Добрый день, дорогие друзья:)
Спустя полугода владения и 5.5 тысяч пробега решил и я написать отзыв о своем Джолионе:)
И так, погнали:)
Конец августа 2023 года, езжу на своем Рено Каптюр на механике и переднем приводе 2019 года, и что то так захотелось сменить авто на что то более современное, напичканное по последним трендам всем , чем только возможно:)
И вот я начал смотреть, что же можно взять сейчас из нового среди китайцев (именно китайцев, и только новых)
Смотрел в сторону только полноприводных.
Что же я видел: джили атлас, нравится 👍🏻, чанганы-вроде и нравятся, но те сильно дорого для меня, как и атлас… очень нравятся хавалы ф7 и ф7х, но тоже не потянул бы… поэтому- из всего многообразия остался лишь Жульен…
Выбор в этот раз делал только в самую жирную комплектацию, премиум, ибо больше не хотел в чем либо себя ущемлять, как было с прошлым Каптюром… искал только 2 цвета, серебро, либо белый, почему- да потому что эти цвета наименее маркие, с темным Каптюром всю грязь и пыль постоянно видно, бесило…
Про цены писать не буду, они постоянно меняются и только в бОльшую сторону…
И так, что же нравится в китайце:
1. Динамика по сравнению с французом, она много бодрее и живее
2. Комфорт во всем
3. Шикарный диодный свет
4. Теплые плюшки-обогрев лобовика это класс, обогрев руля- очень нравится:)
5. Сама по себе машина греется зимой намного быстрее, чем француз
6. Наличие климата-выставил 22 градуса и более его не трогаю:) на французе постоянно крутил туда-сюда…
7. Куча камер и парковочных ассистентов
8. Наличие карплэя, постоянно пользуюсь:)
9. Управление на трассе намного приятнее, чем на французе, в повороты входишь легче и с меньшим креном, француз был на балке и жопа плавала постоянно
10. Наличие автохолда-очень радует:)
11. Автосвет и автодождь-раз включил и больше туда не лезу, полезные для меня функции:)
Теперь наверное пробегусь по тем моментам, которые лично мне не особо нравятся:
1. Очень низкий клиренс для городского паркетника… в первый день зацепился передним рычагом за бетон, над который всегда ездил на каптюре и даже не знал что он там есть🤣
2. Сиденье водителя как по мне с моей больной спиной не очень комфортно, и за 400+ км в день спина дает знать о себе…
3. Не совсем понятен алгоритм работы круиза- ставишь 130 на трассе и он иногда сам по себе, без каких то препятствий впереди скидывает скорость до 120 и потом резко опять увеличивает до 130… из за чего- я так и не вычислил, но было очень часто на трассе…
4. Тормоза, иногда не могу эффективно оттормозиться в городе, жму педаль, а она как будто пустая и не дает нужного торможения, а иногда наоборот- чуть задел педаль и тормозит очень резко… пока не привык…
5. Отсутствие на брелоке автозапуска, для меня это минус, даже на бюджетном французе это было и не было нужды в нештатной сигнализации, тут пришлось ставить Старлайн…
6. Расход топлива, он явно больше , чем я привык на Каптюре, 10.8 литра за 5.5 тысяч пробега, против 8 литров на французе за 49 тысяч пробега…и практически при равных объемах баков пробег от заправки до заправки явно меньше:(
Ну и на этом наверное всё, больше ничего не доставляет неудобств:)
Теперь расскажу о казусах, имевшие место быть из за моей невнимательности:
1. Пару раз сильно напугался, когда при парковке во дворе машина сама резко и с хрустом АБС тормозит при опасном сближении с рядом стоящим авто, напугался до мокрых подмышек🤣, но один раз это и правда спасло мой задний бампер:)
2. Был на вахте 2 месяца, машина стояла на парковке, и я не углядел, что на сигнализации стоял запуск по температуре, стояли морозы, и соответственно она заводилась, пока не сожгла почти весь бак, высадила весь аккумулятор, и самое неприятное-от конденсата перемерзла вся выхлопная магистраль, пришлось вызывать отогрев, за 20 минут прогрели и поехал выливать всю жидкость из выхлопа на трассе, воды было очень много… впредь внимательно смотрю на брелок сигнализации…
3. Как то приехал к тестю в гараж в соседний город за 120 км, брелки выложил из куртки в машине, захлопнул дверь и оп, она закрылась… пришлось с тестем на его Кулрее ехать за сервисным ключом ко мне в город… теперь сервисный ключ всегда вожу с собой в куртке, чтоб не попасть в просак, если случайно оставлю ключи в машине…
ТО планирую делать сам, руки есть, гараж теплый с ямой есть, с ВБ заказал все фильтра и масло 0w20, по весне когда будет сухо и тепло-сделаю дополнительный антикор всего, хоть с салона там и было сделано, но доверия дилерам все равно нет такого, как к себе:)
Ну вот пожалуй и закончу свой рассказ, будут какие новости- буду дополнять:)