Всем привет!
За прошлые две недели пришлось помотаться до Череповца и Одинцово - машина пркрылась приличным слоем грязи)
Первый: в очередной раз сев в машину, обнаруживаю, что загорелся оранжевый индикатор на панели (сюдя по всему проблема с датчиком слепых зон), причем показывает правую сторону. Почитал, что пишут в интернете - оказывается бывает, что подмерзает или сильно загрязняется датчик, кот. находится где-то в районе заднего бампера и тогда загорается чек. Недолго думая, поехал на мойку в теплый бокс. После того как выехал с мойки, буквально через 3 минуты чек пропал и все стало работать штатно - это, как говорится, остальным на заметку.
Второй: внезапно в движении загорелась арфа, и на панели появилось, что показания с датчика правого заднего колеса НД (недоступны). Остановился, осмотрел колесо - все в норме, поехал дальше. В движении заметил, что, несмотря на то, что показатель давления для прав. зад. колеса горит красным, давление и температуру он прекрасно измеряет - и эти показания соответствуют другим колесам. Ес-но полез в интернет почитать, а там пишут, что такое случается и надо просто подкачать все колеса до 2.4 атм и проехать немного после этого. Пока делать ничего не стал - посмотрю пройдет ли само, поскольку повторюсь - все показания приходят, просто горит красным индикатор давления. Я уже не помню какое было давление в шинах на момент смены резины, но думаю было 2.4, а поскольку температура падает, то и давление падает - сейчас стабильно показывает 2.1 на холодную, и 2.3 - когда разогреются. Вообщем подожду и отпишусь, чем дело закончится.
Всем удачи на дорогах!