за 2 года владения вообще никаких проблем. купил случайно, продавал как то очередного японца, предложили этот девайс с доплатой, уткнулся в инет начитался всякой информации в итоге "созрел". после первых же покатушек авто ничем не хуже других класса дустера, санта фе, единственное привод перед ( по городу самое то- высоко), по комплектации хавтай напичкан всячески больше. заметил главный минус это единственное выходят из строя ходовые огни (решил проблему разрезал пополам и выкинул все потроха и вставил светодиодную ленту 12в. выписанную с алиэкспресс. , мультимедиа так средненькая читает почти все но звук неплохой. Расходники ставлю – япония Linx аналоги. Все фильтра не больше 300 руб., масло мобил 5 w 30, 2800 руб., . Масло меняю ч/з 10000
Комплект ГРМ покупал по модели двигателя он от rover-75 без изменений,ролик ГРМ – LHP100900,
ГРМ – LHN100560, ремень генератора – 5PK1200,
масляный фильтр – PHE100460/родной 28113_26000,
салонный фильтр – PMA021, хоть авто и редкий но чечки есть можно выписать с разных сайтов. цены не заоблачные. по подвеске санта фе классик 2000-2006
АВТО 5 ЛЕТ, НЕТ НИ ОДНОГО НАМЕКА НА РЖАВЧИНУ И Т.Д. ВООБЩЕМ НОРМАЛЬНЫЙ АВТО — ПОЧТИ Porsche Cayenne.