Прошел нулевое ТО: замена масла. Проходил в Башавтокоме. Дилер явно не справляется с потоком машин. Напродавали много, да ещё трейдин тут же. Машина в ремзоне после мойки просто стояла 2 часа. Башавтоком Лада на Рубежной мне больше нравится. А тут раньше Ниссан+Сузуки продавали, гонорок у дилера ещё остался. У парня на ФХ7 суппорт клинит, он тоже ходил разбирался с мастером на повышенных тонах.
Вообще от посещения дилера остался негатив. Следующее ТО на пробеге 10 тыщ, а это уже скоро получается. Надо что-то думать.
Касаемо цены: обошлось в 8700.
ТО-1 будет стоить 13 000. Дальше через каждые 15 тыщ.
Масло дилер залил какой-то SEID 0w-30, на зиму пойдет. На лето будет жидковато наверное.
Фильтр оригинал GW.
Рядом на подьемнике висел ФХ7. Сравнили заднюю подвеску: один к одному. По передней подвеске: шаровые можно менять отдельно в отличие от Джулиона.
Да, ещё вспомнил.
Проверил на крутом снежном спуске. Система помощи при спуске работает, прикольно.
Обратно подняться не смогла, все таки не полный привод
Первый раз попробовал со стабилизацией, второй раз отключил стабилизацию и газ в пол. Больше половины заехал. Потом запахло паленым. Мучить дальше машину не стал.