Вот уже год катаюсь на кроссовере Haval M6. Выбрал я его как бюджетный вариант. Не хотелось переплачивать за всякие навороты, выбирал чисто как машину, в которой есть все самое нужное. И в бюджет уложился, и внешне выглядит неплохо. Бензин расходует тоже скромно. Езжу много, так что этот фактор для меня — как насущный вопрос. Максимум 9 литров по городу и пробкам, а в среднем меньше 8.
Авто в целом интересное, по качеству на приличном уровне. Смотрю, кстати, что спрос на эту модель неплохой, значит, не только я один так думаю. Довольно популярная машина оказалась. Для меня это тоже был показатель — если берут, значит, довольны.
Теперь к интерьеру. Он кажется мне лично излишне прямолинейным и немного безвкусным. Друзья мои тоже пару раз заметили, что как-то слишком уж простовато внутри. И центральная консоль странно смотрится. Ну, да ладно. Что касается багажника, то его хватает, раскладывать только иногда приходится, чтобы больше поклажи вместить. Объем получается приличный. Можно завалить его до потолка разным всяким хламом. Когда семейные поездки на природу устраиваем, так вообще всё на ура влезает.
Ехать в Haval M6 комфортно, звукоизоляция так себе, но если не гонять, нормальная, даже музыку громче делать не приходится.
Перед покупкой брал машину на тест, чтобы понять какова на ходу и в управлении, в итоге - выбор стал очевиден. Никаких проблем не заметил, все просто и приятно. Регулировка подвески более спортивная, но зато и рулится хорошо. Моя жена новичок тоже быстро освоилась.
Комплектация у Haval M6 средняя. Многих современных опций нет. Но камера и парктроник имеются. Есть функция помощи на подъеме. Голосом можно открыть люк, изменить музыку и настроить кондиционер. В прежней машине о таком можно было только мечтать. В общем, автомобиль я походу выбрал удачно, рассчитываю, что послужит верой и правдой.