Всем привет. В эксплуатации «рядом» появился китаец… Купили девушке на замену MB a200. Мерс за 8 лет подустал, так что решили сменить. Собственно конфиг авто приведен в параметрах отзыва. Особых ожиданий от тачки не было, часто до этого ездили и в такси и в карше. Хотел бы остановиться на некоторых моментах, которые удивляют в этом авто, думаю не все обращают на это внимание. Итак, начнем.
1. Двигателя ему для трассы явно мало. Это проявляется хотя бы в попытке ехать по м-11 на круизе в разрешенном режиме в 130 км/ч… Малеиший подьем и для поддержания заданой скорости коробка понизит передачу до 6, а то и до 5, обороты прыгнут за 3 тысячи, соответсвенно расход бензина до Москвы будет за 10 литров, что как по мне неприлично много… Вопрос решается отключением круиза, и педалированием ножкой, так можно удержать обороты в приличных значениях и приехать с расходом в 8.5-9. Но реально удобная и экономичная скорость для него это 110. Про обгоны я вообще молчу, очень натужно… Вместе с тем, у него идеальные настойки для города. Все плавно и бодро. Бензин 95.
2. Полка багажника постоянно при подъеме багажника слетает с крючков, которые ее удерживают.
3. Интервал ТО в 15 тысяч км при заправочном объема масла в 3.8, вряд ли предполагает длительную эксплуатацию ДВС более 100 гарантийных тысяч, особенно когда дилеры предлагают залить Синтек )))). Меняем в 7500, льем Маннол.
4. Эргономика управления климатов через экран, мягко говоря, не удобна.
5. Стоимость запчастей и норма часа на дилере выше чем на шкоде.
6. Квалификация дилера, конкретно Хавейл Юг на софийской - отдали машину с криво установленным рулем, да еще потом и предложили исправить за 4500 😂 и Хавейл Аларм Моторс на Маршала Жукова, это отдельная песня. Приехали на первое ТО на 10 тысячах, в бажнике была канистра 5 литров Маннол и воздушный и салонный фильтры. Так механик умудрился залить в двигатель все 5 литров масла. Как оно ему на ноги не полилось остается только догадываться. Проверки качества работ, которые должны проводить мастера тоже не помогли выявить перелил. Выявили сами, по факту отсутствия остатка масла в канистре и по щупу. Потратили еще часа 2 на откачку лишнего масла. Не быстрые ребята. Правда обещали компенсировать моральный вред скидкой на следующее ТО. Посмотрим.
Кстати, очень пачкается моторный отсек и тут же ржавеют болты опор стоек амортизаторов. Подходят заглушки от восьмерки. Так что обрабатывайте болты и ставьте заглушку.
Кстати, купил в багажник оригинальную (Китайскую) облицовку вместо коврика - редкостное говно - все отклеивается. Не советую.
Подвеска тихая и энергоемкая. В остальном авто пока нравится, ток жрет бензин как конь. Развал кстати сделали за 2200, руль стоит теперь ровно.
Продолжу вести наблюдение.
Будут вопросы - задавайте.