Всем привет кто решил прочитать мой отзыв о болигере! Перечислять не буду сколько до болигера было машин жён как это основная масса любителей пишет напишу по делу. Покупка получилась случайной даже не думал о такой машине и в глаза её не видел. Проездом были с женой в г Абакан и было свободное время решили прокатится по салонам по глазеть. Как вы знаете в конце 2014г скачок бакса и цены на машины взлетели в небо. Поездка была по салонам 22 марта 2015г. Заехали в китайский салон смотрю чери тиго-5 весь китайский фарш акпп люк кожа рожа камера красивый первая партия их пришла и цена 1150000 руб конечно на тот момент мне казалось для меня очень дорого. Тут меня жена окликнула иди посмотри какая машина я из далека глянул на болигера самый огромный китаец на тот момент был в автосалоне у меня сразу в голове мысля ну и цена наверно сотки на три больше тиго-5. Подошёл посмотрел на ценник был шоке- 820000тр.
Действительно размеры внушительные и снаружи и внутри тиго-5 по сравнению был маленьким. Да и отделка салона сделана добротно для китайца мягкая панель прошита кожей обшивка дверей комбинированная кожа-пластик сиденья кож-зам люк большой 2 положения камера задние датчики парковки подогрев передних сидений вод. сидуха-злектро климат круиз-контроль DVD музыка на 4 в принципе всё что нужно есть. ДВС rover 18k4g 1. 8 турбо 160л. с МКПП-5с. т клиренс высокий подвеска не зависимая все 4 колеса ну как от запала в душу нам с женой эта машина. И через пол часа я за рулём этого зверя на тест-драйве. Ощущения после форд фокус-2 сидишь высоко смотришь далеко на ямы кочки внимания не обращаешь все проглатывает мотор резвый дорогу держит отлично в поворотах не тянет не кренит резина низко профильная рулевое лёгкое тормоза мягкие салон здоровый больше чем у раф-4 ну нам понравился болигерчик и мы поехали оформлять покупку.
Денег не хватало в течении часа дали добро на кредит под 19 процентов и мы вот так купили в первые китайское чудо. ПТС на машину не было сказали в течении 3-5 дней придёт заплатил за сигналку и тонировку и поехали мы домой на фордике в Кызыл. Ровно через неделю в выходные приехал пришло ПТС сделали пред. прод. подготовку и погнал домой ставить на учёт. Первые ощущения были приятными по гладкому асфальту на новой машине только на перевале попал в снежную кашу но прошёл нормально по городу было сильно жёстко ездить колёса были перекачены и родная резина сама по себе дубовая плюс жёсткие пружины давление в колёсах сделал по меньше стало по комфортнее а со временем пружины подсели сейчас приятно ездить. Ну а теперь о всё хорошем и плохом. ДВС ровер-75 18k4g один в один 4 года и 80000км по двс замена ремней навесного заменил сам ремень ГРМ и соответственно своевременно тех обслуживание свечи иридиевые масло лью кастрол 0-20 мас. фильтр ман бош. беру они по качеству лучше воздушный фильтр в любом иномарошном магазине по номеру фильтра мотор тяговитый в паре с турбиной иногда прижимает в сиденье не смотря на вес машины и объём двс вполне хватает расход летом город 10-13л трасса9-10. 5л расход может быть и меньше и больше как давить на педаль зимой город с прогревами 15л заливал 92-95-98 разницы не ощутил ни по расходу ни по тяге езжу на 92 ну по ДВС вроде пока проблем не возникало. Как то раз подъехал прошлой зимой к гаражу вышел из машины и слышу какой то не понятное глухое металлическое бряканье впереди машины в районе турбины не ужели турбина умирает дурные мысли полезли в голову.
Заехал на яму снял патрубок с турбины всё сухо вал в норме постучал по глушителю брякает. снял первое колено глушака от турбины и выпало два куска от катализатора поставил всё на место второй год езжу пока нормально чеки не горят. КПП мех. 5ступка по началу плохо включались передачи залил в кпп моторное масло кастрол 0-20 и стали мягко включатся скорости масло в кпп меняю 2 раза в год зима лето по кпп врод всё. По ходовой у нас проблем нет подвеска хундай санта фе классик 2000-2005г. в сайленблоки шаровые рычаги ступицы пер. стойки зад. амортизаторы всё хундай. По ходовой в прошлом году весной заменил передние линки стабилизатора пер. стойки зад. амортизаторы. Линки подобрал в магазине не помню от чего 350-400р 1 шт комплект стойки и амор. 8500 вот что за 80000км на сегодня менял по подвеске. Подвеска не зависимая все четыре колеса по этому держит машина любую дорогу хорошо. Два года назад в задние пружины поставил пневмо баллоны полностью гружёный идёт как пустая на скорости ямы нырки не чувствует нет пробоев подвески в зависимости от загрузки делаю больше давление в баллонах пустой меньше давление.
По электрике больших кошмаров не было единственный кошмар отказал на щетке приборов дисплей бортового компьютера по гарантии поменяли весь щиток. Фары и ПТФ свет отличный дорогу освещают на 5 на ближний свет стоит эл. корректор. Отказывал эл. замок багажника на вал эл. мотора одевается пластмассовая втулка привода тяги замка втулка треснула и стала проворачиваться на валу просверлил на сквозь втулку с валом тонким сверлом и вставил шплинт из гвоздика и залил клеем второй год работает нормально ну и сейчас стал барахлить моторчик отопителя салона или щётки или якорь тепло настанет куплю новый. Датчик топлива стал немного врать. Климат контроль не могу понять как работает или холодный горячий воздух гонит среднюю температуру не получается выставить да я сильно на клим. конт. не заморачиваюсь сигналка глючила при установки в салоне два провода которые идут на блок управления центральным замком прикрутили на соплях при постановке на охрану не закрывались двери нашёл причину излечил. Два раза снимал топливный насос чистил фильтр-сетку так как бензин всякая шняга а топливный фильтр жигулёвский стоит между кузовом и баком вроде по мелочи всё. По салону. Снимал задние сиденья и обшивку в багажнике проклеил днище арки бока и дверь багажника также снимал обшивки дверей и проклеивал с двух сторон стало в салоне тише и теплее. В машине зимой тепло в -40 на дальние расстояния сразу раздеваюсь еду в свитере для задних пассажиров стоят под ноги воздуховоды на счёт тепла китаёзы молодцы у нас этой зимой темпер доходил до-50. На моё мнение салон по комфорту на 5 всё что необходимо для комфортной езды есть а главное у этой машины огромный багажник при сложенных сиденьях объём багажника 2100литров.
Спинки задних сидений регулируются по наклону в полулежачем положении можно ехать на заднем сиденье пассажирам На дальние расстояния машина очень удобна по трассе идет уверенно дорогу держит хорошо ямы нырки проходит на ура повороты на скорости проходит хорошо два раза ездили на нём в отпуск в крым первый раз в 2015г второй раз нынче 2018г и две поездки без каких либо проблем только заправлялся. Последний маршрут круиза Кызыл-Красноярск-Ростов-Ялта-Семфирополь-Анапа-Туапсе-Краснодар-Кызыл. По пути в Красноярск дочери увёз холодильник и стиральную машинку индезит и кучу вещей не считая наших в отпуск вещей. Когда вещи выгрузил расстелил матрас и получилась кровать при моём росте 1м70см место хватает для двух человек. Ну вроде бы вкратце что помнил то написал про машину. Честно скажу машина стоит этих денег. Многие считают что китайский авто пром херня раньше тоже думал пока не поездил да и сейчас взять мерс тойота ниссан также собирают на кирпичных заводах качеством не блещут. В 2011г покупали форд фокус-2 новый с салона за наличку в Красноярске не помню в каком городе собирают кажется Всеволожск но в ПТС написано было на всю жизнь запомнил Пром зона кирпичный завод ездил на нём ровно 5лет 110000км это единственный авто ни одной запчасти не менял только Т. О масла фильтра колодки. В приделах 900000тр новый авто такого класса не купите если только пузатёрку. Да разгонял по трассе 170км идет свободно уверенно больше не разгонял не любитель гонять. Крейсерская скорость по трассе езжу 110-120 мне кажется это нормальная скорость и расход топлива. Ну вроде бы как то так. Интересный был или нет отзыв вам решать ну какие были приключения с машиной я считаю это мелочи жизни такие мелочи у всех бывают.
Извиняюсь за ошибки. Задавайте вопросы постараюсь ответить. Всем удачи на дорогах!