел, покатался.... у каждой машины есть недостатки и к чему придраться, поэтому передумал и рассчитываю на 5 лет беспроблемной езды.