Нужно развить мысль

Haval Jolion 2023

, Владивосток
Темы: Фотографии | Другое
17

Чтобы не отвечать на каждый коммент, я постараюсь собрать из ответов на вопросы дополнение.

Паласио: Pavel Rudenko vi perekup?

Скорее всего, да. Но какой перекуп покупает авто, требующее вложений и полтора года его восстанавливает, а потом продает его без маржинального плюса? Восстанавливал Vitara - продал в ноль ( только стоимость запчастей отбил, сигнализацию с GSM я не учитывал.)

Touareg собирал 1,5 года, чтобы продать на 170 тыс. дороже, но я восстановил его на 150, без учета работ. Делал все своими руками и провел в ремонтном цеху часов 300.

А4 была мною куплена на аукционе в 22 году и в 23 она была продана в +900. То, что кому-то она интересна за 2,25 млн, не значит, что я могу себе ее позволить.

Пробег на А4 был 83 тыс., т.е. скоро она попросит обслуги обстоятельной:

Замена масла в роботе ( 5000 за литр и неизвестно, кто за нее возьмется в моём регионе)

Замена свечей зажигания

Скорее всего АКБ, а он у нее AGM увеличенного объема. Покупать такое - роскошь.

Российское реальность продать нормальное авто, быть в долгах, ждать ремонта уазика, купить китайавто, жить в кредит.

- У меня еще и квартира в ипотеку. Каждый сам свои деньги должен считать. Я не голодаю, семья моя тоже. Искал УАЗик несколько лет, для удовлетворения своих детских желаний. Купил его в кредит, чтобы не упустить годный вариант, могу продать и не потеряю на нем ни рубля. Я его купил на пробеге 113 за 450 руб 2016 года в максималке.

Едет может и как 2 литровый атмосферник, за то для этого не надо в пол нажимать.

- Не надо, всё в адекватных пределах. Просто больше 160 км/ч я его не разгонял. А езжу максимум 120-130 км/ч.

Ну и шуточки у вас)

- Может показаться странным, но что делать с 2,25 млн. - снова купить что-то б/у и восстанавливать? Сегодняшний момент поставил всех на паузу. Кто-то деньги выдернул из автозаказов и положил в банк под %. У меня супруга работала в банках - я туда деньги под вклад не отдам. И у меня нет больших сумм, чтобы они просто полежали.

очень узкий бублик руля как на ваз2104 ,в целом не понравилось, динамика не управляемая, чуть нажал рвёт, а потом тупит(хотя может это каршеринговые такие машины-пробеги около 30К)

- Да, руль непривычно тонкий. Не думаю, что это проблема. К роботу каждого авто необходимо привыкать. Тем более он на Jolion адаптивный и к каждому водителю каршеринга он не сможет привыкнуть. Мне на А4 тоже пришлось привыкать месяц после АКПП Туарега.

Единственный минус этого авто - это за-ца ( задние фонари-, как буд-то, что-то потекло)

- Я считаю эту корму одной из самых симпатичных. Особенно когда горят фонари.

Надо иметь определённый склад ума, чтобы живя в г.Владивостоке купить праворукую Ауди, а затем поменять на салонный Хавал. Иметь при этом еще Патриот в хозяйстве.

- Никогда не считал себя типичным дальневосточником. Никогда никого не слушал. Это только мои деньги и я с ними работаю так, как считаю правильным для себя. Теперь попробую в математику: А4 подорожала за 10 мес. на 900 тыс., а Jolion на 200. Т.е. Новый китаец более стабильная инвестиция на сегодняшний день. Также я верю, что полноприводный дилерский кроссовер более ликвидный, чем праворукая Audi с пробегом ближе к 120 тыс. км.

Главный минус этого собираемого в России автомобиля - его цена. Она завышена в 1,5 раза.

Для справки до СВО и сейчас курс юаня к рублю на 10 %, а цена этого "домашнего" авто увеличилась на 150 %.

- Два года назад он стоил 2 млн. С того момента я обратил на него внимание и ждал, когда они повально поедут в сервис по гарантии. Не дождался - купил себе.

Ауди мерседес бмв с правым рулём это за гранью моего понимания.

- Зачем покупать скучные авто?

Ну да хрен его знает, ну вот смотри сейчас в хозяйстве Кодиак 1,4 4 везде, и возьми к примеру Крузака 4,7 кто от кого уедет? Явно не Крузак.

- Jolion едет также как Карог. На Кодиаке не ездил, но должен быть примерно также, только вес больше.

Зачётная Аудюха ... была

- Она сделала счастливым нового владельца. 35 летний мужчина теперь задышал,как мальчишка.

1 нихрена не видно из-за длинного капота

2 ремень не регулируется и мне трет родинку на шее

3 руль не выдвигается

4 как и веста на роботе не едет - это основная проблема. Авто на нормальных акпп более прогнозируемы в маневрах. Тут жмешь и не понимаешь что будет в результате

5 ватные тормоза, но лучше чем у атлас про

вывод: цена завышена, на переднем приводе это просто конкурент весты. веста выигрывает

главный вывод: на нормальный китайский авто нужно 2,8 млн руб

- Про капот непонятно. Кому-то нужно видеть капот, чтобы понимать габариты. Для меня нет такого критерия в отборе.

Ремень не очень удобен. Мне с моим ростом нормально, а жене пришлось настроить сидение немного по наклону.

Руль не регулируется по вылету. Тут ничего не сделаешь - я уже привык.

К роботу нужно привыкать, чтобы понимать его работу. Также тут avtohold и при трогании в горку он придерживает авто. Многим не понять за время пробной поездки.

Тормоза далеки от спортивных показателей, они есть. Но и не AMG как бы покупаем.

Никого не агитирую. Это больше для меня. Так я могу потренироваться в изложении мыслей.

P.S. Отзыв не заказной. Да, я сотрудник автосалона. Да, получил скидку 50к на покупку нового авто. Нет, меня не заставили отрабатывать "полтинник".

P.S.S. Фото для примера б/у Jolion с китайского рынка на переднем приводе 2021 года, с пробегом. С китайским языком, который никто не может перевести на русский. БЕЗ гарантии за 2.45.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Haval Jolion 2023 в Москве

Комментарии

13149525
Чита
Ну шо фарта, масти, оливье! Езжу на тойота харриер 1998 года с двигателем 5s fe пробег 600 к, полёт нормальный, стоит под окнами 5 этажки, зимой и летом, в - 35 заводится с полтыка😃😃😃, китаец хуня, выще хуня...
7
24
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33980
13149525
Ну шо фарта, масти, оливье! Езжу на тойота харриер 1998 года с двигателем 5s fe пробег 600 к, полёт нормальный, стоит под окнами 5 этажки, зимой и летом, в - 35 заводится с полтыка😃😃😃, китаец хуня, выще хуня...
Если выбирать между новым китайцем и тойота харриер 1998 года , последняя - это как гамно мамонта )))
Давайте жить дружно !
29
2
Ответить
 
Сообщений: 4123
13149525
Ну шо фарта, масти, оливье! Езжу на тойота харриер 1998 года с двигателем 5s fe пробег 600 к, полёт нормальный, стоит под окнами 5 этажки, зимой и летом, в - 35 заводится с полтыка😃😃😃, китаец хуня, выще хуня...
А теперь посчитайте количество вложенных денег в ремонт (не говорите, что тойоты не ломаются, это наитупейший стереотип), количество денег на разницу расхода топлива и там выйдет 2 цены этой самой машины. Все бы так и ездили на старых авто, с каждым годом их становится все меньше и не просто так же
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
17
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1113
Zombi23
А теперь посчитайте количество вложенных денег в ремонт (не говорите, что тойоты не ломаются, это наитупейший стереотип), количество денег на разницу расхода топлива и там выйдет 2 цены этой самой машины. Все бы так и ездили на старых авто, с каждым годом их становится все меньше и не просто так же
Человек пошутил, вроде... Ведь правда..?))
11
 
Ответить
Владимир
Шарыпово
ПОКУПАЕШЬ, КАТАЕШЬСЯ ПАРУ ЛЕТ И ЕЩЁ С ГАРАНТИЕЙ В ТРЕЙД ИН И АЛГА ДАЛЬШЕ ПО ЭТОЙ ЖЕ СХЕМЕ. В ИТОГЕ БЕЗ РЕМОНТОВ И Т.Д. ПРОСТО ДВИГАЕШЬСЯ.
8
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 119
Точно так же купил китайца. Выбирал между японцами 2019 с пробегом до 70 ткм, хотел гибридного аута, гибридного харька, аутбэка, в конце концов на рава согласен и если прям кредит дадут хороший, готов был ехать в Казахстан за Шевроле экинокс в топе. Японцы в 2022 стоили 1.700-2.000, американец - 2.300. Кредит мне давали на условии миллион берешь, 300 им за страховку платишь. Потерял интерес к такому лохотрону, решил продолжить копить. В итоге этой осенью покатался по салонам и буквально во втором увидел жулика. Жена говорит, блин, вообще офигенная машина, давай возьмём. В итоге поговорили с манагером, получилось взять по госпрограмме со скидкой 400 к. Взял в топе за 2.200. Конечно, понимаю, что это не аут, ни харёк и тем болле аутбек. Ну + просто огромный то, что машина новая на гарантии, если какие-то проблемы к дилеру приезжаешь всё по гарантии ремонтируют. Просто у самого японец 2005 года. Ну, *****, его сейчас откапиталить, просто надо 150 косарей. Движку надо капиталить бобры, пороги начали жрать и арки. Ну и собственно, если сравнивать с этим старым японцем, конечно небо и земля. Решил летом на Алтай, поеду. Думаю, ля, как будет удобно по трассе ехать, потому что руль с правильной стороны теперь ) Всегда это очень сильно напрягало на трассе, кто бы что не говорил.
Но про все эти адаптивные круиз контроли с удержанием в полосе и удержанием за машиной тут вообще речи нет.
Точно так же рассуждал непонятно, что дальше будет, сейчас есть вариант, тем более с такой скидкой хорошей надо брать. А там видно будет, может, действительно в трейд-ин сдам и возьму нового китайца через лет 5. Уже даже в принципе думаю пересяду на Джили моджаро ) пока нравится, а там видно будет
6
 
Ответить
1743
Дальнегорск
qwerty_24rus
Точно так же купил китайца. Выбирал между японцами 2019 с пробегом до 70 ткм, хотел гибридного аута, гибридного харька, аутбэка, в конце концов на рава согласен и если прям кредит дадут хороший, готов...
Госпрограмма до 2 000 000, разве нет?
2
 
Ответить
Az-17
Альметьевск
1743
Госпрограмма до 2 000 000, разве нет?
Да, до 2 млн, на все что выше скидки нет. Жулик за 2.5 скидка 400 тыс, жулик за 2.8 скидка все равно 400 тыс, механика за 1999000 скидка 400000 р.
 
 
Ответить
1743
Дальнегорск
Az-17
Да, до 2 млн, на все что выше скидки нет. Жулик за 2.5 скидка 400 тыс, жулик за 2.8 скидка все равно 400 тыс, механика за 1999000 скидка 400000 р.
В салоне сказали что автомобили стоимостью более 2 000 000 под программу не подходят.
 
 
Ответить
1826297
Жаль что б/у они в цене теряют и продать его тяжело
 
1
Ответить
Az-17
Альметьевск
1743
В салоне сказали что автомобили стоимостью более 2 000 000 под программу не подходят.
Все прекрасно подходит, для банка авто стоит 2 ляма, сумма сверху проходит отдельным счётом как допоборудование...
2
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1113
1826297
Жаль что б/у они в цене теряют и продать его тяжело
У нас из Трейд-ина они отлетают быстро и не половину цены теряют. 500-700к может просядет от цены нового за три года и 100 000 км пробега.
Может и в 1мл просядет, но какая будет цена на новый в тот момент непонятно. Как всегда было ранее. Клиенты сдавали авто по рыночной цене, которая была такой же , как когда они покупали авто пять лет назад.
 
 
Ответить
13149525
Чита
Zombi23
А теперь посчитайте количество вложенных денег в ремонт (не говорите, что тойоты не ломаются, это наитупейший стереотип), количество денег на разницу расхода топлива и там выйдет 2 цены этой самой машины. Все бы так и ездили на старых авто, с каждым годом их становится все меньше и не просто так же
На пробеге 350 к поменял кольца ца и т.д. вышло с работой 35к, сейчас расхода масла вообще нет, акпп в поряде, по ходовке за 8 лет прменял стойки вкруг 10 к, сайленты задние 5к, гранаты наружние 2к, колодки перед и зад 2 раза, всё работает, езжу не парюсь, в - 35 с полтычка заводится гаража нет. Это не Китайщина *****, которые гопят и сыпятся. Харёк, да харёк😃.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 4123
13149525
На пробеге 350 к поменял кольца ца и т.д. вышло с работой 35к, сейчас расхода масла вообще нет, акпп в поряде, по ходовке за 8 лет прменял стойки вкруг 10 к, сайленты задние 5к, гранаты наружние 2к, колодки...
Ну вот лично я не хочу посвящать жизнь старым машинам, я хочу как в развитых странах, покупать новую и через 3-4 года менять ее на новую. Жизнь одна и короткая, зачем тратить ее на обноски. Вот если бы у вас была возможность менять новое авто каждые 3-4 года, вы бы отказались от этого?
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
2
 
Ответить
13149525
Чита
Zombi23
Ну вот лично я не хочу посвящать жизнь старым машинам, я хочу как в развитых странах, покупать новую и через 3-4 года менять ее на новую. Жизнь одна и короткая, зачем тратить ее на обноски. Вот если бы у вас была возможность менять новое авто каждые 3-4 года, вы бы отказались от этого?
Сейчас планирую взять харриера во втором кузове, либо лекса, ещё лет 8 на второй будке поезжу, Японцы делали вещи.
 
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1113
13149525
Сейчас планирую взять харриера во втором кузове, либо лекса, ещё лет 8 на второй будке поезжу, Японцы делали вещи.
А хотеть нужно в последней будке)))
4
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1113
13149525
Сейчас планирую взять харриера во втором кузове, либо лекса, ещё лет 8 на второй будке поезжу, Японцы делали вещи.
Я , кстати, заказал последнего Хорька на замену Jolion. Но это больше для последующей перепродажи, чтобы заработать.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром