ТО-0

Haval M6 2023

Уфа
Пробег: 4 700 км
Темы: Эксплуатация

Прошел нулевое ТО: замена масла. Проходил в Башавтокоме. Дилер явно не справляется с потоком машин. Напродавали много, да ещё трейдин тут же. Машина в ремзоне после мойки просто стояла 2 часа. Башавтоком Лада на Рубежной мне больше нравится. А тут раньше Ниссан+Сузуки продавали, гонорок у дилера ещё остался. У парня на ФХ7 суппорт клинит, он тоже ходил разбирался с мастером на повышенных тонах.

Вообще от посещения дилера остался негатив. Следующее ТО на пробеге 10 тыщ, а это уже скоро получается. Надо что-то думать.

Касаемо цены: обошлось в 8700.

ТО-1 будет стоить 13 000. Дальше через каждые 15 тыщ.

Масло дилер залил какой-то SEID 0w-30, на зиму пойдет. На лето будет жидковато наверное.

Фильтр оригинал GW.

Рядом на подьемнике висел ФХ7. Сравнили заднюю подвеску: один к одному. По передней подвеске: шаровые можно менять отдельно в отличие от Джулиона.

Да, ещё вспомнил.

Проверил на крутом снежном спуске. Система помощи при спуске работает, прикольно.

Обратно подняться не смогла, все таки не полный привод

Первый раз попробовал со стабилизацией, второй раз отключил стабилизацию и газ в пол. Больше половины заехал. Потом запахло паленым. Мучить дальше машину не стал.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Haval M6 2023 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром