При пробеге 5200 появился свист в двигателе.Причём свист шёл,когда машина разогревалась и всё указывало на генератор.Освободил ремень натяжения генератора - свист прекратился.Вывод:причина свиста некачественный ремень с завода,он растянулся.Купил на авторынке ремень за 2400 руб.(Япония). Всё работает штатно,в салоне стало тише.
При пробеге 5200 появился свист в двигателе.Причём свист шёл,когда машина разогревалась и всё указывало на генератор.Освободил ремень натяжения генератора - свист прекратился.Вывод:причина свиста некачественный ремень с завода,он растянулся.Купил на авторынке ремень за 2400 руб.(Япония). Всё работает штатно,в салоне стало тише.
За 2 ляма получаешь большой автомобиль. В мороз (-28) проблем не было. По трассе 120-140 едет хорошо, обогнать кого то не составляет труда. По сравнению с фф3 за рулём провел 4 часа и не устал, как будто просто сидел и смотрел телевизор. Очень нравиться посадка, сидишь высоко и все видишь.
К китайской электронике надо привыкать. Помощь при троганье на подъеме срабатывает если педаль тормоза утопить в пол, Колеса буксуют, антипробуксовочная система(tsi) просто отсекает обороты после 4000. Надо понимать, что это не кроссовер, а большой универсал. Грубо говоря это Ларгус, но с большим просветом и большим кузовом. Мелкие минусы...при моем росте 170см не хватает солнечного козырька, тяжело залезать, особенно на задние сиденья, подлокотник стоит за спинкой сиденья и толку от него нет. Зимой попадал иногда снег куда-то снизу в моторный отсек и воняло в салоне.
7000 км пробега. На заводе забыли поставить клипсу в крепление блока задних огней. Блок трясся и скрипел. Диллер доставил эту клипсу