Отзыв автовладельца Haval Jolion 2022

Хавейл Джолион 2022 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
35586
103
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
287
голосов
4.7
5 — 240 пятёрок!
Год выпуска: 2022
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 3 800 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
И снова здравствуйте) Джолион, или как его у нас называет почему-то каждый второй "Джулион", пришел в этом году на смену хэтчу. Сразу отмечаю, что эту машину приобретал спонтанно и преимущественно для девушки, чтобы передвигаться по городу и изредка выезжать на трассу. До этого "китайца" было уже несколько десятков различных машин, в том числе и один кроссовер от Geely. Сравнивать с ними со всеми мог бы, но смысла не вижу. Так как в данный момент китайские авто очень хорошо подтянулись по части качества и дизайна, и нынче этот продукт - совершенно не то, что было еще лет пять назад. Поэтому предвзятого отношения к Haval как не было прежде, так и сейчас тем более. Нужен был кроссовер на каждый день, так как седан или хэтт не подходили из-за низкой посадки и ограничений багажника. Jolion просто понравился внешне, выбирали быстро из того, что есть в наличии, "конкурентов" было совсем ничего: Кулрей да F7x.

Давайте сразу: ни слова о стоимости китайских машин) Прекрасно все понимают, что все продаваемые у нас китайцы стоят сейчас минимум х2 от цен в Китае. Спорить на тему, дорого или дешево, не охота от слова совсем. Для меня Джолион по-прежнему бюджетный кроссовер, и именно такой брали на повседнев для города. Те, кто брал Джолионы два года назад по 1.65 за максимальную версию, молодцы! Ибо к 2023 они подорожали на миллион. Что, впрочем, пустяки по сравнению с ростом цен на премиум-сегмент, корейцев и "немцев". Сейчас, к сожалению, выбор из нового в качестве второй или третьей машины в семью - даже если брать в рамках 3 млн, 99% Китай. Ну, и есть вариант - новая Веста, в которую наконец-то умудрились добавить электронную приборную панель...а зачем, если в каждой новой китайской машине это есть уже давным-давно)

Короче, ездили смотрели продукцию Geely и Haval. Просто потому, что обе марки в РФ давно, есть сервисы, гарантия, ну и хоть какой-то выбор среди новых и бу. F7x прикольный по внешке, но посидели и покатались ровно пять минут - салон не понравился, категорически. Просто не тот руль, не то оформление, не те сиденья...в общем, просто не понравилось и всё, забыли про него. Кулреи самые разные тестировали еще пару лет назад. Тогда цены были на новые до 2 млн, сейчас бу в хорошей комплектации начинаются от 2....и несмотря на количество объявления, по факту есть проблема: новые в наличии или в "бомже", или за 2.4 единичные варианты, но их отдают только в кредит и с допами. Нас устраивал вариант только здесь и сейчас, за наличку, без всей этой ерунды. Объявлений от физиков всего 10% от всего числа машина на площадках. 90% - серые салоны и дилеры, сейчас у всех + 300 тр к указанным и без того безумным ценам (налик или кредит, без разницы, но заплатите)

Но сам по себе Coolray был интересен - машинка компактная, шустрая, симпатичная, для города прям отлично. Джолион был на втором месте, НО ровно до того момента, как не пошли и не посидели в салоне с белым интерьером. Очень понравился. Реально, по ощущениям на голову выше всех тряпочных вариантов, даже если по опциям всё хорошо. С этого момента просто захотелось белый салон, не коричневый и не бежевый, а именно максимально светлый. В связи с чем отвалились все остальные варианты, которые с черными салонами. Перешивать или придумывать чехлы не хотелось, так как времени на выбор и приобретения до длительного отпуска было совсем ничего, а что там с ними будет в конце лета в этом году, вообще хз. Поэтому поехали смотреть одну единственную машину с ярким цветом кузова и желанным салоном. Посмотрели, всё понравилось, и забрали, в результате пока что имеем Jolion в максималке, на переднем приводе.

Проехала машинка пока всего 3800 км, ощущения сейчас ровно те же, что и в день приобретения. Это самое приятное - автомобиль не обманул ожиданий и не разочаровал. Самое главное - в этой "китайце" просто приятно находиться. Салон в данном оформлении не только симпатичный, но и удобный. Сиденья все мягкие, материал отделки очень приятный. Сразу же заказали накидки на сидушки в цвет, чтобы ничего не попортилось джинсами, молниями и т.д. Водительское с электро-регулировками, пассажирское - с ручными. Мне нравится посадка на обоих, но отмечу, что в отличие от тех же Тигго, в Джолионе она ниже, головой под потолок невысоким тут не устроиться. Но что при росте 165-180, что до 195 см сидеть удобно, места для ног хватает. Однако, есть особенность - комфортно на не очень длительных дистанциях. Подушки довольно короткие, спинки далеки по удобству от американцев и европейцев. Поэтому мнение и впечатление от этой модели всё то же - для города супер, но для долгих трасс лучше что-то другое.

На втором ряду зато места более чем, даже самым рослом удобно, наклон спинок второго ряда тоже позволяет ехать расслабленно. Дальше: руль очень понравился дизайном и ободом, по высоте регулируется, но по вылету - фиг. Тоже недостаток, и вообще, при нынешней стоимости Джолионов хотелось бы в максималке видеть электро-регулировку рулевой колонки. Тут я китайцев не поддержу) Зато, здесь удобный центральный тоннель, много места для телефонов, ключей, есть подстаканники, беспроводная зарядка, отдельная ниша внизу с usb. То-есть, два человека спереди в полной мере могут разместить девайсы на зарядке, стаканы с кофе или бутылки с водой, всякую мелочь. К шайбе-селектору надо привыкнуть, но это быстро, один день поездить и всё ок. Зато никаких рукояток, а вокруг шайбы также место для карт, или смартфонов. Подлокотник и бардачок просторные, но без бархотки, тупо голый пластик.

Это мне тоже не понятно - ну в начальной комплектации ок, но в максималке то можно это укрыть мягким материалом. Как и арки в багажнике....объем которого хоть и средний, но раскладываются сиденья легко. Комплект 18-х колес тут размещается без проблем. Предусмотрена полка, которая в общем-то не сильно и не часто нужна, но спасибо что есть. Вообще, Джолион как кроссовер даже в топе - самый стандартный городской автомобиль, как и большинство других. Тут даже в максималке нет вентиляции сидений, даже нет памяти настроек сидений и руля (!) Нет отдельного блока климата и регулировки громкости, вообще управлением мультимедиа. Всё это вынесено на кнопки на руле, и в здоровенный сенсорный дисплей. Который очень красив по части картинки, хорош по отклику, хорошо вписан в интерьер. Но что стоило вынести все основные ключевые кнопки управления климатом и мультимедиа в отдельную полосу ? Под воздуховоды, например, где еще достаточно остается места...для меня это еще один недостаток Jolion.

При желании противоречий и мелких косяков я тут найду на полноценный часовой обзор, который я потом как-нибудь сделаю. Но это сейчас почти в любом новом авто в данном сегменте. к этим мелочам привыкаешь, они сильно не мешают езде и управлению. Тем более что электронных помощников напихали более чем: и в полосе держит, и предупреждает по всему периметру о приближении других авто, и камеры очень четкиеудобные, и знаки читает, и проекция на лобовое здесь очень удобная, не отвлекает от дороги. Подогревы сидений и руля, само собой, датчики, обогрев лобового. Да всё необходимое тут есть. Эта комплектация Premium очень заметно отличается от начальной, между ними пропасть. Садишься в каршеринговый Джолион - грусть и уныние. Садишься в топовую версию - гораздо симпатичнее и веселее, электронная приборная панель гораздо информативнее и приятнее, чем жуткие устаревшие колодцы.  

Полный привод нам был не нужен, так как для зимы есть другой авто побольше. Да и Джолион скорее всего будет впоследствии заменен на большого американца (когда курс $ снизится до выгодного) Подвеска весьма упругая, даже на 18-х колесах стыки и рельсы проезжает мягко. Автомобиль не дубовый, скрипов в салоне нет. Шумоизоляция средняя, на "заводских" бюджетных шинах Dunlop она непостоянная - на хорошем покрытии едешь тихо, как только плохой асфальт и ямы, акустический комфорт заметно снижается. Шумить дополнительно ничего не буду, в этом классе нет никакого смысла - уровня S-класса не добьетесь никак, тут подвеска совершенно другая. А по городу до 80 кмч данного уровня шумоизоляции достаточно. Получше, чем в любом аналогичном по стоимости и классу корейце. Двигатель 1.5 литра + робот = спокойная размеренная езда с плавными ускорениями. Точка! Вы не сможете гонять и уж тем более обгонять всех подряд с такой техникой)  У Джолиона она настроена на экономию топлива, низкий налог на л.с., и размеренное перемещение из А в Б. Ничего в этим не поделаете, данный кроссовер под такие задачи.

На трассе автомобиль ведет себя отлично - дорогу держит уверенно, уклоняться от ям и выбоин довольно просто, так как и кузов компактный, и вес умеренный. На обгоны с этими 143-150л.с. надо идти только, если уверены в достаточном зазоре между авто впереди. Работа робота хороша тем, что вообще не чувствуются переключения, в пробках в городе никаких пинков, тычков, торможений. Но для очень динамичной езды и резких перестроений Джолион вряд ли подойдет. Динамика вполне себе приличная - из 10 с он выезжает, даже если ехать вчетвером. Но сам разгон не резкий, не подрывной, робот более менее шустро позволяет стартовать только в режиме "sport". Всего режима четыре, но в "эко" машинка становится совсем ватной, а в "спорте" дерганой. Поэтому на повседнев всегда оставляем "стандарт". Тормоза неплохие, позволяет спокойно останавливаться и с 60, и с 120 кмч, если нужно. Вообще, по технике я бы сказал, тут полное соответствие заявленным характеристикам. Это спокойный городской кросс.

Если хочется лучшей динамики и агрессивно ездить, то из китайцев по еще более менее понятной стоимости сейчас вариант один - Тугелла с её 238 л.с. Всё, что быстрее и круче, это уже электро-варианты и гибриды, который уже в два-три раза дороже и брать которые получится под заказ из Китая. А если брать бюджетные варианты, то пожалуй, Кулрей лучше подходит для активной езды в потоке, перестроений, и обгонов на трассе. Джолион более задумчивый и плавный, но он же и по салону скромнее, места будет поменьше. У нас в приоритете был именно комфорт и удобство внутри, чтобы всегда можно было разместиться четверым взрослым и при этом еще место в багажнике для вещей. Ну и чтобы не совсем дешманская отделка, как в бюджетных Киа и Черри. Джолиону в этом сегменте есть место. Тем, кто успел его взять в 2021 году, сама машина плюс шиныстраховкиплановое обслуживание обошлось менее 2 млн за прошедшее время. Расход топлива приятный - за прошедшие почти 4 тыс.км составил 10.2 литра, в основном ездили по городу, иногда трасса.

Проблем с машиной ноль, ничего ни разу не зависало, не ломалось, первое ТО в течение года обошлось до 12 тыс. руб. у ОД. Есть немало отзывов, где люди жалуются на какие-то глюки с мультимедиа, скрипы, стуки в подвеске, и что-то еще. Не знаю, может первые партии машин, может кому-то не повезло просто. Но Джолионов на дорогах всё больше, модель пользуется спросом, проблем с сервисом и запчастями нет и не будет. В отличие от единичных редких китайских машин с не читаемыми названиями из Поднебесной. Сейчас очень много "серых" машин, конторы и частники везут сами и Китая и продают тут в "+1 млн". Но дешевле, чем ОД. Правда, и гарантии нормальной на них не будет в случае чего, а если еще и редкая модель, то потом не продатьпоменять нормально. Мы пока что придерживаемся двух марок: Geely и Haval, которые давно на нашем рынке, с уже известными моделями и отсутствием проблемполомок по части двигателейкоробокподвески.  Нравится ли в итоге нам Jolion? Да, как второй или третий авто в семью для города, однозначно. Есть ли недостатки и нюансы? Конечно. Но они у всех есть.

Но с момента появления модели, уже несколько знакомых как взяли, так и ездят, проблем никаких, машина полностью устраивает. Поэтому решили попробовать на этот раз Haval, пока всё отлично. Позже в дополнениях напишу отдельно подробно про все "+" все "-" Джолиона. На вопрос, рекомендовал бы к рассмотрению эту модель в бюджетном сегменте, однозначно - да, попробуйте на тест-драйве, покатайтесь у знакомых. НО интересен Джолион, имхо, только в комплектации Premium. И не надо ждать изначально от него уровня премиума, который когда-то у нас можно было приобрести за 3 млн и чуть выше. Jolion если и сравнивать, то с такими бюджетками, как последние Крета, Каптюр, Аркана, Кулрей, Кашкай, Карок, Тигго 4 Про. Если покататься на всех, и потом сравнить, Джолион очень даже неплохая машинка)
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, отдельно дополню отзыв, касаемо интерьера Джолиона. Напомню, что выбор в пользу этого кроссовера был сделан исключительно благодаря машины из наличия с белым салоном. В противном случае, взяли бы Кулрей. Возможно, возникнет вопрос - а почему только Джили или Хавейл? Где же Черри? Так вот, ни Черри, ни Эксиды в этом классе не подошли ни оформлением салона, ни его расцветкой. Самое главное требование к интерьеру у нас было следующее - никакого глянца ! Никакого осточертевшего черного пластика, он же "рояльный лак", он же просто черная хрень, которая собирает царапины от любого прикосновения....

, пробег 3 800 км   

По машине никаких доработок делать не планировала, от слова совсем. Всё, что включено в эту комплектацию, более чем устраивало в момент выбора авто. Но т.к. основная идея была в светлом интерьере (просто черные и салоны надоели), после приобретения возникло желание как-то защитить сиденья. Совсем светлые подушки сиденек рано или поздно затираются джинсами. Или не дай бог, чем-то зацепить обивку. У сидений Джолиона сразу были обнаружены определенные неудобства: короткая сидушка сама по себе, но мне при росте до 170 см нормально....

   

Достаточно немало накатали по трассе, в итоге средний расход сейчас установился в районе 9.9 литров. Режим езды активный, обгоны и ускорения в связи с плотным потоком, также иногда приходилось и постоять в пробках. Сейчас очень много повсюду ремонтов, перекрытий. К счастью, не приходится ездить в часы пик, но даже днём в будние скорость передвижения очень разная. В одну сторону до того же Выборга можно было ехать более 4 часов (!) А например, обратно уже вечером за 2.5.

Лишь на одном крупном свободном отрезке пользовались адаптивным круизом....

   

Итак, что можно сказать про Jolion? У нас это второй китайский кроссовер, после Geely. Обе не разочаровали. У знакомых у довольно многих уже Cherry Tiggo, тоже рады этому выбору. Джолион приобретался в 2022 года в максимальной комплектации. Те, кто брал эти машины на старте продаж в РФ, очень выиграли с ценой - тогда можно было их брать новыми меньше 1.7 млн. В 2023 году ценник стал выше на миллион (!) Но даже при таком раскладе это сейчас один из самых бюджетных кроссоверов. Выбор даже на вторичке очень скромный....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Haval Jolion, 2021
4.2
90256
Haval Jolion, 2021
22985847, Краснодар
Haval Jolion, 2021
5.0
787
Haval Jolion, 2021
, Краснодар
Haval Jolion, 2023
4.8
81562
Haval Jolion, 2023
AndreyNNov, Нижний Новгород
Haval Jolion, 2023
4.8
36480
Haval Jolion, 2023
fedel топорики, Рязань
5805
Haval Jolion, 2023
ruzveltkem, Кемерово
Haval Jolion, 2024
4.6
37641
Haval Jolion, 2024
31913768, Ростов-на-Дону
3339
Haval Jolion, 2023
32137757, Москва

Комментарии

superbio
Краснодар
Хороший отзыв. Сам сделал выбор в пользу кулрея, когда брал третий раз подряд китайца :)
38
86
Ответить
   
Сообщений: 16962
Как изящно она рулит )
Продам уши от мертвого осла.
18
24
Ответить
25656324
Барнаул
Брал кулрея, тоже был выбор между джолионом и кулреем.
По итогу жена не ездила, продали с пробегом 2 тыс км))
Скажу так - была бы нужна машина, взял бы кулрей снова, но без кучи допов, как это сейчас бывает. Дилеров бы также слал с допами (оверпрайс)
15
24
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10212
Мда, 3 ляма за это, за максималку.
Хотелось бы написать что- нибудь про БМВ Х6 за эти деньги, но увы, низ рынка- это слезы и умотанные усосы за 1.5 ляма ( если повезет)+ 500 тыс вложений ( если повезет).
О, времена!
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
61
7
Ответить
AndreyNNov
Нижний Новгород
Поздравляю с покупкой! Тоже взял Премиум, тоже нравится.
5 за отзыв.
30
55
Ответить
ANOTHER NAME
Ездил на нём как раз в каршеринге и там была цифровая панель, не колодцы. Авто прикольный, но Coolray прямо на голову выше по управляемости, про динамику и двигатель я вообще молчу – между ними просто пропасть, никак не соответствующая разнице в цене, Разве что Haval выглядит посолиднее.
27
21
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 486
Это поколение и будет брать китайцев. Юзеры тиктокеры и зумеры. Прикольный гаджет. Без всякого ксинкайского бэкграунда как у нас, старперов.
57
21
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8469
Не могу согласиться, что расход топлива приятный. 10,2 - для меня это дофига. Если много пробок, то нормально.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
12
24
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8469
Вообще, единственный значимый недостаток китайских авто для меня - это слишком высокий расход топлива. Причем небольшие габариты и малый объем двигателя не спасают ситуацию.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
24
18
Ответить
24143534
ака МУДРЫЙ
Мда, 3 ляма за это, за максималку.
Хотелось бы написать что- нибудь про БМВ Х6 за эти деньги, но увы, низ рынка- это слезы и умотанные усосы за 1.5 ляма ( если повезет)+ 500 тыс вложений ( если повезет).
О, времена!
В б.у. БМВ нужно вваливать немало денех,можно без штанов остаться🥺
32
9
Ответить
24143534
Ваще прикольно,если хочешь купить за нал,а тебе говорят,что продаём только в кредит.Бизнес по русски😀
44
2
Ответить
Алексей
Москва
Дядя Шнюк
Это поколение и будет брать китайцев. Юзеры тиктокеры и зумеры. Прикольный гаджет. Без всякого ксинкайского бэкграунда как у нас, старперов.
А что же ты предагаешь старпрам?
Новые технологии от АвтоВАЗа или за японцами донашивать.
11
12
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
24143534
Ваще прикольно,если хочешь купить за нал,а тебе говорят,что продаём только в кредит.Бизнес по русски😀
Это раньше так было. А сейчас еще прикольнее - за нал? Ну ок, +300-500 к указанной цене)
15
7
Ответить
superbio
Краснодар
Slava_Kazan
Вообще, единственный значимый недостаток китайских авто для меня - это слишком высокий расход топлива. Причем небольшие габариты и малый объем двигателя не спасают ситуацию.
Кулрей. по трассе скорость 90-110 км - расход 6,5 - 7л
город с небольшими поездками (до 5км) с прогревами и пробками - около 10л. считаю, что при такой динамике очень даже нормальный расход для кросовера
16
19
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8469
24143534
Ваще прикольно,если хочешь купить за нал,а тебе говорят,что продаём только в кредит.Бизнес по русски😀
Согласен, что прикольно. Банки и страховые тоже кушать хотят. )) А в чем проблема купить в кредит, а на следующий день его досрочно погасить и вернуть страховку в период охлаждения?
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
9
30
Ответить
24143534
iRON
Это раньше так было. А сейчас еще прикольнее - за нал? Ну ок, +300-500 к указанной цене)
😒
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
Slava_Kazan
Вообще, единственный значимый недостаток китайских авто для меня - это слишком высокий расход топлива. Причем небольшие габариты и малый объем двигателя не спасают ситуацию.
Высокий - это когда по городу кросс ест от 16 литров) А когда всегда до 12 л, то куда еще ниже. Это ж не дизель)
21
8
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8469
superbio
Кулрей. по трассе скорость 90-110 км - расход 6,5 - 7л
город с небольшими поездками (до 5км) с прогревами и пробками - около 10л. считаю, что при такой динамике очень даже нормальный расход для кросовера
Понятно, что у каждого своё представление о том, что много и что мало. По-моему, для трёх цилиндрового мотора в паре с преселективом это многовато. С другой стороны, в случае с Кулреем есть такой момент, что его динамика подначивает водителя на агрессивную езду. Как следствие, растет расход.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
7
4
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8469
iRON
Высокий - это когда по городу кросс ест от 16 литров) А когда всегда до 12 л, то куда еще ниже. Это ж не дизель)
Ну, так-то да. Всё относительно. И кроссы разные бывают. Одно дело Highlander или Sorrento с мотором 3,5 литра. Другое - Jolion или Arkana, сопоставимые по размерам. Ну, так у меня расход в смешанном цикле 6,7 литра в летний сезон и 7,3 литра в зимний. Вот это я называю приятный расход. Ни в коем случае я не хочу принижать Ваш автомобиль и не утверждаю, что Arkana лучше. Речь исключительно о расходе топлива.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
11
4
Ответить
Алексей
Новосибирск
Вообше сильно красивая и надёжная тачка!!! Не понимаю зачем другие авто делать?! ****Он наше всё.
14
6
Ответить
13051877
Новосибирск
В Новосибирске очень много новых китайцев. У народа получается денег девать некуда?
9
14
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 152148
Их так много, что уже разъехаться не могут)
https://www.drive2.ru/l/649343...
7
 
Ответить
Нафаня
Slava_Kazan
Вообще, единственный значимый недостаток китайских авто для меня - это слишком высокий расход топлива. Причем небольшие габариты и малый объем двигателя не спасают ситуацию.
Утром проехай на своей машине 2-3 километра без пробок и заглуши ее .
Удивись показаниям расхода топлива .
Там будет около 14 литров на любой машине .
15
2
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 152148
iRON
Высокий - это когда по городу кросс ест от 16 литров) А когда всегда до 12 л, то куда еще ниже. Это ж не дизель)
На самом деле для такой маленькой машины многовато.
Мой Шкода Карок ест в смешанном цикле (70 город/30 трасса) максимум 8 литров летом и 9,5 зимой.
Вот это реально немного на мой взгляд.
12
10
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8469
Нафаня
Утром проехай на своей машине 2-3 километра без пробок и заглуши ее .
Удивись показаниям расхода топлива .
Там будет около 14 литров на любой машине .
Возможно, что так. Но полагаю, что автор не так замерял свой расход, о котором пишет.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
6
2
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8469
13051877
В Новосибирске очень много новых китайцев. У народа получается денег девать некуда?
Скорее всего, это обманчивое впечатление. Статистика по стране говорит, что новых автомобилей продается в 2 раза меньше обычного. Вряд ли в Новосибирске есть существенное отклонение от среднего по стране.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
9
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
Владиимр
На самом деле для такой маленькой машины многовато.
Мой Шкода Карок ест в смешанном цикле (70 город/30 трасса) максимум 8 литров летом и 9,5 зимой.
Вот это реально немного на мой взгляд.
В смысле маленькой? Места на втором ряду у Джолиона больше чем у большинства аналогичных кроссоверов. Ну и разницы между 8-9 и 10 почти нет. Вот между 12 л город и 16-20 это да, заметно. А так экономия в пару тыс даже не заметна
12
12
Ответить
superbio
Краснодар
Slava_Kazan
Понятно, что у каждого своё представление о том, что много и что мало. По-моему, для трёх цилиндрового мотора в паре с преселективом это многовато. С другой стороны, в случае с Кулреем есть такой момент, что его динамика подначивает водителя на агрессивную езду. Как следствие, растет расход.
кстати была у меня шкода рапид турбо, не сказать, что сильно отставала от кулрея, но расход был литра на полтора-два меньше. вот там меня он реально радовал
5
4
Ответить
  
Сообщений: 13106
Приборный планшет бликует не по детски, а медийный планшет залапан как вокзальный толчок )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
9
9
Ответить
Viktor T
Отличный и детальный отзыв.
За 3млн из переднеприводных кроссоверов я бы лучше взял чанган uni-t или cs55plus. Из полноприводных Haval Dargo в комплектации Elite также укладывается в 3млн.
13
7
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 152148
Я не об этом. Ты пишешь, что трассовый расход 8, а смешанный 11. И это ещё не зимой. На мой взгляд многовато. Машина все же не очень большая, по сути как и моя, а расход на пару литров больше, из этого исходил, когда ответил.
Такой же Джолион у друзей имеется, уже полтора года, пробег 25 тысяч, а расход не падает, средний летом в районе 10 литров.
А так к машине у них тоже претензий нет, все работает и ничего не ломается.
4
1
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 152148
13051877
В Новосибирске очень много новых китайцев. У народа получается денег девать некуда?
В Новосибирске очень много до сих японцев с правым рулём, при этом свежих в том числе. Вот у нас в Омске, картина иная, японцев почти не везут, старых все меньше, а китайцев все больше. И я не думаю, что в Омске денег больше, чем в Новосибирске, скорее наоборот.
5
 
Ответить
21187398
Про шумку в джулионе насмешил, особенно когда сравнил с корейцами. В джулионе ее нет.
5
10
Ответить
25656324
Барнаул
superbio
Кулрей. по трассе скорость 90-110 км - расход 6,5 - 7л
город с небольшими поездками (до 5км) с прогревами и пробками - около 10л. считаю, что при такой динамике очень даже нормальный расход для кросовера
Как бывший владелец кулрея скажу так
Реальный расход у него выше. И бак маленький, в комбинации это раздражает.
И не кроссовер это.

А так, отличный бюджетный автомобиль, но свои минусы есть
8
2
Ответить
25656324
Барнаул
superbio
кстати была у меня шкода рапид турбо, не сказать, что сильно отставала от кулрея, но расход был литра на полтора-два меньше. вот там меня он реально радовал
Тут тоже добавлю)) расход у них разный совсем
Особенно на трассе, 130+ рапид турбо 6-6.5л, кулрей все 12-13л, в два раза больше
При скорости 110км кулрей 8л, рапид турбо 5.5л-6л. Новосибирск Омск я ехал на рапиде на одном баке, был небольшой остаток. На кулрее это же расстояние - два раза заправился, хоть и осталось пол бака
6
1
Ответить
25656324
Барнаул
21187398
Про шумку в джулионе насмешил, особенно когда сравнил с корейцами. В джулионе ее нет.
Ты с третьего аккаунта тоже будешь что-то писать?
7
3
Ответить
Прохожий
Санкт-Петербург
Смотрел в прошлом году Хавейлы. И ровно те же впечатления что у автора. F7 и F7 купе не зашли от слова совсем, темные, неудобные, так и не смог найти свое положение за рулем. Джолион в этом смысле более сбалансированный и как ни странно более качественный по салону. Светлый салон вообще огонь, тоже запал на него.
7
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
21187398
Про шумку в джулионе насмешил, особенно когда сравнил с корейцами. В джулионе ее нет.
В корейцах ее вообще нет, от Оптим, Спортейджей и K5 одно отвращение, продавал их без жалости
13
11
Ответить
21187398
iRON
В корейцах ее вообще нет, от Оптим, Спортейджей и K5 одно отвращение, продавал их без жалости
У меня китайцы кроме рвотного рефлекса больше ничего не вызывают.
13
21
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
Прохожий
Смотрел в прошлом году Хавейлы. И ровно те же впечатления что у автора. F7 и F7 купе не зашли от слова совсем, темные, неудобные, так и не смог найти свое положение за рулем. Джолион в этом смысле более...
Да, с f7 реально один в один ощущения: руль какой-то стремный, и посадку не найти было ни человеку с ростом 165, ни 180. То ли сиденья такие неудобные, то ли вылет руля. Ну и салоны игрушечные. Когда они стоили в районе 1.6, наверное было бы еще интересно. Но сейчас они имхо того не стоят
7
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
21187398
У меня китайцы кроме рвотного рефлекса больше ничего не вызывают.
Потому что они очень разные, а в последних моделях явно не ездили) Ничего, в последнее китайцев берут намного больше, чем топовых Вест Кросс...
10
4
Ответить
21187398
iRON
Потому что они очень разные, а в последних моделях явно не ездили) Ничего, в последнее китайцев берут намного больше, чем топовых Вест Кросс...
Логично, китайцы явно лучше весты, любые, здесь я и не спорю.
6
1
Ответить
21187398
25656324
Ты с третьего аккаунта тоже будешь что-то писать?
Ты сегодня когда вчера был утро то же вечер им нет.
1
3
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1081
Что то не понял , автор купил это за 3 миллиона ???
4
3
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 152148
21187398
У меня китайцы кроме рвотного рефлекса больше ничего не вызывают.
Экий вы нервный, или с желудком непорядок?
У меня тоже восторга нет, особенно когда ценник увидишь, а если абстрагироваться от цен, то вполне себе нормальные машины. Далеко не все, но попадаются достойные модели.
Та же Тугелла мне нравится. Ну, правда при цене до 2,5))
6
3
Ответить
13958256
iRON
В корейцах ее вообще нет, от Оптим, Спортейджей и K5 одно отвращение, продавал их без жалости
Спортейдж и К5 неизмеримо лучше д х улиона и прочих автомобилей из ваших отзывов.
И, у вас нет отзыва про Спортж и К5.
Или - купил и сразу без жалости и с отвращением продал? ))
Обычно их хвалят.
7
9
Ответить
13958256
21187398
У меня китайцы кроме рвотного рефлекса больше ничего не вызывают.
верно.
особенно за такие бабосы.
6
9
Ответить
superbio
Краснодар
25656324
Как бывший владелец кулрея скажу так
Реальный расход у него выше. И бак маленький, в комбинации это раздражает.
И не кроссовер это.

А так, отличный бюджетный автомобиль, но свои минусы есть
ну если для вас кросовер это только полный привод, то пусть будет так :) для меня это повышенный клиренс и тип кузова.
на счет расхода хз. может от бензина зависит, температуры на улице. включен ли климат, как разгоняетесь и тормозите. у меня по м4 было примерно так. никого не уговариваю покупать кулрея, но мое мнение, что в его ценовом сегменте он лидер. поэтому я дважды уже владелец кулрея :)
4
1
Ответить
superbio
Краснодар
25656324
Тут тоже добавлю)) расход у них разный совсем Особенно на трассе, 130+ рапид турбо 6-6.5л, кулрей все 12-13л, в два раза больше При скорости 110км кулрей 8л, рапид турбо 5.5л-6л. Новосибирск Омск я...
то что на шкоде бак 60л это конечно супер плюс и да она экономичнее кулрея, но тут более аэродинамичный кузов, меньше клиренс, вес и тд. за счет этого и экономия. но я в итоге предпочел кулрей, тк мне психологически спокойнее сидеть выше. хоть и шкода очень нравилась и была с маленьким побегом.
2
2
Ответить
superbio
Краснодар
13958256
Спортейдж и К5 неизмеримо лучше д х улиона и прочих автомобилей из ваших отзывов.
И, у вас нет отзыва про Спортж и К5.
Или - купил и сразу без жалости и с отвращением продал? ))
Обычно их хвалят.
у меня был новый спортейдж в топе, продал не откатав и года и взял кулрей :) отзыв есть и о нем и о кулрее тут. подтверждаю - спортейдж унылая и прожорливая тачка. при этом динамика приоры
10
4
Ответить
21187398
Владиимр
Экий вы нервный, или с желудком непорядок?
У меня тоже восторга нет, особенно когда ценник увидишь, а если абстрагироваться от цен, то вполне себе нормальные машины. Далеко не все, но попадаются достойные модели.
Та же Тугелла мне нравится. Ну, правда при цене до 2,5))
Пока нервы только с вашего адреса видны, и выпадки.
3
7
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2257
Классная тачка,автор! Поздравляю!
Не понимаю дискуссию из-за расхода топлива, тут многое от водителя зависит,от стиля вождения,местности,качества топлива, давления в шинах,уклона дороги...какая пилять,разница 9 или 10 литров ест? Нет денег, купи велосипед.
13
 
Ответить
25656324
Барнаул
13958256
верно.
особенно за такие бабосы.
И как это, писать самому себе?
6
2
Ответить
AndreyNNov
Нижний Новгород
ака МУДРЫЙ
Мда, 3 ляма за это, за максималку.
Хотелось бы написать что- нибудь про БМВ Х6 за эти деньги, но увы, низ рынка- это слезы и умотанные усосы за 1.5 ляма ( если повезет)+ 500 тыс вложений ( если повезет).
О, времена!
Вы где такие цены берете?
Покупал в мае 23го. Премиум на полном приводе. Прайсовая цена 2,5. Минус 100 за трейд ин. Минус 100 за кредит. Итого 2,3.
При взносе 60% процентная ставка от 0до 2%. Это, можно сказать, рассрочка. Хочешь гаси полностью через 3 месяца, хочешь растягивай на сколько удобно с комфортными платежами.
6
2
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1081
iRON
В корейцах ее вообще нет, от Оптим, Спортейджей и K5 одно отвращение, продавал их без жалости
Ну да конечно , китайцы лучше корейцев , почему же они до сих пор не продаются в США, корейцы признаны в США одними из самых надёжных автомобилей, а как известно США это законодатели моды ,там все самое лучшее и прогрессивное и если бы не всем известные события начавшиеся в 2022 г и последующие за этим санкции , при том ассортименте который был до , продажи китайцев были бы как и раньше штучный, для истинных ценителей " качества "
6
12
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1081
iRON
В корейцах ее вообще нет, от Оптим, Спортейджей и K5 одно отвращение, продавал их без жалости
А уж по тем ценам которые сейчас , то и подавно
4
2
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8469
IgorWar
Классная тачка,автор! Поздравляю!
Не понимаю дискуссию из-за расхода топлива, тут многое от водителя зависит,от стиля вождения,местности,качества топлива, давления в шинах,уклона дороги...какая пилять,разница 9 или 10 литров ест? Нет денег, купи велосипед.
Да здесь не дискуссия. Так, поделились немного своим опытом. Поводом стали слова автора про приятный расход. И у кого-то разница 9-10, а у кого-то 7-10.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
 
 
Ответить
16573011
Тавда
Slava_Kazan
Согласен, что прикольно. Банки и страховые тоже кушать хотят. )) А в чем проблема купить в кредит, а на следующий день его досрочно погасить и вернуть страховку в период охлаждения?
Банки и страховые давно подстраховались. Теперь не прокатит.
1
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8469
16573011
Банки и страховые давно подстраховались. Теперь не прокатит.
Что именно не прокатит?
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
 
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
13958256
Спортейдж и К5 неизмеримо лучше д х улиона и прочих автомобилей из ваших отзывов.
И, у вас нет отзыва про Спортж и К5.
Или - купил и сразу без жалости и с отвращением продал? ))
Обычно их хвалят.
Мой про Оптиму есть, вот он тут Отзыв о Kia Optima
По Спотрейдж и Киа К5 даже не стал писать, я их когда брал, поменял тут же на авто классом выше, на тот же Genesis G80 (тут тоже отзыв есть) который заметно лучше был. Но у новых китайцев достойная шумка, уже получше корейских машин того же класса. Одна проблема - у Джолиона заводские шины Данлоп сами по себе шумные, если ставить более тихие, он очень даже комфортен на трассе. Предыдущий Спортейдж и К5 не стоят столько, сколько за них сейчас просят, цена им - до 1.5 млн край. Новый Спортейдж чутка получше, но ощущение дешевизны там повсюду, а ценник жуткий нынче
5
7
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
no signal
Ну да конечно , китайцы лучше корейцев , почему же они до сих пор не продаются в США, корейцы признаны в США одними из самых надёжных автомобилей, а как известно США это законодатели моды ,там все...
А причем тут надежность? Мы про уровень шумоизоляции, которая у Киа очень посредственная, не говоря уже про дурацкие моторы 2.0, которые очень долго были с задирами с рождения...Хёнде да, интереснее. Но китайцы догоняют, это очевидно, даже самые интересные их модели
3
5
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Slava_Kazan
Что именно не прокатит?
Не прокатит возможность досрочного погашения кредита и отказа от навязанных страховок.
Именно это обязательно прописывается в договоре купле-продажи и именно на этих условиях дилер делает скидку на авто.
1
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
iRON
Высокий - это когда по городу кросс ест от 16 литров) А когда всегда до 12 л, то куда еще ниже. Это ж не дизель)
Зачем лукавить?
В турбомотор льется 98 бензин. И по деньгам за 12 л 98-го бенза отдашь больше, чем за 16 л 92-го в атмосферник.
1
3
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8469
Миша-Михаил
Не прокатит возможность досрочного погашения кредита и отказа от навязанных страховок.
Именно это обязательно прописывается в договоре купле-продажи и именно на этих условиях дилер делает скидку на авто.
Условия договора будут ничтожными, если они противоречат закону. Насколько я знаю, период охлаждения никто не отменял. Также согласно закону о потребительском кредите заёмщик имеет право на полное досрочное погашение кредита.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
1
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Slava_Kazan
Условия договора будут ничтожными, если они противоречат закону. Насколько я знаю, период охлаждения никто не отменял. Также согласно закону о потребительском кредите заёмщик имеет право на полное досрочное погашение кредита.
Что значит будут ничтожными, если именно на этих "ничтожных" условиях предоставляется скидка?
А кредит точно потребительский?
Впрочем, спорить не буду. Через суд, возможно, и удастся что-то доказать. Договор купли-продажи расторгнут. Покупателю вернут деньги, а он вернет дилеру машину. Все довольны, можно расходиться.
1
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8469
Миша-Михаил
Что значит будут ничтожными, если именно на этих "ничтожных" условиях предоставляется скидка? А кредит точно потребительский? Впрочем, спорить не буду. Через суд, возможно, и удастся что-то...
Ну, это немного не так работает. Признаются ничтожными конкретные условия договора, в данном случае кредитного. Это не делает недействительным сам договор, хоть кредитный, хоть купли-продажи. Интересно было бы почитать такие договоры с невозможностью возврата. А то я только слышу иногда об их существовании, как о единороге, но в реальной жизни не встречаю.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
1
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8469
Миша-Михаил
Что значит будут ничтожными, если именно на этих "ничтожных" условиях предоставляется скидка? А кредит точно потребительский? Впрочем, спорить не буду. Через суд, возможно, и удастся что-то...
Ответ на вопрос: "А кредит точно потребительский?"

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

1. Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) потребительский кредит (заем) - денежные средства, предоставленные кредитором заемщику на основании кредитного договора, договора займа, в том числе с использованием электронных средств платежа, в целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (далее - договор потребительского кредита (займа), в том числе с лимитом кредитования;

Так что, да. Согласно законодательству это потребительский кредит.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
1
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Slava_Kazan
Ответ на вопрос: "А кредит точно потребительский?" Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе 1. Для целей настоящего Федерального закона используются следующие...
Вячеслав, мы говорим о разных вещах.
Есть именно кредитный договор (потребительский) на энную сумму. Только он к покупке автомобиля никакого отношения не имеет. Ведь банку нет никакого дела, на что будут потрачены эти деньги.
А есть договор купли-продажи авто от ушлого дилера, в котором прописываются определенные условия. Вот там-то и забиты все нюансы взятия и погашения кредита, страховок, допов и прочей мишуры, снижающей итоговую цену на авто.
3
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8469
Миша-Михаил
Вячеслав, мы говорим о разных вещах. Есть именно кредитный договор (потребительский) на энную сумму. Только он к покупке автомобиля никакого отношения не имеет. Ведь банку нет никакого дела, на что будут...
Ну, О.К. Вы видели хоть раз такой договор? Предположим, в договоре указано, что продавец предоставляет скидку за покупку с использованием кредитных средств. Обычная история. Ну, так покупатель исполнил это условие. А потом пошел и вернул досрочно деньги банку. Это уже его отношения с банком, а не с продавцом. Продавец может вообще не знать, как погашает кредит (и погашает ли) его покупатель. Где здесь может быть подвох? Я поэтому и говорю, хотелось бы почитать договор, содержащий условие о "невозможности возврата". Без текста договора это всё будет рассуждение на тему.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
2
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
Миша-Михаил
Зачем лукавить?
В турбомотор льется 98 бензин. И по деньгам за 12 л 98-го бенза отдашь больше, чем за 16 л 92-го в атмосферник.
В Джолион многие тоже льют 92-ой, так как степень сжатия заявлена менее 10...ездят и не думают ни про 95, ни про 98) И ничего им не будет, машины то на гарантии. Да и кто сейчас эти копейки считает, несколько руб на литр разницы
6
5
Ответить
SadSam
Петрозаводск
superbio
Кулрей. по трассе скорость 90-110 км - расход 6,5 - 7л
город с небольшими поездками (до 5км) с прогревами и пробками - около 10л. считаю, что при такой динамике очень даже нормальный расход для кросовера
Как кодиак…
1
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
superbio
то что на шкоде бак 60л это конечно супер плюс и да она экономичнее кулрея, но тут более аэродинамичный кузов, меньше клиренс, вес и тд. за счет этого и экономия. но я в итоге предпочел кулрей, тк мне психологически спокойнее сидеть выше. хоть и шкода очень нравилась и была с маленьким побегом.
На трассе 110км/с на круизе и кодиак 2вд вписывается в 7л а при отсутствии большого количества агрессивных обгонов и в 6л на 1,4 движке. Там конечно динамики меньше кулрея, но клиренс кросоверный, вес и размер побольше кулрея будет.
1
1
Ответить
superbio
Краснодар
SadSam
На трассе 110км/с на круизе и кодиак 2вд вписывается в 7л а при отсутствии большого количества агрессивных обгонов и в 6л на 1,4 движке. Там конечно динамики меньше кулрея, но клиренс кросоверный, вес и размер побольше кулрея будет.
я всего лишь хотел сказать, что у отличное на мой взгляд отличное сочетание динамики и расхода. если есть авто, которое быстрее и более экономичное - покажите :)
2
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
superbio
я всего лишь хотел сказать, что у отличное на мой взгляд отличное сочетание динамики и расхода. если есть авто, которое быстрее и более экономичное - покажите :)
С динамикой не спорю, и я это указал. Вопрос был с клиренсом/аэродинамикой, весом. Когда едешь по трассе 110, там особо динамики нет, крейсерская скорость при равномерном движении…

Не знаю ттх кулрея, но думаю, что показатели у него далеко не рекордные. На нашем рынке в нынешней ситуации конкурентов нет, потому, что нет. А так не удивлюсь если тот же карок/таос не сильно уступит в динамике, с лучшим расходом.
1
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
iRON
В Джолион многие тоже льют 92-ой, так как степень сжатия заявлена менее 10...ездят и не думают ни про 95, ни про 98) И ничего им не будет, машины то на гарантии. Да и кто сейчас эти копейки считает, несколько руб на литр разницы
Так в турбомоторе не степень сжатия определяет требуемый бензин. Это же не атмосферник )))
В турбомотор высокооктановый бензин заливают для предотвращения детонации.
92, 95 бензин допускается заливать разово при форс-мажорных обстоятельствах.
Что значит "машины на гарантии"? Дилер проведет экспертизу, которая установит, что автомобиль заправляли несоответствующим топливом и откажет в гарантии. Он же не такой дурак, чтобы моторы направо и налево ремонтировать.
3
4
Ответить
superbio
Краснодар
SadSam
С динамикой не спорю, и я это указал. Вопрос был с клиренсом/аэродинамикой, весом. Когда едешь по трассе 110, там особо динамики нет, крейсерская скорость при равномерном движении… Не знаю ттх...
Разгон до 100 менее 8 сек.
Максимальный крутящий момент, Н*м - 255
Кто рядом стоит по характеристикам и цене на ваш взгляд?
3
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
Миша-Михаил
Так в турбомоторе не степень сжатия определяет требуемый бензин. Это же не атмосферник ))) В турбомотор высокооктановый бензин заливают для предотвращения детонации. 92, 95 бензин допускается заливать...
Вообще-то, именно по степени сжатия в том числе и определяют. И 92-ой бензин в Джолион разрешен, покажите где в мануале пункт "только в случае форс-мажора". Никаких детонаций на хорошем бензине у этой машины нет. И мотор от этого явно в первые 100-150 тыс.км не сломается. Не случайно давно уже определено что при сж до 10.5 подходит именно 92--ой
4
2
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8469
superbio
Разгон до 100 менее 8 сек.
Максимальный крутящий момент, Н*м - 255
Кто рядом стоит по характеристикам и цене на ваш взгляд?
Таких быстрых за эту цену из нового ничего нет. Более менее близки турбовые Karoq и Seltos, но они и помедленнее и подороже.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
2
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
superbio
Разгон до 100 менее 8 сек.
Максимальный крутящий момент, Н*м - 255
Кто рядом стоит по характеристикам и цене на ваш взгляд?
Я же писал, надо смотреть… на вскидку карок/таос выдавал что-то близкое к 8 секундам. И 250 момента.

(В ЕС есть вариант 2л 190лс, там 7с.)
1
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
superbio
Разгон до 100 менее 8 сек.
Максимальный крутящий момент, Н*м - 255
Кто рядом стоит по характеристикам и цене на ваш взгляд?
На автору в сраниловке ТТХ стоит у кулрея 8,4 с точно меньше 8с?
1
1
Ответить
superbio
Краснодар
SadSam
На автору в сраниловке ТТХ стоит у кулрея 8,4 с точно меньше 8с?
1
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
iRON
Вообще-то, именно по степени сжатия в том числе и определяют. И 92-ой бензин в Джолион разрешен, покажите где в мануале пункт "только в случае форс-мажора". Никаких детонаций на хорошем бензине...
Я же написал, что высокооктановый (как минимум 98 бензин) заливают в турбомоторы во избежание детонации.
Степень сжатия здесь вторична. Это не атмосферник. В турбомоторе турбина значительно увеличивает массу сгораемой топливной смеси внутри цилиндра. Из-за этого детонация на низкооктановом бензине неизбежна.
«Никаких детонаций на хорошем бензине у этой машины нет». То, что вы не ощущаете детонацию, не значит, что ее нет )))
Любой мануал подразумевает самые низкие параметры (в том числе и октановое число бензина) только в самых крайних случаях. Не знал, что у китайцев мануалы пишутся иначе.
Я же не оспариваю возможность разово залить несколько литров 92 бензина и доехать до нормальной заправки.
Сломается мотор или не сломается – покажет только время, а не слова.
«Не случайно давно уже определено что при сж до 10.5 подходит именно 92—ой». Эта формула для атмосферных моторов, а не для турбированных.
3
1
Ответить
Morcar
Тверь
У меня например такой договор. Дилер просит подписать допник к договору купли-продажи в котором указывает условия: на авто предоставляется скидка 100к, если клиент не расторгает каско в течение 30 дней и кредитный договор в течение 90 дней. Все это можно расторгнуть/погасить но тогда аыплату дилеру эти 100к. У дилеров условия с банками и страховыми, которые влияют на их фин. результат, вот они и выдумывают разные условия) в моем случае я и не собирался ничего расторгать/возвращать раньше времени, поэтому легко на это согласился.
3
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8469
Morcar
У меня например такой договор. Дилер просит подписать допник к договору купли-продажи в котором указывает условия: на авто предоставляется скидка 100к, если клиент не расторгает каско в течение 30 дней...
Такой допник, конечно, подписывать нельзя. Если только не собираешься пользоваться таким кредитом и такой страховкой.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
1
 
Ответить
ttt2004
Кызыл
Народ балованный пошел я вижу. Большинство примочек никогда не нужны. Теперь понимаю, с возрастом конечно, что правы были гансы делая мерсы и прочие немецкие машины, с "веслами" по кругу, в бомж комплектации. Ибо суть автомобиля - это возить а не играться с приблудами.
5
2
Ответить
1686530
Хабаровск
iRON
Высокий - это когда по городу кросс ест от 16 литров) А когда всегда до 12 л, то куда еще ниже. Это ж не дизель)
Высокий.
Почти как прадо 2.7.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
1686530
Высокий.
Почти как прадо 2.7.
У Прадо смешанный от 12.5. А по городу он ест минимум в 1.5 раза больше, Джолион в городе в 12 укладывается
2
1
Ответить
AndreyNNov
Нижний Новгород
iRON
У Прадо смешанный от 12.5. А по городу он ест минимум в 1.5 раза больше, Джолион в городе в 12 укладывается
Тоже теоретики степени сжатия одолели?)))
Нет бы финансово помогли, а они все с советами лезут)))
 
 
Ответить
petrnet
Нижний Новгород
Миша-Михаил
Зачем лукавить?
В турбомотор льется 98 бензин. И по деньгам за 12 л 98-го бенза отдашь больше, чем за 16 л 92-го в атмосферник.
Это в какой атмосферник лить 92-ой бензин нужно? В 53-ий ГАЗон? Или Запорожец? Все современные атмосферники давно ездят на АИ95. Иначе или катализатору кирдык, или задиры....
3
2
Ответить
Прохожий
Санкт-Петербург
Тестил такой. Тоже понравился светлый салон, вот прям круто смотрится. Едет обычно. Не хорошо, не плохо, просто нормально, как должен ехать обычный, современный автомобиль. Не гонка, не овощ, просто авто для передвижения.
2
 
Ответить
Пётр
Новосибирск
Подскажите, когда курс доллара снизится до комфортного?
1
 
Ответить
Avtolybitel91
Челябинск
13958256
Спортейдж и К5 неизмеримо лучше д х улиона и прочих автомобилей из ваших отзывов.
И, у вас нет отзыва про Спортж и К5.
Или - купил и сразу без жалости и с отвращением продал? ))
Обычно их хвалят.
Чем они лучше!? Своим дубовым свистопердящим салоном в любое время года!?
Супер мега никакой шумоизоляцией?
Или своими "надёжными бензиновыми двигателями" у которых дерёт цилиндры чуть ли не с 50к пробега!?
Или может какой то хорошей динамикой и расходом топлива на бензиновом моторе!?
 
 
Ответить
Avtolybitel91
Челябинск
21187398
У меня китайцы кроме рвотного рефлекса больше ничего не вызывают.
Иди проблюйся! И покинь данную тему, да бы желудок свой поберечь!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Haval Jolion 2022 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Хавейл Джолион.
2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Хавейл Джолион: Модельный ряд Хавейл Джолион, продажа Хавейл Джолион

Подробные отзывы реальных владельцев Хавейл Джолион с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром