Кроссовер Haval M6 мне понравился тем, что характер у него эмоциональный. То, что это чисто китайский автомобиль, нисколько не бросается в глаза. Сперва вычитал про него, что внутренние размеры в его классе выделяются. Так и оказалось. Для пассажиров простор, и весь скарб, нужный по работе влазит без вопросов! С покупками вообще проблем нет.
Но я все же хотел бы продолжить про дизайн. Это тема, которую можно долго обсуждать. Но действительно, смотрится автомобиль так, будто с конвейера в Европе сошел, а не в Китае. Морда выразительная, корпус динамичный, стильный, и хвост смотрится. В салоне тоже всё прилично, сиденья удобные, что важно.
Есть конечно и некоторые претензии. Расход – вечная головная боль! Меньше 9 литров на сотню не получается, хотя езжу не агрессивно. Но динамика хорошая. Нажал на педаль – и вуаля, разгоняется вполне драйвово так, под капотом лошадок хватает. Нравится, что машина управляется легко, радиус поворота не такой уж большой. А по городу часто приходится изворачиваться (в ремонтной конторе служу, часто меняю локации). Сзади только радар есть и камера, к сожалению, системы кругового обзора нет, а хотелось бы опробовать. Но, впрочем, даже и так на узких улочках и пятачках спокойно маневрирую. Тормозная система тоже хороша, можно обходиться легким нажатием. Руль среднего размера, приятно держать.
Может, я и мало написал, но лишних слов и не нужно. Разработчики создали хорошую машину, да еще с наворотами кое-какими вроде большого экрана. И внешне смотрится так, как надо. Считаю выбор сделал правильный.