Покатался в каршеринге.Последним моим авто был Рено Каптюр 1,6 вариатор максимальная комплектация Style. Сравнивать буду с ним.
В целом, Haval Jolion авто хорошее. Рекомендую к покупке. Все говорят, что подвеска жёсткая. Неправда. Подвеска очень комфортная. Лучше чем в Каптюре. Упругая, но не жёсткая. Шагрень асфальта в салон не передаётся совсем, впрочем как и на Каптюре. Однако, профиль дороги машина повторяет более подробно, чем Каптюр. 6-летнюю дочку на заднем диване укачало за 5 минут (в Каптюре, правда, тоже укачивало). Пришлось пересадить её на переднее сиденье, где её не укачивало совсем. Очень понравилась приборная панель (комплектация Elit). Всё лаконично и прекрасно читается. Смотрится эстетично. 5 баллов! Руль мне НЕ понравился! Вроде электро, а упругий как гидрач. Только, в отличие от гидроусилителя, совершенно нет обратной связи. От этого ощущения контроля падает. Машина не валкая. Руль не острый. На Рено Каптюр (рестайл - там передок и э/усилитель от Арканы) рулёжка острее и руль лёгкий. Тяги движку хватает. Больше не нужно.
Каптрюр по-сравнению с Жульеном овощ. Но! Робот тут - зло! Может быть настройки такие, может это каршеринг и он не успевает адаптироваться. Но нажатие на газ не означает ускорение. Более того, если нажать побольше, то через паузу он так выстрелит.... вообщем это опасно. Автоматической трансмиссии полный минус! Может на другом движке с полным приводом не так. Но на этом я ездить бы не смог. Даже после вариатора Каптюра 1,6, где в городе реакции на газ мгновенные, а паузы только только при резком ускорении. На этом Хавале паузы всегда, даже при незначительном нажатии на газ.
Вообщем, ощущения контроля над авто у меня никакого не было. Наслаждения от управления не было совсем. А вот в Каптюре было, несмотря на слабый атмосферный движок и задумчивый вариатор. Так что я бы его не купил из-за того, что дочку тошнит на заднем диване и из-за того, что никакого удовольствия от управления авто у меня не было. Форд Фокус 3 даже с их проблемным PowerShift дарит приятные ощущения от поездки. А тут... Но подвеска, повторюсь, комфортная. Шум от колёс есть. Но в Каптюре тоже такой же был. Движок слышно хорошо. В Каптюре движок намного тише. Но в остальном одни плюсы. Да, ещё один минус - выступающие пороги. Всё!
Остальное только плюсы. Перечислять их не буду. Всё остальное в машине прекрасно! Так что авто рекомендую. Если бы не дочка, я бы купил на ручке.