Всем привет!
До Джолиона в семье была купленная у ОД новой Королла в кузове E160 c двигателем 1,8 на вариаторе.
Пробег на момент продажи - 85 тыс.км. Ох, по началу мы реально любили Короллу, но год за годом время шло, прошло 10 лет в одних руках. И стало понятно, что пора лошадку менять, а авторынок очень сильно изменился.
Собственно кругом из нового либо Автоваз, либо китайский автопром. На вторичку смотреть не стали, т.к. планировали брать кредит и беспроблемно ездить еще также лет 5 не меньше. Вторичка сейчас таких вариантов практически не предлагает.
Поэтому начался поход по салонам автомобилей из Поднебесной. Первыми были Джак J7, Чанань CS35 и CS55. Джак неплох, но совсем рабочая лошадка, вот очень утилитарно. Оба Чанань - тесные, да и передний привод на кроссовере - не то пальто по мне.
Далее был Джили, вернее Кулрей рестайл и Билджи Х50. На мой взгляд очень странные автомобили: связка мотор-коробка хороши, но короткая база вкупе с балкой сзади приводят к "козлению" заднего ряда, да и управляемость здорово страдает. Балка надоела еще на Королле, если честно, чтобы не говорили про надежность балки. У Белджи к тому же очень смущала тотальная экономия на всем: сиденье переднего пассажирского сидения короче водительского, задний ряд у машины в шоуруме был просто не зафиксирован в пазах. Я кстати показал этот косяк сервисникам ОД - они тоже приофигели и сказали, что эта машины в шоуруме так-то уже продана клиенту, он просто забрать не успел.
После этих откровений уровень доверия к ОД Джили показал отрицательный рост, как сказали в телевизоре)))
Тугелла и новый Атлас были сильно не в бюджет.
Уже подумав, что наша Королла еще задолбает наших внуков видимо, поехали в Хавейл по методу исключения так сказать - повезет/не повезет. Из всех машин реально впечатлил только Джулион. Ф7 - уже стар морально, Дарго - слишком Прадо по посадке, после седана сильно непривычно.
В итоге куплен Джолион 4WD в топе в красном цвете (живем всего одну жизнь, поэтому нужно хотя бы раз купить красную машину).
Плюсы и минусы в сравнении с Короллой:
Плюсы:
1) Хорошая шумка, особенного после шумоизоляции арок (получено в подарок от ОД);
2) Много места в салоне сзади;
3) Куча электронных помощников - заметно, что купил смартфон после кнопочного телефона ;)
4) Зимние опции - все греется хорошо, но зима конечно еще впереди.
5) Полный привод - да, без принудительной блокировки, но лучше, чем вообще без него.
6) Меньше длина машины - 4,4 метра после 4,6 дает ощущение, что можно разворачиваться на пяточке буквально.
7) Удобный проекционный дисплей - реально удобно, совсем не отвлекаешь от дороги.
8) Четкая камера заднего вида - да, на Королле 2014 г.в. она тоже была, но за 10 лет технологии ушли вперед.
9) Классный головной свет - даже после ламп Който, но все-таки галогена, диоды светят намного лучше.
10) Адекватная подвеска: в меру мягко, но при этом не валко. И сугубо мое мнение - многорычажка сзади явно выигрывает у балки, чтобы там не дули в уши разные блогеры.
Минусы:
1) Отсутствует какое-либо открывание багажника, кроме как с улицы так сказать. Это конечно трэш, когда камер обзора у тебя четыре, а багажник ты открыть из салона не можешь.
2) Странная работа робота - явно требуется привыкание. Владельцы пишут, что за 3 тыс. он якобы адаптируется, но кажется, что это мы к нему адаптируемся, а не он к нам)) На вариаторы Короллы такие затупы тоже периодами случались, но там это видимо не излечить никак.
3) Меньшая длина машины сказывается на размерах багажника конечно же. Хоккейный баул у меня входит только поперек, и кроме него уже ничего не входит. Не ожидал если честно такого)
В целом за первую 1000 км все радует, косяков пока не замечено. Мое мнение: Джолион здорово выигрывает у уже немолодой Короллы. Так что замена была правильной.