Когда впервые увидел Haval M6 на картинках, сразу зацепило. Видно, что получилось сделать авто такое, чтобы не стыдно было. Внутри визуально все приятно и местами даже классно. Не скажу, что материалы прям пятерка с плюсом, но и не режут глаз. В общем, качество исполнения на уровне, за что тоже плюсик. Сиденья широкие и толстые, очень мягкие и удобные, кондиционер быстро нагревает и остужает. Что касается удобства управления, так тут и говорить нечего — все физические кнопки есть. На заднем ряду можно разместить троих взрослых, причем багажника тоже достаточно глубокий.
Двигатель для меня особо важен, и он, как ни странно, резвый. С механической коробкой легко подхватывает на старте, в обгон уходит без напряга, если в пределах обычных скоростей. Загруженную машину движок тащит уже потяжелее, но здесь я без претензий. Управлять одно удовольствие, руль легкий. Не знаю, что там за магия, но даже моей жене удалось легко приручить это чудище. Особенно понравились тормоза. А это момент важный, поскольку эффект амортизации не так хорош, как ожидалось. При прохождении лежачего полицейского, если вы не контролируете скорость заранее, то почувствуете все неровности на своей пятой точке.
Теперь про бак. Объём точно не знаю какой, но заправляться не приходится часто. У нас в городской черте довольно много пробок, поэтому постоянно приходится останавливаться и снова трогаться. При этом средний расход составляет около 8 литров, что для меня приемлемо. Так что, Haval M6 — не выпивоха. Если пробки миновать удается, то даже ещё меньше сметает, поэтому тут не жалуюсь.
Про систему помощи при парковке — это спасение для нас. Парковаться, используя только зеркала, это мы умеем, но камера заднего вида — все равно кстати.
Вот, собственно, и все мои основные мысли насчет машины. В целом наш новый работяга прекрасен, а цена на фоне других китайских машин даже очень привлекательная.