Отзыв автовладельца Haval M6 2024

Haval M6 2024 — отзыв владельца

, Москва
8631
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.8
5 — 151 пятёрка!
Год выпуска: 2024
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 2 400 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Не отзыв а скорее первые впечатления спустя месяц использования, может поможет кому то определиться с выбором. Пересел на хавал с Пежо 308, который купил в 2017 году и проехал на нем 110 тысяч километров за 7 лет(отзыв тоже есть). За пежо ухаживал очень тщательно, но он начал ржаветь, постоянно просить денег и просто устал. Машине было 15 лет, цены без остановки летят вверх поэтому решил поменять. Край цены для меня на новое авто был 2 миллиона рублей, 1,2 было на руках и 800 решил взять в рассрочку.

Почему купил-потому что за 2 миллиона нет абсолютно ничего нового с такими же размерами и при этом с вменяемым набором базовых необходимых для жизни опций. Веста кросс и Солярис маленькие, москвич 3 на ненадежном вариаторе, черри тигго 4 маленькая и просто не понравилась. Остановился на хавале.

Плюсы-размер, простор в салоне, багажник, непробиваемая приятная подвеска, хороший свет, очень тепло, на скорости 120 2100 оборотов-двигатель не орет. Удобные лично для меня кресла, задние пассажиры тоже очень довольны. Нормальный дизайн салона и материалы-простые но ни на вид ни на ощупь не ощущаются прямо противно дешевыми. Есть все минимально необходимое-круиз, климат, камера, подогревы, автомат(робот), задние парктроники, громкая связь, блютус, несколько розеток. Абсолютно ничего современного, но в целом хватает. Внешний вид не отталкивающий,просто никакой. В черном цвете особенно выглядит нормально.

Внимание! Минусы это то что я подметил на своей конкретно машине. Думаю встречаются они в разной последовательности у разных владельцев, у кого что. Большинство минусов это мелочи и решается бесплатно либо за копейки. Но пишу все как есть.

Теперь честно все косяки, которые выдают китайца с потрохами, и я думаю китайцы плюс минус такие все. Часть я надеюсь решить на нулевом то, а часть останется навсегда.
-колодки сразу же скрипели и оставляли борозды на дисках. Поменял на другие от Хонды-цена вопроса 7 тысяч рублей вкруг с работой, тормозить стала мягко прогнозируемо и приятно, к тормозам вопросов нет.
-машину тянет вправо
-потеют задние фонари
-после 10-20 минут в пробках начинает переключаться с противной вибрацией, перегазовкой и тычками 1-2 скорость. Надо разбираться с дилером
-заглушки рейлингов успели протереть лкп до грунта, обезжирил подкрасил кисточкой, рейлинги чуть сточил напильником чтобы не касались краски
-двери закрываются как на УАЗе, иногда стыдно перед друзьями и родственниками которые с пятого раза их закрывают изнутри
-качество штатной музыки абсолютно ужасное. Хуже я не слышал нигде
-головное устройство очень тормозное. И грузится долго когда заводишь машину и откликается плохо. Будто старый андроид смартфон из 2010-х
-на скорости за 100 стоит свист где то возле уха. Физически в салон не задувает, но звук очень противный. Видимо просчет аэродинамики
-Стекла боковые тонкие, болтаются и дребезжат если хоть чуть приоткрыты. На скорости болтаются и дребезжат от ветра
-подвеска прекрасно глотает все косяки дорожного покрытия но на скорости она просто неприятная. Машину таскает по дороге, приходится постоянно чуть подруливать. Возможно дело в кривом сход развале или плохих шинах с завода, буду смотреть дальше. Или возможно мне так кажется после легковушки и все кондовые кроссоверы так себя ведут.
-задняя камера очень плохого качества. Толк есть только в светлое время суток. Зеркала и опыт наши лучшие друзья.
-дворники выкинул спустя 1000 км. Начали полосить.
-кроме как в режиме спорт ездить на автомобиле невозможно. В эко и нормале это постоянно едущий внатяг и убивающий тем самым мотор овощ. Если машину заглушить режим слетает на нормал, но привычка тыкать сразу кнопку спорт вырабатывается на автомате спустя пару дней.
-на 1 и 2 передаче двигатель захлебывается на низких скоростях, едет внатяг на 1500-1700 оборотах и отдает вибрациями по всему кузову. Ощущения примерно будто трогаешься со второй передачи на механике. Бодрый разгон с небольшой скорости-забудьте. Очень тугодумный что движок что коробка. Только вальяжный стиль езды. Так же ему тяжело с место сдвигать автомобиль что вперед что назад-с гулом и небольшой тряской. На ходу когда уже едешь нормально, от потока не отстаешь, обгонять на трассе не страшно.
-двигатель шумный, чуть пробуешь крутануть чтоб пободрее ехать ощущение что под капотом газонокосилка включилась.
-странные конструктивные решения, например сварной шов задних крыльев прямо напротив колеса. Подкрылков нет чтоб закрывали это место. Выглядит максимально подозрительно, сварные швы это и так самое слабое место в машине. Есть крутилка громкости и скорости вентилятора но нет самой нужной-крутилки температуры. Добро пожаловать в тормозной экран. Круиз контроль на скорости 100-120 постоянно меняет передачи с 6 на 7 и обратно. Решается тычком коробки в ручной режим на 7 скорость-тогда едет на ней. Поддомкратники в виде тонких жестянок на порогах, прикрученные на болты. Согнутся в первый же год 100%, видел у дилера на подъемниках уже с погнутыми этими кусочками железа. Почему было не сделать их толще не знаю.
-консоль кпп впивается в колено(рост 188). Приклеил подушечку для колена ниже консоли стало нормально. Абсолютно бестолковое решение, технических причин так расширять консоль нет. Ради дизайна убили пространство в ногах.
-мигает периодически значок ремня и подушки на ходу(буду разбираться с дилером)
-мягкий лак, две мойки а машина на солнце уже вся в мелких царапинах
-многие жалуются на вибрацию на руле-меня тьфу тьфу эта беда миновала
-головное устройство ничего не умеет(решается перепрошивкой и появится аналог андроид авто если воткнуть в него смартфон, пока руки не дошли)


Общее впечатление-нейтральное. Учитывая что за эти деньги продается Лада Веста вроде как и ничего. Но это с абсолютно бюджетный автомобиль без намека на приятность и с ворохом косяков. Если дилер устранит пинки коробки, мигание подушки и ремня, увод вправо и двери как на жигулях в целом я буду доволен. За свои деньги(как это ни печально, это все таки 2 миллиона рублей) альтернатив не вижу. Чтоб из салона без заморочек. По сравнению даже с Пежо(европейцем) чувствуется пропасть в мелочах, таких как подгонка тех же стекол, петель дверей, качества музыки и тд. Но думаю стерпится слюбится)
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Golf, 2018
4.2
2484
Volkswagen Golf, 2018
24886205, Краснодар
Citroen Jumpy, 2019
4.9
2774
Citroen Jumpy, 2019
15167199, Иркутск
Subaru B9 Tribeca, 2005
4.9
4071
Subaru B9 Tribeca, 2005
Александр, Новосибирск
Лада 2106, 1978
4.9
2631
Лада 2106, 1978
32711326, Калуга
683
Subaru Forester, 2019
dmitrybass, Благовещенск

Комментарии

1932435
Автор - "Пересел на хавал с Пежо 308, который купил в 2017 году и проехал на нем 110 тысяч километров за 7 лет(отзыв тоже есть). За пежо ухаживал очень тщательно, но он начал ржаветь, постоянно просить денег и просто устал. Машине было 15 лет"??? Вы наверное ошиблись, если Пежо 2017 г.в., как вы написали, то ей не 15 лет, а 7 лет. Отзыв понравился, всё по честному, 5 баллов.
23
132
Ответить
  
Сообщений: 307
"Учитывая что за эти деньги продается Лада Веста вроде как и ничего. "
К жигулям отношусь плохо, но Веста не сравнится с этим непонятным "автомобилем", если и выбирать из 2х, то Веста
104
71
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 151419
1932435
Автор - "Пересел на хавал с Пежо 308, который купил в 2017 году и проехал на нем 110 тысяч километров за 7 лет(отзыв тоже есть). За пежо ухаживал очень тщательно, но он начал ржаветь, постоянно просить...
Cтранный Вы человек. Разве автор написал, что машину купил новой, в салоне?
Купил в 2017 году подержанную Пежо, накатал на ней после покупки 110 тысяч км и продал.
178
2
Ответить
Денис
Новокузнецк
1932435
Автор - "Пересел на хавал с Пежо 308, который купил в 2017 году и проехал на нем 110 тысяч километров за 7 лет(отзыв тоже есть). За пежо ухаживал очень тщательно, но он начал ржаветь, постоянно просить...
Видимо, Пежо был 2009 года выпуска, куплен б/у в 2017-м. Арифметика)
67
2
Ответить
CRVant
Красноярск
"Если дилер устранит пинки коробки, мигание подушки и ремня, увод вправо и двери как на жигулях в целом я буду доволен." У меня такое чувство, что не устранит.
132
3
Ответить
CRVant
Красноярск
"Или возможно мне так кажется после легковушки и все кондовые кроссоверы так себя ведут." Опять с вами не соглашусь. Хонда ЦРВ себя так точно не ведет, проверяно))
56
6
Ответить
GEK
Владивосток
1932435
Автор - "Пересел на хавал с Пежо 308, который купил в 2017 году и проехал на нем 110 тысяч километров за 7 лет(отзыв тоже есть). За пежо ухаживал очень тщательно, но он начал ржаветь, постоянно просить...
ТС мог купить Пежо не новым
11
4
Ответить
  
Сообщений: 16072
Это был отзыв про Хавал или УАЗ Патриот?
Продам уши от мертвого осла.
72
6
Ответить
26784733
Просто бюджетный китаец российской сборки, все косяки кроме звука закрывающихся дверей можно устранить.
11
40
Ответить
JAROSLAW
Автор вы живете в Москве, и имели только 1200000 руб? А большенство пишет что это не деньги и их 1-3 месяца сейчас получают!
27
41
Ответить
  
Сообщений: 307
GEK
ТС мог купить Пежо не новым
Спасибо кэп
2
8
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 151419
CRVant
"Если дилер устранит пинки коробки, мигание подушки и ремня, увод вправо и двери как на жигулях в целом я буду доволен." У меня такое чувство, что не устранит.
Безусловно. не устранит. Нужно смириться с тем, что есть, с этими "мелкими" недочетами в яркой упаковке и красивой фольге.
Умеют китайцы красиво подавать невкусное блюдо, заретушировав всё под хромом и лаком.
Что там будет через месяц и год - это уже не их проблема.
М6 изначально подавался как машина с большим багажником, просторным салоном, но едущая как кляча свои 80 км/ч.
Не для гонок и не для трассы эта машина.
43
8
Ответить
26784733
JAROSLAW
Автор вы живете в Москве, и имели только 1200000 руб? А большенство пишет что это не деньги и их 1-3 месяца сейчас получают!
А при подписании контракта на СВО можно получить такую сумму сразу)
32
7
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33665
Был как то у дилера Хавала, обратил внимание что на всех авто двери плохо закрывались, при чём на одном отдельном авто они могли закрываться по разному.
Давайте жить дружно !
17
1
Ответить
Александр
Братск
Если уж выбирать между этим Хавалом и Вестой, то я бы вторую взял. Как ни как Веста - это машина достаточно проверенная временем, хоть и с косяками, более понятная эксплуатации и с достойным ресурсом. Да и на вторичке более популярна.
Хавал мало того, что сырая машина, так еще и не известно, что с ней будет через 5 лет эксплуатации и что с ней потом делать... Вторичка для нее закрыта, нафиг ни кому не нужна будет.
54
40
Ответить
     
Сообщений: 3914
Что-то слишком много "НО" для нулевой машины..
Засматривался на неё, а тепеоь понимаю что лучше за те же деньги б/п Везель либо б/у Спортейдж (
Калина1 06-12,Авео2 12-04.14,ТагАЗ Аквила 04.14-06.14/Калина2 05.14-09.14,Альмера 07.14-07.16, Mi-Do
44
8
Ответить
  
Сообщений: 307
Владиимр
Безусловно. не устранит. Нужно смириться с тем, что есть, с этими "мелкими" недочетами в яркой упаковке и красивой фольге. Умеют китайцы красиво подавать невкусное блюдо, заретушировав всё под...
Удивляет количество людей покупающих такие авто, ладно хавал ф7/ф7х который с 19 года клепают, там что то известно о них, но скупают какие то ноунейм чунгачанги, житуры и прочее уг за овер деньги и в кредит..
35
18
Ответить
 
Сообщений: 4240
ждем на дроме в продаже
типа
машина пушка, просто деньги на квартиру нужны(как раз одного мульта нехватает на квартиру за 20, ага)
15
9
Ответить
Dmitriy152rus
Нижний Новгород
А я ещё хотел махнуть свой Jolion на данный М6 из за более ёмкого багажника, но вовремя передумал, правда по другим причинам. Оказывается тут целый мешок мелких недостатков с которыми я на своём авто не сталкивался, ну разве что с небольшими задержками в момент когда надо резко ускориться. А так, я бы ещё подумал что взять, Весту или М6, китаец по сути только просторней.
21
10
Ответить
9647891
автор
andrey4343
"Учитывая что за эти деньги продается Лада Веста вроде как и ничего. "
К жигулям отношусь плохо, но Веста не сравнится с этим непонятным "автомобилем", если и выбирать из 2х, то Веста
Весту в том числе не выбрал потому что хорошие отзывы владельцев кончились вместе с уходом Рено. Сейчас это сырой полуфабрикат, с которым люди мучаются куда серьезнее чем с хавалами. В конце концов думаю допилят но пока это брать нельзя.
95
12
Ответить
Stanislav Lysikov
Александр
Если уж выбирать между этим Хавалом и Вестой, то я бы вторую взял. Как ни как Веста - это машина достаточно проверенная временем, хоть и с косяками, более понятная эксплуатации и с достойным ресурсом....
В вы почитайте отзывы на Весты. Они друг друга стоят.
27
6
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Спасибо автору за отзыв. Удачи на дорогах и в жизни!
Сидел в таком в автосалоне (прокатиться не довелось). При статичном осмотре обратило на себя внимание разве что плохое закрывание задней правой двери. В остальном все нормально. Друг присматривал себе на замену Киа Рио Х, но она его сильно не восхитила за свой прайс.
Сейчас конкурентом по цене и размерам вроде выискался Ливан Х6про. Не рассматривали?
5
13
Ответить
9647891
автор
CRVant
"Если дилер устранит пинки коробки, мигание подушки и ремня, увод вправо и двери как на жигулях в целом я буду доволен." У меня такое чувство, что не устранит.
Ну отзыв я дополню по результатам)
18
2
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 151419
andrey4343
Удивляет количество людей покупающих такие авто, ладно хавал ф7/ф7х который с 19 года клепают, там что то известно о них, но скупают какие то ноунейм чунгачанги, житуры и прочее уг за овер деньги и в кредит..
М6 это тоже Хавал, как и Ф7, что для покупателя внушает определенное доверие.
Да и манагеры в салоне "помогут" в этом дополнительно утвердиться)
При этом он дешевле на 20-25%, что существенно при покупке.
Это как раньше - кому не хватало денег на Икстрейл, тот покупал Кашкай)
11
7
Ответить
 
Сообщений: 6561
Ф7 в 1,5 раза дороже.
Аффтар нагнал жути, а на самом деле там вполне нормально. Смотрим отзывы.
https://www.drom.ru/reviews/ha...
У большинства не ведет вправо. Колодки можно и самому поменять бюджетно. Локеры большие неоригинальные в продаже есть, запчасти недорогие и продаются, каталоги-руководства есть, и т.д.
Машинка большая, бюджетная, за свои деньги - нормальная из новых китайцев. Дешево/сердито.
Это все равно, что газельку ругать. Которая самая массовая в мелком бизнесе.

Аффтар на тест-драйв то ездил? Перечисленные косяки видно сразу, и отзывов полно.
Купил бы БМВ Х5 б/у.
24
42
Ответить
 
Сообщений: 6561
andrey4343
Удивляет количество людей покупающих такие авто, ладно хавал ф7/ф7х который с 19 года клепают, там что то известно о них, но скупают какие то ноунейм чунгачанги, житуры и прочее уг за овер деньги и в кредит..
М6 - это перелицованный и удешевленный Н6 (который с 2013 г).
Все по нему известно и есть.
27
8
Ответить
 
Сообщений: 6561
Владиимр
Безусловно. не устранит. Нужно смириться с тем, что есть, с этими "мелкими" недочетами в яркой упаковке и красивой фольге. Умеют китайцы красиво подавать невкусное блюдо, заретушировав всё под...
По М4/М12 - местами 140 ехал на М6. И нормально.
12
15
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 271
Напильники в комплекте, чтобы машину допиливать, все предусмотрели китайцы, молодцы. 😊
29
1
Ответить
 
всего лишь 5 676 км от Пхукета
Сообщений: 6394
1.5 л., робот, передний привод, не машина, а мечта..
We will hurt you. Do not panic.
Мой отзыв: Honda Fit 2016
20
10
Ответить
14800599
Привсех минусах выдача у ОД обязательно с бантиком.
Мода нынче такая. Не знаю с китайцами это связано или нет, но я последние четыре машины покупал новыми и ни разу бантики к ним не привязывали.
12
2
Ответить
14800599
Багажник сейчас как у всех-ни кармашка, ни крючка.
Шли бы китайцы в Фольксваген/шкоду учиться эргономике.
11
5
Ответить
Петр
Ольга
26784733
Просто бюджетный китаец российской сборки, все косяки кроме звука закрывающихся дверей можно устранить.
В России его не собирают. В Китае он он стоит около млн., отсюда и все огрехи.
14
3
Ответить
  
Сообщений: 307
9647891
Весту в том числе не выбрал потому что хорошие отзывы владельцев кончились вместе с уходом Рено. Сейчас это сырой полуфабрикат, с которым люди мучаются куда серьезнее чем с хавалами. В конце концов думаю допилят но пока это брать нельзя.
Насчет новых не знаю, но смотрю на ранние Весты, с кузовами все нормально у них при немаленьких пробегах, не думаю что новые из другого железа делают и красят по другому. Х Рей тоже люди ездят нормально, 100+ пробег и особо ничего нет с ними, китаезы считаю надо ждать еще лет 10, такими темпами до корейцев дойдут, если обороты не ставят, а пока это сырое все
7
27
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4629
Неожиданно. Дичь какая то с новым авто столько проблем. Уж лучше б/у за такой ценник взять или пруль. Таких проблем точно не увидишь.
16
9
Ответить
Артем
Нижний Новгород
спасибо за честный отзыв. даже не знаю, что взял бы за 2 млн... Если принципиально новое. На Весте тоже сейчас какой то непонятный вариатор же. Ее только с механикой.
16
3
Ответить
26784733
Петр
В России его не собирают. В Китае он он стоит около млн., отсюда и все огрехи.
Его на заводе в Тульской области собирают.
7
19
Ответить
drom_ru_autoregistered
Что-то много проблем для нового авто, у меня на бу аутлендере с пробегом 100 т ничего нет подобного и в помине..
12
4
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 151419
Olsol
По М4/М12 - местами 140 ехал на М6. И нормально.
Нормально это в смысле разогнался и жив? Поздравляю, повезло.
Вообще все пишут, что ехать ровно по трассе эта машина больше 100 не может, начинает рыскать, мотаться, бить руль и т.д.
17
4
Ответить
19756053
автор спасибо за такой честный подробный отзыв, очень информативно и полезно !
17
5
Ответить
Yuri Schneider
За ту же сумму взял Omoda C5, ни разу не пожалел. Потом поехал в Хавал, убедиться что не зря. Сел в F7 новый. Увы, дешевизна материалов так и прёт по салону ( Предыдущий был качественнее. Хотя новый симпатичнее.
4
23
Ответить
Mario Rossini
Не зря говорят- в японских машинах ищут достоинства, а в китайских- недостатки.
18
3
Ответить
7039390
Ставрополь
что ж, учитывая цену в Китае и проецируя в Россию, трудно ожидать добротности и качества. Сколько юаней вложено столько и получишь.
10
3
Ответить
11198010
Екатеринбург
По большей части, согласен с замечаниями автора. Я конечно не про напильник, а про поведение машины))
Рыскает по дороге, причем, скорость относительно небольшая, постоянно рулём ловишь. Тормоза, они где то есть. Где то там, в сааамом конце. Эти две вещи конечно сильно пугают. Тут даже двери, которые приходится, как на УАЗике захлопывать,покажутся мелочью))
Насчёт дверей, это конечно полнейший трындец. Хлопнул, она не закрылась, хлопнул ещё раз, не закрылась, кааак дал. Фу)
Динамика, даже в режиме спорт, ее особо нет. В общем, как Газель, только поменьше и покомфортнее))
Багажник большой, прям огроменный, но бестолковый, правильно написали ни крючков, ни полочек, ни шторки.
Я сравниваю со своей Вестой Кросс и могу сказать, что ничем М6 не лучше, НО и особо, не хуже. По крайней мере у М6 более менее добротный салон, места сзади больше, опять же, розетки всякие, багажник большой под крупногабаритные грузы.
Шумка, плюс минус, там и там.
В целом, для очень прагматичных и спокойных водителей.
Я прокатился, не, не мое.
А так, хозяин - барин.
25
4
Ответить
Oleg F
кулрей лучше,на нем приятно ездить по крайней мере в городе
5
11
Ответить
Oleg F
или старый Атлас
2
4
Ответить
 
Сообщений: 6561
Владиимр
Нормально это в смысле разогнался и жив? Поздравляю, повезло.
Вообще все пишут, что ехать ровно по трассе эта машина больше 100 не может, начинает рыскать, мотаться, бить руль и т.д.
Сам то ездил на М6? Мне есть с чем сравнивать.
А на М6 прежде чем ехать быстро, надо пройти обкатку тысяч пять, смазать пальцы тормозных суппортов, заменить тормозные колодки, отбалансировать колеса (а лучше поменять на хорошие), сход-развал отрегулировать..
И машинка поедет.
Не БМВ Х5. Но на свои деньги нормальный аппарат.
10
17
Ответить
 
Сообщений: 6561
Никита
Спасибо автору за отзыв. Удачи на дорогах и в жизни! Сидел в таком в автосалоне (прокатиться не довелось). При статичном осмотре обратило на себя внимание разве что плохое закрывание задней правой двери....
Фортинг Т5 лучше посмотреть. От Автотора. Ценник тоже ок 2 млн.
1,5 Т и акпп-6.
Но их пока мало на рынке.
 
17
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3348
9647891
Весту в том числе не выбрал потому что хорошие отзывы владельцев кончились вместе с уходом Рено. Сейчас это сырой полуфабрикат, с которым люди мучаются куда серьезнее чем с хавалами. В конце концов думаю допилят но пока это брать нельзя.
Езжу на Весте с мая 2024. Скрипят на холодную передние колодки. Больше ничего из того что вы описали. Двери закрываются нормально, как на иномарках, на дороге стоит хорошо, ездил по трассе от фур на скорости за сто не качает, сейчас включаю печку - жара на единичке, подогревы сидений жарят, кондер летом прекрасно охлаждал. Также есть Лансер 10. До Весты были Форд Фокус 2 и Ниссан Альмера, до них еще с десятка полтора иномарок право и лево рульных, - ущербно себя не чувствую после них, вполне нормально и экономично едет. Пробег подходит к 6 тыс. Поводов обратиться к дилеру пока нет.
Ездит да ездит. Пробег ни о чем, конечно, но разных неприятных мелочей как у вас нет. Ездил на Солярис, Поло- вот где-то там.
Но я купил с господдержкой меньше чем за 1,2 млн. За 2 бы покупать не стал.

Удачи с авто!
Мой отзыв: Лада Веста 2023
14
8
Ответить
11032541
Пермь
Жесть...читаю и офигеваю.
Сам год назад взял М6 ,только на механике,пробег 18т.
Колодки ,диски родные, вопросов вообще нет.
Дворники тоже ещё родные, только этой осенью начали уставать.
На 1 и 2 передаче согласен-подтупливает,но не критично,зато оживает на 3 и выше,момента хватает нормально ускориться.
Двери тоже хреново закрывают ся,но вроде решается регулировкой.
Причем у всех по разному,у меня левая задняя, остальные нормально.
По весу машины и динамике.
Вес 1530кг ,143 л.с
Ровно столько же весит Икс-Трейл 2 л.на механике в предыдущем кузове и тоже 143 л.с и примерно такой же момент,там вроде людям хватает ,а тут вдруг мало...
По поводу Весты-крос,если рядом поставить эти машины ,то М6 во всем лучше.
36
8
Ответить
1932435
Владиимр
Cтранный Вы человек. Разве автор написал, что машину купил новой, в салоне?
Купил в 2017 году подержанную Пежо, накатал на ней после покупки 110 тысяч км и продал.
Извиняюсь, я просто не так понял автора.
7
 
Ответить
1932435
Денис
Видимо, Пежо был 2009 года выпуска, куплен б/у в 2017-м. Арифметика)
Да получается, что так.
4
 
Ответить
9647891
автор
sarbaz81
Неожиданно. Дичь какая то с новым авто столько проблем. Уж лучше б/у за такой ценник взять или пруль. Таких проблем точно не увидишь.
Конкретно по технике я могу одну проблему назвать-невнятная работа кпп в пробках и только с первой на вторую передачу. Это аналог дсг-7, сложная коробка, они и на вагах странные. Возможно дело в неверном уровне масла либо неверной адаптации-это я надеюсь поправят. Сход развал тоже сделают. Остальное это объективно больше недочеты, чем проблемы. Просто написал все что подметил. Цена Соляриса-чудес я не ждал. Просто до сих пор больно что за 2 миллиона в России продается то что должно стоить 1,3-1,5 со всеми таможнями и доставками.
10
5
Ответить
Валерий
26784733
А при подписании контракта на СВО можно получить такую сумму сразу)
Верно. Но можно не успеть её потом потратить.
14
 
Ответить
26784733
9647891
Конкретно по технике я могу одну проблему назвать-невнятная работа кпп в пробках и только с первой на вторую передачу. Это аналог дсг-7, сложная коробка, они и на вагах странные. Возможно дело в неверном...
Сейчас ещё цену поднимут и будем говорить, что 2 ляма была нормальная цена))

По поводу работы робота в пробках - это не косяк, это особенность работы, привыкайте. Зато на трассе лучше робота ничего нет.
6
4
Ответить
Моня
Иркутск
7039390
что ж, учитывая цену в Китае и проецируя в Россию, трудно ожидать добротности и качества. Сколько юаней вложено столько и получишь.
Спорная логика.
Ездить на машине, которая не держит дорогу, как минимум, небезопасно. Пинки робота и не закрывающиеся двери оставлю за кадром.
Если юаней вложено недостаточно, то лучше вообще ничего не производить за эти деньги.
6
2
Ответить
32661072
26784733
Сейчас ещё цену поднимут и будем говорить, что 2 ляма была нормальная цена))

По поводу работы робота в пробках - это не косяк, это особенность работы, привыкайте. Зато на трассе лучше робота ничего нет.
А на трассе этот робот на круизе постоянно переключает с 6 на 7, с 7 на 6,положение спасает переключение в ручной режим.
Почитайте бж владельцев,многие жалуются на эту проблему.
6
1
Ответить
18126920
Белокуриха
Е-мое! Даже при половине того что перечислено я бы уже скинул это недоразумение даже себе в убыток....
6
8
Ответить
Mario Rossini
Ничего, на вторичке тысяч за 300 продастся.
4
5
Ответить
Владимир
Улан-Удэ
был у меня Лифан Х60, по косякам всё то же самое, как будто о своей машине прочитал)) только у лифана еще зазоры были неровные)
5
 
Ответить
Dmitriy152rus
Нижний Новгород
32661072
А на трассе этот робот на круизе постоянно переключает с 6 на 7, с 7 на 6,положение спасает переключение в ручной режим.
Почитайте бж владельцев,многие жалуются на эту проблему.
А в чём собственно проблема? Если движение чуть на подъём, робот скидывает на 6, как только уровень дороги становится горизонтально то включается 7. И заметно это только по тахометру и цифре на панеле.
3
4
Ответить
     
Сообщений: 70
14800599
Багажник сейчас как у всех-ни кармашка, ни крючка.
Шли бы китайцы в Фольксваген/шкоду учиться эргономике.
Смысл? И так беруть..
2
 
Ответить
AnUV
Тюмень
У меня М6 на механике. Половину того, что описано в посте не наблюдаю.
Тормоза - да, поменял на 20 000 от хонды, сейчас норм.
Стекла дребезжат когда открытые и по щебенке едешь, но за все лето их не разу и не открывал, вообще климат как включил, так и забыл про него.
Магнитола простая, но я бы не сказал что медленная, пользоваться вполне удобно. Звук не очень, но приемлемый. Перепрошивку для андроид авто сам сделал, спасибо интернету ))
Сход развал дилер отрегулировал на ТО 0 но ее вроде и не вело.
Под подъемник есть опорные места, не вижу в этом проблем, особенно если об этом предупредить на стороннем сервисе.
Рост у меня тот же что у Автора, панель нисколько ноге не мешает.
Вообще статья автора странная, воспринимается как "искусственная".
В целом, машина удобная и довольно простая. Езжу на ней много, пробег за год почти 40 000.

P/s вчера знакомые для работы взяли пустого ларгуса в цельнометаллическом кузове за 1800 т.р. В нем нет ничего, кроме АБС. Так что М6 хороший вариант в своем сегменте.
10
3
Ответить
9647891
автор
AnUV
У меня М6 на механике. Половину того, что описано в посте не наблюдаю. Тормоза - да, поменял на 20 000 от хонды, сейчас норм. Стекла дребезжат когда открытые и по щебенке едешь, но за все лето их не...
Да, я так сразу и написал. За 2 миллиона нового ничего больше и лучше нет, при всех нюансах все равно топ за свои деньги. Если убрать ша скобки б/у, привоз под заказ, правый руль и тд.
3
 
Ответить
32661072
Dmitriy152rus
А в чём собственно проблема? Если движение чуть на подъём, робот скидывает на 6, как только уровень дороги становится горизонтально то включается 7. И заметно это только по тахометру и цифре на панеле.
По прямой.
 
 
Ответить
32661072
AnUV
У меня М6 на механике. Половину того, что описано в посте не наблюдаю. Тормоза - да, поменял на 20 000 от хонды, сейчас норм. Стекла дребезжат когда открытые и по щебенке едешь, но за все лето их не...
Да,только Ларгус гарантированно 500 тыр отбегает.
А Хавал?
1
5
Ответить
32661072
Dmitriy152rus
А в чём собственно проблема? Если движение чуть на подъём, робот скидывает на 6, как только уровень дороги становится горизонтально то включается 7. И заметно это только по тахометру и цифре на панеле.
Почитай ниже коменты,у всех так.
https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/666221034378109597/?turbo_uid=AAA1k1EsdxW0R0D8sQviflZH8z78sPBYwtjB0CJsvt9Mad-GP-bsHKr7it9o96xr_8XQ2doDSKqi_BWEpV1e8n9Wdw7tJ4CCr7cVqAM9Gss5oiybq9YefwnXYt3xZL7QVYMrgE8%2C&turbo_ic=AADEcxLBSNCj7WGD1trQSmzYknWjoKWV8xygTcplkKuBABPP17IFA6bQ6mP8cPxfmEdIHAnk4gyw3wUWgnLrlSV47dI4E4zMXT8a0Ht3CmWdGBv_tPoRmZpWZ6aWbc0mDlxZKzI%2C&sign=afc4b136544318849e8a8fb74d45dffcf374698086ac0c04ee486acbd7f0ba0b%3A1729070907&parent-reqid=1729070907626574-15380396357645411968-balancer-l7leveler-kubr-yp-sas-239-BAL&trbsrc=wb
 
3
Ответить
Oleg F
белджи х50 разве не конкурент?
 
 
Ответить
AnUV
Тюмень
32661072
Да,только Ларгус гарантированно 500 тыр отбегает.
А Хавал?
у меня была соната 5 которая прошла более 430 т.км. И пройдет еще столько же. Но к этому пробегу я от нее просто устал. Когда вы задаетесь целью проехать 500 т км. на автомобиле, вы точно уверены что хотите это сделать, или просто кидаетесь крылатыми выражениями? Или точно уверены что не проедет?
4
 
Ответить
32661072
AnUV
у меня была соната 5 которая прошла более 430 т.км. И пройдет еще столько же. Но к этому пробегу я от нее просто устал. Когда вы задаетесь целью проехать 500 т км. на автомобиле, вы точно уверены что хотите это сделать, или просто кидаетесь крылатыми выражениями? Или точно уверены что не проедет?
Так Ларгус то цельнометалический,для этого и берут.
1
1
Ответить
АМК
На М6 только 2000км накатал за два месяца. Колодки только начали поскрипывать. Тянет слегка влево. Продолжаю наблюдение.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6871
Да уж. Мрачная картина, как будто про УАЗ читаем. Поездим на том что есть еще года 3.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 801
Попробовать чипануть двигатель и кпп! По крайней мере дк200 у вага, после ст1 пинки и вибрация с 1 на 2 убираются. Точки переключение сдвигают вверх. Ну и машина будет лучше ехать. Дилер вряд-ли устранит проблему
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
 
 
Ответить
     
Сообщений: 100
andrey4343
Насчет новых не знаю, но смотрю на ранние Весты, с кузовами все нормально у них при немаленьких пробегах, не думаю что новые из другого железа делают и красят по другому. Х Рей тоже люди ездят нормально,...
Вы из 2016 пишете?
1
 
Ответить
2457276
Тобольск
Проехал 11000км. Робот. Всё норм, не тянет, не трясёт, сегодня шипованную резину поставил тож норм..... По мне так нормальная машина. Стаж водителя 36 лет. А насчёт недостатков так они у людей есть. Всем удачи на дороге!
8
 
Ответить
Finotdel
Москва
Разве омода с5 в минималке не за эти же деньги?
2
 
Ответить
Николай Сядристый
9647891
Весту в том числе не выбрал потому что хорошие отзывы владельцев кончились вместе с уходом Рено. Сейчас это сырой полуфабрикат, с которым люди мучаются куда серьезнее чем с хавалами. В конце концов думаю допилят но пока это брать нельзя.
Думаю не допилят, пока Рено Ниссан были , шанс был. Почему так говорю, у меня была Калина 2 на Акпп начала 2014 года, там было много комплектующих импортных, и я не знал многих проблем, которые были у людей на этих авто после 2014, когда началось импортозамещение и удешевление. Итэлма и прочие аналоги это не Бош, совсем не Бош. Все преимущество Весты в том, что она понятна нашему рядовому водителю, нет страха перед новым, неизвестным, а в остальном у автоваза с уходом Рено Ниссан вернулся подход-едет, ну и хорошо, что ещё нужно вам?
1
 
Ответить
Николай Сядристый
Stanislav Lysikov
В вы почитайте отзывы на Весты. Они друг друга стоят.
Китайцы хотя бы пытаются делать хоть и дешевые, но боль менее потребительски интересные авто, чтобы конкурировать и тд, а Ваз забил на это, все равно же будут брать, а не будут мы опять продавим повышение пошлин на ввоз. Разные подходы к продукту
3
 
Ответить
Николай Сядристый
andrey4343
Насчет новых не знаю, но смотрю на ранние Весты, с кузовами все нормально у них при немаленьких пробегах, не думаю что новые из другого железа делают и красят по другому. Х Рей тоже люди ездят нормально,...
Такими темпами через 10 лет Китайцы оставят далеко позади не только Корейцев. Очень быстро учатся, очень быстро растут по всем пунктам, нос по ветру держат. И идут они по пути типа Lixiang, т.е мотор + генератор+ батарея, это очень удачное решение, двс и обогреет в холод и летом охладит, не надо батарею садить как в чистой электричке и доехать всегда получится, не встанешь в дороге. Как они сейчас эксперементируют и развиваются, через 10 лет их догонять будут многие импортные проихводители
2
 
Ответить
Николай Сядристый
Yuri Schneider
За ту же сумму взял Omoda C5, ни разу не пожалел. Потом поехал в Хавал, убедиться что не зря. Сел в F7 новый. Увы, дешевизна материалов так и прёт по салону ( Предыдущий был качественнее. Хотя новый симпатичнее.
Haval, это такой Дастер, т.е достаточно все кондово, просто. Минимум разнообразия в материалах отделки. Omoda , это семейство Chery , там подход другой к отделке. Сам владелец авто из семейства Chery, ИМХО, в отделке салона Chery Group лучшие из Китайцев. Совсем премиум не всчёт, там ценник другой сильно
3
 
Ответить
ЗаМеС
Бийск
26784733
Его на заводе в Тульской области собирают.
Купил м 6 месяц назад, производство маде ин чина...
 
 
Ответить
ЗаМеС
Бийск
М6 в наших реалиях стоит своих денег, да он на минималках по электронике в этом есть плюсы и мынусы, хотите больше плюшек, платите больше денег, тут выбор у каждого свой... Нужна шторка в багажник 3"5к на маркетплейсе, нужна полка как в ходе 6к и она твоя, нужен органайзер в багажник 10—15к...У каждой машины есть свои недостатки и достоинства... М6 простой, вместительный, неброский авто без выипонов, со всеми необходимыми опциями без излишеств
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Haval M6 2024 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Хавейл М6.
2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Хавейл М6: Модельный ряд Хавейл М6, продажа Хавейл М6

Подробные отзывы реальных владельцев Хавейл М6 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром