Вот и я поделюсь впечатлениями об этом автомобиле. Решение купить именно Haval M6 пришло не сразу, а только после того как, облазив кучу сайтов и предварительно наметив некоторые модели, решил посетить автосалоны. Вживую автомобиль очень понравился – сразу видно, что дизайнеры постарались выдать что-то современное и серьезное. Но дело даже не только в дизайне, который подкупает, но и в практичности. Машина больше 4,6 метра длиной, места в салоне хватает. И дорожный просвет не самый низкий, а мне приходится иметь дело с разными дорогами и в любую погоду. Хотя полный привод был бы не на последнем месте, но с учетом цены посчитал, что обойдусь и передним.
Про шумоизоляцию в этом китайском авто, даже не знаю, как и сказать, чтобы ни обидеть никого из других владельцев, ну да ладно, правду-то все равно не скрыть. Шумка тут может и есть, но ее просто поленились сделать по нормальному. Далее – по салону у меня тоже двоякие ощущения. Вроде бы по дизайну без нареканий, и пластик выглядит неплохо, но вот качество изготовления не супер, задумаешься, а нельзя было ли чуть лучше? Например, быстро появились растяжки на обшивке сидений, сейчас замечаю, что на дверных картах какие-то «волны» есть, а в некоторых, слава богу неброских местах пластик чуть отличается по цвету. Впрочем, если особо не придираться, то интерьер выглядит на уровне своей цены и с виду довольно презентабельно, так что заслуженные четыре с минусом можно поставить.
Про динамику скажу коротко – ну, почти всё устраивает. Для городских дел – само то. А вот про расход топлива... Скажем так, аппетит у неё есть — около 9 литров.
Но что больше по душе — так это простор. Места хоть отбавляй! Багажник вместительный, на втором ряду никакой тесноты, коленки никуда не упираются. Это на самом деле радует, потому что у нас в семье трое умеют водить машину. И я, особенно когда по работе целый день на колесах, нет-нет да и люблю прокатиться сзади. Тут все очень даже ничего, комфорт на уровне.
Вот оснащение скромновато. Из систем помощи только удержание на подъеме, задний парктроник и камера. В сложной ситуации – сам себе помощник. В общем-то, я люблю чувствовать машину, мне и без всяких систем комфортно, но хотелось бы попробовать что-то технологичное.
Зато цена машины полностью устраивает. И в основном она нравится. Ждем, что хорошо покажет себя в эксплуатации.