Залез сегодня под капот, снял декоративную крышку и немного изучил увиденное:
- генератор 120 Ампер;
- аккумулятор AGM-технологии;
- впрыск топлива обыкновенный распределенный, без новомодного тнвд, видимо поэтому допускается использование 92-го бензина;
- блок управления и датчики Bosch;
- интеркулер фронтальный, стоит в сэндвиче между радиатором охлаждения и радиатором кондиционера;
- масло в норме)).
Наблюдения после заезда на подъемник:
- днище обработано антикором, но есть участки почему-то не обработанные,
- рычаги, подрамник и вообще вся ходовка покрыты черной распыленной мастикой,
- сама подвеска как и писал ранее очень похожа на подвеску Хонды ЦРВ 3-4 поколений,
- шаровые меняются отдельно от рычага,
- передние тормозные суппорты 2х поршневые,
- присутствует полностью пустой тоннель под кардан и заглушки в задних ступицах, видимо подразумевается установка полного привода, либо просто так скопировали с Хонды)),
- топливный фильтр стоит под защитой у бака и меняться отдельно от топливной станции (если я правильно понял),
- все пространство под передней частью автомобиля прикрыто пластиковыми пыльниками, посмотрим как это повлияет на чистоту подкапотки....
Пройдено 3тыс км в неспешном темпе, в основном дом/работа и пару раз на природу вылазки. Машина ездит, в целом радует, но есть уже несколько замечаний:
- отключается ДХО полностью, на обеих фарах разом, при включении поворотника. Несколько раз моргали встречные водители на перекрестках - типа я забыл фары включить((, теперь стараюсь вручную туманки или фары включать,
- громко шелкают релюхи на малой скорости работы дворников и при включении омывателя, первый раз такое встречаю,
- скрипят колодки при интенсивном торможении, временами как на телеге....
- Доброе время суток. К пробегу 4000км тормоза стали не только скрипеть, но и бить при торможении, особенно это чувствовалось со скорости 100-120 км/ч и при почти полной остановке. Решил не обращаться с этим вопросом к дилеру, так как даже если и поменяют - то на то же самое барахло.
Приобрел передние колодки NIBK(Япония) PN8802 и передние тормозные диски AP(Италия) H1029V, и то и то проверенные эксплуатацией предыдущих авто. Колодки и диски от Хонды ЦРВ 3-4 поколения. Подошли отлично, единственное отличается вентиляция тормозных дисков, на Хавале она сквозная во внутрь диска, на Хонде наружу....