Отзыв автовладельца Haval Jolion 2023

Хавейл Джолион 2023 — отзыв владельца

, Кемерово
6134
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.7
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: Другое
Руль: Левый
Добрый день, дорогие друзья:)
Спустя полугода владения и 5.5 тысяч пробега решил и я написать отзыв о своем Джолионе:)
И так, погнали:)
Конец августа 2023 года, езжу на своем Рено Каптюр на механике и переднем приводе 2019 года, и что то так захотелось сменить авто на что то более современное, напичканное по последним трендам всем , чем только возможно:)
И вот я начал смотреть, что же можно взять сейчас из нового среди китайцев (именно китайцев, и только новых)
Смотрел в сторону только полноприводных.
Что же я видел: джили атлас, нравится 👍🏻, чанганы-вроде и нравятся, но те сильно дорого для меня, как и атлас… очень нравятся хавалы ф7 и ф7х, но тоже не потянул бы… поэтому- из всего многообразия остался лишь Жульен…
Выбор в этот раз делал только в самую жирную комплектацию, премиум, ибо больше не хотел в чем либо себя ущемлять, как было с прошлым Каптюром… искал только 2 цвета, серебро, либо белый, почему- да потому что эти цвета наименее маркие, с темным Каптюром всю грязь и пыль постоянно видно, бесило…
Про цены писать не буду, они постоянно меняются и только в бОльшую сторону…
И так, что же нравится в китайце:
1. Динамика по сравнению с французом, она много бодрее и живее
2. Комфорт во всем
3. Шикарный диодный свет
4. Теплые плюшки-обогрев лобовика это класс, обогрев руля- очень нравится:)
5. Сама по себе машина греется зимой намного быстрее, чем француз
6. Наличие климата-выставил 22 градуса и более его не трогаю:) на французе постоянно крутил туда-сюда…
7. Куча камер и парковочных ассистентов
8. Наличие карплэя, постоянно пользуюсь:)
9. Управление на трассе намного приятнее, чем на французе, в повороты входишь легче и с меньшим креном, француз был на балке и жопа плавала постоянно
10. Наличие автохолда-очень радует:)
11. Автосвет и автодождь-раз включил и больше туда не лезу, полезные для меня функции:)

Теперь наверное пробегусь по тем моментам, которые лично мне не особо нравятся:
1. Очень низкий клиренс для городского паркетника… в первый день зацепился передним рычагом за бетон, над который всегда ездил на каптюре и даже не знал что он там есть🤣
2. Сиденье водителя как по мне с моей больной спиной не очень комфортно, и за 400+ км в день спина дает знать о себе…
3. Не совсем понятен алгоритм работы круиза- ставишь 130 на трассе и он иногда сам по себе, без каких то препятствий впереди скидывает скорость до 120 и потом резко опять увеличивает до 130… из за чего- я так и не вычислил, но было очень часто на трассе…
4. Тормоза, иногда не могу эффективно оттормозиться в городе, жму педаль, а она как будто пустая и не дает нужного торможения, а иногда наоборот- чуть задел педаль и тормозит очень резко… пока не привык…
5. Отсутствие на брелоке автозапуска, для меня это минус, даже на бюджетном французе это было и не было нужды в нештатной сигнализации, тут пришлось ставить Старлайн…
6. Расход топлива, он явно больше , чем я привык на Каптюре, 10.8 литра за 5.5 тысяч пробега, против 8 литров на французе за 49 тысяч пробега…и практически при равных объемах баков пробег от заправки до заправки явно меньше:(
Ну и на этом наверное всё, больше ничего не доставляет неудобств:)

Теперь расскажу о казусах, имевшие место быть из за моей невнимательности:
1. Пару раз сильно напугался, когда при парковке во дворе машина сама резко и с хрустом АБС тормозит при опасном сближении с рядом стоящим авто, напугался до мокрых подмышек🤣, но один раз это и правда спасло мой задний бампер:)
2. Был на вахте 2 месяца, машина стояла на парковке, и я не углядел, что на сигнализации стоял запуск по температуре, стояли морозы, и соответственно она заводилась, пока не сожгла почти весь бак, высадила весь аккумулятор, и самое неприятное-от конденсата перемерзла вся выхлопная магистраль, пришлось вызывать отогрев, за 20 минут прогрели и поехал выливать всю жидкость из выхлопа на трассе, воды было очень много… впредь внимательно смотрю на брелок сигнализации…
3. Как то приехал к тестю в гараж в соседний город за 120 км, брелки выложил из куртки в машине, захлопнул дверь и оп, она закрылась… пришлось с тестем на его Кулрее ехать за сервисным ключом ко мне в город… теперь сервисный ключ всегда вожу с собой в куртке, чтоб не попасть в просак, если случайно оставлю ключи в машине…

ТО планирую делать сам, руки есть, гараж теплый с ямой есть, с ВБ заказал все фильтра и масло 0w20, по весне когда будет сухо и тепло-сделаю дополнительный антикор всего, хоть с салона там и было сделано, но доверия дилерам все равно нет такого, как к себе:)

Ну вот пожалуй и закончу свой рассказ, будут какие новости- буду дополнять:)
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну что вам рассказать, друзья:)) машина радует, бегает:) ничего не ломалось, ничего не колхозил…

Сейчас жена сядет за руль, до получения ВУ у нее остался месяц, пробега слегка увеличится:) пока машина стоит месяц, месяц ездит, ибо я работаю вахтой…

На 8 тысячах делал ТО, делали с тестем у него в гараже, замена масла и фильтров.

По расходу:

Минимальный расход-7.5/100км был достигнут при среднем темпе езды по трассе 100-120км/ч летом.

Максимальный расход 14.8 зимой из-за прогревов и в основном движения по городу....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Haval Jolion, 2023
4.8
83536
Haval Jolion, 2023
AndreyNNov, Нижний Новгород
Haval Jolion, 2023
4.8
37988
Haval Jolion, 2023
fedel топорики, Рязань
Haval Jolion, 2023
4.5
45075
Haval Jolion, 2023
Zold_fm, Владивосток
5560
Haval Jolion, 2023
Сергей, Новосибирск
Haval Jolion, 2023
4.5
41840
Haval Jolion, 2023
15812677, Екатеринбург
5809
Haval Jolion, 2024
3197074, Екатеринбург
1867
Haval Jolion, 2024
33925908, Кемерово

Комментарии

24143534
Обменял француза на китайца🤔
3
2
Ответить
ruzveltkem
автор
Кемерово
24143534
Обменял француза на китайца🤔
Все очень просто, хоть я и любил француза за его подвеску, клиренс, достаточно экономичный двигатель, но захотелось уже более современное авто, с кучей плюшек и на полном приводе, потеряв конечно ништяки Рено:) тут выбор делает каждый сам, что ему больше требуется:)
3
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8715
У меня тоже Рено 2019 года. )) Автор, а какая версия Каптюра у Вас была? Мотор, коробка.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
 
1
Ответить
ruzveltkem
автор
Кемерово
Slava_Kazan
У меня тоже Рено 2019 года. )) Автор, а какая версия Каптюра у Вас была? Мотор, коробка.
Да почти самая минимальная, на механике 1.6 114 сил передний привод
1
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8715
ruzveltkem
Да почти самая минимальная, на механике 1.6 114 сил передний привод
Проблемы с кондиционером были?
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
 
 
Ответить
ruzveltkem
автор
Кемерово
Slava_Kazan
Проблемы с кондиционером были?
Да вроде не было, но он там слабоватый, это точно, в городе если ездить его абсолютно не хватает, по трассе еще куда ни шло…в китайце щас прям очень бодро остужает, а зимой быстрее греет:)
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2088
24143534
Обменял француза на китайца🤔
Фишка именно в том, что после француза в минималке китаец очень даже ничего. Только в этом случае.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
 
 
Ответить
24143534
user2010_
Фишка именно в том, что после француза в минималке китаец очень даже ничего. Только в этом случае.
С тормозами проблемы на китайце.Да нв фик такое авто.🤕
3
2
Ответить
ruzveltkem
автор
Кемерово
24143534
С тормозами проблемы на китайце.Да нв фик такое авто.🤕
Да проблем то нет, просто непривычно:) а тормозит китаец на порядок бодрее, нежели мой каптюр тормозил:)
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Haval Jolion 2023 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Хавейл Джолион.
2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Хавейл Джолион: Модельный ряд Хавейл Джолион, продажа Хавейл Джолион

Подробные отзывы реальных владельцев Хавейл Джолион с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром