Haval M6 на мой взгляд хорош тем, что за не очень большие деньги ты получаешь машину, которая по качеству и возможностям не уступает роскошным аналогам.
Мне важен каждый аспект выбора машины, и начну с внешнего вида. Кроссовер получился солидный, стильный, считаю, если зацепил мой взгляд, то должен ловить и взгляды прохожих. Ну, а когда узнаешь, что машина обойдется дешевле многих своих одноклассников, становится еще приятнее. Во всяком случае своих денег однозначно стоит.
Но сразу готовьтесь к некоторым минусам. Например, не ждите особой динамики. Да, в городе машина легко повинуется твоим желаниям, быстро набирает обороты. На трассе уже идет потуже. Но в целом есть ощущение стабильности, безопасности. Учитывая, что в дороге я провожу как минимум шестьдесят процентов времени своего, это просто бесценно.
Всегда могу разложить заднее сиденье и вместить что-то крупное в багажник. В основном езжу один, в крайнем случае двое-трое. Так что на втором ряду обычно больше одного человека не бывает. Но и ему просторно — головой не задевает потолок, можно ноги удобно поставить.
По оснащению тоже нет вопросов. В прежней машине навигацией проще было пользоваться старым добрым смартфоном, здесь уже такой проблемы нет. Голосовые вызовы можно использовать для включения навигации и музыки. Реакция системы на голос относительно чувствительная. Есть задняя камера — сегодня это необходимый минимум. А вот центральный экран для 2023 года хотелось бы побольше. Теперь касательно отделки салона... Тут тоже не всё по нраву. Строговато оно выглядит, и немного голо, как будто чего-то не хватает. Но зато что хорошо, так это качество сборки – ни скрипа, ни зазоров.
С бензином приятный сюрприз – 8,7 литров на сотню меня полностью устраивают. Дешевле, чем тратишь на кофе.
В общем, что я могу сказать – для тех, кто ценит удобство и не гонится за брендом, эта машина – настоящая находка.