Расскажу, как я стала обладательницей этого авто. После сложных событий я вдруг решила, что хочу начать новую жизнь, в том числе поменять автомобиль. Я зачем-то продала МАЗДУ CX-5 2018 года. Она была в самой простой комплектации, как говорят БОМЖ. Даже электропривода сидений не было. Подогрев передних сидений и руля. На этом все. Но ездила, конечно, шикарно. Стала искать более навороченное авто со всякими помощниками, слепыми зонами и т.д., но оказалось, что за эти деньги ничего нет, а если и есть, то битые и восстановленные авто с аукционов. Поэтому решила рассмотреть китайское авто. Нравился Чанган СS55 plus. КУпила. Сразу не понравилось, что он жесткий и без шумоизоляции. Сравнивала, конечно, с Маздой. Зато панорама, плюшки всякие. Думаю, ладно, привыкну. Радио сделаю громче и забуду про шумку. Потом как-то заехала в кашу и услышала звонкий металлическкий звук, который повторялся каждый раз, как я заезжала в кашу (нынче много снега было). Оказывается, так срабатывала esp, чтобы не буксовали колеса. Господи, что ж так громко. Пару раз вообще вставала как вкопанная. Назад не едет, так как привод передний, а вперед esp срабатывает и не едет. Стою и плачу. Руль узкий, когда вертикально вставал, ногтями задевала заднюю поверхность. Замучалась Спилила ногти. И тут, на мое счастье, сломалось ГУ. На 12 день зависло, перепрошивка не помогла. Глючило и раньше, но я перезагружала. А тут терпение лопнуло. Сказали, надо менять ГУ. Правда на складе его нет. Придется подождать, причем по опыту знакомых до 2 месяцев приходится ждать. Я уже ничего не захотела менять и вернула деньги. За эти 14 дней я так намучалась.
Пошла я теперь смотреть Geely и Haval. Coolray очень тесно сзади. У меня два сына по 15 лет. И бабушка. В ней очень тесно. А новый Coolray стоит 3 млн. в топе. Это очень дорого. Хотя привод передний. После Чанган я задумалась о полном приводе. И туту появился рестайлинг Джолион. Внешне мне очень понравился. Внутри тоже. Места очень много. Все те же плюшки, что и в Чанган. Диллер уверил, что с запчастями проблем нет от слова совсем. Купила.
Теперь про плюсы
- много места,
- полный зимний пакет
- интересная мультимедия
-салон симпатичный, панорамная крыша и все дела,
- достаточно мягкая подвеска. Она чуть более жесткая, чем у Мазды, но намного мягче, чем в Чанган. Может, летняя резина у Чанган получше, но на зимней мотыляет тебя туда-сюда. Может, если еще подспустить давление на колесах в Джолионе - будет еще мягче. У меня накачано прям по рекомендациям 2,4 на холодной. А едешь, до 2,5 доходит.
- самый главный плюс- полный привод. Может, он и не суперский, но слабый полный привод для нашей зимы лучше, чем передний. И нет этого противного металлического звука.
- нормальный круглый руль. Пусть тонкий, пусть большой, но он лучше, чем этот овальный. Невозможно рулить овальным одной рукой. Перехватывать всегда надо.
- удобное приложение My haval.
Минусы
- для меня пока весомый - один: шумоизоляция. Причем, в отличие от Чанган, я не слышу улицу(там прям как на велосипеде), но слышу звук от колес. Прям бесит. Наверное. надо шумку колесных арок делать. Хотя бы мастикой, самую простую. Мне бы снизить этот звук процентов на 30 хотя бы, уже будет хорошо.
Коробка подтупливает, в режиме нормал, но в режиме спорт такого нет. Я езжу по городу и не быстро, мне нормально. Если бы все не писали про эти затупы, я бы и внимание не обратила. Думала бы, что так и надо.Диллер обьяснил причину таких настроек. Коробка бережет двигатель, поэтому быстро повышает передачу. Двигатель работает всегда на низких оборотах. Поэтому срок службы этих коробок 300-350 тыс.км. Я и правда не читала, чтобы у людей на хавал были проблемы с коробкой, в отличие, например, от Chery.И чтобы разогнаться или ускорится, ему надо сначала понизить передачу. На это надо время. Поэтому там, где вы не выходите на обгон-ездите в нормале. А на трассе, где надо выходить на обгон- просто включаете спорт и затупов не будет. Там даже в инструкции написано, что для шроких дорого с ровным покрытием предпочтителен режим Спорт. Переключений передач я не ощущаю.
Дополнительно: есть еще один минус. Отношение людей. Куда не приедешь, начинается. Зачем ты купила? Там слабое ЛКП. Вы сами ездили? Вы откуда знаете? Из Инета, где такие же как и вы пишут. Со слов. Читаю только отзывы постоянных владельцев. Потом говорят: Да за эти деньги, я бы купил...немца, японца. Хочется ответить: Ну купите. Вот я не смогла найти достойный экземпляр в пределах нашего и соседнего регионов. Во Владивостоке, наверное, попроще, но я туда не поеду.
Будем посмотреть, что дальше.