Отзыв автовладельца Haval Jolion 2023

Хавейл Джолион 2023 — отзыв владельца

, Москва
29216
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
311
голосов
4.7
5 — 262 пятёрки!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 50 км
Руль: Левый
Пересел на Haval c Citroen C4 седан 2015 года, МКПП.
Пишу пока только первые ощущения о машине. Абстрагируясь от надежности и технических деталей.

Во первых, было куплено много допов, например, сигнализация с дистанционным запуском и полная шумоизоляция + подкрылки с шумоизоляцией.
Машина в полной комплектации.

Ощущения:
1. Жестче, чем ситроен.Но не зубодробилка. У жены Мокка - еще жестче. У отца Антара - мягче.
2. Немного шумнее ситроена. И это при дополнительной полной шумоизоляции!!! В целом, уровень шума ПОСЛЕ шумоизоляции минимальный. Опель Мокка шумнее намного.
3. Рулится как большая тяжелая машина. Впечатления очень отличные от управления седаном. Надо привыкать.
4. Посадка. Нет регулировки вылета руля, однако уселся удобно. Без проблем.
5. Электронные помощники - это очень круто, но странно =) Например, помощник удержания в полосе при перестроении, создает усилие на руле, пытаясь вернуть вас в полосу. Но как только вы пересекаете разметку, оно пропадает. Усилие ненавязчивое. Просто необычно. Проекционный дисплей. Удобная вещь. Показывает считанные знаки скорости. Но шрифт такой, что видно будет только с хорошим зрением.
6. Места полно! Прежде чем купить, с женой прыгали из Jolion в F7, они стояли в салоне рядом. Прыгали раз 5 туда обратно. Jolion просторнее. Нет заужения в ногах за счет центрального тонеля. В F7 он идет немного по косой, уменьшая место для ног.
7. Дребезжит рамка номера на двери багажника. Надо что-то колхозить.
8. Коробка робот. До этого 5 дней ездил на подменном авто - Шкода Рапид, на том же роботе. Там робот был тупой и задумчивый. На Haval - тоже есть ощущения задумчивости, но намного приятнее. В целом, классический автомат более понятный в управлении - как нажал, так поехал. У робота по другому. Хз, пока не понял.

В целом, тачка за свои деньги наверно не имеет конкурентов. Взял за 2.3 млн руб.
После седана, никогда не ездив на паркетниках, привыкать тяжеловато - другие ощещения от езды.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Впечатления о машине после первых пробок и прошедших 300 км.

1. Сижу удобно. Рост 173. Регулировка руля по вылету (отсутствие) не мешает.

2. Впечатление, что отсутствует в климат контроле регулировка температуры 23-24 градуса. Если включить кондиционер, то ставклю на 25. Если без кондиционера, то на 22. Но впечатление, что нет нужной серединки. Если дети садятся сзади, нельзя сделать обдув потише, просто закрываю один из центральных воздуховодов.

3. На рамку номера прилепил уплотнители для дверей. Перестала дребезжать....

, пробег 300 км   

Откатал 2000 км за 2 месяца владения. Самая длинная поездка - 2 с половиной часа.

Пишу честно, тапками не кидаться.

1. К роботу до конца не могу привыкнуть. Если разгоняться плавно, то и переключения идут плавные. Но если нажать посильнее, то происходит резный рывок и ускорение. Не могу поймать среднего положения, чтобы ускориться, но не резко. В остальном работа коробки нравится.

2. Шумоизоляция. Я сделал её полную у дилера. И меня она на 100% устраивает. Но без неё, мне кажется машина была бы шумной. Штатная резина шумновата....

, пробег 2 000 км   

Прошёл 10 000 км.

Средений расход бензина на ECO режиме 8.7 литра. В режиме NORMAL + 2 литра.

Стоимость первого ТО на 10 тысячах в Москве у дилера - 21 т.р.

Глюков, косяков, поломок - не было.

Из замеченых косяков - при включенном кондиционере, режиме коробки NORMAL и резком разгоне происходят провалы в тяге. У кого когда-либо выходит их троя датчик кислорода - поймут о чем я. В клубном форуме проблема известная, дилеры не признают это косяком. Есть те, кто с такой проблемой наездили больше 100 тыс км, ничего не сломалось....

, пробег 10 000 км   

Приветствую!

Почти год использования, 14 000 км, поездка по Карелии 3000 км, использование в городе в пробках, снежная зима и сугробы, и впечатления.

Зимой машина на полном приводе показала себя просто замечательно. Вылезал из любых сугробов, ни разу не застревал. Режим Snow просто пушка! В то же время Опель Мокка супруги выталкивал и откапывал два раза.

Сигналка с дистанционным пуском - первая в жизни. Чпоньк на кнопочку и через 20 минут седло в тепле. Никаких глюков машина с сигналкой не ловит.

Неудобный боковой валик на сидушке - то ли валик промялся, то ли нога под валик деформировалась, но больше неудобства не доставляет =)

Робот всё равно своеобразный....

, пробег 14 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Haval Jolion, 2021
4.8
68593
Haval Jolion, 2021
16950163, Барнаул
Haval Jolion, 2021
4.7
57312
Haval Jolion, 2021
15672369, Красноярск
Haval Jolion, 2022
4.7
66647
Haval Jolion, 2022
16216843, Краснодар
Haval Jolion, 2021
4.3
29058
Haval Jolion, 2021
28054234, Краснодар
Haval Jolion, 2023
4.8
82619
Haval Jolion, 2023
AndreyNNov, Нижний Новгород
Haval Jolion, 2022
4.7
36015
Haval Jolion, 2022
iRON, Санкт-Петербург
Haval Jolion, 2023
4.8
37288
Haval Jolion, 2023
fedel топорики, Рязань
Haval Jolion, 2022
4.7
21911
Haval Jolion, 2022
Александр, Екатеринбург

Комментарии

AndreyNNov
Нижний Новгород
Тоже присматриваюсь к Джолиону. В выходные катался на тест-драйве. Ощущения схожи с вашими, машина приятная и предсказуемая в управлении. Много ассистентов. Очень понравилась проекция на лобовом стекле. Достаточно шустрая, не тупит при разгоне. Сомнение только в надёжности турбо+робот.
Поздравляю с покупкой!
ПС: фото нет, сейчас сбегутся читатели и скажут, что отзыв заказной)))
ПСПС: в салоне, в котором был, на тест-драйв Джолиону очередь)) Буквально одни выходят из машины, следующие садятся. Машина очень популярная у покупателей.
20
11
Ответить
superbio
Краснодар
"В целом, тачка за свои деньги наверно не имеет конкурентов."
Кулрей например получше будет (мое мнение)
22
15
Ответить
24143534
Жаль,что классич.АКПП не ставят
14
5
Ответить
Qazwsx2018
автор
Москва
AndreyNNov
Тоже присматриваюсь к Джолиону. В выходные катался на тест-драйве. Ощущения схожи с вашими, машина приятная и предсказуемая в управлении. Много ассистентов. Очень понравилась проекция на лобовом стекле....
Читал кучу инфы про двигатель и коробку. Есть прецеденты на F7, мужик с таким же двигателем 150 лошадей и коробкой проезал 160 тысяч. Проблем нет. В клубе уже есть пробеги под 90 тысяч. Проблем нет. Отзывных компаний по коробкам и движкам нет. На форуме только один случай отсказа коробки - замена по гарантии. Это я кратко про собранную информацию. Фото добавлю, еще даже номера не получил =)
14
2
Ответить
Qazwsx2018
автор
Москва
superbio
"В целом, тачка за свои деньги наверно не имеет конкурентов."
Кулрей например получше будет (мое мнение)
Посидите в Кулрее и в Джолионе - пространство в ногах сзади просто несравнимо. У меня двое детей и для меня это был несомненный плюс Джолиону.
Кулрей дороже.
В Кулрее нет того набора электронных помощников, даже в топе: контроль полосы, проекционный дисплей, автоматическая парковка и прочее. Внешне, наверно соглашусь, кулрей красивее, агрессивнее. Но опять же - он стоит не 2,3 млн, как я взял Джолион.Во всяком случае в том же Major он стоит за 3 млн рублей в топе, а это блин ценник уже кусачий. Там можно уже и на многое другое посмотреть в этом диапазоне. Если 500-700 тысяч это деньги для вас, то джолион победит =)
Не навязываюсь, просто делюсь своими рассуждениями при выборе авто.
52
2
Ответить
Qazwsx2018
автор
Москва
24143534
Жаль,что классич.АКПП не ставят
Роботы DS7 доработаны и надежны, судя по отзывам. В Москве начал видеть Джолион в каршеринге и такси, что может косвенно свидетельствовать о хорошем качестве. Но опять же, модель молодая, судить рано.
Робот экономичнее. Был бы автомат, расход был бы под 13 литров. А так 10.
16
3
Ответить
superbio
Краснодар
Qazwsx2018
Посидите в Кулрее и в Джолионе - пространство в ногах сзади просто несравнимо. У меня двое детей и для меня это был несомненный плюс Джолиону. Кулрей дороже. В Кулрее нет того набора электронных помощников,...
Я купил кулрей в топе в конце декабря за 2,1. Проекции нет и нет удержания в полосе (но у нас обычно и разметки нет). Автопарковщик есть. Места сзади хватает и взрослым. Есть регулировка руля, чего нет в джолионе. Кулрей шустрее и мне показалось что связка кпп+двиг настроены лучше у него. Ну а в целом если вас машина радует, то остальное пофиг
26
2
Ответить
Qazwsx2018
автор
Москва
superbio
Я купил кулрей в топе в конце декабря за 2,1. Проекции нет и нет удержания в полосе (но у нас обычно и разметки нет). Автопарковщик есть. Места сзади хватает и взрослым. Есть регулировка руля, чего нет...
Регулировка руля по вылету - это прям по больному ударили =))) Серьезно. Этого реально не хватает.
18
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34005
Знакомый взял Омоду с полным приводом за 3.1 млн. , вчера сидел в ней , это пипец , другого слова не подберу , залез как в кокон , головой в потолок упёрся , сидение у него наверное в самый вер поднято , даже в этом положении ноги на сидушке не лежат , стоят на пятках , тесно не развернёшься , два экрана перед тобой , всё какое то лакированное и всё в пылище , умри с тряпкой ....... он радуется после дизельного Дастера на МКПП , но 3.1 млн за это !!!!! Столько китайских авто можно рассмотреть за эту цену мощнее , в размерах в салоне больше , в багажнике , у него и багажника то нет , я на Селтосе ездил пассажиром раз , в нём на много просторнее .... товарищ сказал что Омода салон ближе всех к нам , он не стал над выбором голову ломать , чтобы на ТО поближе ездить ...... за 800 тыс. разницы между Омодой и Джолионом наверное можно было бы поразмыслить .
Давайте жить дружно !
34
3
Ответить
Kochan
Москва
Игорь , уже не патриот
Знакомый взял Омоду с полным приводом за 3.1 млн. , вчера сидел в ней , это пипец , другого слова не подберу , залез как в кокон , головой в потолок упёрся , сидение у него наверное в самый вер поднято...
Это жесть🤦
17
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1236
superbio
"В целом, тачка за свои деньги наверно не имеет конкурентов."
Кулрей например получше будет (мое мнение)
А мне он не нравиться. И знаю почему
3
5
Ответить
Kochan
Москва
superbio
Я купил кулрей в топе в конце декабря за 2,1. Проекции нет и нет удержания в полосе (но у нас обычно и разметки нет). Автопарковщик есть. Места сзади хватает и взрослым. Есть регулировка руля, чего нет...
Так кулрей переднеприводный же.
17
1
Ответить
12342296
При включённой функции "удержание в полосе" надо поворотниками пользоваться, чтобы перестроиться, тогда система и мешать не будет.
54
 
Ответить
Kochan
Москва
12342296
При включённой функции "удержание в полосе" надо поворотниками пользоваться, чтобы перестроиться, тогда система и мешать не будет.
Да и вообще поворотниками надо пользоваться.
53
 
Ответить
Qazwsx2018
автор
Москва
Игорь , уже не патриот
Знакомый взял Омоду с полным приводом за 3.1 млн. , вчера сидел в ней , это пипец , другого слова не подберу , залез как в кокон , головой в потолок упёрся , сидение у него наверное в самый вер поднято...
В том то и дело. Я тоже размышлял над соотношением цена/плюшки. Ну вот объективно, что сейчас можно взять СОВРЕМЕННОЕ за 2-2.3 млн рублей? Ничего. Те, у кого есть финансовые возможности, могут в районе 3-3.5 млн рассматривать уже больше вариантов. Но 3 млн!!!! Это для большинства нашей Родины деньги неподъемные. Для меня то 2 млн была психологически сложная сумма. Рассматривал варианты БУ, но все интересные БУ варианты были 4-5 летние и ценной в 1.5 млн. Задумался, что лучше сверху накинуть и купить поновее. Мног страхов насчет Китайцев. ХЗ. У меня тесть на Atlas Geely проехал 80 тысяч, 5 лет машине. Всё нормально.
С логистикой сейчас тоже всё налажено, проблем с поставками быть не должно.
18
2
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34005
Qazwsx2018
В том то и дело. Я тоже размышлял над соотношением цена/плюшки. Ну вот объективно, что сейчас можно взять СОВРЕМЕННОЕ за 2-2.3 млн рублей? Ничего. Те, у кого есть финансовые возможности, могут в районе...
Китайские авто - это наша действительность , но Омода за 3+млн. перебор , тесное корытце с двумя планшетами , водителям и пассажирам до 175 см. ростом , лучше даже до 170 , с отсутствием багажника .
Давайте жить дружно !
11
3
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34005
Игорь , уже не патриот
Китайские авто - это наша действительность , но Омода за 3+млн. перебор , тесное корытце с двумя планшетами , водителям и пассажирам до 175 см. ростом , лучше даже до 170 , с отсутствием багажника .
За 3 + млн. однозначно есть варианты интереснее Омоды .
Давайте жить дружно !
15
 
Ответить
superbio
Краснодар
Kochan
Так кулрей переднеприводный же.
Ну не всем нужнен полный. У меня например зимой не бывает снега. Температура обычно выше нуля. Зачем мне полный?
13
9
Ответить
superbio
Краснодар
сергей.1
А мне он не нравиться. И знаю почему
Вот поэтому и существует рынок, кому что нравится, тот то и покупает :)
6
 
Ответить
Павел Витальевич
Если при перестроении включить поворотник (тем самым объяснив машине о намерении сменить ряд), то пепелац сопротивляться не будет, и начнет набирать скорость до заданной на круизе.
5
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1236
superbio
Вот поэтому и существует рынок, кому что нравится, тот то и покупает :)
Рынок)) в нашем государстве... Не, давай лучше договоримся
4
2
Ответить
Qazwsx2018
автор
Москва
superbio
Ну не всем нужнен полный. У меня например зимой не бывает снега. Температура обычно выше нуля. Зачем мне полный?
Я тоже хотел передний привод. Полный при езде по городу не нужен. Плюс это лишние узлы для обслуживания. Но в наличии не было переднего в нужном цвете, взял полный
5
2
Ответить
Kochan
Москва
Qazwsx2018
Я тоже хотел передний привод. Полный при езде по городу не нужен. Плюс это лишние узлы для обслуживания. Но в наличии не было переднего в нужном цвете, взял полный
Лишним не будет. Поувереннее зимой однозначно
15
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2233
AndreyNNov
Тоже присматриваюсь к Джолиону. В выходные катался на тест-драйве. Ощущения схожи с вашими, машина приятная и предсказуемая в управлении. Много ассистентов. Очень понравилась проекция на лобовом стекле....
Популярная, потому что выбора сопоставимого фактически нет. Тигго 4 и Джолион. Все
8
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2233
superbio
"В целом, тачка за свои деньги наверно не имеет конкурентов."
Кулрей например получше будет (мое мнение)
У кулрей двигатель и робот более проблемные.
4
5
Ответить
superbio
Краснодар
Jackson979
У кулрей двигатель и робот более проблемные.
пруфы будут? а то у меня уже второй кулрей и проблем не было ни с одним :)
9
4
Ответить
28538540
Наверное очень субъективно но все же , ездил на этом авто недолго - пару часов в каршеринге. Сам не ожидал что такое скажу но мне авто очень не понравился именно как авто , как гаджет все супер, но : подвеска валкая при этом не мягкая ; руль тугой и не информативный ; сидения не удобные ; связка коробка с двигателем настроена ужасно - давишь педаль не едет, потом неожиданно выстреливает, рваная , некомфортная езда. Вобщем как владелец когда то давно китайского авто и никаких предубеждений не имеющий был удивлен таким минусам.
22
2
Ответить
Drive59
Пермь
Kochan
Так кулрей переднеприводный же.
А разве псевдополный привод лучше?
3
14
Ответить
Kochan
Москва
Drive59
А разве псевдополный привод лучше?
Лучше чем просто передний однозначно. Не знаю как у Жулиана, но у Серванта вполне не плохо работает для своих задач.
Выехать из заснеженного двора/парковки. Проехать там, где передний не проедет.
Да и старт зимой гораздо лучше.
На юге спору нет, монорривода остаточно.
10
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2233
superbio
пруфы будут? а то у меня уже второй кулрей и проблем не было ни с одним :)
Если он такой безпроблемный, зачем вы второй купили?
12
2
Ответить
Qazwsx2018
автор
Москва
28538540
Наверное очень субъективно но все же , ездил на этом авто недолго - пару часов в каршеринге. Сам не ожидал что такое скажу но мне авто очень не понравился именно как авто , как гаджет все супер, но : подвеска...
Все о чем вы говорите, действительно имеет место. Валкая подвеска, да. Если ездить в городской среде без лишних перегрузок в повороте, это не мешает. Жёсткая - не совсем. У жены мокка, там жёстче. У коллеги хентай ix35, там прям намного жёстче. У руля 3 степени настройки в меню - можно подобрать под себя. Но правда, что обратная связь слабовата. Коробка: ездил на рапиде с такой же, там всё о чем вы сказали, но в разы хуже. Здесь тоже есть некая неадекватность, но судя по отзывам, пишут что это специфика дсг в целом. Мне классический автомат больше нравится в понятности реакций.
5
1
Ответить
superbio
Краснодар
Jackson979
Если он такой безпроблемный, зачем вы второй купили?
купил первый, какфовал. Появились деньги, проапрегйдился до тугеллы. Поездил немного, подвернулся вариант купить евротрешку по отличной цене, но срочно выдернуть надо было гдето пару милионов. Продал тугеллу, вернулся на кулрей. Был бы*****о, не брал бы снова
9
1
Ответить
superbio
Краснодар
Qazwsx2018
Все о чем вы говорите, действительно имеет место. Валкая подвеска, да. Если ездить в городской среде без лишних перегрузок в повороте, это не мешает. Жёсткая - не совсем. У жены мокка, там жёстче. У коллеги...
У меня кстати был турборапид в топе. Там робот суперски настроен. Не отличишь от автомата, только шустрее.
8
 
Ответить
Серёга Ждан
Екатеринбург
Доброе время суток. Тоже взял на днях jolion б/у 20000 км. Машина огонь, на щет заднего номера продаются переходники с амер. на русские (на озоне заказал 350р)
8
2
Ответить
Илья Иваненко
Как по мне ф7 просторнее. У джолион показалось тесно на переднем пассажирском сиденье, вроде до упора назад, а ощущения простора нет. Может салазки так настроены, не знаю.
1
 
Ответить
Олег
Владивосток
28538540
Наверное очень субъективно но все же , ездил на этом авто недолго - пару часов в каршеринге. Сам не ожидал что такое скажу но мне авто очень не понравился именно как авто , как гаджет все супер, но : подвеска...
Вот-вот... Буквально на Первомай взял такой авто в кашеринге. Проехал с самого юга на север СПб и обратно. Салон понравился. Уютно и просторно. В остальном примерно такие же впечатления. Едет как будто это не настоящий автомобиль. Странно, что автору рулится как большая и тяжелая машина)). Мне ровно наоборот показалось. Как будто игрушечный.. легкий. Сидится в нем как в яме. И влазить- ноги просовывать под рулем надо, втискивать. Капот высоко. Правую сторону не чувствуется, не видится. Надо привыкать... Крутить шайбу и смотреть чо там накрутилось на табло..P,D,R... может шайба и удобна, и к этому привыкается, но мне не понравилось. Но в целом, мы в 4+стафф отлично прокатились. Вероятно, этот Джолион - хорошая альтренатива таким авто как кио рио, фольц поло, солярис... После поехав на крауне -атлете, как говориться, почувствовал разницу... вот что тяжеленкое и едет и рулится, и комфорт....
10
3
Ответить
Qazwsx2018
автор
Москва
Олег
Вот-вот... Буквально на Первомай взял такой авто в кашеринге. Проехал с самого юга на север СПб и обратно. Салон понравился. Уютно и просторно. В остальном примерно такие же впечатления. Едет как будто...
Вы опускаете первоначальные вводные по машине: там три режима руля (легкий, стандарт и спор), какой был у вас? Три режима коробки (ECO, стандарт и спорт), какой был у вас? При каждой настройке машина чувствуется по разному. Габариты и будут чувтсоваться сложно, т.к. колесная база большая, немного до туарега не дотягивает.
Если поставить настройки руля на легкий и поставить спорт режим, то машина совсем не будет ощущаться тажелой. В этом плане машину можно подстроить под свои ощущения управления - как вам нравится. Я гонял на автомате Опель Мокка и Опель антара - один хрен, переключая на драйв и на заднюю смотрел на селектор, а тут - на приборную панель. Джолион ни по какому параметру салона и поведения нельзя сравнить с поло, рио и бюджетным классом.
Сравнивать седан и паркетник нет никакого смысла. Седан всегда будет комфортнее и солиднее рулиться, если не говорить о совсем бюджетных седанах. Паркетник с уровнем комфорта и управляемости, это уже совсем другой ценовой сегмент, уровная Вольво XC60, Туарег, BMW X5.
Покупая Хавал Джолион за 2 млн рублей, надо понимать, что он стоит на порядки дешевле. Нельзя же купить Рено Дастер и удивляться ездовым качествам.
Сидел в салоне в новой Вольво XC60. Естественно - это как жопу с пальцем сравнивать, небо и земля. Но, как говорил Лев Толстой, не всё что мы хотим, нам действительно нужно.
14
 
Ответить
Qazwsx2018
автор
Москва
Олег
Вот-вот... Буквально на Первомай взял такой авто в кашеринге. Проехал с самого юга на север СПб и обратно. Салон понравился. Уютно и просторно. В остальном примерно такие же впечатления. Едет как будто...
В любом случае, ваше мнение сложилось из впечатлений и вашего опыта вождения машин, ни в коем случае не хочу вас переубедить и сказать, что вы не правы. Просто парирую аргуементами со своей стороны =)
8
 
Ответить
Илья Иваненко
Qazwsx2018
Вы опускаете первоначальные вводные по машине: там три режима руля (легкий, стандарт и спор), какой был у вас? Три режима коробки (ECO, стандарт и спорт), какой был у вас? При каждой настройке машина чувствуется...
Колёсная база немного не дотягивает до туарега))))
5
1
Ответить
Qazwsx2018
автор
Москва
Илья Иваненко
Колёсная база немного не дотягивает до туарега))))
Согласен, с туарегом я махнул =)))
Но колесная база и правда четко вписывает эту машину в С класс.
Колесная база:
Jolion 2700
Тигуан - 2670
F7X - 2720
Creta - 2600
Туарег 2900
Мурано 2825
Рио, Рапид, Поло 2600
Ситроен С4 - 2700
11
 
Ответить
Олег
Владивосток
Да нормальная авто. Салон мне понравился , уютный и просторный. И ощущения сугубо мои личные, основанные только на моем опыте. Это ж не утверждение, просто так показалось, в сравнении конечно же с большим количеством авто, которыми управлял. Посадка реально как то низко, в водительском кресле.. и обзор действительно оставляет желать лучшего. Не габариты авто! А именно обзор. Ибо габариты то как раз у автомобиля небольшие. Где там у него большая колесная база? ))) Это и поразило... маленький авто, а что - то не так по ощущениям))... Когда то покупал сафаря, а ныне сурф 215 - вот тут я к габаритам несколько дней привыкал.. но обзор- замечательный... В опщем, я говорил о другом. )) ..
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2233
superbio
купил первый, какфовал. Появились деньги, проапрегйдился до тугеллы. Поездил немного, подвернулся вариант купить евротрешку по отличной цене, но срочно выдернуть надо было гдето пару милионов. Продал тугеллу, вернулся на кулрей. Был бы*****о, не брал бы снова
С Тугеллы на Кулрей возвращаться? Ну такое себе... 🤕
3
6
Ответить
superbio
Краснодар
Jackson979
С Тугеллы на Кулрей возвращаться? Ну такое себе... 🤕
перечитай сообщение мое еще раз, там написано почему.
7
1
Ответить
Владивосток
"После седана, никогда не ездив на паркетниках, привыкать тяжеловато - другие ощущения от езды."(с)
------------------
значит не ездили на нормальных паркетниках. Я после Форд-Фокуса пересел на Ниссан-Кашкай вообще без ущерба, в части ощущений, едет и рулится как легковая, только чуть выше сидишь.
3
7
Ответить
Владивосток
притом, что Кашкай - не считается лидером по управляемости среди паркетников. По отзывам экспертов, СХ-5 первого поколения управляется ещё лучше. Так же, хорош в управляемости Фолькс-Тигуан.
Китайцы пока научились внешне делать что то похожее на автомобиль, постепенно подтягиваются в качестве материалов, а вот настройки работы узлов - пока не достигли уровня, дизайн и эргономика так же хромают.

Про цены - вообще странная ситуация. КОрейцы (которые хуже японцев и немцев) почему то вылезли на наш рынок с безумно высокими ценами, а китайцы, которые хуже и корейцев - вылезли с ценами вообще двойными
10
6
Ответить
Qazwsx2018
автор
Москва
Евгений ***
притом, что Кашкай - не считается лидером по управляемости среди паркетников. По отзывам экспертов, СХ-5 первого поколения управляется ещё лучше. Так же, хорош в управляемости Фолькс-Тигуан. Китайцы...
На ютубе есть сравнение управляемости Кашкая с Джолионом. Да, он немного выигрывает, но не прям как вы говорите, что робот и движок работают в рассинхрон. CX-5 полное отсутствие шумоизоляции. Фольцваген - да, лучше, согласен. Но где он сейчас и по каким ценам?
Про цены не понял, какие такие аналоги корейцев можно взять за 2 млн рублей с тем же фаршем, что и Джолион.
Касательно того, что Китайцы хуже корейцев, тут я не понял аргументов. Приведите, пжлста. У меня был опыт владения Киа Рио с новья, движок был заменен по гарантии на пробеге 12 тысяч. По комфорту что Киа, что Хендай - типичные азиаты, как и японцы - шумно, но управляемо. В каждое машине есть свои сильные и слабые стороны. Я мог бы взять за 2.2 млн новый ситроен С4, как у меня и был, и быть довольным управлением и комфортом. Но там не было бы того фарша, что есть в Хавале, плюс *****овые движки от BMW, которые редко без вмешательства выхаживают больше 70 тысяч пробега. Так что беря машину, каждый выбирает под себя свой баланс потребительских качеств машины с ценой. Одно могу сказать точно, моей семье в Хавале просторнее и комфортнее ездит, чем в ситроене С4 - места больше. Плюс в Хавале есть помощники по экстренному торможению, которые если бы были на моих прежних машинах, я бы избежал двух аварий по своей же невнимательности.
Понимаю, что мне здесь не нужно доказывать ничего, машина уже куплена. Мне хочется просто честно говорить про машину. Езжу на также 3 недели. С каждым днем всё больше привыкаю и всё больше нравится.
12
3
Ответить
Prorock
Пермь
1. Джулион в салоне НЕ больше Хавала F7.
2. В F7 вообще нет тоннеля там в салоне ровный пол.
3. Если шумоизоляция полная и сделана достойно и вы это видели, то шумно в салоне от стёкол. В F7 та же история - тонкие боковые стекла. Лечится шумоизоляцией боковых стёкол.
1
 
Ответить
Prorock
Пермь
Евгений ***
притом, что Кашкай - не считается лидером по управляемости среди паркетников. По отзывам экспертов, СХ-5 первого поколения управляется ещё лучше. Так же, хорош в управляемости Фолькс-Тигуан. Китайцы...
Последний абзац вообще какая то полная бессмыслица.
2
3
Ответить
Prorock
Пермь
Евгений ***
"После седана, никогда не ездив на паркетниках, привыкать тяжеловато - другие ощущения от езды."(с) ------------------ значит не ездили на нормальных паркетниках. Я после Форд-Фокуса пересел...
Значит вы не ездили на нормальных легковушках, которые рулятся.
2
4
Ответить
Prorock
Пермь
Qazwsx2018
Вы опускаете первоначальные вводные по машине: там три режима руля (легкий, стандарт и спор), какой был у вас? Три режима коробки (ECO, стандарт и спорт), какой был у вас? При каждой настройке машина чувствуется...
На порядки дешевле - это в ДЕСЯТКИ раз.
Вряд ли Вольво ХС 60 начинается с 50 млн рублей.
3
2
Ответить
Prorock
Пермь
Qazwsx2018
Все о чем вы говорите, действительно имеет место. Валкая подвеска, да. Если ездить в городской среде без лишних перегрузок в повороте, это не мешает. Жёсткая - не совсем. У жены мокка, там жёстче. У коллеги...
Спасибо за настроение, улыбнули.
Хентай IX35 и Аниме ещё? ))
1
2
Ответить
Prorock
Пермь
Drive59
А разве псевдополный привод лучше?
А разве на Хавалах псевдополный привод?
 
1
Ответить
Prorock
Пермь
Qazwsx2018
Я тоже хотел передний привод. Полный при езде по городу не нужен. Плюс это лишние узлы для обслуживания. Но в наличии не было переднего в нужном цвете, взял полный
Возрадуетесь проведению зимой, что купили полный привод. Кросс на моноприводе с турбомотором, у которого высокий крутящий момент с низов - это постоянно шлифовать зимой на ровном месте на каждом светофоре.
6
1
Ответить
Prorock
Пермь
Игорь , уже не патриот
Китайские авто - это наша действительность , но Омода за 3+млн. перебор , тесное корытце с двумя планшетами , водителям и пассажирам до 175 см. ростом , лучше даже до 170 , с отсутствием багажника .
О времена, о нравы, омода… ))
6
2
Ответить
Qazwsx2018
автор
Москва
Prorock
На порядки дешевле - это в ДЕСЯТКИ раз.
Вряд ли Вольво ХС 60 начинается с 50 млн рублей.
Учите мат часть. На порядки и в порядки это разные вещи. На это слоднение, в это умножение.
 
9
Ответить
Qazwsx2018
автор
Москва
Prorock
На порядки дешевле - это в ДЕСЯТКИ раз.
Вряд ли Вольво ХС 60 начинается с 50 млн рублей.
Вольво бу стоит на 4 порядка дороже завала.
 
8
Ответить
Qazwsx2018
автор
Москва
Prorock
Значит вы не ездили на нормальных легковушках, которые рулятся.
Спустя два месяца, мне нравится руление. Под хвост на светофорах даёт по полной программе.
1
3
Ответить
Drive59
Пермь
Prorock
А разве на Хавалах псевдополный привод?
А когда он стал настоящим? Халдекс это халдекс, а нормальный редуктор это нормальный редуктор.
1
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1113
superbio
Я купил кулрей в топе в конце декабря за 2,1. Проекции нет и нет удержания в полосе (но у нас обычно и разметки нет). Автопарковщик есть. Места сзади хватает и взрослым. Есть регулировка руля, чего нет...
привод полный бывает?
1
1
Ответить
Алексей
Красноярск
После шумоизоляция слышно дребезжание рамки номера, странно что за шумоизоляция такая. Зачем она тогда. Может обманули?
 
 
Ответить
Qazwsx2018
автор
Москва
Алексей
После шумоизоляция слышно дребезжание рамки номера, странно что за шумоизоляция такая. Зачем она тогда. Может обманули?
Дребезжание рамки номера слышно при закрытии двери багажника. При езде никакого дребезжания нет.
Если посмотреть на штатную шумоизоляцию, то её минимум. Разница поверьте очень существенная с доп или без доп шумки.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Haval Jolion 2023 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Хавейл Джолион.
2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Хавейл Джолион: Модельный ряд Хавейл Джолион, продажа Хавейл Джолион

Подробные отзывы реальных владельцев Хавейл Джолион с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром