Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Камера кругового обзора и система удержания в полосе.

Камера кругового обзора и система удержания в полосе.

Haval Jolion 2023

, Нижний Новгород
Пробег: 550 км
Темы: Эксплуатация
13

Всем привет!

Продолжим...

Сейчас многие производители Японии, Кореи и Европы ушли с рынка России, оставили без запчастей или со сложностями в их доставке пользователей их машин. Про запчасти не сказки из разряда кто-то что то говорил, а реальность, с которой я столкнулся на машине российской сборки. По каско очень долго не меняли стекло, потому что представительство Рено-Ниссан не размещало заказы на Борском стекольном заводе, и не поставляло дилерам эти стекла с логотипом Рено-Ниссан.

Мой коллега столкнулся с отсутствием кузовных деталей на Хенде Туссан. 3 месяца катается со свезенной Камазом бочиной, потому что нет деталей для заднего бампера. Если что, виноват не он, а водитель КАМАЗа.

И если вы ещё не сталкивались с такими проблемами, это не значит, что вы от них застрахованы в будущем. Фильтра и масло для ТО китайцы или наши сделают. С более сложными деталями будет сложнее.

Я расцениваю отказ от обслуживания уже проданных машин как плевок в харю нам всем. Можно утереться, сказать, что это божья роса, и дальше при смене машины охотиться за безпробежными беушками из Европы и Японии. Это ваш выбор и ваши деньги.

Я выбрал другой путь и проголосовал рублем за китайскую машину российской сборки. С ее достоинствами и недостатками. А те, кто ушел - пусть валят на все четыре стороны. Пусть развиваются китайские производители.

Теперь про Джолион.

Круговой обзор

Как то не получалось у меня парковаться по камере кругового обзора. Паркуюсь, а места до соседней машины остаётся море. В другой раз датчики начинают пищать - слишком близко! И вот, обратил внимание, что на камере не соблюдены пропорции. Смотрите фотки. Вот среди таких монстров, размером с грузовик приходится парковаться на моей почти игрушечной машинке на видео)))

При этом фотка рядом - расстояние до соседней машины, больше метра. Так что круговым обзором пользоваться не удобно.

Камеры переднего и заднего вида показывают хорошо, ими пользуюсь при разворотах. Картинка очень четкая.

Система удержания в полосе.

Сначала было страшно, когда объезжал припаркованную машину, переехал через разделительную полосу, и тут неожиданно руль стал крутиться в сторону той самой припаркованной машины))) Или на трассе чуть смещаешься подальше от грузовика в соседней полосе, а машина пищит и пытается въехать в тот самый грузовик во время обгона))

Сейчас привык. Если не поворачиваешь руль туда, куда хочет машина, она прекращает попытки руководить тобой. По ощущениям это похоже на проезд через колеи, нужно чуть откорректировать курс рулём.

В поворотах, если там есть разметка, машина доворачивает руль, пытаясь оставаться по середине полосы. При прямолинейном движении так же.

Этот помощник активируется на скорости выше 50 кмч, или даже больше. На малых скоростях никак не проявляет себя.

Система удержания в полосе видит не только разметку, но и бордюры, и даже край асфальтовой дороги без бордюров. Главное, что бы была какая то визуальная линия вдоль дороги, не важно какого цвета. Возможно, когда то эта система выручит. Привык за неделю, отключать не буду.

Пока все.

Всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Haval Jolion 2023 в Москве

Комментарии

Prorock
Пермь
Контроль полосы отключаю всегда. В том числе и для того, чтобы в какую нибудь яму не попасть на трассе, которую не получится объехать быстро. Контроль полосы нужен для интеллектуального круиз контроля и больше ни для чего особо ))
3
 
Ответить
AndreyNNov
автор
Нижний Новгород
Prorock
Контроль полосы отключаю всегда. В том числе и для того, чтобы в какую нибудь яму не попасть на трассе, которую не получится объехать быстро. Контроль полосы нужен для интеллектуального круиз контроля и больше ни для чего особо ))
Я круиз ещё не пробовал пока.
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
AndreyNNov
Я круиз ещё не пробовал пока.
Как попробуете, так он вам и понравится )) И, да, кстати, НИКОГДА не обкатывайте моторы в режиме ЭКО. Равно как и на трассе на круизе двигатель не обкатывается. Обкатка двигателя это его работа во всём диапазоне оборотов, исключая максимальные. Просто не крутите мотор выше 3.5 - 4 тысячи оборотов первые три тысячи км. Но в диапазоне от 1.5 до 3;5 а потом и 4 тысяч оборотов он должен работать.
Никогда не тошните на турбомоторах вообще в принципе, а при обкатке тем более.
2
1
Ответить
AndreyNNov
автор
Нижний Новгород
Prorock
Как попробуете, так он вам и понравится )) И, да, кстати, НИКОГДА не обкатывайте моторы в режиме ЭКО. Равно как и на трассе на круизе двигатель не обкатывается. Обкатка двигателя это его работа во всём...
Чем ЭКО плох при обкатке? Там передачи просто раньше и чаще переключаются.
2
 
Ответить
Prorock
Пермь
AndreyNNov
Чем ЭКО плох при обкатке? Там передачи просто раньше и чаще переключаются.
Так я вам уже всё объяснил. Есть такое понятие - оптимальный режим работы ДВС. Так вот, оптимальные обороты двигателя от 2, 5 до 4,5 тыс оборотов. Длительная работа на низких оборотах губительна для двигателя, для турбомотора особенно.
Чаще переключается коробка в эко режиме как раз для того, чтобы двигатель работал на минимальных оборотах, ради максимального снижения выхлопа. Что хорошо для экологии, но плохо для мотора.
В Хавале после обкатки вообще лучше нажать спорт режим и больше его не выключать никогда. Особенно зимой ))
2
1
Ответить
AndreyNNov
автор
Нижний Новгород
Prorock
Так я вам уже всё объяснил. Есть такое понятие - оптимальный режим работы ДВС. Так вот, оптимальные обороты двигателя от 2, 5 до 4,5 тыс оборотов. Длительная работа на низких оборотах губительна для двигателя,...
Я старой закалки, и считаю, что обкатка в щадящем режиме нужна всё-таки для любого нового двигателя))). Ещё пару месяцев потерплю, а там будет и спорт режим, и 3-4 тысячи оборотов.
Но за мнение спасибо)
3
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 30407
Prorock
Так я вам уже всё объяснил. Есть такое понятие - оптимальный режим работы ДВС. Так вот, оптимальные обороты двигателя от 2, 5 до 4,5 тыс оборотов. Длительная работа на низких оборотах губительна для двигателя,...
Я пробовал в спорт режиме ездить на Кодиаке , нервируют меня постоянно пониженные передачи и обороты до 5 тыс. , я езжу резво в основном , в городе и так обороты выкручиваются до 3-3.5 тыс.
1
 
Ответить
Prorock
Пермь
Игорь , уже не патриот
Я пробовал в спорт режиме ездить на Кодиаке , нервируют меня постоянно пониженные передачи и обороты до 5 тыс. , я езжу резво в основном , в городе и так обороты выкручиваются до 3-3.5 тыс.
На Хавале в спорт режиме и будет 3-3,5 тысяч оборотов. До 5 он крутится только при тапке в самый пол ))
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
AndreyNNov
Я старой закалки, и считаю, что обкатка в щадящем режиме нужна всё-таки для любого нового двигателя))). Ещё пару месяцев потерплю, а там будет и спорт режим, и 3-4 тысячи оборотов.
Но за мнение спасибо)
Щадящий режим это не езда в натяг. Турбомотор на малых оборотах испытывает колоссальные нагрузки, причем необкатанный. Нормальный режим обкатки 2-3,5 тыс оборотов. Причем не на круизе. То есть мотор должен обкатываться в диапазоне оборотов, а не на одних и тех же.
Но ваша машина вам и решать.
2
 
Ответить
AndreyNNov
автор
Нижний Новгород
Prorock
Щадящий режим это не езда в натяг. Турбомотор на малых оборотах испытывает колоссальные нагрузки, причем необкатанный. Нормальный режим обкатки 2-3,5 тыс оборотов. Причем не на круизе. То есть мотор должен обкатываться в диапазоне оборотов, а не на одних и тех же.
Но ваша машина вам и решать.
У меня 1,5-2,5 тыс примерно средний выходит. И до 3-4 тыс обороты подпрыгивают, если педаль больше, чем наполовину нажать. А ещё нет прямой связи педали с дроссельной заслонки, электроника за всем следит и вряд ли будет крутить движок в губительном режиме.
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
Игорь , уже не патриот
Я пробовал в спорт режиме ездить на Кодиаке , нервируют меня постоянно пониженные передачи и обороты до 5 тыс. , я езжу резво в основном , в городе и так обороты выкручиваются до 3-3.5 тыс.
Машины разные, Игорь. Я без понятия как там на Кодиаке, но на Хавале переключение в спорт режим дает больше момента на заднюю ось, а обороты работы двигателя остаются в оптимальном диапазоне. Переключается при обычном педалировании на 3 000 оборотах. Сильнее давишь на 4 ех. Тапку в пол - на 5000.
Зимой это особенно заметно. В спорт режиме нет "пинка под зад" на снегу. То есть трогается и мягче и увереннее. Насколько я помню на Джулионе и Хавале 1.5 литровом Эко режим вообще исключительно моноприводный. И только если колеса передние начинают буксовать, жестко подключается задняя ось. То есть никакого преднатяга назад.
Короче есть свои особенности.
Либо переключать в режим снег, тогда трогаться будет плавно, но вообще не едет нефига ))
Мне понятнее и приятнее, когда машина прогнозируема и не меняет свои повадки, поэтому постоянно в спорт режим поставил и забыл. И многие на семерках так делают.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 30407
Prorock
Машины разные, Игорь. Я без понятия как там на Кодиаке, но на Хавале переключение в спорт режим дает больше момента на заднюю ось, а обороты работы двигателя остаются в оптимальном диапазоне. Переключается...
При энергичной езде в обычном режиме , как я и написал крутится до 3-3.5 тыс. , если спокойно - в районе 1.5 тыс. , в пробках рывки бывают , многие спорт режим включают , прекращаются , ещё в спорте затуп уходит , при выезде со второстепенной , меня с моим педалированием всё устраивает в обычном режиме .
Полный привод Кодиака , если интересно https://clubskodakodiak.ru/ust...
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
Игорь , уже не патриот
При энергичной езде в обычном режиме , как я и написал крутится до 3-3.5 тыс. , если спокойно - в районе 1.5 тыс. , в пробках рывки бывают , многие спорт режим включают , прекращаются , ещё в спорте затуп...
Да настройки разные, Игорь. Полный то привод - одинаковый ))
У Хавал Дарго Халдекс 5 поколения. Собственно, как и на Киа Соренто )) Считай, что и на F7 он же ))
Много где стоит полный привод Borg Warner (а после того, как ВW купили с потрохами в 2010 году - Халдекс, то это он и есть).
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром