Это сугубо МОЕ мнение, оно может вообще не совпадать с Вашим.
Итак … доброго времени суток.
Езда моя невеликая … ваз2010(отъездил 40.000 км), королла 150 2008гв (отъездил 160.000км), раф4 2014 г.в купленный в январе 2022., отъездил около 15.000 км.
Раф достался при пробеге 129.000км, 1 хозяин. Перед покупкой рафа проверили в тоете центре. Но проверили как …. Типа полностью, сказали все ОК, можно брать. Купил. При бережной городской езде, за полтора года владения рафом ввалил в него еще около 200 тысяч, масла, подвеску, ступицу … Каждый квартал – я с рафом на СТО. НАДОЕЛО. УСТАЛ. Толи раф такой попался, толи в тоете центре не смотрели его от слова совсем, а может быть все было сделано мастерами по знакомству с продавцом. Раф был сдан в трейд-ин, да-да-да Уважаемые, японца променял на китайца, такое бывает. Еще раз повторюсь – устал с рафом ездить на СТОшки и постоянное высасывание денег. Раф был сдан в трейдин за 1.800.000 + кредит + накопления + скидка за трейдин. Нашел потом свое авто в объявлении на данном сайте, добавил в избранное, следил за объявлением. В результате салон продал мое авто чуть подороже чем я сдал. Ну да ладно.
Брать особо на рынке из нового нечего.
У вас смартфон – китайский, телевизор дома висит – китайский, чайник электрический и тот китайский😊
16 августа 2024 года стал обладателем авто Haval Jolion, 150 л.с., комплектация Tech+, 4WD + допы, в подарок: коврики в салон, защита двигателя, дополнительные подкрылки, дополнительный антикор. днища, сигналка с GSM + зимняя резина. Авто было куплено за 2.650.000, комплектация Tech+ по цене Premuim.
Выбор был между Geely, Chery, Haval. Расписывать модели не вижу смысла, так как более-менее они в одном ценовом диапазоне. Когда приехал в салон оформляться, стоял Belgee (Geely Coolray, не впечатлил, тесный какой-то).
Выбрали Haval
Что имеем: подогрев руля, лобового, всех сидений, проекция на лобовое(скорость, удержание в полосе и знаки), камера 360, мониторинг слепых зон, салон типа кожа(больше бы сказал кожзам), вентиляция водительского сиденья, люк, панорамная крыша, электрорегулировка сиденья водителя и пассажира и прочие причиндалы. На сайте производителя все написано.
После приезда в родной город начались вопросы: зачем ты его взял, да за такую сумму взял бы японца б/у и прочее прочее прочее ….
СРАЗУ обрублю на корню: на момент покупки искал б/у японца: камри, рафик: почти все с пробегом под 150 тысяч и 3 или 4 в лучшем случае хозяина и не факт, что ДТП не было … возьмите, купите и мучайтесь. Достойных вариантов не было от слова совсем, брать снова БУ, чтобы опять так же нарваться на предыдущий опыт – НЕ ХОЧУ. Правый руль – не мое.
Машина живет в ХМАО. Ночует то на улице, то в неотапливаемом кирпичном гараже. На момент написание отзыва пробег около 1800 км, с учетом того, что гнал ее домой 600км от автосалона.
Писать пока особо нечего. Новая машина есть новая машина.
Люк открывается, кондер холодит, подогревы работают, руль греет, лобовое греет, проекционный дисплей работает, машина радует.
Неудобно:
- регулировать громкость музыки на планшете переднему пассажиру
- включать подогревы передних сидений, но за счет того, что расстояние от дома до работы небольшое, да и пока нет сильных морозов, практически не пользуемся.
- После выпавшего снега, чистить зону покоя дворников, отогнуть мешает капот. Полностью дворники поднять можно только включив сервисный режим.
Работа климата: Представляете …. Греет. Выставил один раз на 22 градуса и забыл. Громкость радио и музыки регулирую кнопкой на руле. К планшету практически не лезу.
Есть подписка яндекс-музыка, по блютусу смартфон подключается быстро. Единственное, приходится каждый раз при подключении смартфона выбирать источник воспроизведения в планшете.
Android Auto: 1 раз по дата-кабелю соединял смартфон и планшет авто, навигация работает, но как-то тормозит что ли, сильной нужды не было, не разбирался …
Педаль газа: да, как и пишут в отзывах и в интернете, есть задержка на реакцию. Дело привычки. Либо лечится (насколько знаю) установкой левой прошивки.
4WD: насколько знаю - муфта халдекс, 5 поколение, ставят на тигуан, может другие еще авто. Специально в кусты в снег/грязь проверять не лезу. Да и незачем мне это. Мне еще 40, сыну 5 лет, время гонок и лихачества прошли, в преимуществе спокойная езда.
1 раз включил спорт-режим, машина становится динамичнее. Переключил обратно на обычную езду. Пока все устраивает.
Обогрев лобового стекла – водительскую сторону отогревает быстрее, чем пассажирскую. На ТО к дилеру поеду – задам вопрос, а может быть и с завода так сделано.
Электронный ручник – мне удобно, остальным не знаю.
Сел в авто, завел, переключил на D, нажал на газ, авто сама сняла себя с стояночного тормоза и поехал.
Auto hold работает. Город у нас маленький, пробок нет. Недельку побаловался, на светофоре, выключил. Не пользуюсь.
Фото позже
P.S: диванные критики, можете кидать помидоры.