Чтобы не отвечать на каждый коммент, я постараюсь собрать из ответов на вопросы дополнение.
Паласио: Pavel Rudenko vi perekup?
Скорее всего, да. Но какой перекуп покупает авто, требующее вложений и полтора года его восстанавливает, а потом продает его без маржинального плюса? Восстанавливал Vitara - продал в ноль ( только стоимость запчастей отбил, сигнализацию с GSM я не учитывал.)
Touareg собирал 1,5 года, чтобы продать на 170 тыс. дороже, но я восстановил его на 150, без учета работ. Делал все своими руками и провел в ремонтном цеху часов 300.
А4 была мною куплена на аукционе в 22 году и в 23 она была продана в +900. То, что кому-то она интересна за 2,25 млн, не значит, что я могу себе ее позволить.
Пробег на А4 был 83 тыс., т.е. скоро она попросит обслуги обстоятельной:
Замена масла в роботе ( 5000 за литр и неизвестно, кто за нее возьмется в моём регионе)
Замена свечей зажигания
Скорее всего АКБ, а он у нее AGM увеличенного объема. Покупать такое - роскошь.
Российское реальность продать нормальное авто, быть в долгах, ждать ремонта уазика, купить китайавто, жить в кредит.
- У меня еще и квартира в ипотеку. Каждый сам свои деньги должен считать. Я не голодаю, семья моя тоже. Искал УАЗик несколько лет, для удовлетворения своих детских желаний. Купил его в кредит, чтобы не упустить годный вариант, могу продать и не потеряю на нем ни рубля. Я его купил на пробеге 113 за 450 руб 2016 года в максималке.
Едет может и как 2 литровый атмосферник, за то для этого не надо в пол нажимать.
- Не надо, всё в адекватных пределах. Просто больше 160 км/ч я его не разгонял. А езжу максимум 120-130 км/ч.
Ну и шуточки у вас)
- Может показаться странным, но что делать с 2,25 млн. - снова купить что-то б/у и восстанавливать? Сегодняшний момент поставил всех на паузу. Кто-то деньги выдернул из автозаказов и положил в банк под %. У меня супруга работала в банках - я туда деньги под вклад не отдам. И у меня нет больших сумм, чтобы они просто полежали.
очень узкий бублик руля как на ваз2104 ,в целом не понравилось, динамика не управляемая, чуть нажал рвёт, а потом тупит(хотя может это каршеринговые такие машины-пробеги около 30К)
- Да, руль непривычно тонкий. Не думаю, что это проблема. К роботу каждого авто необходимо привыкать. Тем более он на Jolion адаптивный и к каждому водителю каршеринга он не сможет привыкнуть. Мне на А4 тоже пришлось привыкать месяц после АКПП Туарега.
Единственный минус этого авто - это за-ца ( задние фонари-, как буд-то, что-то потекло)
- Я считаю эту корму одной из самых симпатичных. Особенно когда горят фонари.
Надо иметь определённый склад ума, чтобы живя в г.Владивостоке купить праворукую Ауди, а затем поменять на салонный Хавал. Иметь при этом еще Патриот в хозяйстве.
- Никогда не считал себя типичным дальневосточником. Никогда никого не слушал. Это только мои деньги и я с ними работаю так, как считаю правильным для себя. Теперь попробую в математику: А4 подорожала за 10 мес. на 900 тыс., а Jolion на 200. Т.е. Новый китаец более стабильная инвестиция на сегодняшний день. Также я верю, что полноприводный дилерский кроссовер более ликвидный, чем праворукая Audi с пробегом ближе к 120 тыс. км.
Главный минус этого собираемого в России автомобиля - его цена. Она завышена в 1,5 раза.
Для справки до СВО и сейчас курс юаня к рублю на 10 %, а цена этого "домашнего" авто увеличилась на 150 %.
- Два года назад он стоил 2 млн. С того момента я обратил на него внимание и ждал, когда они повально поедут в сервис по гарантии. Не дождался - купил себе.
Ауди мерседес бмв с правым рулём это за гранью моего понимания.
- Зачем покупать скучные авто?
Ну да хрен его знает, ну вот смотри сейчас в хозяйстве Кодиак 1,4 4 везде, и возьми к примеру Крузака 4,7 кто от кого уедет? Явно не Крузак.
- Jolion едет также как Карог. На Кодиаке не ездил, но должен быть примерно также, только вес больше.
Зачётная Аудюха ... была
- Она сделала счастливым нового владельца. 35 летний мужчина теперь задышал,как мальчишка.
1 нихрена не видно из-за длинного капота
2 ремень не регулируется и мне трет родинку на шее
3 руль не выдвигается
4 как и веста на роботе не едет - это основная проблема. Авто на нормальных акпп более прогнозируемы в маневрах. Тут жмешь и не понимаешь что будет в результате
5 ватные тормоза, но лучше чем у атлас про
вывод: цена завышена, на переднем приводе это просто конкурент весты. веста выигрывает
главный вывод: на нормальный китайский авто нужно 2,8 млн руб
- Про капот непонятно. Кому-то нужно видеть капот, чтобы понимать габариты. Для меня нет такого критерия в отборе.
Ремень не очень удобен. Мне с моим ростом нормально, а жене пришлось настроить сидение немного по наклону.
Руль не регулируется по вылету. Тут ничего не сделаешь - я уже привык.
К роботу нужно привыкать, чтобы понимать его работу. Также тут avtohold и при трогании в горку он придерживает авто. Многим не понять за время пробной поездки.
Тормоза далеки от спортивных показателей, они есть. Но и не AMG как бы покупаем.
Никого не агитирую. Это больше для меня. Так я могу потренироваться в изложении мыслей.
P.S. Отзыв не заказной. Да, я сотрудник автосалона. Да, получил скидку 50к на покупку нового авто. Нет, меня не заставили отрабатывать "полтинник".
P.S.S. Фото для примера б/у Jolion с китайского рынка на переднем приводе 2021 года, с пробегом. С китайским языком, который никто не может перевести на русский. БЕЗ гарантии за 2.45.