Большой, красивый, в классическом стиле. Без этих современных космических форм (типа Омода). Корпус даёт ощущение надёжности.
Салон просторный, багажник большой. Материалы отделки салона хорошие, пластик качественный, устойчив к царапинам по сравнению с Дастером и т.д. Руль отделан настоящей кожей. Кресла очень удобные, приятно сидеть. Зеркала прямо очень большие, всё в них видно. Сзади посадка пассажиров высокая, обзорность хорошая и поэтому детей перестало укачивать в машине. Двигатель и коробка покажут свою надёжность в дальнейшем, но сейчас работают замечательно. Читаю тут о том, что машина ревёт и не едет и удивляюсь. Возможно
купили брак. Мой М6 рвёт с места, как самолёт, что при обгонах даёт большой плюс. На трассе идёт мягко, плавно, руль никуда не ведёт и не вибрирует, только лёгкий шорох шин. Резина родная хорошая, не хуже других брендов. Свет выше всяких похвал, ни на одной машине такого света не было. Есть с чем сравнивать. Владел 17 авто разных классов, от жигулей до Паджеро и Дастера. Половина была новыми. Расход топлива вообще ошарашил. На таком тяжёлом авто 6,5 - 7,2 литра.
Пишут в минусах у него:
- отсутствует полный привод. Думаю это не минус для данного авто. В городе он не нужен, совсем, а для бездорожья есть много других машин. До М6 был Дастер. За шесть лет ни разу не пользовался, хотя выезжаю на рыбалку и за грибами, да и просто на природу.
- отсутствует подогрев лобового. Может и минус. Я живу на юге и он не нужен.
- отсутствие многих электронных помощников. Это прямо очень жирный плюс. Они только мешают.
РАСХОД бензина . кто то писал, что после 10000 км движок открывается, работает в нормальном режиме. Вчера до Казани ехал, заправил у себя в городе под завязку, потом около Казани полный бак (так точнее высчитывается, чем по бортовому компьютеру). Короче расход показал 6.88 литра на сотню !!!. И это большая машина 1.5 тонны весом. РЕСПЕКТ китайским инженерам !. У меня такого на КИА РИО не было помоему.
Плохая задняя обзорность, магнитола так себе по звуку. нет навигации, нет кар плей
Новая, дешевле весты универсал
не плохая шумка;
расход по городу 9.6 (средняя скорость 26 км/ч);
мягкая подвеска ( по ощущению xreil T31 очень похоже);
все необходимое в базовой комплектации есть;
очень просторный салон и багажное отделение;
хороший свет;
динамики для езды в пределах ПДД более чем;
для меня плюс что двигатель аналог тойотовского 1nz ,а задняя подвеска скопирована с хонды CRV 3 поколения и подходят некоторые запчасти. Робот от создателя ДСГ с доработками и масляной ванной( посмотрим как в эксплуатации проявит себя)
отсутствует Т-бокс
отсутствует полный привод
отсутствует подогрев лобового
слабые поддомкратники
2 подушки безопасности
надо прошивать магнитолу для андройд авто