Отзыв автовладельца Haval Jolion 2024

Хавейл Джолион 2024 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
23303
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
183
голоса
4.7
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 2024
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.6 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 2 200 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Доброго дня всем.
Не буду долго писать о муках выбора, их особо небыло. Возможно напишу довольно сумбурно, так что извиняйте.
До Джолиона была у меня Шкода Рапид 2, 1,6 автомат. Шкодой был очень доволен почти во всём, продавать было жалко, до сих пор как родная. Но был один минус, не мог ездить более двух часов в ней, посадка лично для меня была ужасная, ноги ломила, спина болела, хотелось постоянно быстрее доехать до нужного места и выйти, потому как уставал. И этот фактор был решающим прим смене авто, иначе даже не думал бы.
Выбирал между Джили Атлас Про и Джолионом. Атлас Про почти сразу отпал, так как хотел на полном приводе хоть каком то машину, но там мягкий гибрид и отзыв о нем и риски, стоимость батареи заставили сразу отмести этот вариант. Хотел кроссовер, полный привод и новый, ну и определяющие факторы были наличие запчастей и массовость машины с уже внушительной базой отзывов. Я не гоняю поэтому варианты вроде Кулрея тоже отпали и багажники в них ну вообще маленькие, на кроссах В класса это прям больная тема. особенно после Шкоды.
В общем приехал в салон Хавэйл, проехал тест драйв и сразу решил брать. Взял максималку, комплектация Tech+, и плюс допы на 190 тыс, газовые упоры в капот, электропривод багажника, сетка перед радиатором, сигналка с симкой и автозапуском. Еще сделал сразу в салоне антикор. В итоге вышла 3 млн, со скидкой по кредиту в 2,5.
Буду сравнивать с Рапидом во основном.
Первые впечатления неоднозначные когда ехал из салона, пробега небыло вообще на ней, идет обкатка, первые 350км расход по трассе был 11,6. Привыкал к роботу. Сразу могу сказать что однозначно по комфорту она лучше моего бывшего Рапида. Везде места больше, кроме багажника разумеется, посадка удобнее. В общем все понравилось.
Сейчас проехал 2200км, расход по трассе 8,5, город 11,6, смешанный 10,6. Заливаю 95й, хотя адаптирована под 92й. Сразу почувствовал как по бензину бюджет увеличился, но пока жду полной обкатки. В итоге уже сейчас показатели как у Рапида в смешанном цикле.

По подвеске, более энергоемкая, но не мягкая прям уж, но опять же, мне нравится. В этом классе авто врятли можно найти мягкий кроссовер, разве что говорят Черри чуть помягче будут.

По салону все устраивает, не скажу что с эргономикой есть проблемы. Единственное что сразу напрягать начало, это отсутствие некоторых клавиш управления на руле, например поставить на паузу музыку, напрягает каждый раз лезть и жать кнопку на мультимедиа экране.

Багажник маленький, приходится теперь заниматься его эргономикой, продумывать что оставить, что убрать, как то по другому расположить. В шкоде была тонна вещей и не о чем не думал. При покупке пока выгреб все из нее, в Джолионе уже места небыло. Заметил что при загруженном багажнике постоянно слетают петельки полки багажника. Когда пустой, при езде по разбитым дорогам полка начинает дребезжать, надо что то делать с этим.

Двигатель и коробка. Тут сразу большие отличия от автомата. И пересев на робот с турбодвижком испытываю некоторые неудобства. Такое ощущение что всетаки коробка не совсем корректно настроена, либо сделано так специально для каких то целей, например сберечь ресурс коробки. Есть затяжные провалы на старте, кажется вроде бы 1 секунда, но когда нужно быстро стартануть это напрягает. Плюс мне кажется робот не всегда понимает что я от него хочу. Приходится трогаться в натяг и потом прибавлять газу, тогда старт более быстрый. Выезд на кольца, когда ты отпустил газ и потихоньку выкатываешься высматривая машины слева на кольце, и вдруг нужно ускорится, этого не происходит, ты продолжаешь катиться, и уже видишь машину идущую по кольцу и только потом машина выстреливает, не приятно. Поэтому тоже приходится заезжать на кольцо не бросая газ, в натяг и придавив педаль в этом случае ускоряешься быстрее. Пока такие моменты. Но вроде бы привыкаю потихоньку. Наверное всетаки этих 150 сил не хватает этой машине, нужно чуть по более. На скоростях с 40 и до 90 очень шустро турбина разгоняет, дальше уже тяжелее, когда разгон со 100 км/ч уже тяжело, нет той динамики разгона, двигатель начинает орать. В общем для города очень даже, для трассы маловато.

Сейчас ощущения очень даже от машины. По комфорту однозначно нравится. В салоне сказали сразу ставь подкладки под сиденья, но не стал, пока устраивает, даже 6-7 часов за рулем не доставляют сильных неудобств, на дальняк точно можно ездить. Понимаю есть те кто на чем угодно ездят, но для меня с проблемами со спиной комфорт довольно важен.

Пока так, в планах на 3000 км заменить масло в двигателе и возможно в коробке. Такие рекомендации по роботу были точно на первых Джолионах, но потом вроде как проблему устранили и говорят что не нужно на 3 тыс делать этого.

Еще скорей всего закажу тканевые чехлы или накидки, экокожа на солнце это жесть, как горячая сковородка. Ну и сохранится дольше. По хорошему еще бы затянуть морду в пленку.

Пока так, пишите вопросы, советы.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго времени суток!

Прошел 4800 км на данный момент. Прошел нулевое ТО на 4500 км. Замена масла в двигателе в основном, проверка рабочих жидкостей, ходовой. Вышло в 5800р. Цены у дилеров разные были от 5800 до 7700р. По эксплуатации - работа коробки стала получше, сильные и странные рывки ушли, стало лучше в общем, более предсказуемо да и попривык уже к роботу. Расход смешанный установился на 10 литрах при постоянно работающем климате, пробками. Если брать чисто трассу то можно сделать 8,4 литра, возможно еще ниже если не давать жару на обгонах....

, пробег 4 800 км   

Попробовал чисто трассу в спокойно манере езды, 100-110 км/ч иногда с обгонами, расход 7,9л. Как только вернулся в город, за неделю расход стал обычные свои 10л.

, пробег 5 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Haval Jolion, 2022
4.7
65193
Haval Jolion, 2022
16216843, Краснодар
Haval Jolion, 2021
4.9
7136
Haval Jolion, 2021
, Краснодар
Haval Jolion, 2023
4.6
40572
Haval Jolion, 2023
10701947, Краснодар
Haval Jolion, 2023
4.8
34304
Haval Jolion, 2023
fedel топорики, Рязань
Haval Jolion, 2023
4.5
37893
Haval Jolion, 2023
Zold_fm, Владивосток
4987
Haval Jolion, 2023
Сергей, Новосибирск
3218
Haval Jolion, 2024
3197074, Екатеринбург

Комментарии

    
Кемерово
Сообщений: 1444
Пока автомобиль с реальной стоимостью в 1,5 млн покупают за 3 млн, то они и не подешевеют
У кого пряник, тот и на коне.
140
39
Ответить
аndrsem
Поздравляю с покупкой! Удачной эксплуатации.
34
9
Ответить
31913768
автор
Kuzbass2021
Пока автомобиль с реальной стоимостью в 1,5 млн покупают за 3 млн, то они и не подешевеют
Все понимаю, но когда у нас что-нибудь дешевело? Сейчас они еще подорожают больше. Тактика - не покупайте пару месяцев и они сразу скинут цены не реальная. Даже во времена короны когда продажи были околонулевые никто не сбрасывал цены.
98
29
Ответить
31913768
автор
аndrsem
Поздравляю с покупкой! Удачной эксплуатации.
Спасибо.
29
6
Ответить
Dmitriy152rus
Нижний Новгород
Эксплуатирую такой же с прошлого года, пробег 16 тыс, самое бесячее это управление тягой, очень долго привыкал, но приноровился. В остальном всё устривает, есть конечно нюансы, но я знал на что иду.
23
9
Ответить
31913768
автор
Dmitriy152rus
Эксплуатирую такой же с прошлого года, пробег 16 тыс, самое бесячее это управление тягой, очень долго привыкал, но приноровился. В остальном всё устривает, есть конечно нюансы, но я знал на что иду.
Да, видимо надо привыкать. Кто то говорит что проблема в роботе, кто то говорит что у всех турбодвигателей такое. Кто то говорит что просто не настроена работа коробки и двигателя.
А масло в роботе на 3 тыс меняли?
8
10
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1444
31913768
Все понимаю, но когда у нас что-нибудь дешевело? Сейчас они еще подорожают больше. Тактика - не покупайте пару месяцев и они сразу скинут цены не реальная. Даже во времена короны когда продажи были околонулевые никто не сбрасывал цены.
Наглядный пример с Москвич 3 - не брали и сбросили цены.
У кого пряник, тот и на коне.
87
13
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33545
Kuzbass2021
Пока автомобиль с реальной стоимостью в 1,5 млн покупают за 3 млн, то они и не подешевеют
Автомобили не покупать, бытовую технику, телефоны, ничего не покупать ?
Давайте жить дружно !
48
36
Ответить
navy
Нижневартовск
31913768
Все понимаю, но когда у нас что-нибудь дешевело? Сейчас они еще подорожают больше. Тактика - не покупайте пару месяцев и они сразу скинут цены не реальная. Даже во времена короны когда продажи были околонулевые никто не сбрасывал цены.
в ковид был дефицит, т.е. цены могли только расти

кстати, стоит посчитать пленку на морду и перекрас детали, ездил с пленкой на капоте, где-то камнем на трассе подрезало пленку и на мойке давлением пленку задрало, сделал вывод, что лучше перекрасить, ну и пыль на пленке бросается в глаза
29
5
Ответить
Dmitriy152rus
Нижний Новгород
31913768
Да, видимо надо привыкать. Кто то говорит что проблема в роботе, кто то говорит что у всех турбодвигателей такое. Кто то говорит что просто не настроена работа коробки и двигателя.
А масло в роботе на 3 тыс меняли?
Это всё из за турбоямы, после 2 тыс. оборотов он ведь адекватно на педаль газа реагирует т.к. тяга уже хорошая. Не ездил на других бензиновых турбо, а вот дизель имею во владении, там всё более адекватно происходит. Масло в коробке не менял, только в двигателе на 3 тыс. и далее каждые 7,5 тыс.
7
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1444
Игорь , уже не патриот
Автомобили не покупать, бытовую технику, телефоны, ничего не покупать ?
Речь сейчас про конкретную модель автомобиля, который производится в России.
С Москвич 3 и X-cite цену снизили, когда не покупали, вот и здесь речь о том, что реальная цена Джолилн завышена, а не про общий рост цен.
У кого пряник, тот и на коне.
25
8
Ответить
1899832
А у меня вот какой вопрос. ГБО реально установить?
Вижу много в такси Джолионов и сомневаюсь, что они на бензине.
6
22
Ответить
Евгений
Омск
Был во владении Поло 5-й, так там такие же кресла передние как и у Рапида, подтверждаю что спина болит на них. Нет поясничного подпора да и профиль спинки плохой.
16
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2064
31913768
Все понимаю, но когда у нас что-нибудь дешевело? Сейчас они еще подорожают больше. Тактика - не покупайте пару месяцев и они сразу скинут цены не реальная. Даже во времена короны когда продажи были околонулевые никто не сбрасывал цены.
Первый выглядел более гармонично. У этого из-за дутых арок колёса утоплены внутрь. Некрасиво.
6
15
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
Игорь , уже не патриот
Автомобили не покупать, бытовую технику, телефоны, ничего не покупать ?
Покупать только шпатен и коньяк из Дагестана и все будет норм.
17
8
Ответить
31913768
автор
Jackson979
Первый выглядел более гармонично. У этого из-за дутых арок колёса утоплены внутрь. Некрасиво.
Ну тут чистая вкусовщина, есть и другое мнение о первом, что хром делает ее пенсионерской, плюс второй вроде как более практичен.
14
8
Ответить
31913768
автор
Евгений
Был во владении Поло 5-й, так там такие же кресла передние как и у Рапида, подтверждаю что спина болит на них. Нет поясничного подпора да и профиль спинки плохой.
Да тут тоже нет поясничного, но ноги вот не висят в воздухе даже проставки не понадобились под кресло и не испытываю тут мук при езде. Но по Рапиду всеравно скучаю.
8
6
Ответить
31913768
автор
Kuzbass2021
Наглядный пример с Москвич 3 - не брали и сбросили цены.
Москвич 3 еще тот уродец конечно, на него и так сразу надо было скидки давать)) Рядом был салон Лады, стояла веста кросс за 2,1, и по сравнению с этим китайцем она тупо почти пустая. И народ берет, вот это странно. Т.е. 2,5 полный привод, куча систем и помощников, максималка, и 2,1 веста.
37
10
Ответить
Dmitriy152rus
Нижний Новгород
Jackson979
Первый выглядел более гармонично. У этого из-за дутых арок колёса утоплены внутрь. Некрасиво.
Согласен с вами, из за накладок на арки, колёса получились утоплены вглубь. Плюс под эти накладки со временем набивается грязь, у меня Соренто так сгнил под ними.
7
3
Ответить
Dmitriy152rus
Нижний Новгород
Евгений
Был во владении Поло 5-й, так там такие же кресла передние как и у Рапида, подтверждаю что спина болит на них. Нет поясничного подпора да и профиль спинки плохой.
А я вот наоборот поясничым подпором никогда не пользуюсь, у меня от него спина быстро устаёт, по этому никогда не обращаю на него внимание при выборе авто.
6
2
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8192
Двигатель не адаптирован под 92-ой, это минимально допустимое октановое число. Лично я бы 92-ой лить не стал. Но это дискуссионный вопрос.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
26
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
31913768
Все понимаю, но когда у нас что-нибудь дешевело? Сейчас они еще подорожают больше. Тактика - не покупайте пару месяцев и они сразу скинут цены не реальная. Даже во времена короны когда продажи были околонулевые никто не сбрасывал цены.
Вы забываете, что перед короной, в начале 20го рубль рухнул где-то на 20-30% и то что в период «самоизоляции» цены почти не росли как раз из-за отсутствия продаж. Но это было даже не падение спроса, а по факту блокирование торговли. Осенью, когда пошли послабления они ломанулись вверх.

А вот в начале года китайцы неплохо так скидывали.

Да и в прошлый кризис 2014 го года, когда цены на осеннем ажиотаже взлетели, после НГ спрос резко упал, и к началу следующего лета цены откатились ближе к докризисным, а уж потом начали повторно расти, но более плавно.

Но да, при увеличении утильсбора машины подорожают, но не потому, что производители - жадины, а потому что им сверху накинут поборов…

Ну кроме ВАЗа ) он от утиля почти полностью освобожден, и цены задирает как монополист, и спасибо хавалу, что удерживает потолок цен ВАЗу… Хотя и тут скорее олигополия, нежели конкуренция.
13
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Теоретически, на рапиде можно было поменять водительское кресло ))) но если есть деньги, то почему бы и не поменять вместе с машиной)
8
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1523
Они зажмотили вообще хоть какое-то управление климатом, даже сенсорное. Всё засунуто в экран, у которого нелогичный интерфейс. При этом авто режим там так себе, как и на всех таких машинах.

У шайбы акпп нет внятных положений, зато есть хлюпенькие лепестки, но зачем?

Ну и педаль газа никак не связана с двигателем. Она либо не едет, либо рвёт с места. Привыкнуть можно, но точка комфортной езды постоянно плавает в широких пределах.

Вообщем, хз за 2млн норм, но смысла покупки за 3 не видно.
9
10
Ответить
 
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 4106
Kuzbass2021
Пока автомобиль с реальной стоимостью в 1,5 млн покупают за 3 млн, то они и не подешевеют
Что предлагаешь?
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
15
1
Ответить
 
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 4106
Kuzbass2021
Наглядный пример с Москвич 3 - не брали и сбросили цены.
Ну да, сначала подняли а потом сбросили!
7
1
Ответить
31913768
автор
BenTech
Они зажмотили вообще хоть какое-то управление климатом, даже сенсорное. Всё засунуто в экран, у которого нелогичный интерфейс. При этом авто режим там так себе, как и на всех таких машинах. У шайбы...
Отчасти соглашусь во всем, но не настолько прям все плохо. Но где альтернативы за эти деньги где нет всех этих минусов? У других китайцев свои приколы.
5
3
Ответить
31913768
автор
Dmitriy152rus
Согласен с вами, из за накладок на арки, колёса получились утоплены вглубь. Плюс под эти накладки со временем набивается грязь, у меня Соренто так сгнил под ними.
Блин, до ресталинга всем надо было избавиться от хрома и как то защищать арки, все слали лучи улучшений в отзывах, к ним прислушались, убрали хром, добавили накладки и опять не то. Ждем идеального китайца. Хотя говорят Тугелла есть уже, но она стоит ляма на 1,5 дороже.
4
1
Ответить
Сергей
Оренбург
Если комплектация максимальная, то должна быть вентиляция сидушки водителя.
1
1
Ответить
BrickGamer
Ну раз уж говорите про советы, то:
1. Идеальный багажник - пустой багажник. Для нового исправного автомобиля в багажнике нужны: аптечка, трос, электронасос, ремкомплект для ремонта шин, противооткатные упоры, пара рабочих перчаток. Все это у меня спокойно помещается в подпол багажника (авто крупнее, но не суть). Если не возить всякую ерунду (а я так делал, вплоть до доски под домкрат, изоленты и пассатижей), то хватит любого багажника.
2. По коробке скорее всего классический затуп, берегущий коробку. У ВАГов тоже есть, попробуйте быстро два раза нажать на газ, у ВАГа это принудительный кикдаун, помогает немного
3. Накидки да, чехлы нельзя: вы перекрываете чехлами зону раскрытия боковых подушек. Да, на чехлах лепят шильдики airbag, т.е. должны разрываться по шву, но верить этому...
12
1
Ответить
   
Подольск
Сообщений: 528
BrickGamer
Ну раз уж говорите про советы, то: 1. Идеальный багажник - пустой багажник. Для нового исправного автомобиля в багажнике нужны: аптечка, трос, электронасос, ремкомплект для ремонта шин, противооткатные...
У ВАГа этот затуп убирается простой ЕЛМкой.
3
1
Ответить
Dmitriy152rus
Нижний Новгород
31913768
Блин, до ресталинга всем надо было избавиться от хрома и как то защищать арки, все слали лучи улучшений в отзывах, к ним прислушались, убрали хром, добавили накладки и опять не то. Ждем идеального китайца. Хотя говорят Тугелла есть уже, но она стоит ляма на 1,5 дороже.
Они правильно сделали что убрали хром, мне он не особо нравится, хотя уже привык. Но вот арки можно было сделать не такими выступающими за габариты авто, получилось как будто прилепили накладки с алиэкспресса, либо компенсировать увеличением вылета колёсных дисков в допустимых пределах.
8
1
Ответить
BrickGamer
Nerungrinec78
У ВАГа этот затуп убирается простой ЕЛМкой.
Затуп определяется прошивкой ЭБУ двигателя и коробки. Игрушечной ЕЛМкой туда не залезешь.
2
1
Ответить
  
Культура VS Депрессия
Сообщений: 397
BenTech
Они зажмотили вообще хоть какое-то управление климатом, даже сенсорное. Всё засунуто в экран, у которого нелогичный интерфейс. При этом авто режим там так себе, как и на всех таких машинах. У шайбы...
Интерфейс климата непривычный, но в чем нелогичность? Сам климат да, не идеал, на "четверочку", может и с минусом.
Лепестки под рулём, как и у большинства авто - дань моды и в основном бесполезны, но в горах при спуске на серпантинах позволяют тормозить ДВС. Больше применений лепесткам не нашёл. Так же в горах при подъёмах неплох спорт-режим, (стандарт получается слишком дерганным), а на равнинах лично мне спорт не нужен, просто затягивает переход на высшие передачи.
К педали газа надо привыкать, когда надо "стрельнуть" с малых скоростей, например при выезде на оживленную дорогу, в первые мгновенья авто еле ускоряется, а затем "стреляет", но хочется, чтобы "стреляло" сразу. При старте с места проблем нет, на обгонах тоже не тупит, наиболее заметно именно при медленной езде с последующим резким ускорением. Вроде со временем то ли привыкаешь, то ли машина подстраивается, то ли инстинктивно избегаешь таких ситуаций.
Не идеал Джулион, но и явного отторжения не вызывает.
Нет будущего, кроме того, что мы сами творим...
9
2
Ответить
Максим Вихляев
Омск
Безразмерного багажника и низкого расхода как у Рапида нет больше ни у кого))) Поздравляю с новым авто.
7
2
Ответить
Артём
Кемерово
Здравствуйте. Вы как смогли купить за 2,5? У нас максималка 2,8. Расскажите подробнее
1
 
Ответить
31913768
автор
Максим Вихляев
Безразмерного багажника и низкого расхода как у Рапида нет больше ни у кого))) Поздравляю с новым авто.
Спасибо!
1
 
Ответить
31913768
автор
Артём
Здравствуйте. Вы как смогли купить за 2,5? У нас максималка 2,8. Расскажите подробнее
Добрый день. Машина вышла стоимостью 3 ляма, туда вошли допы которые уже дилер поставил на них. Скидки шли за трейд ин и автокредит, в итоге сделали стоимость которую нужно оплатить 2,5. Дилер Юг Авто Краснодар, поселок Яблоновский. Не реклама если что, просто там уже не первую машину беру и там всегда намного выгоднее чем у нас в Ростовской области. Звонил мне потом наш дилер Ростовский, я ему сказал за сколько взял, удивились и сказали что это очень хорошее предложение.
4
3
Ответить
Артём
Кемерово
31913768
Добрый день. Машина вышла стоимостью 3 ляма, туда вошли допы которые уже дилер поставил на них. Скидки шли за трейд ин и автокредит, в итоге сделали стоимость которую нужно оплатить 2,5. Дилер Юг Авто...
Спасибо вам за конкретику
3
 
Ответить
SanNSK
Новосибирск
Изучите чип от "энтузиастов", с адаптацией робота и мощностью становится всё сильно лучше. С завода настройки убогие,адекватно дозировать ускорение, кроме как в эко ,очень проблематично
1
 
Ответить
31913768
автор
SanNSK
Изучите чип от "энтузиастов", с адаптацией робота и мощностью становится всё сильно лучше. С завода настройки убогие,адекватно дозировать ускорение, кроме как в эко ,очень проблематично
Сам хочу чипануть и уже много читал, все довольны хоть и у некоторых владельцев по разному всеравно ведет себя, но в целом конечно лучше. Но пока опасаюсь слететь с гарантии. Думаю годик поезжу а там видно будет.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 999
С обновой, земляк
1
 
Ответить
10835736
Москва
fandnb
Что предлагаешь?
Не брать, а докатывать что имеем
1
2
Ответить
10835736
Москва
Максим Вихляев
Безразмерного багажника и низкого расхода как у Рапида нет больше ни у кого))) Поздравляю с новым авто.
Ларгус даже больше имеет
2
 
Ответить
Александр Балакин
Зря Атлас про не взяли.
Батарейка вообще проблем не доставляет, да и гарантия на нее 5 лет. А машина заметно качественнее. После атласа джолион табуретка.
Коробка у атласа намного адекватнее работает. Можно сказать идеально, даже лучше чем dq500. Подвеска мягче. Салон приятнее и качественнее.
2
1
Ответить
22983568
Бийск
1899832
А у меня вот какой вопрос. ГБО реально установить?
Вижу много в такси Джолионов и сомневаюсь, что они на бензине.
Да.
 
 
Ответить
15488437
Октябрьский
Александр Балакин
Зря Атлас про не взяли.
Батарейка вообще проблем не доставляет, да и гарантия на нее 5 лет. А машина заметно качественнее. После атласа джолион табуретка.
Коробка у атласа намного адекватнее работает. Можно сказать идеально, даже лучше чем dq500. Подвеска мягче. Салон приятнее и качественнее.
Разница в полмиллиона и дизайн автомобиля совершенно другой.
 
 
Ответить
31913768
автор
Александр Балакин
Зря Атлас про не взяли.
Батарейка вообще проблем не доставляет, да и гарантия на нее 5 лет. А машина заметно качественнее. После атласа джолион табуретка.
Коробка у атласа намного адекватнее работает. Можно сказать идеально, даже лучше чем dq500. Подвеска мягче. Салон приятнее и качественнее.
На батарейку нет гарантии 5 лет, если почитать внимательнее и у дилера всетаки выведать о ней инфу по гарантии и окажется что там гарантия всего 1,5 года вроде бы, точно не помню или по пробегу и это отпугнуло, и стоит она дохрена, на тот момент мне сказали 300к.
1
 
Ответить
Александр Балакин
31913768
На батарейку нет гарантии 5 лет, если почитать внимательнее и у дилера всетаки выведать о ней инфу по гарантии и окажется что там гарантия всего 1,5 года вроде бы, точно не помню или по пробегу и это отпугнуло, и стоит она дохрена, на тот момент мне сказали 300к.
Не несите бред.
На батарейку 48в в гарантийной книжке написано 5лет или 60т. Км. новая стоит 100к.
Это не то, чего нужно бояться.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Haval Jolion 2024 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Хавейл Джолион.
2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Хавейл Джолион: Модельный ряд Хавейл Джолион, продажа Хавейл Джолион

Подробные отзывы реальных владельцев Хавейл Джолион с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром