Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Камера кругового обзора и система удержания в полосе.

Камера кругового обзора и система удержания в полосе.

Haval Jolion 2023

, Нижний Новгород
Пробег: 550 км
Темы: Эксплуатация
15
Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Haval Jolion 2023 в Москве

Комментарии

Prorock
Пермь
Контроль полосы отключаю всегда. В том числе и для того, чтобы в какую нибудь яму не попасть на трассе, которую не получится объехать быстро. Контроль полосы нужен для интеллектуального круиз контроля и больше ни для чего особо ))
5
 
Ответить
AndreyNNov
автор
Нижний Новгород
Prorock
Контроль полосы отключаю всегда. В том числе и для того, чтобы в какую нибудь яму не попасть на трассе, которую не получится объехать быстро. Контроль полосы нужен для интеллектуального круиз контроля и больше ни для чего особо ))
Я круиз ещё не пробовал пока.
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
AndreyNNov
Я круиз ещё не пробовал пока.
Как попробуете, так он вам и понравится )) И, да, кстати, НИКОГДА не обкатывайте моторы в режиме ЭКО. Равно как и на трассе на круизе двигатель не обкатывается. Обкатка двигателя это его работа во всём диапазоне оборотов, исключая максимальные. Просто не крутите мотор выше 3.5 - 4 тысячи оборотов первые три тысячи км. Но в диапазоне от 1.5 до 3;5 а потом и 4 тысяч оборотов он должен работать.
Никогда не тошните на турбомоторах вообще в принципе, а при обкатке тем более.
3
1
Ответить
AndreyNNov
автор
Нижний Новгород
Prorock
Как попробуете, так он вам и понравится )) И, да, кстати, НИКОГДА не обкатывайте моторы в режиме ЭКО. Равно как и на трассе на круизе двигатель не обкатывается. Обкатка двигателя это его работа во всём...
Чем ЭКО плох при обкатке? Там передачи просто раньше и чаще переключаются.
4
 
Ответить
Prorock
Пермь
AndreyNNov
Чем ЭКО плох при обкатке? Там передачи просто раньше и чаще переключаются.
Так я вам уже всё объяснил. Есть такое понятие - оптимальный режим работы ДВС. Так вот, оптимальные обороты двигателя от 2, 5 до 4,5 тыс оборотов. Длительная работа на низких оборотах губительна для двигателя, для турбомотора особенно.
Чаще переключается коробка в эко режиме как раз для того, чтобы двигатель работал на минимальных оборотах, ради максимального снижения выхлопа. Что хорошо для экологии, но плохо для мотора.
В Хавале после обкатки вообще лучше нажать спорт режим и больше его не выключать никогда. Особенно зимой ))
3
1
Ответить
AndreyNNov
автор
Нижний Новгород
Prorock
Так я вам уже всё объяснил. Есть такое понятие - оптимальный режим работы ДВС. Так вот, оптимальные обороты двигателя от 2, 5 до 4,5 тыс оборотов. Длительная работа на низких оборотах губительна для двигателя,...
Я старой закалки, и считаю, что обкатка в щадящем режиме нужна всё-таки для любого нового двигателя))). Ещё пару месяцев потерплю, а там будет и спорт режим, и 3-4 тысячи оборотов.
Но за мнение спасибо)
3
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32683
Prorock
Так я вам уже всё объяснил. Есть такое понятие - оптимальный режим работы ДВС. Так вот, оптимальные обороты двигателя от 2, 5 до 4,5 тыс оборотов. Длительная работа на низких оборотах губительна для двигателя,...
Я пробовал в спорт режиме ездить на Кодиаке , нервируют меня постоянно пониженные передачи и обороты до 5 тыс. , я езжу резво в основном , в городе и так обороты выкручиваются до 3-3.5 тыс.
1
1
Ответить
Prorock
Пермь
Игорь , уже не патриот
Я пробовал в спорт режиме ездить на Кодиаке , нервируют меня постоянно пониженные передачи и обороты до 5 тыс. , я езжу резво в основном , в городе и так обороты выкручиваются до 3-3.5 тыс.
На Хавале в спорт режиме и будет 3-3,5 тысяч оборотов. До 5 он крутится только при тапке в самый пол ))
2
 
Ответить
Prorock
Пермь
AndreyNNov
Я старой закалки, и считаю, что обкатка в щадящем режиме нужна всё-таки для любого нового двигателя))). Ещё пару месяцев потерплю, а там будет и спорт режим, и 3-4 тысячи оборотов.
Но за мнение спасибо)
Щадящий режим это не езда в натяг. Турбомотор на малых оборотах испытывает колоссальные нагрузки, причем необкатанный. Нормальный режим обкатки 2-3,5 тыс оборотов. Причем не на круизе. То есть мотор должен обкатываться в диапазоне оборотов, а не на одних и тех же.
Но ваша машина вам и решать.
4
 
Ответить
AndreyNNov
автор
Нижний Новгород
Prorock
Щадящий режим это не езда в натяг. Турбомотор на малых оборотах испытывает колоссальные нагрузки, причем необкатанный. Нормальный режим обкатки 2-3,5 тыс оборотов. Причем не на круизе. То есть мотор должен обкатываться в диапазоне оборотов, а не на одних и тех же.
Но ваша машина вам и решать.
У меня 1,5-2,5 тыс примерно средний выходит. И до 3-4 тыс обороты подпрыгивают, если педаль больше, чем наполовину нажать. А ещё нет прямой связи педали с дроссельной заслонки, электроника за всем следит и вряд ли будет крутить движок в губительном режиме.
 
1
Ответить
Prorock
Пермь
Игорь , уже не патриот
Я пробовал в спорт режиме ездить на Кодиаке , нервируют меня постоянно пониженные передачи и обороты до 5 тыс. , я езжу резво в основном , в городе и так обороты выкручиваются до 3-3.5 тыс.
Машины разные, Игорь. Я без понятия как там на Кодиаке, но на Хавале переключение в спорт режим дает больше момента на заднюю ось, а обороты работы двигателя остаются в оптимальном диапазоне. Переключается при обычном педалировании на 3 000 оборотах. Сильнее давишь на 4 ех. Тапку в пол - на 5000.
Зимой это особенно заметно. В спорт режиме нет "пинка под зад" на снегу. То есть трогается и мягче и увереннее. Насколько я помню на Джулионе и Хавале 1.5 литровом Эко режим вообще исключительно моноприводный. И только если колеса передние начинают буксовать, жестко подключается задняя ось. То есть никакого преднатяга назад.
Короче есть свои особенности.
Либо переключать в режим снег, тогда трогаться будет плавно, но вообще не едет нефига ))
Мне понятнее и приятнее, когда машина прогнозируема и не меняет свои повадки, поэтому постоянно в спорт режим поставил и забыл. И многие на семерках так делают.
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32683
Prorock
Машины разные, Игорь. Я без понятия как там на Кодиаке, но на Хавале переключение в спорт режим дает больше момента на заднюю ось, а обороты работы двигателя остаются в оптимальном диапазоне. Переключается...
При энергичной езде в обычном режиме , как я и написал крутится до 3-3.5 тыс. , если спокойно - в районе 1.5 тыс. , в пробках рывки бывают , многие спорт режим включают , прекращаются , ещё в спорте затуп уходит , при выезде со второстепенной , меня с моим педалированием всё устраивает в обычном режиме .
Полный привод Кодиака , если интересно https://clubskodakodiak.ru/ust...
Давайте жить дружно !
 
1
Ответить
Prorock
Пермь
Игорь , уже не патриот
При энергичной езде в обычном режиме , как я и написал крутится до 3-3.5 тыс. , если спокойно - в районе 1.5 тыс. , в пробках рывки бывают , многие спорт режим включают , прекращаются , ещё в спорте затуп...
Да настройки разные, Игорь. Полный то привод - одинаковый ))
У Хавал Дарго Халдекс 5 поколения. Собственно, как и на Киа Соренто )) Считай, что и на F7 он же ))
Много где стоит полный привод Borg Warner (а после того, как ВW купили с потрохами в 2010 году - Халдекс, то это он и есть).
3
 
Ответить
16060192
Prorock
Контроль полосы отключаю всегда. В том числе и для того, чтобы в какую нибудь яму не попасть на трассе, которую не получится объехать быстро. Контроль полосы нужен для интеллектуального круиз контроля и больше ни для чего особо ))
Глупость же. Он всегда должен быть включён. Я так и езжу.
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
16060192
Глупость же. Он всегда должен быть включён. Я так и езжу.
Езди как хочешь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром