Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Haval M6 2023

Haval M6 2023 — отзыв владельца

, Костанай
19699
113
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
196
голосов
4.7
5 — 158 пятёрок!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 143 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всех приветствую, сразу предупрежу что это не отзыв по эксплуатации, а скорее первые впечатления от машины. Одновременно в пользовании Шевроле Эквинокс РС 2.0T АКПП и Ситроен Берлинго Б9 1,6 МКПП, поэтому часть сравнений будут с ними.
   Автомобиль приобретался у официального дилера для передвижения по городу по рабочим вопросам, плюс перевозка детей в школу/секции, поэтому в приоритете были просторный салон, большой багажник и коробка автомат/робот. Ну и недорогая цена - так как автомобиль используется как рабочий. Обошелся примерно в 1,96млн рублей в максимальной комплектации (живу в Казахстане). Хотя после изучения китайского сайта Haval пришел к выводу что наша максимальная комплектация - это практически минимальная комплектация в Китае, отсутствуют многие плюшки - люк, кожаный салон, круговой обзор, голосовой помощник, системы помощи при вождении и т.д. Но все действительно необходимое и даже больше в автомобиле присутствует (климат-контроль, пуш-старт, абс, антибукс, система стабилизации, помощь при спуске, автохолд, электроручник, круиз, датчики давления шин, задние парктроники и камера заднего вида). Привод только передний, двигатель только 1,5 турбо 143л.с., коробки на выбор - механика или робот. Агрегаты уже проверенные временем, ставятся не первый год на различные модели Haval.  Размер автомобиля примерно как RAV4/CR-V/X-trail/Outlander.
   Внешний вид спокойный, не вызывает отторжения, единственное мне кажется с 18-19 дисками вид бы кардинально улучшился (штатно идет 225/65 р17).
Цвета на выбор - черный, белый и серебристый. Выбрал последний, так как черный - не практично (есть уже такой в эксплуатации), а белый смотрится простовато. Передняя оптика полностью светодиодная, даже противотуманки. Капот без гидроупоров, довольно тяжелый, имеет накладку изоляции внутри. Крышка багажника без электропривода, но видел на китайских сайтах отдельно продают. Боковые двери не закрывают полностью проем, остаётся порожек внизу, есть риск замарать штанину.
   Салон просторный, верх панели - жесткий пластик с имитацией строчки, да и в целом он везде, кроме средней части обшивок дверей и середины панели, понравились большой  экран мультимедии, классная ручка КПП, руль обшит кожей и имеет кнопки управления мультимедией и круиза, подрулевые лепестки. Панель приборов аналоговая, с экранчиком «привет из 90-х». Руль регулируется по высоте и вылету, в отличие от собрата Джолиона. Регулировка сидений только механическая, обивка - ткань, профиль и удобство посадки понравились, сиденья сами по себе объемные, даже дети оценили удобство. Подушки безопасности только фронтальные, боковых нет, в отличии от китайских комплектаций. Присутствует подогрев передних сидений и зеркал. Большой подлокотник между передними сиденьями, клавиши электроручника и автохолда, несколько ниш для телефонов, ключей и прочей мелочи. Зеркальце только в пассажирском козырьке. Мультимедиа полностью русифицирована как и бортовой компьютер на приборной панели. Камера заднего хода средней паршивости, в том же Эквиноксе гораздо качественнее картинка, но с этим можно смириться.
   Под надписью Haval на решетке радиатора зачем-то висит муляж камеры переднего вида, в Китае есть комплектации с круговым обзором, видимо решили не заморачиваться разнообразием решеток. Климат- контроль однозонный, включается и управляется на экране мультимедии физической клавишей ниже экрана либо соответствующей иконкой на экране, все просто и понятно. Кондиционер холодит хорошо, уже проверил. Люка нет, лично мне он безразличен, почти все предыдущие автомобили были с люками, Эквинокс так вообще с панорамой, практически же не пользуюсь. Вот что особо порадовало так это размеры салона и багажника, по ощущениям он не меньше чем у всех паркетников, бывших во владении (это первые три поколения Хонды CRV, исключая Пилота, там сальто можно крутить в салоне), больше чем у Шевроле (хотя это тоже далеко не тесная машина).  
   Места на заднем сиденье предостаточно, сам за собой при росте 185см сажусь с приличным запасом до переднего сиденья. Пол практически ровный, не понравилось только отсутствие центрального подлокотника в спинке сиденья. У задних пассажиров из удобств регулируемая спинка сиденья, дефлекторы обдува на центральном тоннеле и розетка USB. А вот дефлекторов обдува ног задних пассажиров под передними сиденьями не обнаружил, это несколько напрягает, зима покажет насколько это критично и хватит ли центральных дефлекторов.
   Багажник огромный, 800 литров по описанию, широкий проем, не понравились два момента - довольно хлипкий пол багажника и задние сиденья не ложатся в ровный пол при складывании. В багажнике присутствует отдельный плафон подсветки на потолке, но нет отдельной розетки. Запаска - докатка в нише, хранится вместе с домкратом.
   Тормоза все дисковые. Резина ChaoYang 225/65r17, не знаю хорошо это или плохо, вроде как один из крупнейших производителей шин в Китае. Понравился один момент с колесами - колесные гайки закрыты пластиковыми колпачками, а в нише запаски с домкратом лежат щипцы для их снятия. Такие колпачки покупал для Шевроле с Алиэкспресса, а тут с завода поставили. Ходовая часть по-моему скопирована с Хонды ЦРВ 3-4 поколения, что скорее можно записать в плюсы машины, спереди макферсон, сзади многорычажка. Установлены передние и задние подкрылки, но нет брызговиков (уже заказал на Алике, как и сетку в бампер). Под днищем и в арках машина покрыта слоем антикора. Пол в салоне покрыт толстым слоем шумоизоляции.
   Дорожный просвет под машиной намерил в среднем 20см, только нижние рычаги у задних колес заметно ближе к земле. Полез с рулеткой так как был удивлен клиренсу в 14,5см, заявленному в заводских характеристиках.
   Динамика разгона скажем так достаточная, конечно рядом не стоит с 250-сильным Эквиноксом, чуть быстрее Ситроена Берлинго. Движок довольно бодро тащит в городском потоке, лишь при включении кондиционера чувствуется небольшая потеря тяги. Есть три режима движения - эконом, стандарт и спорт. В спорте соответственно держит более высокую точку переключения передач. Робот переключается незаметно, даже более незаметно чем 9-ступенчатый автомат Шевроле. Но напрягает провал тяги при наборе скорости на второй передаче, например когда надо ускориться после поворота - нажимаешь на газ - с 1000 до 2000 оборотов машина практически не едет, потом видимо раздувается турбина и машина ускоряется. Если еще сильнее нажимаешь на педаль газа - тогда следуют секундная пауза и резкий рывок вперед. Некомфортно, переключение в режим «спорт» не помогает, провал остается, буду наблюдать далее.
   А вот подвеска удивила, ощущается весьма мягкой, даже слегка валкая, отчасти это думаю достигается высокопрофильными шинами и мягкими сиденьями. Изначально предполагал что будет гораздо жестче. Усилитель руля старообрядный гидравлический, особой разницы с электро пока не заметил, ну может чуть тяжелее при вращении руля на месте, но это совсем некритично. По оснащению лично мне не хватает электропривода багажника и режимов  «Авто» для стеклоподъемников, но это уже совсем по-барски, смотрим на цену автомобиля.
   Жду начала продаж М6 в России, тогда надеюсь появятся необходимые мне фаркоп и металлическая защита поддона (с завода кстати стоит пластиковая). У дилера из аксессуаров нет ничего. В целом могу резюмировать что М6 оставляет ощущение практичного, еще аналогового автомобиля, без новомодных электронных изысков, но со всем необходимым набором качеств для среднестатистического семьянина. Машина, в которой еще можно найти физические кнопки подогревов, гидроусилитель руля и никто тебя не будет затаскивать обратно в полосу при езде)). И кстати, предчувствуя комментарии по поводу китая - если б мне, в прошлом прожжённому хондоводу, лет 5 назад кто-то сказал что я буду ездить на 1,5литровом китайце с роботом - я бы только перекрестился и постучал по дереву. Но времена меняются, автомобильная сфера резко изменилась, надо подстраиваться, в эту цену конкурентов с таким размером кузова на данный момент не вижу. Пока машина больше приятно удивляет чем разочаровывает, дальше видно будет…
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Залез сегодня под капот, снял декоративную крышку и немного изучил увиденное:

- генератор 120 Ампер;

- аккумулятор AGM-технологии;

- впрыск топлива обыкновенный распределенный, без новомодного тнвд, видимо поэтому допускается использование 92-го бензина;

- блок управления и датчики Bosch;

- интеркулер фронтальный, стоит в сэндвиче между радиатором охлаждения и радиатором кондиционера;

- масло в норме)).

, пробег 200 км   

Наблюдения после заезда на подъемник:

- днище обработано антикором, но есть участки почему-то не обработанные,

- рычаги, подрамник и вообще вся ходовка покрыты черной распыленной мастикой,

- сама подвеска как и писал ранее очень похожа на подвеску Хонды ЦРВ 3-4 поколений,

- шаровые меняются отдельно от рычага,

- передние тормозные суппорты 2х поршневые,

- присутствует полностью пустой тоннель под кардан и заглушки в задних ступицах, видимо подразумевается установка полного привода, либо просто так скопировали с Хонды)),

- топливный фильтр стоит под защитой у бака и меняться отдельно от топливной станции (если я правильно понял),

- все пространство под передней частью автомобиля прикрыто пластиковыми пыльниками, посмотрим как это повлияет на чистоту подкапотки....

, пробег 350 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus LX470, 2001
4.4
3204
Lexus LX470, 2001
Валентин, Новосибирск
Haval Jolion, 2023
4.6
12939
Haval Jolion, 2023
AndreyNNov, Нижний Новгород
Mitsubishi Pajero Sport, 2006
4.8
6119
Mitsubishi Pajero Sport, 2006
16799059, Благовещенск
Toyota Sprinter, 1993
4.7
871
Toyota Sprinter, 1993
Владимир, Хабаровск
Lexus LX470, 2002
4.8
72802
Lexus LX470, 2002
Алекс Ч, Ростов-на-Дону

Комментарии

16060192
Ужасно слабый и ненадежный автомобиль. Нормальный ресурс такого мотора 80-100 тыс км. Потом начнёт жрать масло, бензин и терять в мощности. Робот тоже под большим вопросом.
И не нужно надеется на гарантию. Ответят просто - нормальный износ двигателя, робота. Замене не подлежит.
124
138
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 38895
По сравнению с Москвич 3, из одной ценовой категории, такой Хавал хоть размером как полноценный кроссовер
Продам уши от мертвого осла.
94
12
Ответить
Алексей
Москва
16060192
Ужасно слабый и ненадежный автомобиль. Нормальный ресурс такого мотора 80-100 тыс км. Потом начнёт жрать масло, бензин и терять в мощности. Робот тоже под большим вопросом.
И не нужно надеется на гарантию. Ответят просто - нормальный износ двигателя, робота. Замене не подлежит.
Откуда такие данные? Есть опыт?
Haval в целом зарекомендовал себя как вполне добротный и наджный бренд.
А отсутствие модели на Российском рынке никак не делает е не наджной.
87
46
Ответить
Макинтош
Красноярск
Алексей
Откуда такие данные? Есть опыт?
Haval в целом зарекомендовал себя как вполне добротный и наджный бренд.
А отсутствие модели на Российском рынке никак не делает е не наджной.
Да да само собой , китайцы особом образом заботятся о том чтобы ресур этих гаджетов , стремился к бесконечности)))
74
38
Ответить
Макинтош
Да да само собой , китайцы особом образом заботятся о том чтобы ресур этих гаджетов , стремился к бесконечности)))
А японские, корейские и прочие гаджеты?))
43
43
Ответить
Prorock
Пермь
16060192
Ужасно слабый и ненадежный автомобиль. Нормальный ресурс такого мотора 80-100 тыс км. Потом начнёт жрать масло, бензин и терять в мощности. Робот тоже под большим вопросом.
И не нужно надеется на гарантию. Ответят просто - нормальный износ двигателя, робота. Замене не подлежит.
Навряд ли вы потомок Нострадамуса, скорее - любитель кофейной гущи.
61
23
Ответить
Макинтош
Красноярск
А японские, корейские и прочие гаджеты?))
Ну в тех терпимей, про Японию в не конкуренции , это китайский помидор вы сравниваете и домашний ,
30
31
Ответить
24143534
16060192
Ужасно слабый и ненадежный автомобиль. Нормальный ресурс такого мотора 80-100 тыс км. Потом начнёт жрать масло, бензин и терять в мощности. Робот тоже под большим вопросом.
И не нужно надеется на гарантию. Ответят просто - нормальный износ двигателя, робота. Замене не подлежит.
Если постоянно тапку в пол,так и будет
12
10
Ответить
21187398
Алексей
Откуда такие данные? Есть опыт?
Haval в целом зарекомендовал себя как вполне добротный и наджный бренд.
А отсутствие модели на Российском рынке никак не делает е не наджной.
Никак себя хавал еще не зарекомендовал
50
39
Ответить
21187398
Макинтош
Ну в тех терпимей, про Японию в не конкуренции , это китайский помидор вы сравниваете и домашний ,
Где там япония? Вне конкуренции чего?
26
24
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1822
16060192
Ужасно слабый и ненадежный автомобиль. Нормальный ресурс такого мотора 80-100 тыс км. Потом начнёт жрать масло, бензин и терять в мощности. Робот тоже под большим вопросом.
И не нужно надеется на гарантию. Ответят просто - нормальный износ двигателя, робота. Замене не подлежит.
Сколько хавалов "загнал" под собой?
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
42
18
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1822
Мне лично Хавал нравится и Джили еще, они какие-то более европодобные, про надежность можно посмотреть H6, они уже прилично эксплуатируются.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
28
28
Ответить
Maxim Shuhlia
21187398
Никак себя хавал еще не зарекомендовал
Джулионы и кулреи уже давно в такси в каршеринге и их там уже достаточно много и наездили уже овер 100к. А такси и тем более в каршеринге машины не берегут и пылинки не сдувают. Так что по технике там все очень даже пристойно. Вот единственное к чему пока есть вопросики так это к стойкости к коррозии.
31
22
Ответить
13051877
Новосибирск
Никола23
Сколько хавалов "загнал" под собой?
Это стандартные ответы всех дилеров. Никто ничего делать не будет. Вс правильно написано. С ними только в суд.
25
9
Ответить
    
Сообщений: 1122
2 ляма...ни подогрева руля, ни подогрева лобового..что в каком-нибудь киа рио за 700 всё это было
29
32
Ответить
Дима
Пермь
FFM_man
2 ляма...ни подогрева руля, ни подогрева лобового..что в каком-нибудь киа рио за 700 всё это было
Такая рио стоит 2.5 мульта так то))
40
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 131
Очень адекватный отзыв, все спокойно и рассудительно. За такую цену вполне симпатичный аутлендер, вернее Хавал)
24
15
Ответить
19187735
FFM_man
2 ляма...ни подогрева руля, ни подогрева лобового..что в каком-нибудь киа рио за 700 всё это было
Забудь уже про те цены, сейчас Гранта уже под миллион стоит, так она и на фиг не нужна.
20
7
Ответить
Prorock
Пермь
Maxim Shuhlia
Джулионы и кулреи уже давно в такси в каршеринге и их там уже достаточно много и наездили уже овер 100к. А такси и тем более в каршеринге машины не берегут и пылинки не сдувают. Так что по технике там...
Нет вопросов у Хавал к стойкости от коррозии.
23
10
Ответить
28033405
Нормальная тачка.в эти деньги сейчас альтернативы ииз новья нет
13
17
Ответить
22322094
У меня был HAVAL H6. Что я могу сказать о нём? Отличный авто. Проехал на нем 110к без всяких нареканий. Из них 100к на ГБО. За этот пробег замена тормозных колодок задних на 70к, передних на 90к,замена одной стоики стабилизатора примерно на этом же пробеге,замена кардана по гарантии. Обнаружили люфт на крестовине,по регламенту полная замена. Авто приносил только радость. Масла за пробег не долил ни капли,а двигатель тот же самый по ходу стоит. За три года ни одного рыжика,хоть и были серьезные сколы. Один недостаток был,машина ловила камни сильно на трассе. Про коробку не скажу ничего. У меня была механика. Так что ездите и наслаждайтесь комфортной ездой. Пусть она вам приносит только радость.
56
15
Ответить
Алексей
Москва
21187398
Никак себя хавал еще не зарекомендовал
Опыта реальных владельцев тебе мало? Ждшь кокого то официального объявления и обязательно по первому каналу
19
16
Ответить
21187398
Maxim Shuhlia
Джулионы и кулреи уже давно в такси в каршеринге и их там уже достаточно много и наездили уже овер 100к. А такси и тем более в каршеринге машины не берегут и пылинки не сдувают. Так что по технике там...
Не видел ни одного джолиона и кулрея в такси, а вот солярисы и оптимы видел. Хотя когда говоришь о солярисах в такси с пробегом в 500-700тыщ, такие как вы утверждают что у таксистов пробег трассовый и что это пробег не пробег и что эти километры не километры.
19
27
Ответить
21187398
Алексей
Опыта реальных владельцев тебе мало? Ждшь кокого то официального объявления и обязательно по первому каналу
Вот держи ссылку, можешь не благодарить) https://youtube.com/shorts/hVBqvAP8EBA?feature=share4
9
5
Ответить
28623978
Сколько проехали уже? Что скажете про расход?
1
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 30430
Много пишут что китайцы давно в такси и каршеринге , я ни одного не видел ))) В такси сплошняком Рио-Солярис-Веста-Гранта-Поло-Октавия.
19
22
Ответить
Jazz Cat
Игорь , уже не патриот
Много пишут что китайцы давно в такси и каршеринге , я ни одного не видел ))) В такси сплошняком Рио-Солярис-Веста-Гранта-Поло-Октавия.
В Москве появились и в такси, и в каршеринге. Но так же не "давно", а только-только, может с полгода.
17
3
Ответить
Maxim Shuhlia
21187398
Не видел ни одного джолиона и кулрея в такси, а вот солярисы и оптимы видел. Хотя когда говоришь о солярисах в такси с пробегом в 500-700тыщ, такие как вы утверждают что у таксистов пробег трассовый и что это пробег не пробег и что эти километры не километры.
Я ничего про солярисы не говорю.
А вы давно в Москве бывали?
20
9
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 30430
Jazz Cat
В Москве появились и в такси, и в каршеринге. Но так же не "давно", а только-только, может с полгода.
Значит рано говорить о надежности, те Хавалы которые давно, они другие.
Давайте жить дружно !
9
3
Ответить
21187398
Не видел ни одного джолиона и кулрея в такси, а вот солярисы и оптимы видел. Хотя когда говоришь о солярисах в такси с пробегом в 500-700тыщ, такие как вы утверждают что у таксистов пробег трассовый и что это пробег не пробег и что эти километры не километры.
Далеко ходить не надо. Сосед на Джолионе в такси. Московская область.
10
9
Ответить
Maxim Shuhlia
Игорь , уже не патриот
Значит рано говорить о надежности, те Хавалы которые давно, они другие.
Судя по обзорам на ютубах, там уже по 100к и больше накрутили по Москве. Для гражданского использования это 5-10 лет эксплуатации.
При этом в такси обслуживание совсем другое. Если написано 15к интервал замены масла - то никто, как в своей ласточке, раз 7-10 тысяч его менять не будет. Заправка 92 бензином исключительно и т.д.
9
3
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1096
"лет 5 назад кто-то сказал что я буду ездить на 1,5литровом китайце с роботом - я бы только перекрестился и постучал по дереву" - думаю эта фраза применима для 90% россиян.
25
3
Ответить
10314680
Новосибирск
16060192
Ужасно слабый и ненадежный автомобиль. Нормальный ресурс такого мотора 80-100 тыс км. Потом начнёт жрать масло, бензин и терять в мощности. Робот тоже под большим вопросом.
И не нужно надеется на гарантию. Ответят просто - нормальный износ двигателя, робота. Замене не подлежит.
это проблема второго и третьего владельца, первый уже будет ездить на новом авто
8
1
Ответить
 
Сообщений: 6208
А что изменилось в автомобильной сфере КЗ, что появилась необходимость менять хонда на это?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
7
4
Ответить
21187398
Maxim Shuhlia
Я ничего про солярисы не говорю.
А вы давно в Москве бывали?
И сколько этим машинам от роду? Год максимум, странно вы выводы о надежности сделали. В москве мне нечего делать
7
7
Ответить
21187398
Далеко ходить не надо. Сосед на Джолионе в такси. Московская область.
И что?
5
7
Ответить
Maxim Shuhlia
21187398
И сколько этим машинам от роду? Год максимум, странно вы выводы о надежности сделали. В москве мне нечего делать
Какая разница сколько им лет. Ресурс вырабатывается не по годам а по моточасам. Они за год проехали столько, сколько рядовому автолюбителю на 5 лет хватит. При этом когда таксуют на парковом или арендном авто, то ездят в режиме "не свое не жалко".
А про поло-солярисы никто и не говорит, что ни плохие авто, наоборот за те деньги, которые они стоили в 2021 и за тот уровень комфорта и надежности, которые они за эти деньги давали - это очень хорошие были автомобили.
Но те времена прошли. Теперь покупая партию машин в парк в лизинг пора забыть о них, теперь выбор есть между китайцем, китайцем и еще другим китайцем.
13
5
Ответить
randez
автор
Костанай
KuraLexeR
А что изменилось в автомобильной сфере КЗ, что появилась необходимость менять хонда на это?
Все Хонды были проданы в предыдущие года по разным причинам (кроме одной, Цивик 88 года с н23а для души пылится в гараже), а автомобильная сфера изменилась так что новая Хонда аналогичного класса будет стоить в 2,5 раза дороже, при отсутствии дилера, гарантии и т.д.
12
3
Ответить
16060192
Prorock
Навряд ли вы потомок Нострадамуса, скорее - любитель кофейной гущи.
Да купите себе такой Хавал, через год будете эпродавать его уже 😁
Хотя при покупки очень хвалил бы, говоря, что шикарный и надёжный автомобиль, который спокойно проедит 700 тыс км. А робот вообще пятимилионник. 😁
16
27
Ответить
21187398
И что?
И всё.
6
2
Ответить
   
Сообщений: 713
Муляж камеры - прикольно.
Хотя, покупают же люди колпаки на диски, чтобы издалека казалась побогаче машина.
6
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 30430
Maxim Shuhlia
Судя по обзорам на ютубах, там уже по 100к и больше накрутили по Москве. Для гражданского использования это 5-10 лет эксплуатации. При этом в такси обслуживание совсем другое. Если написано 15к интервал...
Всё же только километраж недостаточно чтобы делать выводы , должно и время пройти , у меня были машины , на которых я проезжал больше 100 тыс. в год , два года прошло - 200 тыс. , а авто по сути новый , в режиме такси авто работает постоянно , нет холодных пусков , без простоев даже лучше , от времени тоже многое происходит , разные резинки эластичность теряют и т.д. ....... я не делаю однозначных выводов и не говорю что по другому не может быть , просто рассуждаю )))
Давайте жить дружно !
12
7
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 30430
Tiguan1
Муляж камеры - прикольно.
Хотя, покупают же люди колпаки на диски, чтобы издалека казалась побогаче машина.
Каждый на себя примеряет , я покупал колпаки для красоты )))
Давайте жить дружно !
7
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 16474
А где машина собрана? Если она предназначалась для реализации в Казахстане - зачем наклейка на козырьке о круглосуточной помощи на дороге в РФ (чисто гипотетически конечно и житель Казахстана может путешествовать по России и ему помощь может понадобиться).
Цена на фоне цен в РФ - весьма разумная.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
7
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 16474
FFM_man
2 ляма...ни подогрева руля, ни подогрева лобового..что в каком-нибудь киа рио за 700 всё это было
Киа Рио за 700 были 11 лет назад. Тогда я купил за 1,1 теану 4 вд, а мой друг - солярис за 0,7, причем еще на 4АКПП (тот же рио, только в другой руке). Можно конечно повспоминать, что и Крузак 200 когда-то стоил от 2,5 млн.
6
3
Ответить
Мне бы жить в такой стране чтобы ей гордиться
Хабаровск
1.5 на такой вес, вижу надежность у китаез не в чести.
3
10
Ответить
Сергей
Екатеринбург
Пишите побольше инфы про авто пожалуйста, интересный авто ,сколько в России интересно стоить будет
2
3
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
Поджог Сараев
Киа Рио за 700 были 11 лет назад. Тогда я купил за 1,1 теану 4 вд, а мой друг - солярис за 0,7, причем еще на 4АКПП (тот же рио, только в другой руке). Можно конечно повспоминать, что и Крузак 200 когда-то стоил от 2,5 млн.
Не стоил он вроде 2500
Шеф мой брал в 2008 году самый дешёвый, 3000
Покруче стоил 3300
Цены у дилера в Хабаровске
2
1
Ответить
Maxim Shuhlia
Игорь , уже не патриот
Всё же только километраж недостаточно чтобы делать выводы , должно и время пройти , у меня были машины , на которых я проезжал больше 100 тыс. в год , два года прошло - 200 тыс. , а авто по сути новый...
Я тоже рассуждаю о том что в такси машина работает на износ на самых дешёвых расходниках, которые никто как в своей раз в 7 тысяч менять не будет и бензине.
Такси это, особенно московское - это практически исключительно городская эксплуатация с средней скоростью ну пусть 20-30 км/ч, а значит моточасов за эти 100 тысяч километров больше чем у пользователя, который ездит на дачу или ещё куда то.
Примерно так ресурсные тесты и проводят.
Если за это время ДВС и КПП не отрыгнули, то обычный пользователь может на 200-250 тысяч рассчитывать, а это уже и на 2 и на 3 владельца хватит, которые эти 250 тысяч хорошо если да 10 лет наездят, да он сгниет быстрее наверное )
9
5
Ответить
Maxim Shuhlia
Мне бы жить в такой стране чтобы ей гордиться
1.5 на такой вес, вижу надежность у китаез не в чести.
А 1,4 для кадьяка нормально ? А Хонда црв с 1,5? А 2.0 для терамонта ? Ну что бы понимать, где начинается надёжность.
21
3
Ответить
21187398
Насчет выбора согласен. Поэтому их в такси и накупили, а не потому что они себя зарекомендовали как надежные.
3
4
Ответить
21187398
Maxim Shuhlia
Я тоже рассуждаю о том что в такси машина работает на износ на самых дешёвых расходниках, которые никто как в своей раз в 7 тысяч менять не будет и бензине. Такси это, особенно московское - это практически...
Не знаю что вы там считаете,но в нормальных таксопарках машины которые находятся на гарантии как правило обслуживаются у дилера, согласно регламенту, и не про какие самые дешевые расходники там речи не идет, не несите чушь. И бензин там льют по топливным картам на провереных сетях, а контролирует это всё современные системы типо ситипоинта. А если машины в таксопарке лизинговые, так там хозяин таксопарка замучается штрафы платить за несвоевременное ТО или кустарный ремонт.
7
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 30430
Maxim Shuhlia
Я тоже рассуждаю о том что в такси машина работает на износ на самых дешёвых расходниках, которые никто как в своей раз в 7 тысяч менять не будет и бензине. Такси это, особенно московское - это практически...
Человек уже ответил , но всё же тоже напишу , у вас есть какие то практические познания о такси или только предположения ? Авто должны иметь привлекательный вид , новые продаются только китайцы , покупают их конечно не по цене дилера , скорее всего лизинг , проводится гарантийное обслуживание , не продавцу , ни тем более конторе такси не нужно чтобы эти авто ломались , ожидали ремонта и запчастей , они должны работать и деньги везти , сомневаюсь на счёт самых дешёвых расходников , бензин безналом по договорам , с кем попало тоже не будут работать , в какие сроки менять масло будет решать тот , кто осуществляет гарантийное обслуживание , они знают где используются авто , вы не забывайте про гарантию 5 лет или 200 тыс. , на замены двигателей производителю тоже не нужно попадать , допускаю что в конторах такси для водителей и штрафы есть , за плохое отношение к авто .......... здесь в отзывах часто читаю как не таксисты берут и ищут самое дешёвое масло , в каких-нибудь сетях по скидкам , остальные расходники так же.
Давайте жить дружно !
3
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 30430
То что китайцев в такси покупают и каршеринг , ни о чём не говорит , официально с гарантией купить у нас больше нечего .
Давайте жить дружно !
3
3
Ответить
randez
автор
Костанай
Поджог Сараев
А где машина собрана? Если она предназначалась для реализации в Казахстане - зачем наклейка на козырьке о круглосуточной помощи на дороге в РФ (чисто гипотетически конечно и житель Казахстана может путешествовать по России и ему помощь может понадобиться).
Цена на фоне цен в РФ - весьма разумная.
Сборка Китай, в планах я так понял сборка в Казахстане с 2024-25 года, наклейке на козырьке сам удивился - это лишь говорит о том что явно целятся с этой моделью на российский рынок, для Казахстана решили даже отдельную наклейку не делать). По поводу цены - и в Казахстане ценник весьма разумный за такой автомобиль, поэтому собственно и приобрел. Пока не жалею.
11
1
Ответить
Алексей
Москва
22322094
У меня был HAVAL H6. Что я могу сказать о нём? Отличный авто. Проехал на нем 110к без всяких нареканий. Из них 100к на ГБО. За этот пробег замена тормозных колодок задних на 70к, передних на 90к,замена...
На H6 первого поколения АКПП ставилась Hyundai,которую можно смело называть неубиваемой. "роботы" пошли позже.
1
 
Ответить
  
Kuzbass
Сообщений: 437
Странно тут рассуждают про годы эксплуатации и пробег. Время, как и пробег, состаривает машины. И машина из под такси в возрасте 2 года с пробегом 200 т.км скорее всего будет лучше, чем машина с таким же пробегом в возрасте 10-12 лет после 3-4 хозяев. Резинки дубеют, появляются течи, ржавчина лезет, фары мутнеют и т.д.
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
7
3
Ответить
Prorock
Пермь
16060192
Да купите себе такой Хавал, через год будете эпродавать его уже 😁
Хотя при покупки очень хвалил бы, говоря, что шикарный и надёжный автомобиль, который спокойно проедит 700 тыс км. А робот вообще пятимилионник. 😁
Купил второй машиной HAVAL F7. Отъездил полтора года, продавать не собираюсь. Его ресурс прекрасно знаю - есть экземпляры с пробегами более 300 000 км без капремонта двигателя и робота. А вот что конкретно вы знаете о HAVAL, кроме как вообще ничего? И какие именно свои пять копеек вы пытаетесь вставить?
11
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6602
металлическая защита - это отстой.
не буду называть контору, чтобы без рекламы. делают из текстолита. ну там профилированные формы под конкретную авто. и из ткани с эбокстикой заливают, вакуумируют. примерно сантиметр толщина.
получается сильно жесче чем с металла.
я себе на Паджеру поставил, лет десять назад. отлично.
 
 
Ответить
28623978
randez
Сборка Китай, в планах я так понял сборка в Казахстане с 2024-25 года, наклейке на козырьке сам удивился - это лишь говорит о том что явно целятся с этой моделью на российский рынок, для Казахстана решили...
Т.е. его без проблем можно купить по прайсовой цене? 11 тысяч тенге? И дилер даже допов никаких не навязал?
Бенза много жрёт?
3
 
Ответить
16060192
Prorock
Купил второй машиной HAVAL F7. Отъездил полтора года, продавать не собираюсь. Его ресурс прекрасно знаю - есть экземпляры с пробегами более 300 000 км без капремонта двигателя и робота. А вот что конкретно...
Потому что был у меня Хавал. Думал, китайцы научились. А оказалась, я ошибался. Обёртка хорошая. Все остальное ужасное. Меняли робот пр гарантии. После 80 тыс км стал есть масло. В сервис очень часто ездил.
Продал и перекрестился! Купил Тойоту. Радуюсь.
2
10
Ответить
Алексей
Москва
16060192
Потому что был у меня Хавал. Думал, китайцы научились. А оказалась, я ошибался. Обёртка хорошая. Все остальное ужасное. Меняли робот пр гарантии. После 80 тыс км стал есть масло. В сервис очень часто ездил.
Продал и перекрестился! Купил Тойоту. Радуюсь.
Не было у тебя Haval. Как сказать помягче, не вводи людей в заблуждение потом предоставления недостоверной информации.
9
2
Ответить
Булат Отарбаев
Здравствуйте, я тоже обладатель М6 ,тоже из Костаная,и тоже с коробкой робот и все плюшки.Хотел узнать про штатную сигнализацию,как не старался нажимать на значок динамика на брелке ,ни издаёт ни звука ,а как у Вас?
 
 
Ответить
24143534
19187735
Забудь уже про те цены, сейчас Гранта уже под миллион стоит, так она и на фиг не нужна.
А я уже много Грант вижу
1
 
Ответить
24143534
И всё.
🤣
1
 
Ответить
24143534
16060192
Потому что был у меня Хавал. Думал, китайцы научились. А оказалась, я ошибался. Обёртка хорошая. Все остальное ужасное. Меняли робот пр гарантии. После 80 тыс км стал есть масло. В сервис очень часто ездил.
Продал и перекрестился! Купил Тойоту. Радуюсь.
Таёта конечно лучше
1
7
Ответить
randez
автор
Костанай
28623978
Т.е. его без проблем можно купить по прайсовой цене? 11 тысяч тенге? И дилер даже допов никаких не навязал?
Бенза много жрёт?
Куплен по прайсовой цене, без допов. 10,99млн тенге. По расходу рано еще судить, 200км всего проехал, пока по городу с постоянно включенным кондеем 11,5л. показывает борткомп.
2
 
Ответить
randez
автор
Костанай
Булат Отарбаев
Здравствуйте, я тоже обладатель М6 ,тоже из Костаная,и тоже с коробкой робот и все плюшки.Хотел узнать про штатную сигнализацию,как не старался нажимать на значок динамика на брелке ,ни издаёт ни звука ,а как у Вас?
Приветствую, кнопка с динамиком на брелке предназначена для поиска автомобиля на парковке. При ее нажатии через несколько секунд машина сигналить начинает.
 
 
Ответить
Булат Отарбаев
randez
Приветствую, кнопка с динамиком на брелке предназначена для поиска автомобиля на парковке. При ее нажатии через несколько секунд машина сигналить начинает.
Да вот в том то и дело,что ничего не происходит.
 
 
Ответить
А японские, корейские и прочие гаджеты?))
Достаточно хорошо себя зарекомендовали,езжу на корейце,машине 6й год,пробег 50,не большой конечно,но проблем не было от слова совсем.Ни чего не имею против китайцев,но покупать бы пока не стал,а если бы срочно приспичело то поехал во Владик и пригнал пруля
 
4
Ответить
28261290
Можешь чекнуть кузов оцинкован?
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1888
Зачем вам ещё одно авто для перемещения по городу, если у вас уже есть 2 авто, такие же пузотеры?
1
1
Ответить
Prorock
Пермь
16060192
Потому что был у меня Хавал. Думал, китайцы научились. А оказалась, я ошибался. Обёртка хорошая. Все остальное ужасное. Меняли робот пр гарантии. После 80 тыс км стал есть масло. В сервис очень часто ездил.
Продал и перекрестился! Купил Тойоту. Радуюсь.
Факты обладания в студию. Равно как и документы на гарантийный ремонт и VIN код вашей (если она вообще у вас была) машины. Если вы уж решили вести конструктивный диалог.
Тойота - унылое овно за какие то сравнимые деньги это будет убогий РАВ 4 на вариаторе с 2 литровым мертвым атмомотором на моноприводе в комплектации барабан с пластиковым рулём. Наслаждайтесь Тойотой. Очевидно у вас весьма не притязательный вкус.
10
4
Ответить
Андрей
Томск
Prorock
Факты обладания в студию. Равно как и документы на гарантийный ремонт и VIN код вашей (если она вообще у вас была) машины. Если вы уж решили вести конструктивный диалог. Тойота - унылое овно за какие...
Езжу на Тойоте и наслаждаюсь главным её достоинством КАЧЕСТВОМ !!!!!!! а убогое она или нет , мне это не важно для меня качество на первом месте !
3
7
Ответить
Prorock
Пермь
Андрей
Езжу на Тойоте и наслаждаюсь главным её достоинством КАЧЕСТВОМ !!!!!!! а убогое она или нет , мне это не важно для меня качество на первом месте !
Самое надежное это телега! Ещё меньше того, что может сломаться.
5
5
Ответить
Prorock
Пермь
Игорь , уже не патриот
Много пишут что китайцы давно в такси и каршеринге , я ни одного не видел ))) В такси сплошняком Рио-Солярис-Веста-Гранта-Поло-Октавия.
Всё просто, Игорь. У Китайцев нет легковых машин, ну, только если большой UNi-V. Который недавно появился, но он не в счет. Как искатается весь этот таксопарк, пересядут все на Китайские моноприводные компакт кроссы, или легковые авто, если таковые будут. К гадалке не ходи ))
1
3
Ответить
Андрей
Томск
Prorock
Самое надежное это телега! Ещё меньше того, что может сломаться.
Ради бога , езди на телеге , только лошадь не забывай кормить
2
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 30430
Prorock
Всё просто, Игорь. У Китайцев нет легковых машин, ну, только если большой UNi-V. Который недавно появился, но он не в счет. Как искатается весь этот таксопарк, пересядут все на Китайские моноприводные компакт кроссы, или легковые авто, если таковые будут. К гадалке не ходи ))
Мы не сможем узнать как это было бы дальше , потому что случилось , то что случилось , думаю теперь долго будут только китайцы , большинство из нас на них пересядут , что бы сейчас не писали )))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Prorock
Пермь
Андрей
Ради бога , езди на телеге , только лошадь не забывай кормить
Речь была о Тойоте в комплектации барабан. Но, неудивительно, что вы не сообразили.
4
3
Ответить
Prorock
Пермь
Игорь , уже не патриот
Мы не сможем узнать как это было бы дальше , потому что случилось , то что случилось , думаю теперь долго будут только китайцы , большинство из нас на них пересядут , что бы сейчас не писали )))
Любые вероятности просчитать на самом деле не так и сложно, если уметь анализировать. Сам ведь знаешь. Не будь СВО, пандемия бы закончилась, как и безумства дилеров. Другое дело, что бы тогда началось… Штаты в любом случае бы следовали плану загнобить Европу. Цены бы на немцев росли, ибо они и на родине выросли. Китайцы бы продолжали вгрызаться в рынок. Большинство в любом случае покупали бы Ваз, Корею и Китай. Ибо по Китаю уже время прошло, склады запчастей появились, сформировалась вторичка, дилеры научились их обслуживать без проблем.
Только теперь, ты прав, всё это уже не имеет никакого значения. Ибо случилось то, что случилось…
2
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 30430
Prorock
Любые вероятности просчитать на самом деле не так и сложно, если уметь анализировать. Сам ведь знаешь. Не будь СВО, пандемия бы закончилась, как и безумства дилеров. Другое дело, что бы тогда началось…...
Шкода сейчас объединилась с Маздой , в её салоне Китай , в Хонде Китай , в Рено Китай , ещё где то Китай ( в Пензе) , если бы не произошло то , что произошло , думаю не было бы такого аврального захода китайцев , не спрыгивали бы те салоны на Китай , китайцы не организовали бы так быстро запчасти , они ухватились пока рынок стал пустой , покупали бы сейчас такси - Весты , да РИО-Солярисы-Рапиды , цены для оптовых покупателей ведь не как в автосалоне ...... решив вернуться все ушедшие , рынок назад ой как не просто вернуть , думаю такого уже не будет , будет Китай , кто богатые будут брать Японцев-Немцев-Американцев , хотя могут цены уронить до Китая , он сейчас их тоже нормально поднял .......... "пандемия бы закончилась, как и безумства дилеров" - сомневаюсь , мы и безумство - одно и то же )))
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
16060192
Prorock
Факты обладания в студию. Равно как и документы на гарантийный ремонт и VIN код вашей (если она вообще у вас была) машины. Если вы уж решили вести конструктивный диалог. Тойота - унылое овно за какие...
Может тебе ещё мой паспорт и удостоверение выложить? И причём тут РАВ? Я на нем никогда не ездил. В твоём сообщение я заметил большую обиду на людей, которые не выбрали китайским одноразовый хлам. И сразу пытаешся Тойоту грязью облить. Хорошо, Тойота фигня. А вот Ауди, это класс. Я вот её на днях решил купить. Что скажешь?
5
6
Ответить
Prorock
Пермь
16060192
Может тебе ещё мой паспорт и удостоверение выложить? И причём тут РАВ? Я на нем никогда не ездил. В твоём сообщение я заметил большую обиду на людей, которые не выбрали китайским одноразовый хлам. И...
Детская пустая полемика, значит документов нет, и не было у тебя Китайского автомобиля, раз ты так отзываешься о их владельцах. Что и требовалось доказать. На чём ты там ездишь и на что у тебя проездной мне вообще по барабану. Речь шла лишь о том, что не надо писать о том, чего не знаешь.
А Рав при том, что за те деньги, что стоит Хавал в топе купить можно только убогий Рав в самой простой комплектации. Не говоря уже о Ауди. А так, то бери что хочешь, когда у тебя деньги появятся, юноша. Ариведерчи.
5
6
Ответить
Prorock
Пермь
Игорь , уже не патриот
Шкода сейчас объединилась с Маздой , в её салоне Китай , в Хонде Китай , в Рено Китай , ещё где то Китай ( в Пензе) , если бы не произошло то , что произошло , думаю не было бы такого аврального захода...
Хавал до СВО продавал F7 больше всех других марок кроссоверов, за исключением Спортриджа и Тигуана. Как и с запчастями не было уже никаких проблем и в 2021 году, не говоря уже про 2022. Так, что он, если угодно был просто обречен на успех и это был лишь вопрос времени.
По поводу безумства, ну, если рынок в 600 000 машин в год вместо возможных 3 млн всех бы устраивал, то да, но это было бы тоже ненадолго. Слишком многие дилеры просто бы разорились.
Рынок уже не вернуть официально ни Вагу, ни Японцам ни Рено. Даже если они и завтра захотят вернуться. Им просто не дадут этого сделать Штаты. И когда ещё отменят все эти санкции ПОСЛЕ СВО прогнозировать сложно.
За это время Китай настолько закрепиться на нашем рынке и настолько улучшит качество своих моделей, что этот монолит уже будет с нашего рынка не сдвинуть.
1
9
Ответить
Андрей
Томск
У меня в комплектации барабан , все что в ней есть меня устраивает , а именно наличие кондиционера и электроусилитель руля больше мне даром не чего не нужно я не изнеженный мальчик и не из разряда тех у кого если нет задних стеклоподъемников то всё,
на этой машине ездить не возможно. Мне главное надежность :))
1
8
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 30430
Prorock
Хавал до СВО продавал F7 больше всех других марок кроссоверов, за исключением Спортриджа и Тигуана. Как и с запчастями не было уже никаких проблем и в 2021 году, не говоря уже про 2022. Так, что он, если...
"Хавал до СВО продавал F7 больше всех других марок кроссоверов" - если честно , этот успех начался с санкций 14-ого года , с психоза цен , Хавал был просто самый дешёвый среди одноклассников , пандемия этот психоз увеличила , а СВО убила рынок , скорее это помогло китаю , а не то что они резко начали хорошие машины делать .
"По поводу безумства, ну, если рынок в 600 000 машин в год вместо возможных 3 млн всех бы устраивал, то да, но это было бы тоже ненадолго. Слишком многие дилеры просто бы разорились." - когда у нас , хоть когда то , падали цены на машины ? Бывало уже много раз как кричали "дилеры разорятся" , очередной кризис и рост цен - это наше нормальное состояние.
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
Prorock
Пермь
Игорь , уже не патриот
"Хавал до СВО продавал F7 больше всех других марок кроссоверов" - если честно , этот успех начался с санкций 14-ого года , с психоза цен , Хавал был просто самый дешёвый среди одноклассников...
В 2022 году в Мае Хавал F7 стоил у дилеров 5 млн рублей. Сейчас 3.2 в максималке.
И то, что Веста - 2 млн это зашквар. На Москвич вон тоже цены падают.
Сейчас нет падения цены и нет повышения. Не от чего поднимать или опускать. Рынок находится до сих пор в режиме саморегуляции а порой просто хаоса.
4
3
Ответить
16060192
Prorock
В 2022 году в Мае Хавал F7 стоил у дилеров 5 млн рублей. Сейчас 3.2 в максималке. И то, что Веста - 2 млн это зашквар. На Москвич вон тоже цены падают. Сейчас нет падения цены и нет повышения. Не от...
Так Веста лучше чем Хавал. Всё это прекрасно знают. Ресурс раза в три больше. Детали намного дешевле, чем у Китайца. Вид у Весты более красивый. Салон более продуманный. Веста очень ремонтно пригодная. И вообше машина более престижная, чем Хавал.
3
8
Ответить
16060192
Prorock
Хавал до СВО продавал F7 больше всех других марок кроссоверов, за исключением Спортриджа и Тигуана. Как и с запчастями не было уже никаких проблем и в 2021 году, не говоря уже про 2022. Так, что он, если...
Рынок верит и ВАГу и японцам. Просто цены аакрх поползли и люди стали переключаться на барахловый Китай.
Машина 1.5 литра, робот и монопривод имеет очень маленький ресурс. Но деваться некуда. Спрос маленький, поэтому люди покупают этот тихий ужас.
5
5
Ответить
   
Сообщений: 713
Игорь , уже не патриот
Много пишут что китайцы давно в такси и каршеринге , я ни одного не видел ))) В такси сплошняком Рио-Солярис-Веста-Гранта-Поло-Октавия.
Я вчера из Питера вернулся - действительно навалом уже новых Чери Тигго и ему подобных кроссоверов (странновато, после Рио-Рапидов-Октавий, да) китайских в такси.
5
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 30430
Tiguan1
Я вчера из Питера вернулся - действительно навалом уже новых Чери Тигго и ему подобных кроссоверов (странновато, после Рио-Рапидов-Октавий, да) китайских в такси.
Ничего удивительного , официально с гарантией только они продаются , до Пензы ещё не докатилось , правда автобусы китайские новые появились )))
Давайте жить дружно !
2
1
Ответить
   
Сообщений: 713
Игорь , уже не патриот
Ничего удивительного , официально с гарантией только они продаются , до Пензы ещё не докатилось , правда автобусы китайские новые появились )))
Да нет, удивительно то, что кроссоверы. В Питере. В такси. Там, где дешевый седан всяко ловчее.
Нет, наверное, седанов пока.
4
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 30430
Tiguan1
Да нет, удивительно то, что кроссоверы. В Питере. В такси. Там, где дешевый седан всяко ловчее.
Нет, наверное, седанов пока.
А их и нет , только Гранты сейчас наверно в каком то усечённом варианте .
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
Prorock
Пермь
16060192
Так Веста лучше чем Хавал. Всё это прекрасно знают. Ресурс раза в три больше. Детали намного дешевле, чем у Китайца. Вид у Весты более красивый. Салон более продуманный. Веста очень ремонтно пригодная. И вообше машина более престижная, чем Хавал.
Купите её себе и наслаждайтесь )))
4
2
Ответить
Prorock
Пермь
16060192
Рынок верит и ВАГу и японцам. Просто цены аакрх поползли и люди стали переключаться на барахловый Китай.
Машина 1.5 литра, робот и монопривод имеет очень маленький ресурс. Но деваться некуда. Спрос маленький, поэтому люди покупают этот тихий ужас.
Ещё один ресурсный провидец. Вы все уже отписались, ну те, которые Хавалом не владели никогда, или у вас там ещё есть группа поддержки?
5
4
Ответить
Макинтош
Красноярск
21187398
Где там япония? Вне конкуренции чего?
Надёжности , отец , кита точно без обсуждений рядом не стоит
 
3
Ответить
Prorock
Пермь
Макинтош
Надёжности , отец , кита точно без обсуждений рядом не стоит
А вы абсолютно уверены, что новый ТЛК 300, который с битурбомоторами и в половину из алюминия очень надежен. Или новый Аутлендер с двойным впрыском? Или ничего не слышали о дизельных двухсотках, отрыгивающих моторы сразу после автосалона, что люди годами судятся?
Или вы так, диванный эксперт?
8
1
Ответить
21187398
Макинтош
Надёжности , отец , кита точно без обсуждений рядом не стоит
Надежные японцы были 20 лет назад.
4
 
Ответить
Макинтош
Надёжности , отец , кита точно без обсуждений рядом не стоит
Также надёжен, как твой русский язык)))
3
 
Ответить
Макинтош
Красноярск
Prorock
А вы абсолютно уверены, что новый ТЛК 300, который с битурбомоторами и в половину из алюминия очень надежен. Или новый Аутлендер с двойным впрыском? Или ничего не слышали о дизельных двухсотках, отрыгивающих моторы сразу после автосалона, что люди годами судятся?
Или вы так, диванный эксперт?
Речь за машины что выпускались до этих моделей,
 
1
Ответить
Макинтош
Красноярск
Также надёжен, как твой русский язык)))
По умничай , раз знаешь русский на 5
 
4
Ответить
Prorock
Пермь
Макинтош
Речь за машины что выпускались до этих моделей,
Ну то есть теперь всем покупать старый хлам? Может ещё и обязательно с рулём в бардачке?
4
 
Ответить
Макинтош
Красноярск
Prorock
Ну то есть теперь всем покупать старый хлам? Может ещё и обязательно с рулём в бардачке?
Соображаешь , если напрягаешь извилину на которой уши держатся , зачем лам ? 17-18-19 год
 
2
Ответить
Prorock
Пермь
Макинтош
Соображаешь , если напрягаешь извилину на которой уши держатся , зачем лам ? 17-18-19 год
У тебя беда с русским языком и с воспитанием.
Покупай, что хочешь, лично я тебе ничего не запрещаю, как и ты свои советы держи при себе.
4
 
Ответить
11968340
Екатеринбург
Хороший отзыв. Указывайте реальную цену за которую купили не стесняйтесь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Хавал М6.
Посмотреть всё о Хавал М6

Подробные отзывы автовладельцев Хавал М6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром