Салон - плюсы и минусы

Haval Jolion 2022

, Санкт-Петербург
Пробег: 3 800 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Другое
5

Итак, отдельно дополню отзыв, касаемо интерьера Джолиона. Напомню, что выбор в пользу этого кроссовера был сделан исключительно благодаря машины из наличия с белым салоном. В противном случае, взяли бы Кулрей. Возможно, возникнет вопрос - а почему только Джили или Хавейл? Где же Черри? Так вот, ни Черри, ни Эксиды в этом классе не подошли ни оформлением салона, ни его расцветкой. Самое главное требование к интерьеру у нас было следующее - никакого глянца ! Никакого осточертевшего черного пластика, он же "рояльный лак", он же просто черная хрень, которая собирает царапины от любого прикосновения. Владельцы новых Тигго 7 и 8 Про сейчас порой ездят с наклеенными заводскими пленками на пластике. Мне это не подходит. В своё время были разные Киа, и вот у них этот "лак" раздражал больше всего остального.

Джолион в этом плане интереснее, здесь в салоне практически нет глянца, все поверхности сделали максимально матовыми. Кроме панели вокруг шайбы и дверных вставок - но они хоть и гладкие, но при этом рисунок есть, и нет черных элементов, которые очень быстро покрываются пылью и потом зарастают царапинами. Кулрей в этом плане тоже классный - у него все элементы максимально оформили под "алюминий", тоже очень нравится. Но исполнение максималок в наличии с полу-красными вставками не понравилось. В дополнении в самом начале фото Kia, причем не какой-то бюджетной, а Мохав. Даже в достаточно дорогом внедорожнике упорно лепят этят глянец. Ну и fuck'em all, тогда. Я уже давно ЗА китайские автомобили, если они сделаны для удобства и комфорта. И Джолион в плане оформления салона очень хорош. Итак, плюсы: дизайн салона, почти белые материалы отделки, минимум элементов управления, много места на центральной консоли для гаджетов и мелочи, зарядки, большой экран, цифровая приборка.

Ну и давайте по минусам для меня: рядом с половиной красивых белых деталей интерьера обязательно есть дешевые пластиковые (но хотя бы матовые), половина панелей (на дверях сверху и у консоли) жесткая, дубовая. Если бы все сделали мягкими, был бы RR) Шутка. Но постарались хотя бы. А так нет, визуально всё очень достойно, но бюджетность модели этим не скрыть. В первых комплектациях это просто изначально дешевое и игрушечное. Также, короткие подушки сидений, для сильно высоких на дальняк не годятся. По городу ок. Ну и самое неудобное, что тут есть - это управление через экран. Мультимедиа, климат, всякие настройки вождения - всё сделано так, чтобы можно было настраивать только стоя на месте. На ходу лишь несколько кнопок на руле, отвлекаться на экран неудобно да и на приличных скоростях небезопасно. Ибо он здоровенный и расположен сверху для глаз, а не для рук. Это имхо главный косяк данной модели. Вообще, люблю встроенные в торпеду экраны, а не эти нагромождения над ней.

Поэтому в данном случае примерно 50\50 по +\-. Половина замечаний условная и ни на что не влияет при езде. Но остальное - это реально странные эргономические решения, которые многим не понравятся. И не нравятся) К сожалению, если смотреть сейчас китайцев классом выше (Тигги, Манджаро, Танки), там тоже уже всё сенсорное, и сейчас тренд - это сплошной сенсор во всю ширину салона. Планшет на колесах. В то же время, если и есть модификации бюджетных кроссоверов без планшетов, то у них жутко архаичные и некрасивые приборные панели. И всё вокруг экранов мультимедиа в дешевом глянцевом пластике. Нет пока ни одного универсального варианта, чтобы и отделка шикарная, и мультимедиа\управление супер-удобное. Везде компромисс. Чтобы я сейчас взял вместо Джолиона из б\у, если бы нужен был просто не совсем древний кроссовер до 3 млн. Да только CX-5 наверное. Шкоды и Киа больше не возьму никогда, был с ними опыт. Но думаю, у нас скоро и оставшиеся Мазды уступят место китайцам)

P.S. Приборная панель имеет три режима настроек, удобная по сути лишь одна "технологичная". Остальные не очень. Но шрифты, графика, и расположение меню четкие, пользоваться удобно. Тут не выделю ни плюсов, ни минусов, кому-то нравится, кому-то просто принципиально нужны старые приборки.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Haval Jolion 2022 в Москве

Комментарии

16060192
Глянец мог наждачкой нулевкой потереть и сделать его тем самым матовым.
Интересно, белый салон практичный? Тысяч 200...500 км выдержит?
Вот моя Камри выдержала уже 720 тыс км пробега.
3
5
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
16060192
Глянец мог наждачкой нулевкой потереть и сделать его тем самым матовым.
Интересно, белый салон практичный? Тысяч 200...500 км выдержит?
Вот моя Камри выдержала уже 720 тыс км пробега.
Зачем его изначально таким убогим и черным ставить? А белый выдержит сколько угодно, если регулярно ухаживать)
6
1
Ответить
28880540
Салон бомба, оч красивый, молодцы что выбрали такой дизайн
5
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Как летом чувствует себя с кондиционером?
 
 
Ответить
MGhost
хочу брать белый салон, но боюсь чем нибудь тронуть грузным в мазуте каком нибудь, а потом не оттереть никак. как у вас сейчас в салоне?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром