Доброго дня всем.
Не буду долго писать о муках выбора, их особо небыло. Возможно напишу довольно сумбурно, так что извиняйте.
До Джолиона была у меня Шкода Рапид 2, 1,6 автомат. Шкодой был очень доволен почти во всём, продавать было жалко, до сих пор как родная. Но был один минус, не мог ездить более двух часов в ней, посадка лично для меня была ужасная, ноги ломила, спина болела, хотелось постоянно быстрее доехать до нужного места и выйти, потому как уставал. И этот фактор был решающим прим смене авто, иначе даже не думал бы.
Выбирал между Джили Атлас Про и Джолионом. Атлас Про почти сразу отпал, так как хотел на полном приводе хоть каком то машину, но там мягкий гибрид и отзыв о нем и риски, стоимость батареи заставили сразу отмести этот вариант. Хотел кроссовер, полный привод и новый, ну и определяющие факторы были наличие запчастей и массовость машины с уже внушительной базой отзывов. Я не гоняю поэтому варианты вроде Кулрея тоже отпали и багажники в них ну вообще маленькие, на кроссах В класса это прям больная тема. особенно после Шкоды.
В общем приехал в салон Хавэйл, проехал тест драйв и сразу решил брать. Взял максималку, комплектация Tech+, и плюс допы на 190 тыс, газовые упоры в капот, электропривод багажника, сетка перед радиатором, сигналка с симкой и автозапуском. Еще сделал сразу в салоне антикор. В итоге вышла 3 млн, со скидкой по кредиту в 2,5.
Буду сравнивать с Рапидом во основном.
Первые впечатления неоднозначные когда ехал из салона, пробега небыло вообще на ней, идет обкатка, первые 350км расход по трассе был 11,6. Привыкал к роботу. Сразу могу сказать что однозначно по комфорту она лучше моего бывшего Рапида. Везде места больше, кроме багажника разумеется, посадка удобнее. В общем все понравилось.
Сейчас проехал 2200км, расход по трассе 8,5, город 11,6, смешанный 10,6. Заливаю 95й, хотя адаптирована под 92й. Сразу почувствовал как по бензину бюджет увеличился, но пока жду полной обкатки. В итоге уже сейчас показатели как у Рапида в смешанном цикле.
По подвеске, более энергоемкая, но не мягкая прям уж, но опять же, мне нравится. В этом классе авто врятли можно найти мягкий кроссовер, разве что говорят Черри чуть помягче будут.
По салону все устраивает, не скажу что с эргономикой есть проблемы. Единственное что сразу напрягать начало, это отсутствие некоторых клавиш управления на руле, например поставить на паузу музыку, напрягает каждый раз лезть и жать кнопку на мультимедиа экране.
Багажник маленький, приходится теперь заниматься его эргономикой, продумывать что оставить, что убрать, как то по другому расположить. В шкоде была тонна вещей и не о чем не думал. При покупке пока выгреб все из нее, в Джолионе уже места небыло. Заметил что при загруженном багажнике постоянно слетают петельки полки багажника. Когда пустой, при езде по разбитым дорогам полка начинает дребезжать, надо что то делать с этим.
Двигатель и коробка. Тут сразу большие отличия от автомата. И пересев на робот с турбодвижком испытываю некоторые неудобства. Такое ощущение что всетаки коробка не совсем корректно настроена, либо сделано так специально для каких то целей, например сберечь ресурс коробки. Есть затяжные провалы на старте, кажется вроде бы 1 секунда, но когда нужно быстро стартануть это напрягает. Плюс мне кажется робот не всегда понимает что я от него хочу. Приходится трогаться в натяг и потом прибавлять газу, тогда старт более быстрый. Выезд на кольца, когда ты отпустил газ и потихоньку выкатываешься высматривая машины слева на кольце, и вдруг нужно ускорится, этого не происходит, ты продолжаешь катиться, и уже видишь машину идущую по кольцу и только потом машина выстреливает, не приятно. Поэтому тоже приходится заезжать на кольцо не бросая газ, в натяг и придавив педаль в этом случае ускоряешься быстрее. Пока такие моменты. Но вроде бы привыкаю потихоньку. Наверное всетаки этих 150 сил не хватает этой машине, нужно чуть по более. На скоростях с 40 и до 90 очень шустро турбина разгоняет, дальше уже тяжелее, когда разгон со 100 км/ч уже тяжело, нет той динамики разгона, двигатель начинает орать. В общем для города очень даже, для трассы маловато.
Сейчас ощущения очень даже от машины. По комфорту однозначно нравится. В салоне сказали сразу ставь подкладки под сиденья, но не стал, пока устраивает, даже 6-7 часов за рулем не доставляют сильных неудобств, на дальняк точно можно ездить. Понимаю есть те кто на чем угодно ездят, но для меня с проблемами со спиной комфорт довольно важен.
Пока так, в планах на 3000 км заменить масло в двигателе и возможно в коробке. Такие рекомендации по роботу были точно на первых Джолионах, но потом вроде как проблему устранили и говорят что не нужно на 3 тыс делать этого.
Еще скорей всего закажу тканевые чехлы или накидки, экокожа на солнце это жесть, как горячая сковородка. Ну и сохранится дольше. По хорошему еще бы затянуть морду в пленку.
Пока так, пишите вопросы, советы.