В своем рассказе о новом китайском друге на колесах под названием Haval M6 хотел бы сначала про поведать про хорошее. По моим представлениям, когда выбираешь SUV, простор в салоне – вот что наиболее важно. И у этой машины с пространством полный порядок: салон вместительный, колесная база – почти 2,7 метра (без малого). На заднем сидении никому не будет тесно, пусть даже там трое. А что лично меня радует каждый день – так это водительское кресло. Удобное, не особо жесткое, но и не излишне мягкое. Кажется, мне даже удается расслабиться в поездках, мой водительский стаж уже заставил забыть, что такое ехать торопясь, поэтому я больше наслаждаюсь поездками и никогда не спешу, а с новой машиной особенно. Жена говорит: чтобы подольше кататься)). Но если речь зайдет о динамике, то машина вполне может показать класс – 150 лошадиных сил под капотом при необходимости обеспечивают достойное ускорение.
Теперь о внешности. Я понимаю, что любовь к красоте – дело сугубо индивидуальное, но по моему мнению особой гармонии здесь добиться не удалось. Мне не нравится эта резко выраженная поясная линия и одутловатая задняя часть. Порой даже чувствуешь свою машину каким-то аристократом, на которого натянули старомодный пиджак, да еще великоватый по размеру. Сейчас китайцы привлекают внимание менее скучными авто. А M6 явно из прежней эпохи.
Зато похвалю мультимедиа на борту. Большой и высокий экран посреди торпедо глаз радует. Изображение с задней камеры четкое. Ну а без нее сейчас никуда, особенно в городе.
Снова от сладкого снова перейдем к горькому. Разочаровали материалы, использованные в салоне. Слишком много пластика. Он пахнет... дешевизной. Конечно, рассеивается со временем, но все же не могу сказать, что это приятный бонус. И заметьте, не зазорно ли китайским производителям использовать такие материалы? Блин, поначалу было такое ощущение, что сидишь внутри большого мусорного контейнера с химическими отходами. Только потом все стало приходить в норму.
Ну и немного чернушки про потребление топлива. Пока что мой железный конь глотает около 8,7 литров на сотню, и я бы предпочел, если бы он ел меньше.
В общем, как вы поняли, я не скажу, что полностью доволен машиной. Покатаюсь еще, а там посмотрим, может быть, мои критические замечания будут утешены реальной надежностью и недорогой эксплуатацией.